- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Выбор произведения на конкурс . HELP . — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Выбор произведения на конкурс . HELP . Оценка:
- #1 tok_rock
- #2 demure
- #3 tok_rock
- #4 Astor
- #5 Mischa
- #6 sps
- #7 tok_rock
- #8 tok_rock
- #9 Mischa
- #10 tok_rock
- #11 Mischa
- #12 Mischa
- #13 tok_rock
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Выбор произведения на конкурс . HELP . — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Анализ пьес
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Выбор произведения на конкурс . HELP . Оценка:
#1 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
Доброго времени суток !
сегодня узнал,что в соседнем городе будет конкурс по классической гитаре-того я пропустить не могу . И так как я временно остался без учителя(из за переезда в др. город)-прошу в вас помощи в выборе произведения. Короче правила конкурса таковы:
24 мая квалификация,где лучший будет отобран из своей группы-при этом время игры дано 15 минут. После этого 25 мая финалисты будут играть за первое место(около 800 $) и второе место(звание «талант года»,что не маловажно !).
А теперь вот мои 4 альтернативы,из которых надо выбрать 2 для квалифинации и одну на финал(я уверен,что попаду туда )
1. Ф. Таррега «Арабское каприччо»-она у меня уже поставлена довольно прилично,почти готова на конкурс. Недостатком является то,что она не раскрывает всю технику игры исполнителя
2.Варицаии на тему РНП «Ах ты матушка. «-Ларичев. Давольно техничная весч. Она тоже отрабоната почти до идеала.Если кто не слышал оэтом произведении-вот ноты : http://www.mytempdir.com/602474
3.Варицаии на тему РНП «Что ты бедна ветка»-Ларичев. В своё время я этим произвенением взял второе место в городе. Сейчас она отточена дааалеко не идеал, но к конкурсу я её добью-т.к. играл её раньше. Вот ноты к ней: http://www.mytempdir.com/602479
4.»Легенда»-сами знаете кого . К ней я не притрагивался вообще. Но впринцыпе за месяц её возможно подготовить !Или ? 😕
Ваша задача-указать те произведения,которые лучаше всего подходят как для квалификации,так для финала (произведение может быть одно и тоже)
Фоспода,сово за вами !
#2 demure
- Легендарный певец гитары)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 466
- Регистрация: 25 Июль 04
«Что ты бедна ветка» я играл на одном областном конкурсе, тоже самое переложение. Все было вылизано и сыграно довольно неплохо, тем не менее никак не оценили.
А вообще я недавно ее переиграл, прям одно удовольствие — обязательно вылижи ее как следует!
Только она ведь на уровне 3-его класса музыкалки — не слишком ли просто будет?
Затем, если отточишь хорошо «ветку», то Легенду нужно будет сыграть также на уровне — за месяц, боюсь, ничего не получится. Подобные произведения нужно заучивать до автоматизма, на это уходит немало времени (желательно перед конкурсом где-нибудь уже выступить с ней).
Я бы посоветовал (из частоисполняемого) Вилла-Лобоса, т.к. сам его играл на том же конкурсе (Прелюдия №1)
#3 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
«Что ты бедна ветка» я играл на одном областном конкурсе, тоже самое переложение. Все было вылизано и сыграно довольно неплохо, тем не менее никак не оценили.
А вообще я недавно ее переиграл, прям одно удовольствие — обязательно вылижи ее как следует!
Только она ведь на уровне 3-его класса музыкалки — не слишком ли просто будет?
Затем, если отточишь хорошо «ветку», то Легенду нужно будет сыграть также на уровне — за месяц, боюсь, ничего не получится. Подобные произведения нужно заучивать до автоматизма, на это уходит немало времени (желательно перед конкурсом где-нибудь уже выступить с ней).
Я бы посоветовал (из частоисполняемого) Вилла-Лобоса, т.к. сам его играл на том же конкурсе (Прелюдия №1)
Третий класс ?Хех. ну незнаю у кого как,а у нас даже в пятом(последнем) такое не играли. Тем более на раённом конкурсе я то с ней взял первое место,а на городском второе. А ты этим произведением чё-нить занял ? .
Насчёт Вилла-Лобоса и его прелюдии-шикарно конечно,но какое-то ощющение,что Легенду всё-таки лучше будет. Тем более я её уже за сегодня разобрал всю-и быструю часть уже играю с листа почти в таком темпе,как она должна быть. Вот токо там загвоздка она,которая меня бесит до немогу—-обязательно там чередовать палец «i»с «m» . У меня с таким же эффектом получается играть одним «m».
Так что мне лучше выбрать как второе произведение-«Ветку» или «Матушку» ?
#4 Astor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 656
- Регистрация: 03 Декабрь 04
#5 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
#6 sps
- Почти освоился
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 35
- Регистрация: 25 Февраль 05
Это точно. Присоединяюсь к этому совету.
В том то и дело, что этот конкурс не фламенко, а классической гитары. Когда я учился и выступал в свое время на некоторых конкурсах, то жюри участников довольно жестко «карало» за неправильную технику, которая полагается для классического гитариста: применительно к даннму вопросу — нельзя играть одну повторяющуюся ноту одним и тем же пальцем — пальцы необходимо чередовать.
Если у вас там в конкурсе намечается серьезное жюри (преподаватели муз. школ и т.д. — в общем, приверженцы строго классической техники исполнения), то на такую ошибку обязательно обратят внимание.
По крайней мере, у нас серьезно обращали. Меня учитель вначале моего обучения прямо на уроке заставлял десятки раз повторять одно и тоже, когда пытался исправить этот недостаток (я тоже дома заучивал как мне удобней — одним пальцем, потом было очень трудно переучиваться). Но в конце-концов я это усвоил до автоматизма.
ИМХО.
#7 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
Хех. странно пиграл 2 дня это произведение-и польцы сами встали на «р» «и» «р» «м». Фантастика !Сам не ожидал. И всётаки я заметил разницу когда чередуеш и когда не чередуеш пальцы-когда чередуеш,то получается как бы лёгкое эхо и плавноесть перехода,а когда не чередуеш-слышистя небольшое стакато,или вернее сказать-как будто нехватает техники игры. Но я уже с этим разобрался !
Обязательно-завтра как проснусь,разыграюсь и запишусь !Сейчас просто уже пальцы отваливаются.
#8 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
Вот наконец-то я сделал запись. Извеняюсь за задержку.
Вообщем вот к чему я пришол за 20 дней игры этого произведения. Пожалуйста укажите на недостати и недочёты. Заранее благодарен.
#9 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
Ну, все дело вкуса, как кому нравится играть.
Во всяком случае, попробуй поиграть эту вещь с метрономом и продумай лучше, что хочешь своей трктовкой сказать: то ли это «надвигающийся ураган» и его последствия или наоборот.
Под трактовку уже построй оттенки.
Еще попытайся не рвать струны кверху, но это потребует долгой и упорной тренировки.
Если хош, выложи и Твою «ах Ты матушка», тогда можно сразу определить, что лучше на конкурс взять. Сравнивать всегда легче.
Сорри, если что не так.
#10 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
Тоесть как это ?можно поподробнее?
#11 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
Тоесть как это ?можно поподробнее?
Критиковать и делать замечания всегда легче, как Ты понимаешь.
Начни с игры под метроном.
Кстати, для хорошего звука большим пальцем поиграй вдумчиво и красивым звуком из первой части только мелодию большим пальцем, поставив ima на 1-3 струны, там, где это возможно.
Добавить к большому пальцу im совсем непросто.
Попробуй следующую схему: В момент выпуска струны большим пальцем ставь уже на струну i или m. Добавит «цецкости» игре плюс момент касания пучкой= щелчок будет немного замаскирован. То же самое теперь в момент выпускания из под i/m-сразу ставь p и т.д..
Тренируй в медленном темпе, а когда ускоришься, то равномерность подготовки пальцев можно тренировать на слух. Прислушайся, чтобы легкие щелчки от пучек пальцев i/m возникали только в момент извлечения звука пальцем p.
Кстати, по балансу в первой части p и im рекомендую послушать простого парня (это то, что я смог найти из доступного и не фантастически-заоблачного по уровню игры, чтобы стало понятно)
http://boldyrev.net/. ov_asturias.mp3
В общем для победы в конкурсе -работать , работать и еще раз работать!
Искренне желаю удачи!
П.С. Было бы здорово, если бы еще кто-нибудь высказался: Steel, El_Mihaj, Davic_ Гриша, и остальные, кго нечаянно забыл назвать
#12 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
Если хочешь, можем пойти дальше
Когда в первой части «приехал» к игре по трем струнам. Попробуй выбрать игру из нескольких вариантов.
1. Ничего не глуша
2. Подготавливая каждую последующую ноту в правой, т.е. ставя на след. струну палец в момент проигрышапредидущей
3. В момент проигрыша «p» глушить две остальные струны.
Скажу сразу-мне это вариант больше по душе, я пробовал и так и сяк, но именно этот вариант уменьшает длительность первой струны и тем самым забирает от нее внимание, убирает перекос в мелодии.
#13 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
Ёлы палы. щас звонили со студии-говорят завтра в пямой трансляции заставят меня играть. Чёрт у меня мандраж дикий. первый раз по телеку. блин. чё делать . эмаё.
. Как вы думаете-наверное лучше будет сиграть «Ах ты матушка» или чё-нибудь русское и незнакомое дя них-это я из тех соображений,если я на нерваке белеберду какую-нибудь сиграю,хоть не так не многие это поймут.
Источник