- Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»
- Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
- Honda Accord Exe › Logbook › Стойки Showa + пружины ВАЗ. «Ты наркоман, штоле?» или «А чо, и так можно было?!»
- X0MA › Blog › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»
Всем Привет!
Настала моя очередь поменять пружины. В общем, когда я купил машину, сделал сход-развал и стало ясно, что пружины просели. Так я проехал год, с зимней резиной всё нормально было, а вот летнюю, после поездки в Крым, подожрало.
Вот такая просевшая задняя часть.
В итоге, почитав отзывы понял, что надо ставить усиленные пружины, так как обычные проседают быстро.
Оригинальные пружины от универсала (арт. 52441-TL4-E42) стоят примерно 6500 рублей за одну.
Платить 13000 рублей не очень хотелось и мне подсказали аналог пружин от универсала.
Фирма «Lesjofors» — арт. 4235762.
Отдал я за обе меньше 4000 рублей.
Во время замены поставил пружины для сравнения.
Визуально было сильно заметна разница. Родные пружины просели нормально.
Итог
Мерили высоту до и после. Не помню цифры, но после установки задняя часть поднялась на 3 сантиметра.
Затем сделал сход-развал
Источник
Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
Доброго дня!
Перед поездкой на Эльбрус задумался о замене задних пружин, так как последний раз заметил, что при посадке 2-х человек назад проседает заметно.
Так как на дальняк в машине будут четыре человека, с тулей и забитым багажником, я все-таки решил поэкспериментировать и во избежание недугов в пути решился на замену.
Почитав и подглядев у бывалых было решено брать пружины для класики Kilen 15000, я всегда был против колхоза, но если люди в один голос говорят, что это самый подходящий и надежный вариант, то почему бы не попробовать.
Пружины вышли мне в 2500 рублей, сам процесс их замены постараюсь описать поподробнее.
Первым делом решили замерить высоту подвески, спереди 17см, сзади 17см, на самом деле выглядело очень неплохо, четко я бы сказал.
Поднимаем авто на подъемнике и погнали.
1. Первым делом скидываем оба колеса и полезли смотреть где и как можно открутить стойку сверху, сначала посмотрели в багажнике за кофрой, там шумка, решили осмотреть в салоне, откидываем спинку дивана и видим два пластиковых окошка, аккуратно поддеваем отверткой и после снятия крышки видим те самые крепежные болты стойки амортизатора, выкручиваем их.
2. Далее ищем за тормозным диском нижний крепежный болт стойки к рычагу, выкручиваем его.
3. Следом ломом или похожим инвентарем аккуратно отгибаем рычаг вниз и надавливая на стойку вверх тянем на себя, тем самым освобождая её из посадочного гнезда.
4. Для того чтобы снять пружину берем специальные ключи, и стягиваем её, далее выкручиваем верхний болт с отверстием под шестигранник, пневмо пистолетом все намного быстрее и можно обойтись без шестигранника.
5. Снимаем пружину и вынимаем из него пыльник на помывку, в принципе процесс разборки описан, сборка будет абсолютно идентична.
В сравнении с оригинальной пружиной разница заметна, оригинальные витки тоньше чем у Kilen, по количеству витков у аналога 8 шт, на один больше чем у оригинала.
Во время установки проблем не возникло, но из-за большей толщины новых пружин прорезиненная подкладка снизу стала мала, т.е. при соприкосновении с ней виток закрывает всю часть и выходит за её грани,
со временем возможно, что он её раздавит и порвет, но это будет понятно только при очередной замене, в верху пружина ставится с натугом, но все же встает на посадочное место и это хорошо.
По итогу замеряем насколько стало выше, а разница на лицо, было 17 стало 20 см, товарищ сказал в ближайшее время опустится приблизительно на 1 см.
Источник
Honda Accord Exe › Logbook › Стойки Showa + пружины ВАЗ. «Ты наркоман, штоле?» или «А чо, и так можно было?!»
В данной записи практически отсутствует техническая информация и ход работ. Тема больше создана для информации и обсуждения.
Как известно аккорд в 8 кузове страдает несколькими болезнями. Одна из них — постепенное проседание задних пружин. Причём даже в том случае если в багажнике нет 100 кг аудиоаппаратуры, не возится картошка с дачи и пьяные пассажиры в таксо, пружины начинают заметно проседать уже к 3 годам эксплуатации.
Но самое обидное в том, что этим же страдают и аксесуарные стойки шова.
У меня это стало заметно примерно через 6 лет эксплуатации и 70 000 пробега. Колёса явно начали заходить в арку, уровень порогов ощутимо сместился на корме.
Было принято решение о замене пружин и ребилде стоек (небольшие запотевания на трёх стойках).
Оригинальные пружины шова найти не удалось. На выбор либо родные стоковые пружины аккорда (8 000 рублей), либо «усиленные» пружины от вагона (10 000 рублей).
Однако есть ещё один вариант. Передние пружины от классики жигулей) Точнее передние пружины от 2101-2107. Но дело в том, что ваз пружины стоковой высоты лифтуют заднюю подвеску сантиметров на 5. Очень становится похоже на зубило 2108. Значит ставим пружины тюнячьи, с занижением -30)
Выбор пал на изделия производства технорессор.
Ссылка на офф.сайт
Ценник в 1350 рублей за пару решает)
Спасибо RedBestia за то что съездила к офф.диллеру, купила и даже привезла)
Ну-с, начнём!
Стойки снимаем, снимаем пружины (нужен съёмник) и отвозим к специалистам на ребилд. Замена сальников на 3-х стойках плюс перезаправка- 3 000 рублей.
Привозим стойки домой, собираем. Тут тонкий момент. Технорессор пружины короче на 2 см и чуть жесче, поэтому стойка собирается уже без стяжек и пружина слегка проворачивается. Так что устанавливаем собранную стойку и поправляем пружину так, что бы она на своём посадочном точно сидела.
Источник
X0MA › Blog › Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть «Болячки»
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000
➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.
➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.
Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем ТУТ
Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
✪ Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.
Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде
Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.
Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще.
Тут мне кажется явный косяк Хонды, а может и намеренный — потому как эта проблема рано или поздно у кого то на 100 тыс км у кого то за 200+ тыс км всплывает почти у всех владельцев, как бы хорошо они не ухаживали за мотором. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.
Тут так же много споров, подробнее читаем тут Износ выпускного распредвала на K24Z3 Accord
Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:
К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.
● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания
✪ Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.
Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.
●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП
✪ Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы
Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!
Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS
Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов
Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв
✪ Остальное:
Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.
Ремонт и обслуживание люка
Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.
Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00
●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.
●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.
●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.
Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже
Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:
Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к
Источник