Проседание пружин аккорд 8

Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»

Всем Привет!
Настала моя очередь поменять пружины. В общем, когда я купил машину, сделал сход-развал и стало ясно, что пружины просели. Так я проехал год, с зимней резиной всё нормально было, а вот летнюю, после поездки в Крым, подожрало.
Вот такая просевшая задняя часть.

В итоге, почитав отзывы понял, что надо ставить усиленные пружины, так как обычные проседают быстро.
Оригинальные пружины от универсала (арт. 52441-TL4-E42) стоят примерно 6500 рублей за одну.
Платить 13000 рублей не очень хотелось и мне подсказали аналог пружин от универсала.
Фирма «Lesjofors» — арт. 4235762.

Отдал я за обе меньше 4000 рублей.
Во время замены поставил пружины для сравнения.

Визуально было сильно заметна разница. Родные пружины просели нормально.
Итог

Мерили высоту до и после. Не помню цифры, но после установки задняя часть поднялась на 3 сантиметра.
Затем сделал сход-развал

Источник

И снова о пружинах на Accord 2.4. и не только

Livingstone

любопытный

Добрый день друзья,

На данном этапе хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы на своём Type S AT 2009. Но, перечитав наш форум вдоль и поперек я так и не нашёл для себя однозначного ответа о том какие же именно пружины устанавливаются на различные модификации наших аккордеонов. Какие из них являются более или менее жесткими (заниженными/завышенными).

По этой причине решил систематизировать эту информацию, прежде всего для себя. Более того, надеюсь всем вам она будет также полезной.

Буду очень признателен за толковые ответы.

Итак, начну с задних пружин, т.к. по ним у меня накопилось больше всего вопросов.

В каталоге их представлено 4 типа, а именно:

два типа для седана
— первый — 52441-TL1-E21 (7 витков)

и два типа для турера:
первый — 52441-TL4-E42 (8 витков)

Изначально, я считал (нет — был практически уверен на 100 %), что пружины inch up имеют один дополнительный (восьмой) виток и устанавливаются исключительно на версии Exe поскольку диаметр колеса 225/50 R17 отличается от type S — 235/45 R18 в меньшую сторону — ровно на минус 11 мм и для того чтобы компенсировать эту разницу в клиренсе в 1 см Хонда ставит пружины, которые имеют бОльшую высоту.

Но, погуглив и почитав форум я понял, что это далеко не так.

Исходя из отзывов соклубников, версия E 42, которая не inch up, оказалось имеет даже большее количество витков по сравнению с inch up под номером Е31 и является более жесткой. Следуя этому принципу я ожидал, что стандартная задняя седановская пружина под номером 52441-TL1-E21 будет иметь точно также 8 витков, но не тут то было. все остальные пружины — Е31, Е21, Е11 — имеют 7 виктов и только у Е42 их 8 (фото выше).

Отсюда вопрос № 1 — какой тип пружин на какие версии аккордов устанавливается по заводу? ОД — вразумительных ответов как всегда не даёт. Где копать?

Вопрос номер 2 — относительно передних пружин. Логика точно такая же. Какие пружины и на какие модели авто устанавливаются?

В каталоге точно также представлены 4 версии для передней части:

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31

************************************************************
На этом с вопросами всё. Ниже приведу собранные мною воедино номера ОЕМ по пружинам, амортизаторам, опорам, пыльникам и отбойникам, а также каталожные номера заменителей рассматриваемых мною. Хотите — дополняйте:

Sedan and Tourer- одинаковые
Левый ОЕМ — 51621-TL3-E01

(KYB Excel-G 340037)
(KYB New SR Special — NSF 9441L)
(Koni Sport — 8041-1406L)
(Bilstein B4 — 22-221407)

Правый ОЕМ — 51611-TL3-E01
(KYB Excel -G 340036)
(KYB New SR Special — NSF 9441R)
(Koni Sport — 8041-1406R)
(Bilstein B4 — 22-221414)

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ (отличия):

Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31

(KYB — RA3451)
(OBK — CH4 -21511)
(NHK — XP HC 341F)

Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31

Пыльник и отбойник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
51688-SDA-A01 — пыльник
51722-SS0-004 — отбойник

Опорный подшипник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
Left — 51676-TA0-A02
Right — 51675-TA0-A02

Прокладки резиновые под передние пружины (одинаковые)
Прокладка верхняя
511686-TA0-A01
Прокладка нижняя
51684- SDA-A02

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52611-TL1-E01

(KYB 340031)
(KYB New SR Special — NSF 9195)
(Koni Sport — 8041-1407)
(Bilstein B4 — 19-221427)

ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ (отличия):

Sedan
52441-TL1-E21 —— 7 витков

52441-TL1-E11 (inch up) —- 7 витков

KYB — RA6205
OBK — C4H-21512
NHK — XP HC342R — 8 витков

Tourer
52441-TL4-E42 —— 8 витков
52441-TL4-E31 (inch up) —- 7 витков

ОПОРА верхняя заднего амортизатора (отличия):
Sedan
52675-TL1-E01
Tourer
52675-TA0-A01

Пыльник задний (одинаковые):
52687-TA0-A01
Отбойник задний (одинаковые):
52722-SJA-003

Прокладка пружины верхняя (одинаковые):
52686-SDA-A01

Прокладка пружины нижняя (одинаковые):
52478-S0A-004

Источник

Honda Accord Exe › Logbook › Стойки Showa + пружины ВАЗ. «Ты наркоман, штоле?» или «А чо, и так можно было?!»

В данной записи практически отсутствует техническая информация и ход работ. Тема больше создана для информации и обсуждения.

Как известно аккорд в 8 кузове страдает несколькими болезнями. Одна из них — постепенное проседание задних пружин. Причём даже в том случае если в багажнике нет 100 кг аудиоаппаратуры, не возится картошка с дачи и пьяные пассажиры в таксо, пружины начинают заметно проседать уже к 3 годам эксплуатации.
Но самое обидное в том, что этим же страдают и аксесуарные стойки шова.

У меня это стало заметно примерно через 6 лет эксплуатации и 70 000 пробега. Колёса явно начали заходить в арку, уровень порогов ощутимо сместился на корме.
Было принято решение о замене пружин и ребилде стоек (небольшие запотевания на трёх стойках).
Оригинальные пружины шова найти не удалось. На выбор либо родные стоковые пружины аккорда (8 000 рублей), либо «усиленные» пружины от вагона (10 000 рублей).
Однако есть ещё один вариант. Передние пружины от классики жигулей) Точнее передние пружины от 2101-2107. Но дело в том, что ваз пружины стоковой высоты лифтуют заднюю подвеску сантиметров на 5. Очень становится похоже на зубило 2108. Значит ставим пружины тюнячьи, с занижением -30)
Выбор пал на изделия производства технорессор.
Ссылка на офф.сайт
Ценник в 1350 рублей за пару решает)

Спасибо RedBestia за то что съездила к офф.диллеру, купила и даже привезла)
Ну-с, начнём!

Стойки снимаем, снимаем пружины (нужен съёмник) и отвозим к специалистам на ребилд. Замена сальников на 3-х стойках плюс перезаправка- 3 000 рублей.

Привозим стойки домой, собираем. Тут тонкий момент. Технорессор пружины короче на 2 см и чуть жесче, поэтому стойка собирается уже без стяжек и пружина слегка проворачивается. Так что устанавливаем собранную стойку и поправляем пружину так, что бы она на своём посадочном точно сидела.

И для тех кто не верит- клейма на стойке.

Опускаем с подъёмника и замеряем.

145 мм! Как то дохрена получилось… Поднялось на 30 мм.
Но поездив примерно 2 000 километров пружины уселись на своё место, чуть присели и теперь высота от диска до арки 130мм. Результат вполне приемлемый, уровень порога стал горизонтальным.

По ощущениям? Зад стал немного жёсче. Стойка отрабатывает кочки и лежаки вполне уверенно. Повороты проходит практически без кренов на любом адекватном уровне скоростей.

Итог? Стойки перебраны, перезаправлены, установлены новые пружины. Цена всего действия-
3000+1350=4350 рублей. Что есть половина от стоимости даже оригинальных пружин, не говоря про вагоновские.
И даже если технорессор сядет через год, за такую сумму можно купить ещё комплект и поменять. Цена решает!)

добавлено Июль 2019г. (11 месяцев эксплуатации)
Сегодня опять разгорелся спор между адептами «только оригинал, ну или в крайнем случае- ОЕМ» против «а нафига так тратить, если через год опять сядут?».
Сходил в гараж и сфоткал что сейчас с посадкой спустя год.

Судите сами! Как было 130мм от верха диска до арки, так и осталось. Любопытно было бы посмотреть что за год стало бы с вагоновскими или новыми сток пружинами

Источник

Проседание пружин аккорд 8

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

такой дело. поставил себе пружинки чуть больше года назад. все хорошо, НО! очень мягкие и были такие с самого начала. на пустой — между резиной и аркой примерно см 5-7. как тока садятся 2 средних человека — резина полностью приближается к арке, а если положить еще кг 20-30 в багажник, АХТУНГ, резина оказывается в арках. очень это напрягает. тут решил обратиться к заводам у нас. что бы на заказ накрутили. но мне сказали что можно сделать так — я приношу свои пружины и мне просто с помощью каких то технологий УВЕЛИЧАТ УПРУГОСТЬ (цитата). я так понимаю это тот же самый коэффициент жесткости.

но встали вопросы:

1. как скажется на ресурсе??
2. кто нить такое слыхал что можно сделать?
3. лучше я так понимаю купить комплект новых пружин и отдать им что бы сделали комплект жестких?

Сообщение отредактировал Maximu$ — 04.04.09 — 19:58

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Marcus67, на зад CB5, поставил вазовские. Понтересуйся у него как оно.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

ВАЗовские от классики чуть широковаты, но расположить колхозными методами можно.
Помню в свое время Макс из Питера на СВ7 ставил амортизаторы Кони. Пружины пожестче не ставил? Должен был.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Роман
Город: Харьков
Машина: Honda Accord седан 90г

Maximu$, я тоже обладатель СВ3.

Меня оч. долго мучал вопрос задних пружин. Как показала практика новые пружины поднимают зад примерно сантиметра на 2, чего не достаточно даже для 2-х человек на заднем сиденье не говоря уже о полностью разгруженной машине. Я решил проблему так (см. фото) и остался доволен. Размер вваринной трубы 70мм.

Сообщение отредактировал ®MAN — 05.03.09 — 17:56

Источник

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Сравнение подвески рестайл-дорестайл на 8 аккорде

В клубе аккорд-раша будущий покупатель 8 аккорда задался вопросом: «…Присматриваю аккорда, и везде все пишут и в обзорах говорят, что рестайловый аккорд идет мягче и тише. Прокатился на дорестайле 2,4 экзе, колеса R17 профиль 55 (если не ошибаюсь, в общем стоковые колеса экзе), подвеска не очень понравилась, какая-то жестковатая и в тоже время не плотная, по шумке не очень, шумноват. Прокатился на рестайле тайпс, колеса R18 профиль 45, да, действительно, идет более собрано и при этом без дискомфорта, в общем то что надо, да и в машине реально тише, сразу заметно, уровень шума комфортный. В общем рестайл понравился, а дорестайл нет )…»
Также далее пишется, что подвеска у них одинаковая.

Решил разобраться, и вот оказалось, что одинаковая подвеска — это миф.

Сравним 2,4 тайпс мт 2010 (1) и 2011 год (2)
Источники: honda-europe.epcdata.ru и exist.ru
амортизатор задний правый
1. 52610-TL1-E22
2. 52610-TL0-F21
пружина задняя правая
1. 52441-TL1-E21
2. 52441-TL0-B11
опора задняя правая ОДИНАКОВЫЕ
1. 52675-TL1-E01
2. 52675-TL1-E01

Задние рычаги ОДИНАКОВЫЕ

Передние амортизаторы и пружины также РАЗНЫЕ

Передние рычаги одинаковые.
Передний стабилизатор одинаковый.

Резина одинаковая.
Мишлен 235-45-18

Выводы:
на рестайле доработанная подвеска с пружинами, плюс изменен задний стабилизатор, что дает лучшие ощущения от автомобиля по сравнению с дорестайлом.
Плюс не забываем, что на рестайле лучше шумоизоляция, машина потяжелела и соответственно уменьшился разгон до 100 кмч на 0,4 секунды (для новых автомобилей).
Для тех, кто считает, что разные номера навешали на одинаковые детали по каким-либо причинам, скажу, что в данном случае теория следует после практики, когда многие отмечали, что подвеска разная (см. вопрос выше).
Если кто-то не согласен, также готов к конструктивному диалогу.

Источник

Оцените статью