- Прокофьев. Детская музыка. op.65.pdf
- История файла
- Использование файла
- Тема: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Прокофьева
- Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Прокофьева
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
- Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Прокофьев. Детская музыка. op.65.pdf
- Утро. op.65 №1
- Прогулка. op.65 №2
- Сказочка. op.65 №3
- Тарантелла. op.65 №4
- Раскаяние. op.65 №5
- Вальс. op.65 №6
- Шествие кузнечиков. op.65 №7
- Дождь и радуга. op.65 №8
- Пятнашки. op.65 №9
- Марш. op.65 №10
- Вечер. op.65 №11
- Ходит месяц над лугами. op.65 №12
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|
текущий | 22:05, 18 мая 2016 | (1,61 МБ) | Notesadmin (обсуждение | вклад) | Краткое содержание: Утро. op.65 №1 Прогулка. op.65 №2 Сказочка. op.65 №3 Тарантелла. op.65 №4 Раскаяние. op.65 №5 Вальс. op.65 №6 Шествие кузнечиков. op.65 №7… |
- Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующая 1 страница ссылается на данный файл:
Источник
Тема: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Прокофьева
Опции темы
Поиск по теме
Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Прокофьева
НОВИНКА!
http://www.sendspace.com/file/tsyoej
Предлагаемая звукозапись предназначается только для ознакомления с оперой. Коммерческое её использование запрещено. Опера зарегистрирована в РАО
«С большим удовольствием прослушал детскую оперную транскрипцию «Гадкий утёнок» Л.Н. Конова. Очень рад такому подарку детям, любящим музыку моего отца С.С. Прокофьева. Святослав Прокофьев. Москва 5.08.97″
The best Offer for Opera Singer and Children’s Choir
Synthesis–Opera (Opera Cantata Ballet Cinema)
“THE UGLY DUCKLING”
Opera-Parable
By Andersen
For Mezzo -Soprano,
Three-part Children’s Choir
And the Piano
1 Act: 2 Epigraphs, 38 Theatrical Pictures
Length: Approximately 30 minutes
The opera version
(Free transcription)
Written by Lev Konov (1996)
On music of Sergei Prokofiev:
“The Ugly Duckling”, op. 18 (1914)
And “Visions Fugitives”, op. 22 (1915-1917)
(Vocal score language: Russian, English, German)
Автор оперной версии «Гадкого утёнка» надеется на отклики и с удовольствием ответит на вопросы.
Последний раз редактировалось Лев Конов; 11.03.2008 в 15:52 .
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Дополнительная информация в теме:»Гадкий утенок», ор.18 Прокофьева
История создания.
Последний раз редактировалось Лев Конов; 12.03.2008 в 22:38 .
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Содержание:
Музыкальный Эпиграф I
1. Вступление
2. В деревне
3. В зеленом уголке
4. Мать-утка или Материнская любовь
5. Утята вылезли на свет
6. «Как велик Божий мир!»
7. Без перьев, на длинных ногах
8. Соседка
9. Прогулка по Птичьему Двору
10. Высший знак отличия
11. Поклоны
12. Танец утят и Испанской утки
13. Страдания Утенка или Травля
14. Индейский петух
15. Побег
16. Птички
17. На болоте
18. Дикая утка
19. Об этом
20. Осень или Странствия
21. Охотники
22. Страшная пасть собаки
23. Озеро затягивается льдом
24. Зима
25. Сон замерзшего Утенка или Реквием
Музыкальный ЭпиграфII
26. Весна или Солнышко пригрело землю
27. Утенок учится летать
28. Цветущий сад (Плавный танец)
29. Три Прекрасных Лебедя (В Чаще Тростников)
30. Непонятная сила
31. Комментарий
32. «Лучше умереть!» и Эпизод «Отражение в чистой воде»
33. Преображение
34. Было б яйцо Лебединое. Мораль.
35. Солнце, сирень и Лебеди.
36. Танец Прекрасных Лебедей
37. Счастье!
38. Кода или Огонек в каждом доме
«Люди ведут себя так, как диктуют времена»
Последний раз редактировалось Лев Конов; 10.03.2008 в 01:05 .
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Epigraph I
1. Introduction
2. In the village
3. In a green nook
4. The mother-duck or “Motherly love”
5. The ducklings have come into the world
6. “Oh, how big is the world!”
7. No feathers, and legs such a size
8. A neighbouring duck
9. A walk around the farm-yard
10. The highest mark of distinction
11. Reverences
12. The dance of the ducklings and the Spanish duck
13. The duckling’s sufferings
14. An Indian cock
15. The flight
16. Birds
17. On the swamp
18. A wild duck
19. About this
20. Autumn or The roaming
21. Hunters
22. The terrifying jaws of a hound
23. The lake is being iced over
24. Winter
25. A dream of the freezing duckling or Requiem
Epigraph II
26. Spring or The sun has wormed the ground
27. The duckling learns to fly
28. A garden in blossom
29. Three splendid swans or In the reedy pond
30. A strange agitation
31. A commentary
32. Better it were to die! Episode ”A reflection in the clear water”
33. Splendid swan or Transfiguration
34. “It’s a swan’s egg that is important”. The moral
35. The sun, the lilac and the swans
36. The dance of the splendid swans
37. Happiness
38. Coda
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Ссылка работает, проверено!
За 17 дней 19 скачиваний.
И ни одного отклика.
«Люди! Ау-у-у!» (цитата из «Карнавальной ночи»)
А ведь опера «Гадкий утёнок» действительно — высокого качества!
Может быть, одна из лучших — для детского исполнения.
«Классическая»! (как С.Прокофьев называл свою 1-ю симфонию).
Хотелось бы, конечно, чтобы детский хор звучал получше .
Но на спектакле слишком мало было детей-участников: всего 26 человек и среди них — 5 девочек в возрасте от 6-8 лет и 5 мальчиков в «полумутационном» возрасте .
Причём, детей специально не отбирали — кто хотел участвовать в опере, тех и принимали.
А «шум» в середине звукозаписи — это дети расскрывают целлофан
(3м х 4м), превращая его в «озеро», по которому «плавает-ходит» замёрзший Утёнок .
Звукозапись — это, на самом деле, видеозапись, сделанная на VHS, но без видеоряда .
Хочу ещё сказать, что постановка была блестящей! Ничего лишнего. Реквизит самый простой, но действенный. А осуществил постановку талантливый режиссёр и балетмейстер — Сергей Цветков /Драматический Театр им. А.С. Пушкина в Москве/.
Опера была удостоена Гран-при, Дипломом победителя на музыкально-театральных фестивалях. С огромным успехом — была показана в Германии.
«Иногда лучше сказать не совсем то, что думаешь»
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Ссылка работает, проверено!
За . дней . ни одного отклика.
«Люди! Ау-у-у!» (цитата из «Карнавальной ночи»)
. на спектакле слишком мало было детей-участников: всего 26 человек . детей специально не отбирали — кто хотел участвовать в опере, тех и принимали.
А «шум» в середине звукозаписи — это дети расскрывают целлофан (3м х 4м), превращая его в «озеро.
. Звукозапись — это, на самом деле, видеозапись, сделанная на VHS, но без видеоряда .
. осуществил постановку талантливый режиссёр и балетмейстер — Сергей Цветков /Драматический Театр им. А.С. Пушкина в Москве/.
Опера была удостоена Гран-при, Дипломом победителя на музыкально-театральных фестивалях. С огромным успехом — была показана в Германии.
Если предложенный материал скачивается, следовательно, его слушают. Удивляет факт, что пользователи не написали (завтра истекает третья неделя с того дня, когда ув. Лев Конов выложил запись для ознакомления). Не знаю, как бы почувствовал себя на его месте кто-либо другой.. Мягко говоря, неприятно.
Вообще-то и сама сталкиваюсь с вакуумом отзывов на некоторые из предлагаемых материалов.
Прослушала Вашу оперу. Интересная версия. Жаль, что отсутствует видеоряд — впечатление было бы на порядок ярче. Приятно было услышать русскоязычную детскую оперу. (А вот текст не всегда ясно прослушивается). Вы сообщаете, что в данной записи участвовали все пожелавшие. В таком случае, поздравляю. Хотелось бы увидеть это сочинение в исполнении хоровой студии (с видеорядом ).
Какие у Вас дальнейшие планы?
Последний раз редактировалось kalina; 03.04.2008 в 22:16 .
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Если Вас устроит впечатление дилетанта.
Детки — молодцы, музыка красивая (хотя для меня в детстве была бы сложновата — тем более молодцы!)
Однако, оперу в целом я бы не назвала гениальной . Главным образом, из-за катастрофической, на мой взгляд, слабости драматургической составляющей. Опера — это же, грубо говоря, пьеса с музыкой — а пьесы-то и нет. Содержание драматического произведения, в том числе музыкального, должно быть передано через диалоги, на худой конец, монологи. Даже хор, в большинстве опер — это «коллективный монолог». А здесь большая часть текста — просто рассказ, что происходит с героем, в третьем лице. Музыкальная иллюстрация к сказке Андерсена. Сопровождающее действие, судя по всему, тоже представляет собой только иллюстрацию к звучащему тексту. Хор поет что-то вроде «Не стоит рассказывать, как страдал утенок холодной зимой» — а исполнитель роли Утенка, как я понимаю, в это время старательно дрожит, обхватив себя руками, посреди «озера». Да? Если бы я писала либретто по этой сказке , то в этом месте утенок сам пел бы что-нибудь вроде «Холодно! Холодно! Доживу ли я до весны?» — а хор изображал бы зимние ветры и подвывал бы «С ног сбива-а-й! Снегом засыпа-а-ай! Заморо-о-озим!! .
Хотя, притча — вполне. Может быть, выкинуть из названия слово «опера»? Оставить просто «музыкальная притча»? Думаю, что детям в любом случае было интересно участвовать в этой постановке — а это главное!
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Если предложенный материал скачивается, следовательно, его слушают. Удивляет факт, что пользователи не написали (завтра истекает третья неделя с того дня, когда ув. Лев Конов выложил запись для ознакомления). Не знаю, как бы почувствовал себя на его месте кто-либо другой.. Мягко говоря, неприятно.
Вообще-то и сама сталкиваюсь с вакуумом отзывов на некоторые из предлагаемых материалы.
Прослушала Вашу оперу. Интересная версия. Жаль, что отсутствует видеоряд — впечатление было бы на порядок ярче. Приятно было услышать русскоязычную детскую оперу. (А вот текст не всегда ясно прослушивается). Вы сообщаете, что в данной записи участвовали все пожелавшие. В таком случае, поздравляю. Хотелось бы увидеть это сочинение в исполнении хоровой студии (с видеорядом ).
Какие у Вас дальнейшие планы?
kalina,спасибо! А я уж не надеялся на отзывы .
Хотя, и в этом случае я бы не обиделся.
У оперы-притчи «Гадкий утёнок» — я знаю, будет хорошее будущее.
Ну, немного расстроился бы: мол, для чего же тогда народ на сайт заходит? Ему — шедевр предлагают , а он .
Конечно, проще «умно» высказываться о том, что уже находится в музыкальном обиходе.
Труднее обратить внимание на новое и оценить качество.
Опер для детского исполнения — катастрофически мало.
Писать их — не выгодно.
Но, уверен, именно с них начнётся обновление всего оперного репертуара.
Постараюсь в ближайшем будущем выложить видеозапись «Утёнка».
Дальнейшие планы — продвигать оперу-притчу, а также оперу-мюзикл «Король Матиуш I» (по Янушу Корчаку), оперу-эпос «Асгард» по скандинавской мифологии и оперу «Кокинвакасю» по одноименной японской поэтической антологии Х века.
Оперы предназначены для детских хоровых студий, а также для оперных театров, где имеются детские хоры.
Ответ: Опера-притча «Гадкий утёнок» — оперная версия Льва Конова на музыку Сергея Пр
Если Вас устроит впечатление дилетанта.
Детки — молодцы, музыка красивая (хотя для меня в детстве была бы сложновата — тем более молодцы!)
Однако, оперу в целом я бы не назвала гениальной . Главным образом, из-за катастрофической, на мой взгляд, слабости драматургической составляющей. Опера — это же, грубо говоря, пьеса с музыкой — а пьесы-то и нет. Содержание драматического произведения, в том числе музыкального, должно быть передано через диалоги, на худой конец, монологи. Даже хор, в большинстве опер — это «коллективный монолог». А здесь большая часть текста — просто рассказ, что происходит с героем, в третьем лице. Музыкальная иллюстрация к сказке Андерсена. Сопровождающее действие, судя по всему, тоже представляет собой только иллюстрацию к звучащему тексту. Хор поет что-то вроде «Не стоит рассказывать, как страдал утенок холодной зимой» — а исполнитель роли Утенка, как я понимаю, в это время старательно дрожит, обхватив себя руками, посреди «озера». Да? Если бы я писала либретто по этой сказке , то в этом месте утенок сам пел бы что-нибудь вроде «Холодно! Холодно! Доживу ли я до весны?» — а хор изображал бы зимние ветры и подвывал бы «С ног сбива-а-й! Снегом засыпа-а-ай! Заморо-о-озим!! .
Хотя, притча — вполне. Может быть, выкинуть из названия слово «опера»? Оставить просто «музыкальная притча»? Думаю, что детям в любом случае было интересно участвовать в этой постановке — а это главное!
Спасибо,Monstera!
Ваше мнение мне было очень интересно.
Тем более, «впечатление дилетанта» , который проявляет участие и даже даёт советы — а это признак неравнодушия .
Опера-притча «Гадкий утёнок» получилась по форме — необычной.
Правда, и сравнивать-то особенно не с чем — детских опер можно по пальцам посчитать и все они — не стандартные:то ли оперы — то ли ещё что-то
А на самом деле, это авангардные тропы, по которым, уверен, пойдёт оперное обновление.
Меня это — радует!
В первой постановке «Гакого утёнка» (реж. С.В. Цветков) — эксперимент с детским хором удался на славу и хор приобрёл много функций: кроме хорового пения, становился то «живой декорацией», то «комментатором», то «кордебалетом» плавных движений. А ещё, по ходу спектакля, разбивался на отдельные пантомимические персонажи.
В скромном реквизите — каждая постановочная деталь становилась событием!
И в партии сопрано-соло — большой спектр артистических возможностей — роль «много-лика»: череда персонажей (положительных и отрицательных) с широким спектром возможностей для проявления самых лучших вокальных качеств.
Партия фортепиано — выразительна и разнообразна, как-будто предназначена для проявления «музыкальности»
Видеозапись первой постановки «Утёнка» постараюсь в ближайшее время выложить на форуме.
Последний раз редактировалось Лев Конов; 30.03.2008 в 16:32 .
Источник