Прописи 1 класс ноты для

Содержание
  1. Сайт «Детские радости»
  2. ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов
  3. Для дошкольного возраста
  4. Для младшего школьного возраста
  5. Родителям для домашнего досуга
  6. Музыкальные прописи Калининой и Домогацкой — новая методика
  7. Методическая разработка «Нотные прописи»
  8. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
  9. Все записи Записи сообщества Поиск МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Васлёк. Ноты ДО РЕ МИ ФА на нотном стане и на клавиатуре. Длительности нот — четвертная и восьмые. Ксилофон. Показать полностью. Звуковое сопровождение и аранжировка — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Вокальное исполнение Евдокия Степанова, 5 лет. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Василёк 5 — Играем на ксилофоне. Знакомство с шумовыми инструментами — ксилофон. Ноты ФА МИ РЕ ДО на ксилофоне. Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Василёк 4 — Играем на клавиатуре. Ноты ФА МИ РЕ ДО на клавиатуре. Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Василёк 3 — Поём нотами. Ноты ФА МИ РЕ ДО на нотном стане. Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Василёк 2 — Поём ритмослогами. Длительности нот — восьмые (Ти-Ти), четвертная (Та). Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена Сегодня у нас новая песенка с новой ноткой. «НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет. Блок4 — Василёк 1 — Поём песенку. Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена Развиваем звуковысотный слух, работаем над чистотой интонации и расширяем диапазон голоса. Песенка-распевка «СОВУШКА-СОВА» (Звук «У» — Долгий, протяжный и короткий, отрывистый). Рекомендации — осваивать распевки постепенно (слушаем, поём, слушаем). Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки. Приобщайте детей к музыке: https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5.. МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена Развиваем звуковысотный слух, работаем над чистотой интонации и расширяем диапазон голоса. Распевка «СОВА» (Звук «У» — Долгий, протяжный и короткий, отрывистый). Рекомендации — осваивать распевки постепенно, начиная в диапазоне МИ — СОЛЬ первой октавы, постепенно подключая соседние звуки. Например: ДО, ДО-диез, РЕ, РЕ-диез — слушаем; МИ, ФА, ФА-диез, СОЛЬ — поём; дальше — слушаем. Затем добавляем соседние звуки, постепенно расширяя диапазон пения. Источник

Сайт «Детские радости»

ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей,
для родителей, воспитателей, педагогов

Для дошкольного возраста

Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: детские песни и детское караоке.


Песни про маму

Песни про детский сад

Песни из советских мультиков

Интерактивные сказки

Караоке для детей

Кроме того, родители могут скачать для малышей:

— раскраски и прописи для распечатки на принтере;

— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;

— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;

— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.

Для младшего школьного возраста

Ребятишек постарше привлекут разделы: онлайн тесты, онлайн сканворды.


Какая вы мама?

Насколько
ты общителен?

Хочу ли я в школу?

Влюбчива ли ты?

Кроссворды
с картинками

Для школы предлагается скачать:

— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;

— обучающие программы для установки на компьютер;

— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;

— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.

Родителям для домашнего досуга

Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:

Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:

Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.


Учим правила дорожного движения

Папки-передвижки к 1 июня – Дню защиты детей

Папки-передвижки ко Дню семьи

Школьные фотокниги

Фотокниги для детского сада

Папки-передвижки на летнюю тему

Картотеки прогулок — март, апрель, май

Папки-передвижки — Безопасность на природе

Прогулки в детском саду

Картотека прогулок для старшей группы — Лето

Песни о спорте

Песни про маму

Песни о папе

Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.
Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.
Также дополнить любой материал на сайте можно в комментариях к материалу.

Источник

Музыкальные прописи Калининой и Домогацкой — новая методика

Кажется, что музыка, как любой вид искусства, требует созерцательности. Не стоит осваивать этот сложный предмет, если занятия будут, предположительно, поверхностные, не углубленные. Этих знаний хватит только для общего развития.

Изучение музыкальной грамоты на начальных занятиях в музыкальных учреждениях образовательного значения уже предполагает, что учащийся в будущем самостоятельно воспроизведет начертание всевозможных узко специальных знаков. Но детям об этом сложно даже догадаться. Это будет их важное открытие, и оно будет совершено в ближайшее время.

Можно точно следовать программе. Для этого достаточно использовать подходящие музыкальные прописи Калининой и Домогацкой, изданные в этих целях. Они уже доступны тем, кому потребовались подобные издания. Специалисты подготовили учебные пособия, и теперь все музыканты знают о методике Калининой и Домогацкой.

В дошкольный период у ребенка начинается особый возраст. Он отличается восприимчивостью к обучению. Чтобы развивать музыкальные способности, его выбирают как решающий. Стоит упустить его – и время для получения новых знаний пропадет бесследно. На страницах пособия И.Домогацкой раскрывается суть авторского подхода к обучению сольфеджио. Оно создано для подготовительных классов ДМШ.

  1. Участвовать в активном совместном творчестве педагога, родителей.
  2. В игровой форме знакомиться с азами нотной грамоты.
  3. Постепенно осваивать познавательные материалы.
  4. Выполнять музыкальные задания.

Музыкальные прописи позиционируются в качестве экспериментального пособия для учащихся. Увлекательная форма, в которой преподносятся знания, позволяет лучше усваивать материал.

Источник

Методическая разработка «Нотные прописи»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ doc02828120200319111745.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828220200319111808.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828320200319111831.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828420200319111853.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828520200319111924.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828620200319112000.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828720200319112022.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828820200319112056.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02828920200319112116.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829020200319112132.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829120200319112150.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829220200319112208.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829320200319112223.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829420200319112244.pdf

Выбранный для просмотра документ doc02829520200319112303.pdf

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.docx

Пояснительная записка к методической разработке «Нотные прописи»

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста свойственно эмоционально-образное восприятие. Использование в обучении приемов эйдетики (эйдос- «греч» образ) в этом возрастном периоде наиболее рациональны. Приемы образного восприятия в освоении сухого теоретического материала помогает снять у учащегося психические барьеры, вызвать интерес к занятиям, «затягивает» в учебный процесс.

Активно использовала в своей работе приемы эйдетики выдающийся советский педагог-пианист А.Д Артоболевская.

Ее сборник школы игры на фортепиано «Первая встреча с музыкой» последовательно выстроен на принципах эмоциональной выразительной пластики рук, исходящих от образного восприятия музыкального материала. В.В. Кирюшин, гениальный педагог-теоретик, отзывался об Анне Даниловне: «Гениальная бабка!» Все ученики класса А.Д Артоболевской прошли у Владимира Викторовича полный курс теории музыки, гармонии и отточили у него свой музыкальный слух до абсолютного.

Именно В.В. Кирюшин первым в советской музыкальной педагогике стал использовать приемы эйдетики в своей методике развития музыкального мышления и абсолютного слуха.

Для своей разработки «Нотные прописи» я использовала метод В.В Кирюшина. Сказку о нотоносце я переработала, считая, что Владимир Владимирович перегрузил и запутал ее, сделала ее проще, логичнее, увязав ее со сказкой о клавиатуре В.В. Кирюшина.

Рисунки мои (сделала, как умею). Дети с удовольствием через «сказочную конфетку» сглатывают сложный и сухой материал.

Для закрепления материала каждого ученика я снабдила нотными прописями, по которым они выполняют домашнее задание.

1 задание: записать персонажа сказки на нотоносце, согласно приложенному «фото».

2 задание: определить по «фото», где находится этот персонаж на нотоносце и вписать его «по прописке».

3 задание: На заданный ритмический рисунок, в пентатонике (ноты определены), ученик сочиняет мелодию. Это задание, в котором учащийся самостоятельно распределяет-расселяет ноты, сочиняя. сам. и таким образом закрепляя связь нотного текста с фортепианной клавиатурой.

Источник

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Васлёк.
Ноты ДО РЕ МИ ФА на нотном стане и на клавиатуре.
Длительности нот — четвертная и восьмые.
Ксилофон.
Показать полностью.

Звуковое сопровождение и аранжировка — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Вокальное исполнение Евдокия Степанова, 5 лет.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Василёк 5 — Играем на ксилофоне.
Знакомство с шумовыми инструментами — ксилофон.
Ноты ФА МИ РЕ ДО на ксилофоне.

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Василёк 4 — Играем на клавиатуре.
Ноты ФА МИ РЕ ДО на клавиатуре.

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Василёк 3 — Поём нотами.
Ноты ФА МИ РЕ ДО на нотном стане.

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Василёк 2 — Поём ритмослогами.
Длительности нот — восьмые (Ти-Ти), четвертная (Та).

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

Сегодня у нас новая песенка с новой ноткой.
«НОТКИ МАЛЫШАМ» для детей от 4-лет.
Блок4 — Василёк 1 — Поём песенку.

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

Развиваем звуковысотный слух, работаем над чистотой интонации и расширяем диапазон голоса.

Песенка-распевка «СОВУШКА-СОВА» (Звук «У» — Долгий, протяжный и короткий, отрывистый).
Рекомендации — осваивать распевки постепенно (слушаем, поём, слушаем).

Аранжировщик — Дмитрий Степанов Dmitrii Accordeonist
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новинки.
Приобщайте детей к музыке:
https://www.youtube.com/channel/UCtxmn3CjUsvyJNNkzbg5..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ запись закреплена

Развиваем звуковысотный слух, работаем над чистотой интонации и расширяем диапазон голоса.

Распевка «СОВА» (Звук «У» — Долгий, протяжный и короткий, отрывистый).
Рекомендации — осваивать распевки постепенно, начиная в диапазоне МИ — СОЛЬ первой октавы, постепенно подключая соседние звуки. Например: ДО, ДО-диез, РЕ, РЕ-диез — слушаем; МИ, ФА, ФА-диез, СОЛЬ — поём; дальше — слушаем. Затем добавляем соседние звуки, постепенно расширяя диапазон пения.

Источник

Оцените статью