Прокофьев ноты для квартета

Прокофьев ноты для квартета

Сергей Прокофьев — квартеты

О1 Дата: Среда, 18 Ноября 09, 23:36 | Сообщение # 1

— Квинтет для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса g-moll, op. 39;
— Квартет для 2 скрипок, альта и виолончели h-moll, ор. 50;
— Второй квартет (на кабардинские темы) для 2 скрипок, альта и виолончели F-dur, op. 92;
— Соната для виолончели и ф-п. C-dur, op. 119.

Спасибо за внимание!

Jivien Дата: Четверг, 19 Ноября 09, 04:17 | Сообщение # 2

Соната (Pergamenshikov, Gililov): http://www.mininova.org/tor/1998090

Добавлено (19 Ноябрь 09, 04:17)
———————————————
Prokofiev — String Quartets Nos 1 and 2 (Sequoia String Quartet)
http://www.mininova.org/tor/1933806

А тут вообще все, включая квинтет:
http://www.btmon.com/Audio/Unsorted/PROKOFIEV_50th_Anniversary_Edition_Warner_Classics_24_CD_FLAC.torrent.html

legoru Дата: Четверг, 19 Ноября 09, 13:56 | Сообщение # 3
01-03 String Quartet No. 1 in B minor, op. 50
1. Allegro
2. Andante molto
3. Andante
04-06 String Quartet No. 2 in F major [on Kabardinian themes], op. 92
1. Allegro sostenuto
2. Adagio
3. Allegro
07-12 Quintet in G minor, op. 39
1. Theme and Variations
2. Andante energico
3. Allegro sostenuto, ma con brio
4. Adagio pesante
5. Allegro precipato, ma non troppo presto
6. Andantino

Russian String Quartet

1-3. Sonata for Cello and Piano, Op 119
I. Andante grave (11:24)
II. Moderato (4:37)
III. Allegro ma non troppo (7:57)
Alexander Ivashkin (cello), Tatyana Lazareva (piano)

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прокофьев Струнный Квартет 2

Перевод: Виолончель. Струнный квартет № 2 , Op.92. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Виолетта. Струнный квартет № 2 , Op.92. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Партия первой скрипки. Струнный квартет № 2 , Op.92. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Струнный квартет № 2 , Op.92. Прокофьев , Сергей. Полные результаты.

Перевод: Партия II. Струнный квартет № 2 , Op.92. Прокофьев , Сергей. Части.

Перевод: Прокофьев . Струнные квартеты № 1 и 2 . Сергей Прокофьев . Прокофьев . Соната для виолончели.

Перевод: Струнный квартет № 2 . Сергей Прокофьев . Струнный квартет № 2 . Виолончель: ноты. Виола ноты.

Перевод: Струнный квартет № 2 . Сергей Прокофьев . Струнный квартет № 2 . Виолончель: ноты. Виола ноты.

Перевод: Струнный квартет № 2 . Струнный квартет № 2 . на Елисейских квартета . Винил. Виола ноты.

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 3 — Французский Рога. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4. Различный.

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 3 — Виола. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4. Различный.

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 2 — Флейта. Музыка для четверки, том 4, часть 2 — Флейта. Квартетов .

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 4 — Виолончель. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4. Фагот. Различный.

Перевод: Музыка для Четырех, том 4, часть 1 — Флейта. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4. Гобой. Скрипка.

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 4 — Бас-кларнет. Для бас-кларнета в Bb. Квартетов . Различный. B-Flat-кларнет ноты.

Перевод: Музыка для Четырех, том 4, часть 3 — Кларнет. Для кларнета Bb. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4.

Перевод: Музыка для четырех, том 4 — клавиатура. Квартетов . гитарная партия охватывает частей 2 , 3 и 4. Гитара. Различный.

Перевод: Фортепианных дуэтов. Ноктюрн из струнного квартета № 2 . Прокофьев . Русских композиторов. Ноты. ПФ ДУЭТ.

Источник

Прокофьев ноты для квартета

Аренский — Струнный квартет №1

Аренский — Струнный квартет №2

Асламазян — Избранные произведения и аранжировки для квартета

Афанасьев Николай — Струнный квартет ля минор

Барток — Струнные квартеты Nos 1-6

Бах — Ария — транскрипция для струнного квартета (партитура)

Блок — Струнный квартет, Зив — Второй струнный квартет

Блох Эрнест — Andante religioso (op_28) для струнного квартета

Бородин — Струнный квартет №1

Бородин — Струнный квартет №2

Боуэн Йорк — Струнный квартет ре минор

Бридж Фрэнк — 3 идиллии для струнного квартета H.67

Брюн — Парижское танго для струнного квартета

Веберн Антон — 5 пьес для струнного квартета

Веберн Антон — 6 багателей для струнного квартета

Верди Джузеппе — Струнный квартет

Гаде — Ревность для струнного квартета

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №35

Гайдн Йозеф — Струнный квартет №36

Гендель Георг Фридрих — Сарабанда для струнного квартета и Basso Continuo

Глиэр — Струнный квартет №3 (Голоса)

Горецкий — Струнный квартет No1 (Партитура)

Гречанинов Александр — Струнный квартет №1 op 2

Гречанинов Александр — Струнный квартет №2 op 70

Дебюсси Клод — Струнный квартет

Жобим — Девушка из Ипанемы (для струнного квартета)

Калинников Василий — Две миниатюры для струнного квартета

Катуар — Струнный квартет

Крейн Александр — Поэма-квартет op 9

Кюи — Струнный квартет №1 op 45

Кюи — Струнный квартет №2 op 68

Кюи — Струнный квартет №3 op 91

Леденев Роман — Попевки — Пять пьес для струнного квартета (Партитура и Голоса)

Лист Ференц — Венгерская рапсодия №2 в переложении для струнного квартета

Манчини — Розовая пантера

Марутаев Михаил — Струнный квартет №1

Меликян Грачия — Струнный квартет (Партитура)

Мусоргский — Картинки с выставки (аранжировка для струнного квартета и контрабаса)

Мясковский — Струнные квартеты (Партитуры)

Паганини — Andantino Фа мажор для струнного квартета

Пейко Николай — Струнный квартет №2

Пендерецкий Кшиштоф — Струнный квартет №2

Пьяццолла Астор — Four For Tango (для струнного квартета, голоса)

Равель Морис — Струнный квартет

Римский-Корсаков — Струнный квартет №1 Фа мажор

Римский-Корсаков Николай — В монастыре для струнного квартета

Стравинский Игорь — Концертино для струнного квартета

Сук Йозеф — Размышление на тему старинного чешского хорала для струнного квартета op 35a

Такемицу Тору — A Way A Lone для струнного квартета

Танеев Сергей — Струнный квартет №1 op 4

Танеев Сергей — Струнный квартет №2 op 5

Танеев Сергей — Струнный квартет №3 op 7

Танеев Сергей — Струнный квартет №4 op 11

Танеев Сергей — Струнный квартет №5 op 13

Танеев Сергей — Струнный квартет №6 op 19

ТАТЬЯНА — Вилла-Лобос — Струнный квартет №1

ТАТЬЯНА — Шостакович Дмитрий — Струнный квартет №8

Чайковский — Allegro vivace in B-flat major для струнного квартета

Чайковский — Andante molto in G major для струнного квартета

Чайковский — Вальс из балета Спящая красавица для струнного квартета

Чайковский — Струнный квартет №1 Ре мажор op.11

Шенберг Арнольд — Струнный квартет №4

Штраус — Императорский вальс для струнного квартета

Шуберт — Музыкальный момент — транскрипция для струнного кварте

Эрнст — Элегия op 10 (аранжировка для струнного квартета)

ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА — КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЕНО)))

Да, и по просьбе Татьяны добавляю сюда две ссылки на её нотные архивы квартетной музыки. Списка нет, но кто пройдет по ссылкам, сам всё увидит, что там имеется.

Источник

Прокофьев ноты для квартета

Симф оркестр и хор Берлинского радио
Виктор Савалей, Юрий Сватенко, Марина Домашенко
дирижёр Михаил Юровский

Музыка для гимнастических упражнений для фортепиано (1936)
Борис Берман
Скерцо из симфонии №5 (ар. для ф-но Ведерникова)
Анатолий Ведерников

Пять поэм, соч.23 для голоса с оркестром (1915)
оркестровка Геннадия Рождественского
1. Под крышей
2. Серое платьице
3. Доверься мне
4. В моём саду
5. Кудесник

Лондонский Филармонический оркестр
дирижёр Г. Рождественский
Любовь Соколова, Валентина Цидипова, Виктор Луцюк
Лондон, Royal Festival Hall, 3.XII.1997

http://files.mail.ru/J7SM5Y
mp3-224

Сказки старой бабушки (оркестровка Г.Рождественского)
Гос. оркестр СССР, Геннадий Рождественский
http://files.mail.ru/U040S8

Концерт для кларнета с оркестром ( транскрипция флейтовой сонаты Кента Кеннана)
Richard Stoltzman, кларнет
Warsaw Philharmonic Orchestra, Laurence Leighton Smith

http://files.mail.ru/F0HF3K

Англичане записали всего Евгения Онегина (удручает что Пушкина там читают по английски)

Источник

Сергей Сергеевич Прокофьев. Струнный квартет № 1 си минор

Струнный квартет традиционно считается «высшим уровнем» камерно-инструментальной музыки, и это не удивительно: имея в своем распоряжении всего четыре инструмента, композитор должен создать полноценное, насыщенное звучание. Именно квартетный состав обладает той уравновешенностью, в которой присутствует все необходимое – и нет ничего чрезмерного. Путь к этой дивной гармонии может оказаться непростым и долгим, зачастую композиторы далеко не сразу решают подступиться к струнному квартету. Так произошло и с Сергеем Сергеевичем Прокофьевым.

Впервые замысел струнного квартета возник у молодого композитора в 1916 г. – и было бы странно, если бы Сергей Сергеевич не задумал при этом очередного музыкального «эксперимента»: он намеревался создать сочинение «на белых клавишах» – то есть такое, в котором не было бы ни одной повышенной или пониженной ступени. В то время Прокофьев так и не «взял высоту» струнного квартета (впрочем, созданные для ансамблевого сочинения мелодии не пропали даром – композитор впоследствии использовал их в опере «Огненный ангел»). И только в 1930 г. Прокофьев создал свой Первый струнный квартет. Обстоятельства создания этого произведения свидетельствуют о том, что к тому времени он был уже знаменитостью: Библиотека Конгресса США для обогащения своего фонда заказывала камерно-инструментальные произведения известным композиторам-современникам, и одним из тех, к кому обратилось это уважаемое заведение, стал Прокофьев.

К созданию струнного квартета Сергей Сергеевич подходил очень серьезно, его написанию предшествовало пристальное изучение творений великого предшественника – Людвига ван Бетховена, чьи квартеты справедливо причисляются к лучшим образцам жанра. По признанию Прокофьева, близкое знакомство с бетховенскими квартетами не только «дало возможность освоить… замечательную квартетную технику», но и определило «классичность музыкального языка», особенно в первой части. В облике Струнного квартета № 1 си минор действительно есть нечто классическое – но это не стилизация под музыку былых времен, а традиция, свободно преломляемая через призму современности. Отступление от традиций ощущается уже в построении Квартета: произведение состоит из трех частей, причем третья – медленная.

Главная партия первой части – Allegro – отмечена чертами танцевальности. Своей гибкостью и упругостью она перекликается с венской классикой, некоторые черты предвосхищают «Танец антильских девушек» из балета «Ромео и Джульетта». Связующая партия предельно лаконична – всего пять тактов. В минорной побочной партии – величавой, широкой – ярко выражено русское эпическое начало, в ней можно усмотреть прообраз некоторых страниц «Александра Невского» и «Войны и мира». Заключительная партия – по-классически «утвердительная» – наделена чертами марша-галопа. Классичность музыкального языка, о которой говорил Прокофьев, особенно ярко проявилась в разработке, где композитор широко использует вычленение мотивов – такой прием развития был характерен для произведений Моцарта и Бетховена. Но основным материалом для разработочного развития становится не главная партия, а связующая, которая лишь «мимоходом промелькнула» в экспозиции. Элементы ее срастаются с мотивами побочной, создавая новые образы. Реприза несколько сокращена – что обусловлено стремительностью музыкального развития.

Часть вторая – Andante molto. Vivace – скерциозна и экспрессивна. Она имеет форму рондо с рефреном, состоящим из двух тем, обе из которых мощно излагаются в октаву, а вторая звучит в низком регистре. Поначалу обе темы звучат одинаково сурово, но в последующем развитии в одной из них появляется песенная нежность, а во второй – комедийная танцевальность. Кульминация приходится на центральный эпизод, где по-русски звучит удалая мелодия.

Третья часть – Andante – кажется необычной: как правило, циклические произведения не завершаются медленными частями. Но объяснение дал сам Прокофьев: «Я закончил квартет медленной частью, потому что материал для нее вышел самым замечательным в опусе». В ее лирических темах присутствует оттенок балладности, особенно в побочной партии с ее взволнованной декламационностью. Кульминация приходится не на завершение, как это часто бывает в финальных частях, а на точку «золотого сечения», после чего наступает успокоение, и завершается Квартет умиротворенно.

Мировая премьера прокофьевского Первого квартета состоялась в апреле 1931 г. в Вашингтоне, исполнил его американский ансамбль Броза-квартет. В октябре того же года состоялась советская премьера, которую осуществил венгерский Рот-квартет. Произведение вызвало восторженные отзывы современников. Николай Яковлевич Мясковский отмечал «подлинную глубину при огромной мелодической линии» и полное отсутствие «эффектов». Борис Александрович Асафьев признавался, что Квартет очень взволновал его, и утверждал, что «в Европе так никто больше не пишет». Не менее успешным было исполнение в Париже, при котором присутствовали такие композиторы, как Артюр Онеггер, Дариус Мийо, Франсис Пуленк. Музыкальные критики отмечали «острый, но прозрачный стиль», «горячность и экспрессию медленных эпизодов, заключенных во всех частях», «безупречную четкость», «особый, новый в обиходе композитора акцент». Один из критиков называл произведение «свободным от всякой излишней дерзости и оставляющим слушателя во власти большого чувства».

Источник

Читайте также:  Композитор нот для трубы
Оцените статью