- Honda Accord 2.2i SOHC VTEC › Logbook › Экстренная замена тормозухи и прокачка сцепления
- Обслуживание системы сцепления Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Honda Spirior , регулировка сцепления Honda Spirior , трансмиссия Honda Spirior , коробка передач Honda Spirior , сцепление Honda Accord , регулировка сцепления Honda Accord , трансмиссия Honda Accord , коробка передач Honda Accord , сцепление Acura CL , регулировка сцепления Acura CL , трансмиссия Acura CL , коробка передач Acura CL
- 2. Обслуживание системы сцепления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Прокачка сцепления аккорд 6
Honda Accord 2.2i SOHC VTEC › Logbook › Экстренная замена тормозухи и прокачка сцепления
Устал я уже от пробуксовки сцепления.
Я для себя понимал почти сразу, что дело не в механике, а именно в гидравлике, т.к у меня проблема с главным цилиндром.
Опыта такого я раньше не имел, поэтому мне помогал дистанционно хороший человек, хондавод из Гродно Андрей Новиков.
Зашёл в аптеку и приобрёл систему для капельницы и шприц 20. Все это как будто придумано для прокачки таких дел.
На заправке купил тормозуху, фото нет, но не суть важно, производитель Россия.
Предварительно откачал старую жидкость из системы и бачка.
Прикрепил шланг капельницы к штуцеру прокачки, набирал в шприц тормозуху без воздуха и закачивал, потребовалось около 150 мл. Провел процедуру 2 раза, в первый умудрился завоздушить систему.
Педаль трогать не нужно, все делается самостоятельно, но на подхвате был фотограф-друг, который помогал сделать все быстрее и качественнее.
По итогу видим такую картину:
Это говорит о том, что гамак либо шлангу либо главный даёт о себе знать, а может все сразу, машинке все таки уже 20 лет.
Источник
Обслуживание системы сцепления Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda Spirior , регулировка сцепления Honda Spirior , трансмиссия Honda Spirior , коробка передач Honda Spirior , сцепление Honda Accord , регулировка сцепления Honda Accord , трансмиссия Honda Accord , коробка передач Honda Accord , сцепление Acura CL , регулировка сцепления Acura CL , трансмиссия Acura CL , коробка передач Acura CL
2. Обслуживание системы сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления
Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. Использовать только чистую оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытого контейнера. Использование другой тормозной жидкости, может вызвать коррозию и снизить общий срок службы систем.
Убедиться, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
Не проливать жидкость на автомобиль; она способна повредить окрашенные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, немедленно смыть ее водой.
В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
Использовать защитное покрытие крыла во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.
1. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке сцепления (А); он должен соответствовать отметке MAX (В).
2. Надеть один конец прозрачного шланга на штуцер для прокачки (А), и опустить другой его конец в емкость с тормозной жидкостью. Ослабить штуцер для прокачки, чтобы воздух выходил из системы.
Тип двигателя R20A3
Тип двигателя K24Z3
3. Убедиться, что в бачке главного цилиндра сцепления достаточно жидкости, затем медленно качать педалью сцепления до тех пор, пока в прозрачном шланге прокачки не перестанут появляться пузырьки.
Временно затянуть штуцер для прокачки после возврата педали сцепления.
4. Надежно затянуть штуцер для прокачки.
5. Долить тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Прокачка сцепления аккорд 6
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Михалыч
Город: Вильнюс
Машина: Honda Accord CC7
Машина — Honda Accord CC7 (1993 г.)
История такая:
1. Два года назад плохо включались скорости — заменен главный цилиндрик (по причине: в салоне обнаружены следы жидкости).
2. Два месяца назад постепенно все хуже стали включаться скорости, педаль надо было давить все глубже. Ощутимого уменьшения уровня ТЖ в бачке не заметил. Внутри салона опять заметил влагу под штоком цилиндра (возможно она осталась с прошлого раза, не вытерли на СТО после замены цилиндрика?)
3. Две недели назад на холодной машине скорости стали включаться совсем плохо. После 5 км работа сцепления заметно улучшалась (прогрев двигателя, влияние температуры?).
4. Сегодня решил прокачать сцепление. Перед этим почитал форум. Мнения диаметрально противоположные: от «очень просто» до «почти невозможно». После почти двух часов усердной работы у меня сложилось свое мнение — прокачать сцепление просто. невозможно
После каждого цикла прокачки педаль проваливалась все дальше и где-то на 4-5 цикле она окончательно, не оказывая уже никакого сопротивления, легла на пол. В течении последующих полутора часов из шланга одетого на штуцер прокачки на рабочем цилиндрике постоянно шли пузырьки воздуха. Где-то в середине всего этого процесса я тщательно вытер пыльник, в который входит шток цилиндрика, а в конце опять на него посмотрел. И вот что увидел:
Это небольшое количество жидкости говорит ли о том, что цилиндрик надо менять?
Если все-таки дело в цилиндрике и прокачать сцепление не удается из-за утечки в нем, то каким же образом до момента начала прокачки он худо-бедно работал?
Эх, завтра на работу на троллейбусе! Главное — не забыдь бабушкам место уступать.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
какого производителя ставил цилиндр ?
у меня в таком режиме сопатился два года,потом просто пропало сцепление и больше я его прокачать не смог,хотя сильнее он течь не начал.
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
если поставил китайский неоригинал — чему удивляешься то?
через 2 года следы тормозухи никак не могут быть свежими — значит это течёт вновь поставленный гтс
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Два раза приходилось прокачивать гидропривод сцепления после замены манжет, сперва в рабачем потом в главном. Проблем никогда не возникало, всё прокачивалось на раз-два.
ИМХО. Если нет задиров или следов износа на зеркале цилиндров то смысла ставить новые нет проще и бюджетнее заменить манжеты.
Важно. При установке на место ГЦС шток педали который толкает поршень должен обязательно иметь маленький люфт. Если его не будет то поршень ГЦС не будет возвращатся в начальное положение и не будет восполнять утечки.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
два года это достаточно. мое имхо это пружинка там накрылась наверно, которая поршенек обратно возвращает. разбери глянь, все сразу понятно будет.
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Не удивлен ниразу.
Сцепа реально прокацивается тяжело.
ИМХА т.к сцуществуют места где воздух будет ходить туда сюда.
Цилиндры работают ПАРОЙ и менять их нужно ПАРОЙ.
даже если один течет уже, второй явно не лучше.
Сцепой мы пользуемся НАМНОГО чаще чем тормозками.
Жижу нужэно м5енять каждые ДВА года, а лучше каждый год.
Вряд ли кто-то этим заморачивается. отсюда и результат.
Я тоже мучался с прокачкой после замены обоих цилиндров.
Выход был найден.
Вов ремя прокачки пошел по всем штуцерам СНИЗУ-ВВЕРХ.
Педаль стала отличной.
Ушло больше лдитра тормозухи.
Почему не выходил воздух я не знаю.
но был такой факт.
Бились долго.
ЗЫ Можно было наверное подождать самотека. но времени не было. нужно было освобождать гараж.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
такая же шляпа случилась недею назад, купил nippart оба цилиндра, рабочий уже поставил, завтра послезавтра поставлю главный.
нахер эти ремкомплекты если че.
рабочий 7хх руб
главный 14хх руб
кстати нафига пружина? я без пружины езжу с весны
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
на мою рабочий 2700))) вот поэтому и есть ремкомплекты)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
и чета нифига не верится что мой рабочий ниппартс не пойдет тебе на короб с ф20з
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
чем отличается от этого? J2604001
если надо я тебе межосевое замерю, в багажнике валяется
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
Спасибо! визуально ничем. давай замерий плиз!
блин он бъется по экзисту как аналог по номеру, а когда я через вин захожу его почему то нет. вижу такую картину: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA5007CE&sr=68 непонятно.
Сообщение отредактировал starikkk — 15.11.10 — 16:01
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
состав резины и металл отличается JDM от EDM
завтра вечером померю — жди
а вообще ща пойду схожу
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
35 мм межосевое
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
nipparts J2604001 идентичен тому РЦС, который на фото.
1в1, только аккуратнее сделан чем OEM
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO
еще похвалю ниппартс — стартер взял от них на СЕАЗ (дайхатцу в будке от ОКА), крутил раза в два веселее чем родной
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Михалыч
Город: Вильнюс
Машина: Honda Accord CC7
Спасибо всем откликнувшимся.
какого производителя цилиндр, не знаю. Стоил, если мне не изменяет память, около 500 рублей. По цене как, китайский?
и что сделал, поменял цилиндр?
Да нет, не удивляюсь, ищу истину
через 2 года следы тормозухи никак не могут быть свежими — значит это течёт вновь поставленный гтс — логично, принял.
т.е. купить ремкомплект? Манжеты — это которые на рисунке я пометил?
[‘starikkk’]
мое имхо это пружинка там накрылась наверно, которая поршенек обратно возвращает
пружинка внутри цилиндра, которую я отметил на рисунке? Т.е. ты хочешь сказать, что во время прокачки, когда я рукой двигаю педаль назад, поршень остается на месте? Но ведь мне каким-то образом удается вдуть воздух в систему, потому что из штуцера прокачки после каждого цикла прокачки выходит воздух.
[Eagle]
Не удивлен ниразу.
Сцепа реально прокацивается тяжело.
вот, второй тип мнения по прокачке сцепления. Цилиндры работают ПАРОЙ и менять их нужно ПАРОЙ. даже если один течет уже, второй явно не лучше. — а вот это грустно :
Выход был найден. Во время прокачки пошел по всем штуцерам СНИЗУ-ВВЕРХ. — действительно странно — почему штуцер прокачки сцепления находится в самой нижней точке всей системы. По законам физики воздух должен уходить наверх, а мы, прокачивая сцепление, пытаемся его загнать вниз. Фигня получается. Но с другой стороны, японцы тоже не дураки, о чем-то ведь они думали, когда штуцер прокачки вывели вниз. А может у них там на островах какие-нибудь аномалии гравитации проявляются, законы Архимеда не канают.
Пройтись по всем штуцерам СНИЗУ-ВВЕРХ — интересная мысль. А на этом пути есть еще штуцера? Они тоже для прокачки предназначены?
Можно было наверное подождать самотека — тоже интересно и вроде согласуется с известными законами — воздух должен уйти наверх. Эх, вот бы сейчас так, приезжаю сегодня домой после работы, а там чудо совершилось, педаль отлипла от пола.
Еще мысль на тему законов физики. Если ТЖ самотеком попадает в ГЦС, то почему она при нажатии на педаль не идет по пути найменьшего сопротивления, т.е. обратно в бачок. Ведь это гораздо проще, чем давить на второй цилиндр, а потом на коробку передач.
В общем, я так понял, никто не сомневается в том, что у меня плохо с ГЦС и его надо менять (как вариант — ремкомплект).
Но остается открытым вопрос: «. каким же образом до момента начала прокачки он худо-бедно работал?» и почему, сколько я ни качаю педалью, воздух из системы идет и идет? Ведь цилиндрик как-то держал жидкость, а теперь вдруг раз и хапает воздух постоянно. А может воздух попадает каким-то другим путем?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
разберешь увидишь, 100% ответ тебе наврятли кто то заочно скажет.
за то время пока ты этот пост писал его вполне можно было снять и глянуть.
Сообщение отредактировал starikkk — 16.11.10 — 00:04
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 43
Имя: Михалыч
Город: Вильнюс
Машина: Honda Accord CC7
Источник