Пролитую слезу ноты для фортепиано

Содержание
  1. Пролитую слезу ноты для фортепиано
  2. К юбилею Александра Мирзаяна
  3. Концерт на Метуллургов, 3 в г. Запорожье. Сентябрь 2020 г.
  4. 11-го мая в 17:00 по московскому времени состоится онлайн концерт «Поём вместе с друзьями»
  5. Март-апрель (Давид Самойлов)
  6. 13 июля — День рождения Виктора Берковского
  7. Концерт Виктора Берковского, 1993 г.
  8. Концерт на даче Виктора Берковского, 2018 г
  9. Новые фотографии в разделе Обновления
  10. А. Городницкий о Викторе Берковском
  11. Выберу самое синее море
  12. Текст и ноты романса «Колечко»
  13. А. Городницкий. Памяти Виктора Берковского
  14. Загружены фотографии с «Берковских вечеров»-2017
  15. «Берковские вечера» — 2017
  16. Интервью с Виктором Берковским
  17. Божественная суббота
  18. Песни Виктора Берковского на Грушинке-2017
  19. Апрель 2017 г.
  20. Вечер памяти Виктора Берковского: смотрите и слушайте
  21. «Берковские вечера»-2016
  22. Соавторы и друзья В. Берковский и Ю. Левитанский
  23. Виктор Берковский на Грушинском фестивале 1987 г.
  24. Памяти Виктора Берковского
  25. 10 лет без Виктора Берковского
  26. Помним и любим!
  27. День рождения Виктора Берковского
  28. Его творчество — пример для новых авторов
  29. Он был человек-праздник
  30. «Слеза»: ноты для фортепиано
  31. Ноты для фортепиано «Слеза» ниже текста романса
  32. «Слеза»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
  33. Пролитую слезу ноты для фортепиано

Пролитую слезу ноты для фортепиано

  • Главная
    • Новости
    • Обновления
  • Песни
    • Собственные
    • В соавторстве
    • Детские
  • Видео
  • Пресса
    • Книги
    • Статьи
  • Фото
    • В разные годы жизни
    • 13 июля 2015 г.
    • Июль 2016 г.
    • Виктор Берковский и Запорожье
    • «Берковские вечера»-2017
  • Общение
    • Гостевая
    • Наши друзья
  • Контакты
    • О сайте
    • Написать нам

—>

Виктор Берковский на гастролях в городе Пензе (80-е годы). После концерта на «посиделках» вместе с Дмитрием Богдановым и Галиной Бочкиной.

К юбилею Александра Мирзаяна

Концерт на Метуллургов, 3 в г. Запорожье. Сентябрь 2020 г.

11-го мая в 17:00 по московскому времени состоится онлайн концерт «Поём вместе с друзьями»

Март-апрель (Давид Самойлов)

13 июля — День рождения Виктора Берковского

Одна из самых красивых и трогательных песен Виктора Берковского: «Колечко» на стихи Иосифа Бродского

Концерт Виктора Берковского, 1993 г.

В концерте участвуют Дмитрий Богданов, Дмитрий Сухарев, Юрий Левитанский.

Концерт на даче Виктора Берковского, 2018 г

Новые фотографии в разделе Обновления

Смотрите в разделе Фото

А. Городницкий о Викторе Берковском

Из беседы с Ириной С. Алексеевой.

Выберу самое синее море

Текст и ноты романса «Колечко»

По просьбе Юлии и других пользователей сайта выкладываем текст и ноты песни «Колечко» («Пролитую слезу. ») на стихи Иосифа Бродского.

А. Городницкий. Памяти Виктора Берковского

Загружены фотографии с «Берковских вечеров»-2017

«Берковские вечера» — 2017

Смотрите и слушайте традиционный вечер песен Виктора Берковского:

13 июля 2017 г.

Интервью с Виктором Берковским

Интересная и уникальная запись беседы Бориса Кейльмана с Виктором Берковским во время одного из Грушинских фестивалей.


1 часть


2 часть

Материал клуба им. В.Грушина (Самара).

Божественная суббота

Песни Виктора Берковского на Грушинке-2017

Подведены итоги Международного Грушинского Интернет-конкурса (полуфинал-2017), посвященного юбилеям Виктора Берковского и Юнны Мориц.

Вот песни Виктора Берковского и их исполнители, прошедшие в финал:

  • Ансамбль Марго (г. Мурманск) — Ночная песня
  • Белякова Ирина (г. Н.Новгород) — Пролитую слезу
    Автор текста: Иосиф Бродский. Автор музыки: Виктор Берковский
  • Бирина Наталия (г. Н.Новгород) — Колечко
    Автор текста: Иосиф Бродский, Автор музыки: Виктор Берковский
  • Васильев Андрей (г. Москва) — Бульдог и таксик
    Автор текста: Хармс Даниил. Автор музыки: Берковский Виктор и Никитин Сергей
  • Дуэт Галина и Сергей Брусницыны (г. Москва) — Чупа
    Автор текста: Дмитрий Сухарев. Автор музыки: Виктор Берковский
  • Чернышев Александр (г. Новосибирск) — Тишайший снегопад
    Автор текста: Александр Межиров. Автор музыки: Виктор Берковский

Апрель 2017 г.

  • Мирослава и Владимир Асцатуровы
  • Игорь Каримов

вспоминают о Викторе Берковском.

Вечер памяти Виктора Берковского: смотрите и слушайте

«Берковские вечера»-2016

13 июля 2016 года Виктору Берковскому исполнилось бы 84 года. Одиннадцать лет его нет с нами, а мы его помним, чтим его высокие человеческие качества и поем созданные им прекрасные песни.

Каждый год в этот день, при поддержке друзей, проходят «Берковские вечера» на его с Маргаритой даче в Балашихе. Звучат воспоминания друзей и стихи современных поэтов. На сцене поют многие известные барды и музыкальные коллективы. Каждый новый год приносит новые имена авторов и исполнителей, мы всегда рады приветствовать их на этой сцене. В этом году сценарий вечера предусматривал включения в концерт на телевизионном экране выступления Виктора. Его живой голос вносил дополнительную доверительность в атмосферу душевности и тепла этого вечера. Расходиться, как всегда, никто не хотел.

Смотрите фоторепортажи c «Берковских вечеров»-2016 от Юрия Лукина и Олега Асцатурова.

Соавторы и друзья В. Берковский и Ю. Левитанский

Они успели познакомиться и подружиться.

Виктор Берковский на Грушинском фестивале 1987 г.

Памяти Виктора Берковского

К 80-летнему юбилею композитора Виктора Берковского ТВ-канал «Подмосковье» показал документальный фильм.

10 лет без Виктора Берковского

Помним и любим!

День рождения Виктора Берковского

13.07.2015 на даче композитора в подмосковной Балашихе прошла традиционная встреча друзей и почитателей творчества В.С. Берковского.

Музыкальные вечера, ежегодно, в день его рождения проводит с поддержкой друзей его вдова Маргарита Берковская. На зеленой поляне под тентами собираются лучшие исполнители его песен и благодарные слушатели.

Его творчество — пример для новых авторов

Виктор Берковский занимает особое место в авторской песне. Это композитор, обладающий неповторимым лирическим голосом. Простой перечень авторов текстов, к которым сочинял песни Берковский, говорит о высококлассном отборе поэтического материала. В его песнях удивительно сочетаются интеллигентность и народность, а общий гармонический ряд очень качественный. У него почти нет плохих, неудачных песен, что бывает крайне редко. А уж если говорить о «Гренаде» — мало кому удаётся написать такую песню, её одной достаточно, чтобы автора запомнили навсегда.

Особых слов заслуживают две его песни: «Под музыку Вивальди» (написанная совместно с Сергеем Никитиным) и «С любимыми не расставайтесь», которые иллюстрируют высочайший уровень и своеобразие этого композитора.

По тонкому сочетанию разнообразных гармонических переходов «Под музыку Вивальди» можно сравнить с лучшими песнями «Битлз» — например, со знаменитой «Yesterday». В обеих песнях («Вивальди» и «Yesterday») использован сложный и в то же время естественный переход от мажора к минору. Плавающий, неопределённый, блуждающий мажор–минор, микропереходы между ними, микрогармонии создают активное поле гармонического воздействия; а то, что аккорды по их функциональному положению можно трактовать по-разному (так же, как в «Yesterday», ре минор оборачивается фа мажором), создаёт интригу, лишает заданности восприятие музыки. Многим сегодняшним бардам, всем, работающим в этом жанре, я бы посоветовал внимательнее прислушаться к этой музыке. Она перечёркивает взгляд на авторскую песню как на набор трёх аккордов, — представление, всё ещё не изжившее себя, поскольку до сих пор поддерживается творчеством многих авторов этого жанра. Виктор Берковский — один из тех, кто избежал гармонических клише.

Очень интересна драматургия песни «С любимыми не расставайтесь». После песен Галича это, пожалуй, единственный в своём роде случай, когда в песне заложен сценарий. Этот пример говорит о многогранных возможностях песни вообще и о качестве, которое делает её по-настоящему интересной. Для большинства песен на первом куплете всё уже понятно, и дальше слушать становится неинтересно. А песня Берковского с самого начала наполнена драматическим содержанием. Вообще это стихотворение Кочеткова (которое скорее можно назвать поэмой) — одно из самых трудных для музыки, там столько переходов и изменений, что отразить их крайне трудно, но песня блестяще преодолевает все сложности. Это позволяет говорить о Берковском как о песенном драматурге и выделяет его среди многих бардов — настолько он разнообразен и интригующ, столь много у него неожиданных ходов.

Хочется вообще подчеркнуть , что «композиторская линия» Берковского и Никитина в жанре авторской песни проходит особняком, её отличает высокое качество музыкального искусства. К сожалению, это не стало центральной линией современной авторской песни, которая в целом всё больше приближается к попсе, к эстраде, работая не на повышение, а на понижение уровня культуры общества. Это позволяет расширять аудиторию, так как обеспечивает больший комфорт слушателям, которые, слушая песни, могут получать удовольствие без приложения собственных усилий, — и в этом главное отличие теперешней авторской песни от песен авторов первой волны, родоначальников этого жанра. Окуджава, Н. Матвеева, Галич, Высоцкий, Ким — это, безусловно, «повышающая культура», воспринимать творчество этих авторов не так просто (и даже когда кажется, что легко, там всегда есть проблемы, вызывающие напряжение и заставляющие думать). Творчество Берковского, также ориентированное на более высокие цели, позволяет говорить о нём как о достойном представителе первой волны авторской песни.

Моя оценка Виктора Берковского как композитора этого жанра — высочайшая. Его творчество должно служить примером для новых авторов, которые пишут песни на хорошие стихи.

Владимир Дашкевич, 9 октября 2006 г.

Он был человек-праздник

К Виктору Берковскому я испытываю самые добрые чувства и, прежде всего, чувство благодарности. Дело было не только в его прекрасной музыке, он сам был человек-праздник, полный радости, доброты, верности друзьям.

Я не знаток бардовской песни и не могу судить, был ли Виктор бардом в прямом смысле этого слова. Ведь барды сами сочиняют и тексты, и музыку к ним.

Виктор стихи не писал, но он умел безошибочно точно выбирать у любимых поэтов самое лучшее и дополнял поэзию своими чудными мелодиями. Чтобы решиться на такое соавторство, например, с Бродским, Самойловым, Киплингом, требовалась известная творческая смелость. Но вот что замечательно: Виктор Берковский выбирал только близкие ему по духу стихи и так оттачивал свои мелодии, что ему удавалось открывать нам новые глубины в давно знакомом.

После ухода Виктора жизнь стала скучнее, очень его недостаёт.

Прекрасно, что выходит эта книга — полное собрание сочинений талантливого композитора. Уверен, что для многих тысяч людей, которые любили и любят песни Берковского, книга будет продолжением его праздника.

Источник

«Слеза»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты старинного романса Михаила Яковлева под названием «Слеза» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи А.С. Пушкина.

Ноты для фортепиано «Слеза» ниже текста романса

Вчера за чашей пуншевого
С гусаром я сидел
И молча с мрачною душою
На дальний путь глядел.

«Скажи, что смотришь на дорогу? –
Мой храбрый вопросил. –
Еще по ней ты, слава богу,
Друзей не проводил».

К груди поникнув головою,
Я скоро прошептал:

«Гусар! уж нет ее со мною. »
Вздохнул – и замолчал.

Слеза повисла па реснице
И канула в бокал.
«Дитя, ты плачешь о девице,
Стыдись!» – он закричал.

«Оставь, гусар… ох! Сердцу больно.
Ты, знать, не горевал.
Увы! одной слезы довольно,
Чтоб отравить бокал. »

«Слеза»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты романса «Слеза» Михаила Яковлева. Д ругие ноты романсов для фортепиано вы сможете найти здесь.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Михаила Яковлева для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Михаил Лукьянович Яковлев (1798 – 1868) – русский композитор, певец и государственный деятель. Среди лицейских друзей Яковлева были Пушкин (чей литературный кружок он посещал) и Кюхельбекер. К концу 1820-х годов Яковлев активно занялся музыкой и стал популярным салонным композитором и певцом. Всего Яковлеву-композитору приписывают 21 опубликованное произведение, в основном романсы и стилизации под народные песни на слова Пушкина, Дельвига, Державина.

Источник

Пролитую слезу ноты для фортепиано

Добрый день! Решила создать такую тему, думаю, многим она будет интересна. Может, у кого-то есть аккорды или ноты к каким-либо романсам Полины Агуреевой? Если да — поделитесь, пожалуйста)
Со своей стороны оставлю аккорды к «Колечку» и «Моя маленькая»:
Вступление: Em | F# |H7 | C | Am6 | H7

Em Em/G
Пролитую слезу
F#
Из будущего привезу,
H7 Em
Вставлю ее в колечко.
C
Будешь гулять одна,
Am Am6/F#
Надевай его на
H7 Em
Безымянный, конечно.

Em
Ах, у других мужья,
C
Перстеньки из рыжья,
Am H7 Em
Серьги из перламутра.
С
А у меня — слеза,
Am Am6/F#
Жидкая бирюза,
H7 Em
Просыхает под утро.

Em Em/G C
Носи перстенек, пока
H7 Em
Виден издалека;
C Cadd11+/F# H7
Потом другой подберется.
C
А надоест хранить,
Am F#
Будет что уронить
H7 Em
Ночью на дно колодца.

«Моя Маленькая»
Am Dm G C
Ландыш, ландыш белоснежный,
H7 E7 Am
Розан аленький!
Am Dm G C
Каждый говорил ей нежно:
H7 E7 Am
«Моя маленькая!»

Спасибо большое, Дарья! Я находила еще вот такой вариант:
Am———Dm————G7———C
Ландыш, ландыш белоснежный,
E7sus4(пер. 8-ка)——E——Am
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»
Аккорд — E7sus4: 020200
Играется песня перебором 4-ка (бас-323), кроме указанного аккорда E7sus4 и проигрыша в начале.

очень хочется аккорды к «Мой Арлекин»!

Полина Агуреева — романс «Мне тебя уже не надо»

музыка — М.Таривердиев, стихи — М.Цветаева

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
Милый — и не оттого что
Em F#7
С первой почтой — не писал.

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
И не оттого что эти
Hm Em
Строки, писанные с грустью,
Em F#7
Будешь разбирать — смеясь.

H7 Em
(Писанные мной одною —
A D
Одному тебе! — впервые! —
Em F#7
Прочитаешь — не один.)

H7 Em
И не оттого что кудри её
A D G
До щеки твоей коснутся — мастер
G C#7 F#7
Я сама читать вдвоем! —

H7 Em
И не оттого что вместе
G Em
— Над неясностью моих согласных
Em F#7
Вы вздохнете, наклонясь.

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо

Hm — Em — A — D — G — Em — C#7 — F#7 — проигрыш

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 H7 Em
Мне тебя уже не надо!
A D
Мне тебя уже не надо!
Em Hm
Оттого что — оттого что —
Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо!

Источник

Оцените статью