Прокладка клапана втек аккорд 7

Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.

Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.

Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.

Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.

Грязи к потеющему клапану прилипло много.

Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.

Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.

Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.

Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.

Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.

Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).

Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…

Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.

Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.

Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.

Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.

Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.

После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.

Далее – Регулировка зазоров клапанов.

Источник

Описание прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Accord 7

Прокладка крышки клапанов служит для герметизации с головкой блока цилиндров. Главная задача – не допустить утечку моторного масла в процессе работы двигателя Honda Accord 7. Изготовление из резины с добавлением химических присадок для повышения стойкости к высоким температурам, перегревам, контакту с маслянистой средой.

Форма прямоугольная со штатными сквозными отверстиями для крепления. Ресурс эксплуатации превышает 80 000 км. При условии хорошего качества и соблюдения правил использования Хонда Аккорд 7 (2.4), интервал замены увеличивается на 15 – 20 %. После каждого вскрытия крышки клапанов для различных целей, прокладка клапанной крышки подлежит замене новой.

В редких исключениях, в том числе и для экономии денежных средств, на поверхность резинового изделия наносят термостойкий герметик. Однако не все мотористы это одобряют, так как мелкие частички герметика проникают внутрь, засоряют каналы, оказывают негативное воздействие на моторное масло.

Прокладка ВТЕК

VTEC (ВТЕК) – это механизм распределения подачи горючей смеси в камеру сгорания цилиндра. Изделие устанавливается внешне на стенку блока, крепится на трёх болтах. Посредством шланги, внутрь двигателя поступает топливо с воздухом. От герметичности прилегания изделия к стенке блока цилиндров зависит работоспособность агрегата. С целью уплотнения используется резиновая прокладка. Она укладывается внутрь канавки, прижимается болтами.

При систематической эксплуатации, агрессивности среды горючего, резиновая прокладка изнашивается, деформируется. Требуется срочная замена. Форма имеет сходство с прямоугольником и трапецией со штатными отверстиями.

Во фронтальной части двигателя распределитель системы ГРМ – ВТС. Для уплотнения и герметизации используется резинка. Она подлежит замене только при капитальном ремонте или аварийной ситуации, так как ресурс эксплуатации более 150 000 км.

Цены на резиновые уплотнители

Новая прокладка крышки клапанов с оригинальными каталожными артикулами (12341-RTA-000) стоит от 600 рублей. Аналоги среднего качества на 150 рублей дешевле.

Прокладка на VTEC (ВТЕК) оригинал (90441-PNA-010) – 400 руб., аналоги на 100 руб. дешевле.

Замена прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Хонда Аккорд 7

Прокладка крышки клапанов

  • автомобиль Хонда Аккорд 7 (2.4) находится в транспортном положении, капот открыт, двигатель остановлен;
  • крышка механизма клапанов непосредственно в поле видимости, на моторе;
  • демонтируем защитный чехол из пластика. Всего десять гаек на «10»;
  • извлекаем контакты из катушек зажигания;
  • щуп отодвигаем в сторону, вынимаем;
  • плоскогубцами ослабляем штатный хомут, снимаем патрубок газоотвода (сапун);
  • выкручиваем катушки зажигания специальным торцевым ключом;
  • крышка клапанов крепится на 6 гайках размером на «10»;
  • извлекаем крышку, поддеваем прокладку, очищаем поверхность от наслоения, остатков масла;
  • укладываем в канавку новую прокладку, аккуратно прижимаем гайками, сборка в обратной последовательности.

По завершении проверяем на плотность, отсутствие течи моторного масла запуском двигателя на Honda Accord 7. Замена окончена.

Прокладка ВТЕК

Штатное расположение – тыльная часть двигателя, если считать от решётки радиатора. Фиксация механизма распределения топливной смеси на трёх болтах на «14», отвинчиваем их.

Отсоединяем патрубки подачи и обратки смеси, предварительно ослабив мягкие хомуты. Завершающий этап: контактная плата – разъём, её также отсоединяем.

Механизм в сборе поддаём очистке, мойке, сушке. Проводим визуальную дефектовку, извлекаем резиновый уплотнитель со штатного места. Укладываем новую резинку, фиксируем крепёжными болтами. Запускаем двигатель, проверяем плотность прилегания, отсутствие утечки. При необходимости подтягиваем болты.

Причины разгерметизации, деформации резинового уплотнителя

  • естественный износ, длительная эксплуатация;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении;
  • систематическое «кипение» мотора, превышение максимально допустимой температуры;
  • негативное воздействие климатических условий;
  • превышение допустимой нормы затяжки или чрезмерное ослабление.

Признаки неисправности

  • наличие маслянистых потёков на стенках блока двигателя;
  • снижение уровня моторного масла;
  • маслянистые образования на асфальте под Хонда Аккорд 7 (2.4);
  • запах горелого масла при длительной работе мотора.

Место проведения работ по замене

Прокладка клапанной крышки или прокладка VTEC (ВТЕК) может быть заменена самостоятельно, при наличии минимальных навыков обслуживания автомобиля Honda Accord 7. В противном случае, воспользуйтесь услугами автосервиса. Непрофессиональное вмешательство в процесс только усугубит поломку.

Источник

Honda Accord CL7 › Logbook › Чистка клапана PCV и замена сетки VTEC

Приветствую!
В последнее время, судя по записям на сайте, всех охватила эпидемия чистки клапана PCV. Естественно и я решил не отставать от народа (профилактика не повредит):

У меня снялся вместе с падтрубком — аккуратно поддевая падтрубок плоской отверткой (плотно зараза засел) стягиваем его с клапана:

Дуем с одной стороны в него — продувается, дуем с другой стороны — не продувается. Вывод — исправен.
Далее, вытягиваем резиновую прокладку (фото не сделал), открывается такая картинка:

Берем трубку на 10, вставляем в этот кронштейн (не знаю как его по другому назвать) и откручиваем:

Берем любой карбклинер (у меня был Felix) и пшикаем в клапан, в кронштейн, прокладку; протираем, опять пшикаем, и так до полной очистки… и ложим сушиться на солнышке:

После, собираем в обратной последовательности.
Также, ранее был замечен замасленный клапан VTEC. Была приобретена сеточка:

Снимаем тепловую защиту, крепится вроде как на 4 болтах, но у меня держалась только на верхних двух, на боковом нижнем сгнил кронштейн поэтому болт был чисто для декорации, а на заднем нижнем вообще болта не было одна дырка:

Получаем более удобный доступ к клапану:

Откручиваем 4 болта, снимаем тепловую защиту самого клапана:

В принципе, клапан держится на 3 задних болтах, но т.к. я собирался все очистить от масляного налета по отдельности, открутил и 4 боковой болт, крепящий защиту непосредственно к клапану (как-то мудрено написал).
Отсоединяем 2 фишки на клапане и отсоединяем прилипший клапан:

Достаем сетку, в одном месте видно как она протерлась:

Чистил клапан и защиту клапана сначала бензином, потом еще и карбом, протер все и высушил.
Ставим новую сеточку на место, смазав ее немного маслом, и собираем все в обратной последовательности.
Всем благ!

Источник

Honda Accord CF4 F20B DOHC 🔰🇯🇵 › Logbook › Замена прокладки соленоида VTEC

Приветствую Хондаводы! Не так давно, было замечено, что потеет клапан VTEC и весь низ в масле (трамблер и прокладка клапанной крышки, исключены). Вердикт — прокладка соленоида либо самого клапана. Пошёл по пути меньшего сопротивления и заменил первую, т.к. заменить её проще чем прокладку второго (очень геморно к нему подлезть). Операция очень проста — отцепляем фишку соленоида, берем насадку на 10, откручиваем 3 болта и вуаля, электромагнитный клапан у нас в руках. Далее мы видим картину — задубевшую напрочь прокладку с трещинками, через которые и сопливило масло. Всё аккуратно вытираем и устанавливаем новую оригинальную прокладку. Собираем в обратном порядке.
P.s. Позже для профилактики произведу замену прокладку клапана

Honda Accord 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 12

Пацаны, с алишкой очень проще стало всё)) забиваешь в поисковик али vtec Honda и находит эти прокладки. Лично я от туда сразу две и заказал. Цена вопроса 214₽. При чем на пакетиках ориджинал honda)

Интэрэсно, надо будет глянуть )

а как вышел на эту прокладку я не нашел ее в эл каталоге

Я уже не помню. Номера у меня давно были.

Прошел уже эту стадию. замена прокладок надолго не помогает. Больше всего сифонит как раз где к двиглу крепится сборка, герметик не помогает тоже. Будешь откручивать сборку не пролюби винты/гайки, магнит держи под ними, иначе потом их хрен найдешь там внизу.

Решил что бороться с этим местом экономически нецелесообразно, масло почти не убывает от него, из негатива лишь вонь горячего масла иногда в салоне.

Менял прокладку клапана года 3-4 назад и без экзсцесов. С болтиками — это да, прощелкать их легко. Магнит — тема! Спасибо за совет.

3-4 года, ну это хороший результат, у меня месяца через 3 начало потеть все. Крайне бесит технология хонды в стуках ровных поверхностей. Если бы была система бортиков металлических или фасок, то давлением бы прокладку так не пробивало, ну или толще ее сделать раза в два. Корочь экономы хреновы они.

поменял прокладки! потекло откуда провода идут(((

Источник

Оцените статью