Произведения крупной формы для скрипки ноты

Произведения крупной формы для скрипки ноты

Пьесы напевного характера в спокойном движении
1. П. Чайковский. Старинная французская песенка 2
2. П. Чайковский. Шарманщик поет . 4
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 6
4. Я. Раков. Рассказ . 7
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» 9
6. Ж. Орик. Сарабанда . . . . 10
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 11
8. К. Караев. Задумчивость. 13
9. Я. Сидельников. Ночь приносит сны . 15
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 17
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 19

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении
12. А. Гедике. Медленный вальс . 21
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 23
14. И. Гайдн. Менуэт . . 25
15. Дж. Бонончини. Рондо. 27
16. Я. Мясковский. Мазурка. 31
17. В. Власов. Пионерский марш. 33
18. К. Дакен. Ригодон. 35
19. Я. С. Бах. Гавот. 38
20. Г. Мари. Ария в старинном стиле. 42
21. Т. Аулин. Шведский народный танец . 44
22. П. Чайковский. Неаполитанская песенка . 47
23. Р. Шуман. Отзвуки театра. 50
24. Я. Раков. Прогулка. 52
25. X. Глюк. Бурре. 55
26. С. Монюшко. Багатель. 58
27. Д. Кабалевский. Этюд. . 60
28. Э. Дженкинсон. Танец. 62

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. RV299, I часть 65
30. В. Моцарт. Сонатина . . . . 70
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор. 74
32. В. Новотный. Тема с вариациями . 77
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни «Пойду ль я, выйду ль я» . 82
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 88
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 106

Читайте также:  Сборка дивана аккордеон глобус

Источник

Ноты для скрипки – нотная библиотека

В нашей библиотеке более 450 произведений для скрипки с фортепиано, а также для скрипки соло. Все ноты, имеющиеся в списке, имеются в наличии.

Для просмотра списка и скачивания нот, щелкните по этой ссылке:
ноты для скрипки
В данной библиотеке большой выбор нот для скрипки.

Как бы это не казалось странным, сегодня многие скрипачи ищут ноты для скрипки. Рыбак — тот самый, который выступал на евровидение, исполнял чарующую мелодию на скрипке, благодаря чему многие исполнители пытаются найти это произведение в нотной записи, увы, пока безрезультатно. Но, пока они ищут ноты Рыбака, мы можем им сообщить, что скачать ноты вивальди для скрипки они всегда могут на сайте альтистов. Причем с клавиром. Для тех, кто не посвящен в тайны музыкантов-скрипачей: клавир — это партия фортепиано.
Ноты для двух скрипок тоже интересуют некоторых исполнителей на струнных инструментах. Конечно, исполнить какое-нибудь выигрышное произведение для струнного дуэта очень эффектно и может собрать как публику, так и гонорар за выступление. Так, на Украине, очень популярна чарівна скрипка ноти. Это музыкальное произведение наповал пленяет слушателей своей внеземной чистотой тона и звука.
Вернемся к современной скрипичной литературе. Итак, ноты для скрипки Александра Рыбака, как оказалось, достать практически нереально. Естественно, что другие сочинения композиторов, например ноты для скрипки соло без проблем лежат в любых нотных библиотеках и не пользуются таким ошеломительным спросом. Даже Шубертовский вальс ноты для скрипки обходят стороной. Ведь современная музыка гораздо больше трогает умы и сердца молодежи, чем гениальная музыка великого Шуберта. Некоторые скрипачи ищут ноты времена года Вивальди. Скрипка — это вообще очень разноплановый инструмент, благодаря чему он существует и применяется до сих пор во всем мире. Без скрипки (как и без нот для скрипки) не обходится ни одно значимое концертное мероприятие с привлечением симфонического оркестра или ансамбля скрипачей. Любители электрогитар же довольно часто спрашивают нас ноты для скрипки рок-музыки, в которой, надо заметить, скрипка довольно часто применяется как солирующий инструмент.
Бывают и смешные случаи. Вот цитата из письма одного начинающего скрипача-самоучки: «. времена года ноты для скрипки я уже сыграл, а есть ли у вас ноты для скрипки паганини? Нигде не могу найти. «. Что можно ответить на такое письмо — мы, конечно, ответили, что ноты для дуэта скрипок у нас есть практически всегда, а вот насчет Паганини — хотелось бы конкретнее узнать наименования нужных музыкальных произведений. Скрипач остался доволен нашим ответом и скоро мы выполнили его запрос.
Самое интересное, что Чайковский ноты для скрипки всегда писал в состоянии творческого подъема. Нет ни одного произведения для скрипки, которое было бы написано им без души. А вот свои ноты Мендельсон для скрипки обычно складывал в футляр, который был у него специаьлно заготовлен для этих целей. Все удивлялись Мендельсону, но понимали, что только настоящий гений знает истинную сущность скрипичного искусства и понимает его как никто другой.
Из училища искусств недавно пришел запрос на танго — ноты для скрипки у них в дефиците, новых изданий давно не было, а обогащать репертуар скрипачей новыми произведениями необходимо. Кстати, в том же училище ноты для скрипки и виолончели почему-то были, несмотря на небольшую музыкальную коллекцию. Например, у них оказалась аве мария — ноты для скрипки, которые пользуются наибольшим спросом среди скрипачей. А вот современных композиторов, например ноты для скрипки secret garden в магазинах города никогда не было. Не смогли мы их найти и в зарубежных нотных библиотеках для скрипки.
Несмотря на трудности, мы надеемся, что любые пьесы для скрипки — ноты или клавиры — всегда найдут своего исполнителя, в том числе и такие необычные издания, как ноты для скрипки для начинающих или Вивальди — шторм. Ноты для скрипки были, есть и будут непревзойденным эталоном творчества известных композиторов.

Тематические сборники

Разные композиторы – Свадебная музыка – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – С днем рождения! – для скрипки или other instruments и фортепиано
Разные композиторы – Музыка к 8 марта, – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения, – для саксофона, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки, скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Рождественские сочинения (Сборник произведений, 1-3) – для скрипки и фортепиано
Разные композиторы – Грациозные звуки – для скрипки, скрипки и фортепиано

Великие скрипачи вспоминают…

Люди любят путешествовать и завидуют музыкантам, которым удается повидать свет. В общем я готов присоединиться к восхвалению нашей планеты, но избегаю рассказывать, что означает путешествовать с скрипкаю. …. Из-за ее формы и громоздких размеров она всегда является нежеланной на всем, что движется. скрипачи, гордое племя, не считают свой инструмент настолько тяжелым, чтобы его нельзя было брать повсюду: они не могут понять, почему транспортное начальство так неразумно.

Возьмите моего “Страдивари”: все, за исключением проводников железной дороги и служащих авиалиний, считают его полным совершенством по размерам и форме. А те утверждают, что он на несколько дюймов превышает размер вещей, которые пассажирам разрешается иметь при себе. У меня были письма от президентов важнейших авиакомпаний. Служащим рекомендовалось проявить особое внимание к нам обоим – к “Страдивари” и ко мне. Но вполне понятно, что добрым президентам не удавалось произвести нужного впечатления на своих сотрудников. Однажды, премиленькая стюардесса, которую я умолял позволить мне взять скрипка в пассажирский салон самолета, сказала, “Вы же не можете уложить кита в корзинку для микрели?”.

Исключительная сложность протаскивания скрипки в самолет вызываает у меня азарт. Однажды в аэропорту я спрятал ее в телефонной будке и, чтобы убить время, удивлял знакомых бесчисленными телефонными звонками. Как только было объявлено отправление я прошел через контроль, небрежно неся скрипка под мышкой, как газету. Обычно это сходит с рук. Если же нет, то полезно заговорить на эсперанто, или просто улыбнуться, или сделать еще что-нибудь, лишь бы вызвать замешательство, пока не закроется дверь самолета и я не втиснусь на свое место вместе с скрипкаю, надежно, хотя и неудобно зажатой между колен.

Но бывали и черные дни, когда никто не хотел прислушаться к голосу разума, когда все были глухи к моим мольбам и казалось, что глаза всех окружающих только и делают что измеряют человека высокого роста и его скрипка. Вот инструмент уже у носильщика, я вижу его на груде чемоданов, их катят к багажному отделению. ..Описывать мои переживания – значит раздирать сердца читателей. Я не в состоянии этого сделать.

Однажды в Чикаго, собираясь лететь в Даллас, я заручился обещаниями авиакомпании, что мне разрешат взять скрипка в салон самолета: “Это абсолютно законно, мы счастливы быть вам полезными”.

С легким сердцем я подошел к кассе чикагского аэропорта. На этот раз мне нечего было скрывать, некого убеждать, что-то предпринимать или просить о благосклонности. Открыто неся скрипка, я чувствовал себя настоящим джентельменом, человеком, твердо знающим свои права. “У вас должен быть оставлен билет для меня”, – сказал я.

“Конечно, мистер Пятигорский”, – ответил кассир, произнося мое имя так, словно и сам был родом из Екатеринослава. Пока он выписывал мне билет, взвешивал чемодан, я осматривался вокруг с видом путешественника, наслаждающегося жизнью. “Вот они”, – сказал он, протягивая два билета, – этот для Григория Пятигорского, а этот для мисс скрипки Пятигорской – по сорок семь долларов пятьдесят центов каждый. Ошеломленный, я уплатил.

Самолет был совершенно пуст. скрипка заняла соседнее со мной место. Стюардесса прикрепила ее к сиденью ремнем. Она была очаровательна, а я взбешен. Я потребовал два завтрака, стюардесса дважды выполнила мое требование и уделила моей скрипки не меньше внимания, чем любому пассажиру.

Copyright © 2016 Ноты для скрипки — All Rights Reserved
Powered by Violin MusicSheets & the Musical Sheets System. Редкие ноты для скрипки и другое

Источник

Произведения крупной формы для скрипки ноты

Партия Клавир
От составителя
Пьесы напевного характера в спокойном движении

1. Я. Чайковский, Старинная французская песенка
2. Я. Чайковский. Шарманщик поет
3. Д. Кабалевский. Печальная история
4. Н. Раков. Рассказ
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества»
6. Ж. Орик, Сарабанда
7. Д. Шостакович. Грустная песенка
8. К. Караев. Задумчивость
9. Я. Сидельников. Ночь приносят сны
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила»

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении

12. Л. Гедике. Медленный вальс
13. М. Глинка. Мелодический вальс
14. И. Гайдн. Менуэт
15. Дж. Бонончини. Рондо
16. Я. Мясковский. Мазурка
17. В. Власов. Пионерский марш
18. Л. К. Дакен, Ригодон
19. Я. С. Бах. Гавот
20. Г, Мари. Ария в старинном стиле
21. Т. Аулин, Шведский народный танец
22. Я. Чайковский. Неаполитанская песенка
23. Р. Шуман, Отзвуки театра
24. Я. Раков. Прогулка
25. X Глюк. Бурре
26. С. Монюшко. Богатель
27. Д. Кабалевский. Этюд
28. 3. Дженкинсон. Танец

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. I часть
30. В. Моцарт. Сонатина
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор ….
32. В. Новотный. Тема с вариациями
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни
«Пойду ль я, выйду ль я»
34. А. Вивальди. Концерт соль минор
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля

Источник

Хрестоматия для скрипки 3-4 класс

Хрестоматия для скрипки, 3-4 класс дмш

Данный выпуск Хрестоматии предназначается для учеников 3—4 года обучения, осваивающих игру в первых трех позициях. Пьесы, включенные в пособие, могут изучаться не только как репертуар для концертного выступления ученика, но и в повседневной работе дома и в классе для овладения различными исполнительскими навыками, а также и для чтения с листа.
Для удобства пользования Хрестоматией вошедшие в нее произведения сгруппированы в трех разделах. В первый раздел включены пьесы напевного характера в спокойном движении. Второй раздел охватывает, главным образом, произведения различных танцевальных жанров, здесь представлены пьесы более подвижные и разнообразные по использованию штриховых приемов. Третий раздел содержит произведения крупной формы. В конце Хрестоматии даются методические указания, содержащие конкретные задачи, которые должны быть решены в процессе работы над пьесами.
При выборе пьес следует иметь в виду необходимость гармоничного развития музыкально-исполнительских навыков ученика. Рекомендуется изучать параллельно пьесы, различные по характеру и исполнительским задачам. Работа над пьесами должна вместе с тем способствовать расширению знаний ученика о стиле музыки композиторов разных эпох, творческих направлений и национальных школ.

СОДЕРЖАНИЕ

Партия-Клавир
От составителя. 2

Пьесы напевного характера в спокойном движении

1. Я. Чайковский, Старинная французская песенка . 3 50
2. Я. Чайковский. Шарманщик поет. 4 52
3. Д. Кабалевский. Печальная история . 4 54
4. Н. Раков. Рассказ . 5 55
5. Р. Шуман. Пьеса из «Альбома для юношества» . . 6 57
6. Ж. Орик, Сарабанда. 6 58
7. Д. Шостакович. Грустная песенка. 7 59
8. К. Караев. Задумчивость. 8 61
9. Я. Сидельников. Ночь приносят сны . 9 63
10. А. Комаровский. Тропинка в лесу. 10 65
11. М. Глинка. Хор волшебных дев из оперы «Руслан и Людмила». 11 67

Пьесы танцевального характера в умеренном и быстром движении

12. Л. Гедике. Медленный вальс. 12 69
13. М. Глинка. Мелодический вальс. 13 71
14. И. Гайдн. Менуэт . 14 73
15. Дж. Бонончини. Рондо. 15 75
16. Я. Мясковский. Мазурка. 16 79
17. В. Власов. Пионерский марш. 17 81
18. Л. К. Дакен, Ригодон. 18 83
19. Я. С. Бах. Гавот. 19 86
20. Г, Мари. Ария в старинном стиле. 20 90
21. Т. Аулин, Шведский народный танец . 21 92
22. Я. Чайковский. Неаполитанская песенка . 22 95
23. Р. Шуман, Отзвуки театра . . . . 23 98
24. Я. Раков. Прогулка. 24 100
25. X Глюк. Бурре. 25 103
26. С. Монюшко. Богатель . 26 106
27. Д. Кабалевский. Этюд. 27 108
28. 3. Дженкинсон. Танец. 28 110

Произведения крупной формы

29. А. Вивальди. Концерт соль мажор. I часть . 29 11З
30. В. Моцарт. Сонатина . 31 118
31. Л. Бетховен. Сонатина до минор . . 32 122
32. В. Новотный. Тема с вариациями. 34 125
33. А. Комаровский. Вариации на тему русской народной песни
«Пойду ль я, выйду ль я» . 36 130
34. А. Вивальди. Концерт соль минор. 38 136
35. Ш. Данкля. Вариации на тему Вейгля . 45. 154
Методические указания. 47

Источник

Оцените статью