Прокладка гур аккорд 7

ГУР Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достаточно популярный автомобиль среди россиян, выпускался с 2002 по 2007 годы. Как и все современные автомобили, он оснащен гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бачка, золотника и гидроцилиндра. Данная часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  • Уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот руля;
  • Смягчение ударов руля, возникающих при езде по неровной дороге;
  • Повышение уровня безопасности при разрыве шин на передних колесах.

На honda accord установлен достаточно надежный гидроусилитель, однако время от времени механизму требуется техобслуживание, заключающееся в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмом аккорде нужно через каждые 45 тысяч километров пробега.

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя руля происходят из-за несвоевременной замены масла или использования жидкости ненадлежащего качества. На штоке насоса и его внутренних деталях постепенно накапливается выработка, механизм при этом начинает издавать нехарактерный гул. При этом можно заметить подтекание масла из сальников. Также владельцы аккорд 7 серии (с объемом двигателя 2.0 и 2.4) отмечают возникновение следующих неисправностей:

  • Потеет насос — износ прокладки или сальника;
  • В бачке появляется пена, гидроусилитель сильно гудит – на одном из отрезков магистрали в систему попадает воздух;
  • Сильный шум или скрежет – износ сальника или подшипника;
  • Гидроусилитель произвольно отключается – залипание клапана рециркуляции.

Ремонт гидроусилителя руля предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить такой можно в специализированном магазине.

При необходимости проводится замена или проточка штока (можно купить новый или б/у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как было сказано выше, замена масла в Хонде аккорд седьмой серии должна проводиться через каждые 45 тысяч километров пробега. Но иногда процедуру нужно проводить раньше. Менять жидкость нужно, если:

  • Изменился цвета масла (серый или коричневый);
  • Ощутимый запах гари;
  • На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  • Во время движения при повороте руля чувствуются «провалы»;
  • Появился конденсат на возвратном патрубке.

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР на аккорд 7 начинается с 2 тысяч рублей. Произвести все необходимые манипуляции можно и самостоятельно, процедура не занимает много времени. Следует заранее запастись всем необходимым:

  • Масло для гидроусилителя руля. Во избежание проблем в будущем рекомендуется использовать оригинальный сертифицированный продукт — Honda (код PSF-II). Если брать стандартные бутылки объемом 354 мл, то для полной замены жидкости понадобится не менее 3-4 штук;
  • Оригинальный возвратный патрубок;
  • Ключ №10;
  • Пассатижи;
  • Шприц на 20 кубов (подойдет обычный одноразовый);
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Для облегчения доступа к верхним рабочим узлам автомобиля пригодится домкрат. Если в гараже оборудована яма, можно обойтись и без него.

Порядок действий

Бачок для масла на Хонде Аккорд 7 серии находится рядом в левой части, рядом с ремнем генератора и емкостью для стеклоочистителя. Замена масла ГУР проходит в несколько этапов. Важно не спешить и все действия проводить в правильной последовательности.

  1. Сначала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать заготовленный шприц. Для более тщательного слива рекомендуется снять бачок – он крепится болтами. Это позволит не только удалить масло, но и хорошо промыть емкость изнутри.
  2. Также требуется удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого нужно несколько раз покрутить руль (машина при этом остается не заведена).
  3. После этого бачок возвращается на место, при необходимости можно поменять патрубок. Шланг крепится к бачку, особое внимание нужно уделить надежности крепления – если трубка будет прилегать недостаточно плотно, жидкость начнет подтекать.
  4. Далее можно приступать к заливке свежего масла. Несколько раз нужно интенсивно прокрутить руль вправо и влево – так жидкость сможет равномерно распределиться по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достигнет максимального значения, следует завести двигатель и оставить его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного понизиться за счет распределения по системе. Проводится доливка, бачок закрывается. Процедуру можно считать оконченной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет – это свидетельствует о том, что небольшое количество отработанной жидкости осталось в системе. Как показывает практика, слить масло полностью можно лишь в сервисном центре, с применением специального оборудования. Обычно небольшой процент оставшейся жидкости никак не влияет на работу ГУР.

Источник

Хомут шланга ГУР + замена жижи Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Пользуясь снятым бампером – решил потрясти шланги ГУРа те, что идут на радиатор ну и те, что поднимаются к бачку и поменять жидкость ГУР…
Потряс шланги – пара мест прокручивалась (шланги по трубкам) – решил подтянуть хомуты. Один подтянулся, а второй нет.
Тот что обведен на фото – закис и даже не подавался трещотке ни в какую сторону…

Решил поменять я хомутик, но так как он мощный на серьезном болте заказал в экзисте.

А потом вспомнил, что есть у меня газовый ключ!) И тут дело пошло – зажал я гаечным ключом основание – гайку ну и трещоткой раскрутил болт…

Снял, слил жижу, замочил хомуты в керосине – стали как новые…

Проверил шланг – норма.
Установил шланг на место, сменил место затяжки хомута ближе к центру.

Далее как обычно. Откачал жижу из бачка, снял шланг возврата жижи – удлинил его чтобы доставало до тары, открытый вход в бачке заткнул отрезком силового кабеля на саб, обмотав его в пленке.

Таким образом, мы получили контур со входом – бачок с новой жидкость и выходом с возврата на тару – старая жижа.

Итак, заливаю бачок до отметки, завожу, глушу через 2-3 секунды бачок пустой. И так три раза.
Загнал три новых бутыля – соответственно столько же вылило жижи.

Пока бачок пустой – вынимаем затычку, снимаем удлинитель шланга – устанавливаем шланг в бачок.
Доливаю до отметки, завожу -0, еще доливаю, еще завожу…
Все ок, руль крутиться норм, жидкость на месте.
Старая жижа после 3 лет работы – тоже норм, ну чуть потемнела или побурела…) Хотя я не видел жидкость ГУРа в большой таре – может она штатно красно-бурая…)
Кстати, через пару – тройку дней жижа осела – на дне появился осадок более мутный, чем верх…

Источник

Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Домкратим машину с обеих сторон.

Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра — отпускаем в сливную тару.

Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок.

Решение пришло: вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и… вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.

Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной.

Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала. Ну вот… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))

Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем.

Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.

Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий.

Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Источник

Оцените статью