Промывка двигателя аккорд 8

Промывка двигателя аккорд 8

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Текущее время: 01 июн 2021, 21:30
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 19:13

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение admin » 28 окт 2013, 19:56

Здравствуйте. Мотор любит промывку в любом случае. Конечно, при условии применения качественного масла, с хорошими моющими и диспергирующими свойствами, и замены масла строго на 7500 км., промывка наименее необходима. Но, сказать что даже при таких условиях эксплуатации в ней нет необходимости вообще, нельзя. Так как даже 5000 км. уже может быть достаточно для начала процесса образования отложений. Особенно это касается городских режимов эксплуатации, когда авто простаивает гораздо больше времени в пробках, чем проезжает км. или при агрессивной манере вождения, при частых резких ускорениях и т.д. Сам тот факт, что мотор начал «кушать» масло уже наталкивает на мысль. Хоть и действительно нельзя исключать и вопрос качества масла. В любом случае, от мягкой промывки, мотору точно будет только лучше, в ней ничего страшного нет. Здесь подробно о составе: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=35518#p35518 Если говорить о надобности промывки. в принципе, то вот хороший материал: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti
Теперь по маслу. Есть несколько хороших вариантов, я бы выбирал среди этих двух: Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) и Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172).

Первый более правильный исходя из требований автопроизводителя, а второй более стойкий к угару и немного более предпочтительный при тяжёлых режимах эксплуатации (агрессивная манера вождения, низкое качество топлива) или для южного региона (как ни странно) или наоборот для северного. Так как обладает более высоким индексом вязкости. Также первый обеспечит большую топливную экономичность и более долгую жизнь катализатора.

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 21:33

Источник

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Источник

14.8.5 Что нужно знать, меняя масло

14.8.5. Что нужно знать, меняя масло

Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать коленчатый вал мотора 5–7 раз, чтобы удалить оставшееся масло из магистралей. Полезно даже промыть двигатель, для этой цели изготавливают специальное масло для промывки, которая длиться 20–25 минут, давая двигателю поработать в разных режимах.

Меняя масло, всегда следует сменить фильтры. Старые, хоть и промытые, будут как ложка дегтя в бочке меда.

Масло следует менять в закрытом помещении, где нет пыли и ветра.

При проверке уровеня масла в картере тряпка, которой протирают измеритель, должна быть чистой. Даже незначительные частицы пыли, попавшие в двигатель, заметно сокращают срок его службы.

При смене масла меняется и прокладка болта выпуска этого масла либо корпуса фильтра (если таковая есть). Она входит в комплект масляного фильтра.

Поменяв масло, полезно отметить имеющийся пробег автомобиля, дату смены, сорт масла, чтобы было меньше проблем при следующей его смене либо добавке.

Не следует бояться того, что масло уже после 1000 км пробега почернеет. Это свидетельствует о том, что оно правильно «работает» – скапливает в себе нагар, моет поверхность деталей.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 8?

При выборе масла для Хонда Аккорд 8 нужно учитывать модель и год производства двигателя. Этот автомобиль появился в 2008 г, сразу после «семерки». Новое поколение Хонды было полностью изменено, за исключением топового мотора на 2.4 л. Машина стала крупнее и суровее. Для отечественных потребителей Honda Accord 8 поставлялась в кузове седан, но через серых дилеров можно было достать и универсал. Также для российского рынка было предусмотрено два типа моторов: 2.0 R20A и 2.4 K24A. Первый вариант отличается большим ресурсом по сравнению с предыдущим K20A (стоял в Хонда Аккорд 7), но не подходит для тюнинга.

Выпуск авто продолжался до 2012 г. Допуски авто зависят от особенностей мотора и года его производства. Исходя из этого моторное масло для Хонда Аккорд 8 должно отвечать стандартам не ниже:

  • API SL/SN и ACEA A3/B3, A5/B5 для бензиновых движков на 2.0 л;
  • ACEA C2, C3 для дизельных моделей.

Последние в Россию официально не поставлялись.

Оригинальное масло для Хонда Аккорд 8

Чтобы давление Масла Хонда Аккорд 8 было на нужном уровне, многие предпочитают оригинальные масла Honda Engine Oil. Но сразу стоит сказать, что они не производятся японским концерном. Фактически это составы от Exxon Mobil и Idemitsu, которые активно сотрудничают с Хонда и просто клеят этикетку Honda на свою продукцию.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Синтетический состав, отвечающий стандарту SN для бензиновых моторов

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Универсальный всесезонный состав

Аналоги масел от других производителей

Зная допуски смазывающего состава, произвести замене масла на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Выбирать можно не обязательно оригинальные составы или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Синтетический состав, который можно использовать для бензиновых и дизельных c DPF двигателей большинства европейских иномарок

Motul 6100 Save-Lite 0W-20

1 литр Артикул: 108009

Стоимость: 730 руб.

Энергосберегающее масло, разработанное по технологии Technosynthese

Mobil 1 Extended Performance 5w-30

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6600 руб.

Полностью синтетический состав, повышающий эксплуатационные характеристики мотора

Molygen New Generation 5W-20

5 литров Артикул: 8540

Стоимость: 4400 руб.

Антифрикционный состав премиум-класса с современными присадками

Определяя, какое масло лить в Хонда Аккорд 8, можно выбирать и другие аналоги.

Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучше

Основная сложность выбора обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но, чтобы сказать, какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 подойдет больше, нужно ориентироваться по погодным условиям. Например, в средней полосе страны нет никакого смысла переплачивать за составы 10W-40, так как температура редко повышается до +40 градусов, а зимой опускается до рекордных заморозков. Нет необходимости и в таком густом составе. С другой стороны масла 0W будут жидковаты. Поэтому оптимальный вариант – синтетический смазывающий состав 5W-30.

Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4

В этом случае дела обстоят также, как и с двухлитровыми движками. Оригинальные масла или аналоги 0W-20 имеет смысл покупать, если пробег у машины до 150 000 км. Он довольно жидкий, поэтому летом выдержит не более +25 градусов. Поэтому масло для Хонда Аккорд 8 2.4 лучше покупать всесезонное, например, с индексом 5W-30 или 5W-40.

Motul 8100 Eco-lite 0W20

5 литров Артикул: 104983

Стоимость: 4200 руб.

Объем масла для замены

Чтобы определить необходимый объем масла для Хонда Аккорд 8 2.4 или 2.0 достаточно посмотреть модель движка. Для отечественного рынка выпускалось всего 2 варианта:

  • R20A (2.0 л) – требуется 3,7 л масла;
  • K24A (2.4 л) – нужно заливать по 4,2 л.

Расход масла у Хонда Аккорд 8

Согласно стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен опускаться и подниматься, в зависимости от расхода топлива. В идеале потребление смазочного состава должно составить 0,3% от расходуемого бензина. Но это действует только в случае новых машин, в которые заливается качественное топливо. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 л на 10 000 км. Если же жор масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 л на такой же пробег, то нужно произвести диагностику.

Как проверить

Для проверки уровня масла достаточно прогреть мотор до рабочей температуры или остановиться на обочине. Далее, открываем капот, вытаскиваем щуп из масла и протираем его. Снова погружаем в жидкость и вынимаем.

Как часто менять моторное масло

Если автомобиль новый, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно выполнять каждые 10-15 км пробега. Но, после эксплуатации по запыленным дорогам и в случае довольно агрессивной езды, рекомендуется производить полную замену чаще, через 8-10 км и не реже 1 раза в год.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд

Для замены масла в Хонде Аккорд (2.0 и 2.4) нужно загнать автомобиль на смотровую яму, прогреть мотор, выключить его и слить старое масло. После этого желательно выполнить промывку двигателя. Обязательно нужно заменить масляные фильтры. После этого можно залить новый состав и продолжить эксплуатацию ТС.

Источник

Оцените статью