Пропал звук аккорд 7

Проблемы с непремиум ГУ: хлопок, громкий шум, отсутствие подсветки и признаков жизни

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Тема эпичная и давайте объединим все эти симптомы в одну тему

Да. уже не секрет что непремиум магнитола у седьмого поколения производства фирмы Alpine, мягко говоря не удалась.
Эпидемия принимает лавинообразный характер и надо как кто направлять население в нужное русло.
Причина всех бед однодисковой ГУ проста как вселенная — перегрев, ввиду того что усилок в ней встроен. Ну и ошибка проектирование наверное то же имеет место. Постоянные перегревы, а потом резкое охлаждение особенно в зимний период не способствует долгой и безупречной работе изделия.

И так. что можно предпринять если звук пропадает с хлопками или же вообще не появляется и что еще хуже иногда ГУ начинает орать во все колонки белым шумом в 80 децибел.

1. Самый простой способ восстановить свою плату — пропаять элементы в указанных местах
есть вероятность в 40 процентов, что это либо не поможет либо даст кратковременный результат, но зато бесплатно

В отличии от нас им ставили сток ГУ с двухзонным климатом производства фирмы — Panasonic. Эти ГУ значительно надежнее наших и даже имеют ченжер в своем арсенале.
Какие особенности и подводные камни
а: Нужно покупать ГУ именно с двухзонным климатом. Потому что просто с кондиционером у нас не заработают, да и те что с кондеем они такие же сыпучие потому что то же сделаны Alpine
б: Покупать желательно магнитолы без XM радио. Ибо им сложнее привить Цельсии на климате.
с: Все ГУ с американских аккордов являются НЕПРЕМИУМ и даже если у них есть надпись, гласящая что они премиум, это лишь маркетинговый ход. и они все равно имеют встроенный усилок
Минусы — радио будет ловить только нечетные станции, слабость подсветки(часто пропадает — однако это лечится легко хоть и придется брать в руки паяльник) а так же в минусы можно занести то что трудно родить такое гу и не бюджетно
Плюсы — намного красивше чем наш сток, наличие ченжера, звук покачественнее будет
5. Тупо поставить нештатное ГУ будто то китай какой нить кривой или что то место хлебницы на касетках. Об этом способе долго не буду — тут кто во что гаразд. отчетов по этому дело очень много
6. Для гурманов — поставить Непремиум нави ГУ с доработками или без не важно. Не смотря на то что эти гу производились той же конторой и с применением той же схемоты. данные ГУ весьма и весьма надежны. Но тут уже все зависит от победы хотелки над жабой или усидчивости самого владельца

Читайте также:  Шаганэ ты моя шаганэ аккорд

Следующая сложность, которая обычно предшествует основной проблеме — пропадание подсветки
Обычно дисплей горит, а все остальное нет
решение есть два.
Первое это проверить вдруг она отключилась — путем нажимания и последующем удерживанием кнопки AUX. но это все равносильно стуку по колесам и протиранию зеркал
в половине случаев это решается путем пропайке двух резисторов, которые перестают контачить с основной платой [красным квадратом отмечены]

Источник

Исчезает звук

nailf

New member

Воин ВСРФ спаси и помилуй

nailf

New member

marvel88

New member

nailf

New member

marvel88

New member

Воин ВСРФ спаси и помилуй

nailf

New member

разобрал панель
посмотрел
радиатор холодный

щелчок слышен сразу из всех 8 колонок (повторюсь щелкает даже при отключенном радио)
замечено еще одно — если включать и выключать магнитолу — то слышен глухой щелчок по всем динамикам (при включении тихий, при отключении по-громче)

раньше я не замечал этого потому что не слышал из-за работы двигателя (тем более на ходу)
сейчас же повыключал/включал при выключенном движке

еще замечено: происходит сие в течение 10-20 минут

может статься так что к-н конденсатор через 10 минут работы выдыхается?

Воин ВСРФ спаси и помилуй

разобрал панель
посмотрел
радиатор холодный

щелчок слышен сразу из всех 8 колонок (повторюсь щелкает даже при отключенном радио)
замечено еще одно — если включать и выключать магнитолу — то слышен глухой щелчок по всем динамикам (при включении тихий, при отключении по-громче)

раньше я не замечал этого потому что не слышал из-за работы двигателя (тем более на ходу)
сейчас же повыключал/включал при выключенном движке

еще замечено: происходит сие в течение 10-20 минут

может статься так что к-н конденсатор через 10 минут работы выдыхается?

DemonN95

New member

nailf

New member

усилок вещь не дешевая
да и дать погонять чтобы просто узнать в нем ли причина вряд ли кто согласится

кстати вчера произошло нечто
если раньше был просто щелчок и звук пропадал то вчера после щелчка из всех колонок со всей дури полился шум — такое громкое шипение (как будто помехи)
я чуть не оглох от этого «ШШШШШШШШШШШ»
щелкаю выключатель на магнитоле — шипение на полсекунды исчезает и снова
и так раз 20
остановиться выключить зажигание возможности не было
после очередного выключения\включения магнитолы шум также резко прекратился и снова все глухо, а магнитола не работает

выключил\включил зажигание — снова все в порядке

ps: чем настораживает адрес?

extreme454

New member

усилок вещь не дешевая
да и дать погонять чтобы просто узнать в нем ли причина вряд ли кто согласится

кстати вчера произошло нечто
если раньше был просто щелчок и звук пропадал то вчера после щелчка из всех колонок со всей дури полился шум — такое громкое шипение (как будто помехи)
я чуть не оглох от этого «ШШШШШШШШШШШ»
щелкаю выключатель на магнитоле — шипение на полсекунды исчезает и снова
и так раз 20
остановиться выключить зажигание возможности не было
после очередного выключения\включения магнитолы шум также резко прекратился и снова все глухо, а магнитола не работает

выключил\включил зажигание — снова все в порядке

ps: чем настораживает адрес?

Вставлю и свои 5 копеек. вот последний пост меня в большей мере и сподвигнул написать .
Опишу просто немного другую ситуацию не вашу..
если происходит выключение звука в системе с внешним усилителем, то это или КЗ (короткое замыкание) или проблемы с усилителем, при этом магнитола будет полностью работать. Акоп я думаю смотрит в правельном направленнии.
Далее. внезапный шум (я так понимаю очень громкий, близкий к максимальной громкости магнитоллы) очень похож ещё на замыкание акустических проводов или каналов в усилителе или замыкании одного или нескольких динамиков( есть такое понятие «межвитковое замыкание»)

Другой вопрос происходит ли такое при выключенной магнитолле. щелчки ?

Бредовый совет возможно, но попробуй поотключать по 1-му динамику от системы.геморойно но это позволит развеять сомненья кое какие..

Воин ВСРФ спаси и помилуй

да копейки он стоит бу.

nailf

New member

Вставлю и свои 5 копеек. вот последний пост меня в большей мере и сподвигнул написать .
Опишу просто немного другую ситуацию не вашу..
если происходит выключение звука в системе с внешним усилителем, то это или КЗ (короткое замыкание) или проблемы с усилителем, при этом магнитола будет полностью работать. Акоп я думаю смотрит в правельном направленнии.
Далее. внезапный шум (я так понимаю очень громкий, близкий к максимальной громкости магнитоллы) очень похож ещё на замыкание акустических проводов или каналов в усилителе или замыкании одного или нескольких динамиков( есть такое понятие «межвитковое замыкание»)

Другой вопрос происходит ли такое при выключенной магнитолле. щелчки ?

Бредовый совет возможно, но попробуй поотключать по 1-му динамику от системы.геморойно но это позволит развеять сомненья кое какие..

щелчки при выключенной магнитоле тоже бывают. после них магнитола уже не включается со звуком. пробовал отключать задние динамики (прямо из багажника) а вот как остальные отключить не знаю — разбирать двери? или можно внутри центральной панели поотключать каждый? (хотя они там все на штекере сходятся)

на счет КЗ — мне все-таки кажется что если оно и есть то должно быть постоянным. а тут стОит перевключить зажигание и все как рукой снимает — все работает тихо и без помех — чистый звук. правда появление шума (да еще и такого как-будто на максимальной громкости) настораживает (ведь не может же усилитель сам воспроизводить звуки — он только усиливает то что ему подают — а значит либо звук с магнитолы, либо ничего). как можно погонять магнитолу БЕЗ усилителя? т.е. чтобы и звук было слышно (хоть какой тихий) и можно было констатировать появление шума (или полное исчезновение звука).

Добавлено через 11 минут 51 секунду

да копейки он стоит бу.

тем что я дал бы погонять усилок. Но хз где такое место жительство на карте.

Источник

Honda Accord 2002-2007 (CL-7) — Пропадает звук на магнитоле

Honda Accord 2002-2007 годов выпуска (кузов CL-7). Периодически или на неровной дороге, перестаёт играть штатная магнитола. Неисправность из разряда «типичных».

Типичная неисправность штатной магнитолы Honda Accord CL-7

Неисправность магнитолы, как правило, проявляется в громком щелчке в динамиках (колонках) автомобиля, после чего звук либо совсем пропадает, либо магнитола начинает тихо шипеть, как будто сбилась радиостанция. При этом дисплей и все регулировки продолжают работать в штатном режиме. Иногда работа магнитолы восстанавливается, но не надолго.

Обновление от 13.05.2019. Ремонт штатной магнитолы Honda Accord CL-7

Проблема часто встречающаяся на этих автомобилях и полностью излечима. Единственное чем нужно озаботится, это поиском специалиста, который аккуратно снимет магнитолу и качественно, где нужно пропаяет печатную плату. Со временем, от нагрева, страдает пайка элементов (SMD) и пропадает контакт.

Отметим, что ремонт этой же магнитолы, но после того как её «пропахали» 60-ти ваттным паяльником, может существенно вырасти в цене ))

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Пропал Звук Хонда Аккорд 7

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает.

HONDA ACCORD VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. Лучшее Тюнинг фар хонда аккорд 7 своими руками В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda accord 7 не работает магнитола

проблема!! не работает магнитола ( не воспроизводит диски , не радио, при включении и выключении издаются…

Как устранить шум ремня Honda Accord 7

Ремень навесного издаёт звук похожий на звук ослабшей цепи ГРМ.

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Тюнинг Хонда Аккорд 7 поколения (20 фото). Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Тюнинг фар хонда аккорд 7 своими руками Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие, без чудес, тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Источник

Оцените статью