Прокладка втека аккорд 7

Описание прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Accord 7

Прокладка крышки клапанов служит для герметизации с головкой блока цилиндров. Главная задача – не допустить утечку моторного масла в процессе работы двигателя Honda Accord 7. Изготовление из резины с добавлением химических присадок для повышения стойкости к высоким температурам, перегревам, контакту с маслянистой средой.

Форма прямоугольная со штатными сквозными отверстиями для крепления. Ресурс эксплуатации превышает 80 000 км. При условии хорошего качества и соблюдения правил использования Хонда Аккорд 7 (2.4), интервал замены увеличивается на 15 – 20 %. После каждого вскрытия крышки клапанов для различных целей, прокладка клапанной крышки подлежит замене новой.

В редких исключениях, в том числе и для экономии денежных средств, на поверхность резинового изделия наносят термостойкий герметик. Однако не все мотористы это одобряют, так как мелкие частички герметика проникают внутрь, засоряют каналы, оказывают негативное воздействие на моторное масло.

Прокладка ВТЕК

VTEC (ВТЕК) – это механизм распределения подачи горючей смеси в камеру сгорания цилиндра. Изделие устанавливается внешне на стенку блока, крепится на трёх болтах. Посредством шланги, внутрь двигателя поступает топливо с воздухом. От герметичности прилегания изделия к стенке блока цилиндров зависит работоспособность агрегата. С целью уплотнения используется резиновая прокладка. Она укладывается внутрь канавки, прижимается болтами.

При систематической эксплуатации, агрессивности среды горючего, резиновая прокладка изнашивается, деформируется. Требуется срочная замена. Форма имеет сходство с прямоугольником и трапецией со штатными отверстиями.

Во фронтальной части двигателя распределитель системы ГРМ – ВТС. Для уплотнения и герметизации используется резинка. Она подлежит замене только при капитальном ремонте или аварийной ситуации, так как ресурс эксплуатации более 150 000 км.

Цены на резиновые уплотнители

Новая прокладка крышки клапанов с оригинальными каталожными артикулами (12341-RTA-000) стоит от 600 рублей. Аналоги среднего качества на 150 рублей дешевле.

Прокладка на VTEC (ВТЕК) оригинал (90441-PNA-010) – 400 руб., аналоги на 100 руб. дешевле.

Замена прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Хонда Аккорд 7

Прокладка крышки клапанов

  • автомобиль Хонда Аккорд 7 (2.4) находится в транспортном положении, капот открыт, двигатель остановлен;
  • крышка механизма клапанов непосредственно в поле видимости, на моторе;
  • демонтируем защитный чехол из пластика. Всего десять гаек на «10»;
  • извлекаем контакты из катушек зажигания;
  • щуп отодвигаем в сторону, вынимаем;
  • плоскогубцами ослабляем штатный хомут, снимаем патрубок газоотвода (сапун);
  • выкручиваем катушки зажигания специальным торцевым ключом;
  • крышка клапанов крепится на 6 гайках размером на «10»;
  • извлекаем крышку, поддеваем прокладку, очищаем поверхность от наслоения, остатков масла;
  • укладываем в канавку новую прокладку, аккуратно прижимаем гайками, сборка в обратной последовательности.

По завершении проверяем на плотность, отсутствие течи моторного масла запуском двигателя на Honda Accord 7. Замена окончена.

Прокладка ВТЕК

Штатное расположение – тыльная часть двигателя, если считать от решётки радиатора. Фиксация механизма распределения топливной смеси на трёх болтах на «14», отвинчиваем их.

Отсоединяем патрубки подачи и обратки смеси, предварительно ослабив мягкие хомуты. Завершающий этап: контактная плата – разъём, её также отсоединяем.

Механизм в сборе поддаём очистке, мойке, сушке. Проводим визуальную дефектовку, извлекаем резиновый уплотнитель со штатного места. Укладываем новую резинку, фиксируем крепёжными болтами. Запускаем двигатель, проверяем плотность прилегания, отсутствие утечки. При необходимости подтягиваем болты.

Причины разгерметизации, деформации резинового уплотнителя

  • естественный износ, длительная эксплуатация;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении;
  • систематическое «кипение» мотора, превышение максимально допустимой температуры;
  • негативное воздействие климатических условий;
  • превышение допустимой нормы затяжки или чрезмерное ослабление.

Признаки неисправности

  • наличие маслянистых потёков на стенках блока двигателя;
  • снижение уровня моторного масла;
  • маслянистые образования на асфальте под Хонда Аккорд 7 (2.4);
  • запах горелого масла при длительной работе мотора.

Место проведения работ по замене

Прокладка клапанной крышки или прокладка VTEC (ВТЕК) может быть заменена самостоятельно, при наличии минимальных навыков обслуживания автомобиля Honda Accord 7. В противном случае, воспользуйтесь услугами автосервиса. Непрофессиональное вмешательство в процесс только усугубит поломку.

Источник

Honda Accord k24a3.exe › Logbook › Первое ТО. Часть 1. Замена прокладок VTC и VTEC.

Получил запчасти, одолжил у друга гараж, взял в прокате тепловую пушку и приступил к устранению небольших проблем в подкапотном пространстве. Очевидных их было 2 — сопли под фильтром VTC и течь масла из под клапана VTEC.

Нашел на драйве вот этот мануал, вполне исчерпывающий www.drive2.ru/l/5867235/

Начать решил с VTC.

Отводим натяжной ролик обычным рожковым ключом, немного удлиненным с другой стороны прямым воротком на 1/2 дюйма и скидываем аккуратно ремень с натяжного ролика и с ролика насоса гура, стараясь, чтобы он не соскользнул с нижних роликов.

Откручиваем насос гура, и убираем его влево, чтобы не мешал добраться к механизму натяжителя. У меня болт, который находится прямо за роликом откручиваться не хотел, начали слизываться грани. Пришлось откручивать ролик, после чего удалось подлезть торцевиком и болт поддался.

Затем откручиваем механизм натяжителя, там 3 болта, один из них долго не мой найти — он находится как бы за механизмом — нащупал его почти наугад торцевым ключом. После снятия покрутил и пошатал ролик — все отлично, подшипник в порядке. Кстати, так же проверил подшипник ролика насоса — вроде работает как надо.

А вот и наша цель.

Там 2 болта, откручиваем и аккуратно пошатывая из стороны в сторону снимаем фильтр. Сеточка была более менее, а резинка задубела. Выковыриваем, чистим посадочное место, ставим новую.

Так же чистим само место установки, я еще прошелся обезжиривателем.

А вот новая прокладка. Honda 15845RAAA01 (236р). Осталось все собрать в обратном порядке.

Так как делал я эту процедуру в первый раз, да и вообще в машинах раньше особо не ковырялся, времени ушло прилично. Дело в первую очередь тормозит прикипевшие гайки и болты, так что без wd 40 никуда, и не всегда наличие под рукой удобного инструмента для той или иной манипуляции. А так ничего сложного, главное не спешить и делать все с умом.

Прокладка клапана VTEC.

Вот тут то началось самое веселье)) Клапан находится сзади слева на двигателе, он прикручен 3 болтами вместе с металлической защитой. Подлезть к нему трудно — лично я стоял на коленях непосредственно на двигателе, чтобы дотянутся до болтов. Все усугублялось отсутствием нормального фонарика, поэтому телефон много чего повидал.
Отключив аккумулятор, отсоединяем 2 клеммы клапана.

Теперь — 3 болта, они находятся в одной плоскости со стороны салона. Я по ошибке открутил еще боковой болт, который дополнительно фиксирует защиту клапана. Как оказалось не зря — к защите были на специальной клипсе пристегнуты провода, и снять ее не удалось, пришлось вытаскивать из под нее клапан.

Сеточка была темноватой, резинка задубела. Удаляем прокладку и чистим клапан. У меня он выглядел неплохо, но я все равно решил почистить. Чистил Profoam 1000, просто забрызгал его доверху и оставил минут на 20. Потом промыл чистой водой и протер.
Устанавливаем новую прокладку Honda 15815RAAA02 (309р). Можно собирать все в обратном порядке, предварительно почистив место установки.

И вот тут у меня начались проблемы. Металлическая защита, висевшая на проводах, сильно мешала аккуратно поставить клапан, и во время первой же попытки, был выдернут из клеммы провод, ведущий к датчику давления масла (что это именно датчик давления масла я выяснил уже позднее, вечером дома).

Отламав плоскогубцами клипсы, крепящие провода к защите, мне удалось ее снять и прикрутить клапан вместе с ней на его место. С плановыми работами на это было покончено и начались работы форс-мажорные))
Фотографировать на этом этапе уже совсем перехотелось, прошу прощения. Меня хватило только на одно фото. Так что теперь в основном буквы)

К датчику давления масла сверху подобраться ну никак не получалось, поэтому пришлось снимать защиту картера, которая, конечно, просто так сниматься не хотела — один болт прокручивался вместе с шайбой, поэтому я просто повернул ее в сторону как мог.

С ямы доступ не шибко то улучшился, но хотя бы вообще появился. Датчик и защитный резиновый кожух оказался напрочь залит маслом. Сняв кожух и вытерев все как смог, открылась такая картина:

Клемма с датчика не поддавалась никак, сидела очень крепко. Во избежании каких либо еще форс мажоров, было принято решение оставить машину в гараже до завтра, а пока вернуться домой и выяснить, что делать дальше.

Источник

Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.

Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.

Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.

Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.

Грязи к потеющему клапану прилипло много.

Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.

Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.

Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.

Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.

Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.

Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).

Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…

Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.

Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.

Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.

Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.

Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.

После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.

Далее – Регулировка зазоров клапанов.

Источник

Оцените статью