Ноты для православного хора
Царица Небесная
Ноты и новости
Свежие записи
Прокимны и причастны, величания
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем, с верою притекающим.
Прокимен, гл.3 Песнь Богородицы
Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем.
Чашу спасения прииму и Имя Господне призову.
Величаем вас, Архангели и Ангели и вся воинства, Херувими и Серафими славящии, Господа.
Прокимен, гл.4 и Причастен
Творяй ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный.
Величаем тя, святый пророче Божий (имярек), и чтим святую память твою, ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Ты иерей вовек по чину Мелхиседекову.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем тя, апостоле Христов (имярек), и чтим болезни и труды твоя, имиже трудился еси во благовестии Христове.
Прокимен, гл. 8 и Причастен
Во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их.
Величаем вас, святии апостоли, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия.
Прокимен, гл.8 и Причастен
Во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их.
Святым отцам Вселенских Соборов
Прокимен, гл.4 Песнь отцев
Благословен еси, Господи, Боже отец наших, и хвально, и прославлено имя Твое во веки.
Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.
Величаем тя, святителю отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Уста моя возглаголют премудрость, и поучение сердца моего разум.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем вас, святителие велицыи, и чтим святую память вашу, вы бо молите о нас Христа Бога нашего.
Честна пред Господем смерть преподобных Его.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем тя, страстотерпче святый (имярек), и чтим честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.
Возвеселится праведник о Господе, и уповает на Него.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем вас, страстотерпцы святии, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.
Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них.
Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.
Величаем тя, страстотерпице Христова (имярек), и чтим честное страдание твое, еже за Христа претерпела еси.
Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев.
Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.
Величаем вас, страстотерпицы святыя, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.
Дивен Бог во святых своих, Бог Израилев.
Радуйтеся, праведнии, о Господе, правым подобает похвала.
Величаем тя, священномучениче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем вас, священномученицы Христовы, и чтим святую память вашу: вы бо молите о нас Христа Бога нашего.
Честна пред Господем смерть преподобных Его.
Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.
Ублажаем тя, преподобномучениче (имярек), и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.
Ублажаем вас, преподобнии мученицы, и чтим святую память вашу, наставницы монахов и собеседницы ангелов.
Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.
Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.
Величаем тя, страстотерпице святая (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Священноисповеднику и преподобноисповеднику
Величаем тя, святителю отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Ублажаем тя, преподобне отче (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Ублажаем тя, преподобне отче (имярек), и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.
Честна пред Господем смерть преподобных Его.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Ублажаем вас преподобнии отцы, и чтим святую память вашу, наставницы монахов и собеседницы Ангелов.
Честна пред Господем смерть преподобных Его.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Ублажаем тя, преподобная мати (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа Бога нашего.
Дивен Бог во святых своих, Бог Израелев.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Ублажаем вас, преподобнии матери, и чтим святую память вашу: вы бо молите о нас Христа Бога нашего.
Дивен Бог во святых своих, Бог Израелев.
В память вечную будет праведник, от слуха зла не убоится.
Величаем вас, чудотворцы славнии (имярек), и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте.
Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них.
Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.
Христа ради юродивым
Ублажаем тя, святый праведный (имярек), и чтим святую память твою: ты бо молиши о нас Христа бога нашего.
Восхвалятся преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих.
Радуйтеся праведнии о Господе, правым подобает похвала.
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Икона дня
Православный календарь
Сщмчч. Патрикия, еп. Прусского, и с ним трех пресвитеров: Акакия, Менандра и Полиена (ок. 100). Прп. Корнилия Комельского, чудотворца (1537). Блгвв. вел. кн. Димитрия Донского (1389) и вел. кн. Евдокии, в инокинях Евфросинии (1407).
Прп. Корнилия, игумена Палеостровского, Олонецкого (ок. 1420). Блгв. кн. Иоанна Угличского, в иночестве Игнатия, Вологодского (1523). Прп. Сергия Шухтомского (1609). Мч. Калуфа Египтянина (284–303). Прп. Иоанна, еп. Готфского (790).
Сщмч. Матфия Вознесенского пресвитера (1919); сщмч. Виктора Каракулина пресвитера (1937); сщмчч. Онуфрия, архиеп. Курского, Антония, еп. Белгородского, Митрофана Вильгельмского, Александра Ерошова, Михаила Дейнеки, Ипполита Красновского, Николая Садовского, Василия Иванова, Николая Кулакова, Максима Богданова, Александра Саульского, Павла Брянцева, Павла Попова, Георгия Богоявленского пресвитеров и мч. Михаила Вознесенского (1938); прмч. Валентина Лукьянова (1940).
Утр. –Мф., 43 зач., XI, 27–3037.Лит. –Деян., 31 зач., XII, 25 – XIII, 12.Ин., 33 зач., VIII, 51–59.Блгв. кн.:Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2.Лк., 24 зач., VI, 17–23.
Источник
Прокимны святым ноты для
Здесь будут находиться нотные сборники и отдельные простые песнопения для клиросов с небольшим составом исполнителей.
ССЫЛКИ НА НОТЫ И ПЕСНОПЕНИЯ ЛИТУРГИИ
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Сборники Литургии , Всенощного бдения и других песнопений
2-6. АНТИФОНЫ 1,2 и БЛАЖЕННЫ
7-9. ТРИСВЯТОЕ.
10-15. ХЕРУВИМСКИЕ.
16-23. МИЛОСТЬ МИРА
24-32. ДОСТОЙНО ЕСТЬ
33. О ТЕБЕ РАДУЕТСЯ
34. ЗАДОСТОЙНИКИ
35. Херувимская Старинного напева
36. Антифоны Монаха Пахомия Констамонит
37. МИЛОСТЬ МИРА Синявская
38.ХЕРУВИМСКАЯ Бортнянский
39. ХЕРУВИМСКАЯ Лапаев
40. ДОСТОЙНО ЕСТЬ Киевского распева
41. ТЕЛО ХРИСТОВО, знаменный
42. Сборник «Литургия» для народного хора
43. Псалом 33
44. Песнопения Божественной Литургии для детей. Нотное видеопособие.
45. Видехом свет истинный, обиход
46. Царице моя преблагая
47. Не имамы иныя помощи.
48. Многая лета, обиход
Источник
Прокимны святым ноты для
6 декабря — святителя Николая чудотворца.
Все первые и последние стихиры, 2 ПОДОБНА, тропарь, кондак, величания — 2 варианта, прокимны на Утрени — 2 варианта, прокимен на Литургии, Аллилуия и Причастен.
Ирмосы канона Богородицы на Святителя Николая, глас 1-й
Катавасия Ирмосы 1-го канона Рождества Христова, глас 1-й
Всё отдельно:6 декабря — святителя Николая чудотворца.
Все первые и последние стихиры, 2 ПОДОБНА, тропарь, кондак, величания — 2 варианта, прокимны на Утрени — 2 варианта, прокимен на Литургии, Аллилуия и Причастен.
Ирмосы канона Богородицы на Святителя Николая, глас 1-й
Катавасия Ирмосы 1-го канона Рождества Христова, глас 1-й
Источник
Прокимны святым ноты для
СБОРНИК ВЕЛИКАЯ СУББОТА.
Благообразный Иосиф Болгарский роспев одноголосие —- 1
Благообразный Иосиф Болгарский роспев 2 гл —- 4
Непорочны (статьи) 5 гл. Греческий роспев —- 11
Непорочны обработка С. Богословского —- 20
Непорочны обработка П. Григорьева —- 30
Непорочны роспев Киево-Печерской Лавры —- 40
Волною морскою Обиход —- 55
Волною морскою П. Турчанинов —- 64
Не рыдай мене, Мати П. Турчанинов —- 77
Свят Господь Бог наш по Кастальскому —- 80
Проким на Утрени 4 гл по Кастальскому —- 80
Прокимен на Утрени 7 гл. по Кастальскому. —- 80
Аллилуйа Киево-Печерской Лавры —- 81
Придите, ублажим Иосифа одноголосие Соловецкого монастыря —- 81
Придите, ублажим Иосифа Д. Бортнянского тесное расположение —- 83
Придите, ублажим Иосифа Д. Бортнянского широкое расположение —- 87
Придите, ублажим Иосифа Киево-Печерской Лавры —- 91
Славно бо прославися одноголосие Валаамское —- 96
Славно бо прославися Обиход —- 96
Прокимен Вся земля Знаменный роспев —- 97
Воскресни, Боже одноголосие Знаменный роспев —- 97
Воскресни, Боже П. Турчанинов —- 97
Воскресни, Боже Д. Бортнянский —- 100
Воскресни, Боже ред. В. Металлова —- 103
Воскресни, Боже Киево-Печерской Лавры —- 103
Да молчит Знаменный роспев одноголосие —- 104
Да молчит перелож. прот. И. Соломина —- 106
Да молчит П. Турчанинова —- 108
Да молчит Г. Ломакина —- 112
Да молчит А. Львова —- 114
Да молчит Киево-Печерской Лавры —- 116
Да молчит П. Чесноков —- 120
Воста яко спя Господь Б. Ледковский —- 124
Источник
Прокимны святым ноты для
Существует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда.
После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых.
Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания.
Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его.
В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина.
Источник