Прокладка дроссельной заслонки аккорд 6

Honda Accord Coupe ЗАМАРАШКА! › Logbook › Чистим дроссельную заслонку и не только

После оживления машины, простоявшей без малого 6 месяцев, вылезли некоторые глюки. Начали плавать обороты на холостых, при этом было видно, что у мозга едет крыша, т.к. он то начинал судорожно щелкать клапаном отвечающим за режим работы подушек двигателя, то запиливать какой-то дикий трэш на стрелке тахометра.

Т.к. еще полгода назад считывание ошибок показало ошибку по датчику положения дроссельной заслонки (throttle position sensor, TPS) и соответствующий датчик (по факту просто переменный резистор) тогда же был заказан у китайцев на aliexpress. HONDA тоже может продать его вам, но только вместе с дроссельной заслонкой (700-1000$), я лично не понимаю — чего мелочиться то, протер до дыр переменный резистор себестоимостью в 1 доллар — покупай новую хонду!

Китайцы прислали датчик, но доблестная почта его по пути сломала, пополам. Ну ладно, заказываем еще два датчика у разных продавцов. Один на eBay, один на aliexpress. Первым приходит датчик с eBay, он не сломан, но представляет собой зеркальную копию того что мне нужен. Лезем на eBay и видим, что на фото в описании лота все правильно, и я не ошибся. Материмся про себя, ругаемся с продавцом, возвращаем деньги. Заказываем еще один датчик, у другого продавца. (Все это начинает немного напрягать). Еще через месяц приходят оставшиеся два датчика, не сломаны и внешне соответствуют моему. Квест пройден.
В это же время, заказал комплект прокладок для дроссельной:

1. 16176-P8A-A01 — прокладка между впускным коллектором и дроссельной, эту менять обязательно, можно вырезать самостоятельно, например из листа материала REINZOLOID FS 53 от Victor Reinz или другого подходящего, временно так и вовсе из любой бумаги.
2. 16177-P8A-A01 — эту можно и не менять, как правило, половинить корпус дроссельной нет необходимости
3. 16456-P8A-A01 — прокладка клапана холостого хода, менять обязательно
4. 16075-P07-000 — уплотнительное кольцо для датчика МРВ (MAF), менять по желанию. Я его хотел поменять, но как выяснилось — забыл заказать, пришлось заказывать у официалов, заменю позже. Размер 9.8х1.9мм.

Читайте также:  Гитара deviser l2 810a

Дальше все просто, откручиваем крышку воздушного фильтра, обламываем один из болтов, материмся (я же менял фильтр, и все было нормально!) снимаем крышку и идем высверливать остатки болта из гайки, проходим резьбу метчиком, смазываем гайки и меняем все болты на нержавейку (коих у меня осталось много со времен возни с Toyota Celica). Отсоединяем патрубки и т.п. от дроссельной и воздуховода, снимаем воздуховод, отсоединяем все разъемы от дроссельной, откручиваем два болта и две гайки, которые держат дроссельную — снимаем.

Следующий этап — демонтаж датчика положения дроссельной заслонки, он зафиксирован болтами со срывными головками. Подручным инструментом делаем надпил под шлицевую отвертку, я использовал дремель, но можно обойтись и обычной ножовкой по металлу. Ну и желательно не повредить шайбы, чтобы не искать им замену. Открутились болты на удивление легко. Шайбы оставил родные, болты взял из нержавейки под шестигранник.

Я снял клапан ХХ, датчик МРВ, располовинил дроссельную и все тщательно отмыл. Использовал кисточку и очиститель тормозов CRC, потом в конце прошелся очистителем карбюратора Wynn’s (Wynn’s Air Intake & Carburettor Cleaner). В клапан ХХ после очистки дунул WD’шкой и кончиком отвертки проверил что шторка клапана свободно вращается.
Все привалочные плоскости тщательно и аккуратно чистим, у меня для этого есть набор скребков FORCE. Всем рекомендую.

Источник

Оцените статью