Просительная ектения обычная ноты

iKлирос

Поиск

Опубликовано песнопений

просительная ектения

Просительная ектения для смешанного трио (А-Т-Б), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Просительная ектения для смешанного трио (С-А-Т), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Просительная ектения для смешанного трио (С-А-Б), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Просительная ектения для смешанного трио (Мс-А-Бр), муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Херувимская песнь и просительная ектения для 3-голосного мужского хора, муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Херувимская песнь и просительная ектения для 3-голосного женского хора, муз. Самусенко С.

Часть сборника песнопений Божественной Литургии св. Иоанна Златоуста

Источник

Просительная ектения обычная ноты

№ 1. Гречеасий распев
№ 2. Сербский распев
№ 3. Древний распев (К Озеров)
№ 4. Грузинский распев
№ 5. Почаевасая
№ 6. Красногорского монастыря
№ 7. Оренбургская
№ 8. Софийская
№ 9. По мотивам вел. ектении Д. Соловьева
№ 10. Сокращенный знаменный распев
№ 11. Н. Н. Кедров-отец
№ 12. М. Додонов
№ 13. Сокращенный Киевский распев
№ 14 Из архива Люблинского собора
№ 15 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 16 А.Л.Ведель
№ 17 Е. Азеев
№ 18 Архиепископ Алексий
№ 19 Л. Кастальский
№ 20 М. Виноградов
№ 21 Дикин
№ 22 А. Л. Фрунза
№ 23 Священник В. Зиновьев
№ 24 Н. Лысенко.
№ 25 Кошиц
№ 26 М. И. Глинка
№ 27 Г. Давидовский
№ 28 Н. Д. Леонтович
№ 29 Д. Христов
№ 30 Неизвестного автора (Великий пост)
№ 31 А. Т. Гречанинов
№ 32 А. Т. Гречанинов
№ 33 А. Т. Гречанинов (ор. 13)
№ 34 П. Г. Чесноков (из Панихиды, ор. 39)

Сугубые ектении
№ 35 Болгарская
№ 36 Болгарская
№ 37 Болгарская
№ 38 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 39 Из архива Люблинского собора
№ 40 Варшавская
№ 41 Почаевская
№ 42 Распев Оптиной Пустыни
№ 43 Напев Покровского монастыря
№ 44 Народная
№ 45 Народная
№ 46 Сербская
№ 47 Воронежская
№ 48 Напев Юрьева монастыря
№ 49 Неизвестного автора
№ 50 Неизвестного автора
№ 51 Неизвестного автора
№ 52 «Кукушка»
№ 53 «Птичка»
№ 54 Саровская
№ 55 Ф. Иванов (обработка Н. Озерова)
№ 56 К. Эклунд (соло сопрано)
№ 57 К. Эклунд (соло сопрано и альт)
№ 58 А. А. Фрунза
№ 59 М. Ступницкий (сопрано и альт соло)
№ 60 М. Ступницкий (баритон и альт соло)
№ 61 Дикин
№ 62 Пивин
№ 63 Ф. Е. Степанов
№ 64 Л. Калишевский
№ 65 Прот. М. Ф. Гривский
№ 66 Гаврилов
№ 67 А. Ф. Шишкин
№ 68 И. Третьяков
№ 69 Иеромонах Иоанникий
№ 70 В. Фатеев
№ 71 В. Д. Успенский
№ 72 Д. Христов
№ 73 В. Самсоненко.
№ 74 С. С. Мокраньани
№ 75 В. Зинченко
№ 76 В. Зинченко
№ 77 Никольская
№ 78 Г. М. Давидовский
№ 79 А. Н. Титов-
№ 80 Одесская
№ 81 А. Т. Гречанинов
№ 82 П. Г. Чесноков (ор. 42)

Просительные ектении
№ 83 Свято-Троицкого монастыря
№ 84 Неизвестного автора (перед Отче наш.)
№ 85 Неизвестного автора
№ 86 Неизвестного автора
№ 87 Выдубецкая
№ 88 Пюхтицкая
№ 89 Холмский напев
№ 90 Мел. Яблочинского монастыря
№ 91 Мел. Яблочинского монастыря
№ 92 Мел. Яблочинского монастыря
№ 93 П. Богданов
№ 94 А. Т. Гречанинов
№ 95 А. Т. Гречанинова (обр. поел. Ольги)
№ 96 Д. Христов
№ 97 Д. Христов

Заупокойные ектении
№ 98 Н. Н. Кедров-отец
№ 99 Неизвестного автора
№ 100 Мелодия Яблочинского монастыря
№ 101 Холмский напев
№ 102 Народная (на чтении записок)
№ 103 С. С. Мокраньаи
№ 104 С. Калинин
№ 105 А. Т. Гречанинов
№ 106 М. П. Речкунов
№ 107 А. Ф. Шишкин (на чтении записок) 146 № 108 П. Г. Чесноков (из Панихиды, ор. 39а) .147 №109 А. А. Архангельский

Ектении на литии
№ 110 А. А. Архангельский
№ 111 Киевский распев (гарм. Д. Яичкова).
№ 112 В. Фатеев
№ 113 Неизвестного автора

Приложение II.
Ектении современных петербургских композиторов
№ 114 Великая ектения
№ 115 Вел ектения (для Заупокойной Литургии)
№ 116 Заупокойная, при чтении записок
№ 117 Просительная ектения
№ 118 Сугубая ектения
№ 119 Просительная ектения
№ 120 Великая ектения
№ 121 Ектения для мужского хора
№ 122 При чтении записок
№ 123 Великая ектения
№ 124 Просительная ектения
№ 125 Во время чтения записок (ftf)
№ 126 Великая ектения церкви Рождества Иоанна Предтечи.
№ 127 Великая Измайловская ектения (Л. Шарганова)
№ 128 Просительная ектения знаменного распева (Л. Шарганова)

Источник

Игумен Силуан (Туманов)

Это первая из восьми частей моего нотного сборника содержит ноты ектений как моего сочинения, так и переложения сочинений других композиторов (Леонтовича, Балакирева, Лебедева, Соловьева, Вирановского и пр.).

Самая первая ектения была написана еще в период пономарства в Троицком храме на Пятницком кладбище г. Москвы (1997 — 1998). Примененный в ней принцип чередования унисонных запевов с многоголосным ответом-развитием стал обычным для многих моих сочинений.

Остальные ектении созданы во время учебы в Семинарии и позже. Причина их появления простая — дать однородному хору достаточно простой и разнообразный репертуар, выдержанный в музыкальном стиле «русского возрождения». Иными словами — дать хору не просто музыку, а богослужебные песнопения, уходящии корнями в древние певческие традиции Руси и Византии. Песнопения, распевающие в первую очередь ТЕКСТ, а не блещущие красотой музыки.

Вторая и пятая предназначены для небольшого хора (каковым и была возглавляемая мною в МДС будничная певческая группа — «десятка»), и основаны на подлинных напевах знаменного роспева. Третья, шестая идевятая ектении довольно непростые, написаны для «грустной» (великопостной или заупокойной) литургии или всенощной.

4-я, 7-ая, 8-я, 12-я, 15-я и 21-я ектении предназначены для торжественных, «мажорных» служб.

Десятая написана по образцу напевов «Непорочных» Великой Субботы Московского напева. Движение в терцию, рельефный минор, знакомая мелодия и простое голосоведение делает её удобной для исполнения как большим, так и малым хорами.

Одиннадцатая, многоязычная, ектения, предназначена для Пасхальной или Троицкой службы, на которых особенно вспоминается универсальность Церкви, обращенность Благой Вести ко всем народам Земли. Написанная во время учёбы в МДС, она была впоследствии переделана мною: изменена музыка нескольких прошений, убраны и добавлены прошения на других языках. Но некоторыми хорами она поётся по неисправленным рукописям.Языки в ней расположены таким образом (приблизительное произношение):

1 прошение Кирие элейсон — греческий язык
2 прошение Господи помилуй — славянский язык
3 прошение Доминэ мизэрэрэ — латинский язык
4 прошение Лорд хэв мёрси — английский язык
5 прошение Адонай ханэйну — еврейский язык
6 прошение Герр эрбармэ дих— немецкий язык
7 прошение Тэр вохормя — армянский язык
8 прошение Йа рабб ирхам — арабский язык
9 прошение Иссанд хэйда армо — эстонский язык
10 прошение Упало шэгвицкхален — грузинский язык
11 прошение Доамнэ милуэштэ — молдавский язык

13-я и 14-я ектении предваряют исполнение соответствующих изобразительных антифонов на литургии и связаны с ними стилистически.

16-я ектения для смешанного хора написана по просьбе прихожан православного прихода г. Римини (Италия) на итальянском языке по мотивам традиционных русских и румынских напевов.

17-я, очень простая, ектения была напета на крещении младшей дочери моего давнего друга — врача, педагога, руководителя клуба исторического фехтования в г. Саранск — Игоря Александровича Лошкарева, и впоследствии записана.

18-я и 19-я продолжают «соль-мажорную» линию 12-й ектении.

20-я написана в «демественном» стиле, с преобладающим трехголосием, секундами и квинтами.

Прочие ектении в основном написаны по мотивам древних роспевов и обиходных напевов разных мест.

Часть I-я:
Ектении
Саранск 2004

Содержание

Мирная ектения № 1
Мирная ектения № 2
Мирная ектения № 3
Мирная ектения № 4
Мирная ектения № 5
Мирная ектения № 6 (Постовая)
Мирная ектения № 7
Мирная ектения № 8 (Златоустовская)
Мирная ектения № 9 (Постовая, старинного распева)
Мирная ектения № 10 (Подобен «Непорочных» Великой Субботы, московского распева)
Мирная ектения № 11 (Пасхальная полиглота)
Мирная ектения № 12
Мирная ектения № 13 (к антифонам № 1)
Мирная ектения № 14 (к антифонам № 2)
Мирная ектения № 15
Мирная ектения № 16 (для смешанного хора на итальянском языке)
Мирная ектения № 17 (Крещальная)
Мирная ектения № 18 (Московского напева)
Мирная ектения № 19
Мирная ектения № 20
Мирная ектения № 21
Мирная ектения (муз. Д.Соловьева -ИС)
Мирная ектения (муз. Вирановского — ИС)
Мирная ектения (муз. Б. Лебедева — ИС)
Ектения № 1
Ектения № 2 (Древнего роспева)
Ектения № 3 (Древнего роспева)
Ектении из литургии св. ап. Иакова (ИС № 4)
Малая ектения (на 4-й глас)
Малая ектения (изложение Греческого напева)
Малая ектения (изложение Сербского напева)
Просительная ектения (Макаровская)
Просительная ектения (Старооскольская)
Просительная ектения (Бакинская)
Просительная ектения (византийская (Коченова), № 3, № 4)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 1 — ИС)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 2 — ИС)
Просительная ектения (Межиреченская ИС)
Просительная ектения № 5
Просительная ектения № 6 (Валаамский распев, гармонизация М. А. Балакирева — ИС)
Просительная ектения № 7
Просительная ектения № 8
Просительная ектения № 9 (Великопостная)
Просительная ектения № 10 (Златоустовская)
Просительная ектения № 11 (перед ММ № 2)
Сугубая ектения (на чтение заздравных записок, муз. Динева — ИС)
Сугубая ектения № 1
Сугубая ектения № 2
Сугубая ектения № 3 «Тамбовская»
Сугубая ектения № 4 «Бахчисарайская» (на чтение записок)
Сугубая ектения № 5
Сугубая ектения № 6
Сугубая ектения (изложение Киевского распева)
Сугубая ектения (изложение напева иерея Алексия)
Сугубая ектения «Лесенка»
Литийная ектения
Сугубая заупокойная ектения № 1
Сугубая заупокойная ектения № 2
Сугубая заупокойная ектения № 3
Сугубая заупокойная ектения № 4 (Грузинская, ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 5 (муз. Леонтовича — ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 6 и Малая заупокойная ектения
Малая заупокойная ектения (Мордовский напев — ИС)

Источник

Игумен Силуан (Туманов)

Это первая из восьми частей моего нотного сборника содержит ноты ектений как моего сочинения, так и переложения сочинений других композиторов (Леонтовича, Балакирева, Лебедева, Соловьева, Вирановского и пр.).

Самая первая ектения была написана еще в период пономарства в Троицком храме на Пятницком кладбище г. Москвы (1997 — 1998). Примененный в ней принцип чередования унисонных запевов с многоголосным ответом-развитием стал обычным для многих моих сочинений.

Остальные ектении созданы во время учебы в Семинарии и позже. Причина их появления простая — дать однородному хору достаточно простой и разнообразный репертуар, выдержанный в музыкальном стиле «русского возрождения». Иными словами — дать хору не просто музыку, а богослужебные песнопения, уходящии корнями в древние певческие традиции Руси и Византии. Песнопения, распевающие в первую очередь ТЕКСТ, а не блещущие красотой музыки.

Вторая и пятая предназначены для небольшого хора (каковым и была возглавляемая мною в МДС будничная певческая группа — «десятка»), и основаны на подлинных напевах знаменного роспева. Третья, шестая идевятая ектении довольно непростые, написаны для «грустной» (великопостной или заупокойной) литургии или всенощной.

4-я, 7-ая, 8-я, 12-я, 15-я и 21-я ектении предназначены для торжественных, «мажорных» служб.

Десятая написана по образцу напевов «Непорочных» Великой Субботы Московского напева. Движение в терцию, рельефный минор, знакомая мелодия и простое голосоведение делает её удобной для исполнения как большим, так и малым хорами.

Одиннадцатая, многоязычная, ектения, предназначена для Пасхальной или Троицкой службы, на которых особенно вспоминается универсальность Церкви, обращенность Благой Вести ко всем народам Земли. Написанная во время учёбы в МДС, она была впоследствии переделана мною: изменена музыка нескольких прошений, убраны и добавлены прошения на других языках. Но некоторыми хорами она поётся по неисправленным рукописям.Языки в ней расположены таким образом (приблизительное произношение):

1 прошение Кирие элейсон — греческий язык
2 прошение Господи помилуй — славянский язык
3 прошение Доминэ мизэрэрэ — латинский язык
4 прошение Лорд хэв мёрси — английский язык
5 прошение Адонай ханэйну — еврейский язык
6 прошение Герр эрбармэ дих— немецкий язык
7 прошение Тэр вохормя — армянский язык
8 прошение Йа рабб ирхам — арабский язык
9 прошение Иссанд хэйда армо — эстонский язык
10 прошение Упало шэгвицкхален — грузинский язык
11 прошение Доамнэ милуэштэ — молдавский язык

13-я и 14-я ектении предваряют исполнение соответствующих изобразительных антифонов на литургии и связаны с ними стилистически.

16-я ектения для смешанного хора написана по просьбе прихожан православного прихода г. Римини (Италия) на итальянском языке по мотивам традиционных русских и румынских напевов.

17-я, очень простая, ектения была напета на крещении младшей дочери моего давнего друга — врача, педагога, руководителя клуба исторического фехтования в г. Саранск — Игоря Александровича Лошкарева, и впоследствии записана.

18-я и 19-я продолжают «соль-мажорную» линию 12-й ектении.

20-я написана в «демественном» стиле, с преобладающим трехголосием, секундами и квинтами.

Прочие ектении в основном написаны по мотивам древних роспевов и обиходных напевов разных мест.

Часть I-я:
Ектении
Саранск 2004

Содержание

Мирная ектения № 1
Мирная ектения № 2
Мирная ектения № 3
Мирная ектения № 4
Мирная ектения № 5
Мирная ектения № 6 (Постовая)
Мирная ектения № 7
Мирная ектения № 8 (Златоустовская)
Мирная ектения № 9 (Постовая, старинного распева)
Мирная ектения № 10 (Подобен «Непорочных» Великой Субботы, московского распева)
Мирная ектения № 11 (Пасхальная полиглота)
Мирная ектения № 12
Мирная ектения № 13 (к антифонам № 1)
Мирная ектения № 14 (к антифонам № 2)
Мирная ектения № 15
Мирная ектения № 16 (для смешанного хора на итальянском языке)
Мирная ектения № 17 (Крещальная)
Мирная ектения № 18 (Московского напева)
Мирная ектения № 19
Мирная ектения № 20
Мирная ектения № 21
Мирная ектения (муз. Д.Соловьева -ИС)
Мирная ектения (муз. Вирановского — ИС)
Мирная ектения (муз. Б. Лебедева — ИС)
Ектения № 1
Ектения № 2 (Древнего роспева)
Ектения № 3 (Древнего роспева)
Ектении из литургии св. ап. Иакова (ИС № 4)
Малая ектения (на 4-й глас)
Малая ектения (изложение Греческого напева)
Малая ектения (изложение Сербского напева)
Просительная ектения (Макаровская)
Просительная ектения (Старооскольская)
Просительная ектения (Бакинская)
Просительная ектения (византийская (Коченова), № 3, № 4)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 1 — ИС)
Просительная ектения (муз. Б. Лебедева № 2 — ИС)
Просительная ектения (Межиреченская ИС)
Просительная ектения № 5
Просительная ектения № 6 (Валаамский распев, гармонизация М. А. Балакирева — ИС)
Просительная ектения № 7
Просительная ектения № 8
Просительная ектения № 9 (Великопостная)
Просительная ектения № 10 (Златоустовская)
Просительная ектения № 11 (перед ММ № 2)
Сугубая ектения (на чтение заздравных записок, муз. Динева — ИС)
Сугубая ектения № 1
Сугубая ектения № 2
Сугубая ектения № 3 «Тамбовская»
Сугубая ектения № 4 «Бахчисарайская» (на чтение записок)
Сугубая ектения № 5
Сугубая ектения № 6
Сугубая ектения (изложение Киевского распева)
Сугубая ектения (изложение напева иерея Алексия)
Сугубая ектения «Лесенка»
Литийная ектения
Сугубая заупокойная ектения № 1
Сугубая заупокойная ектения № 2
Сугубая заупокойная ектения № 3
Сугубая заупокойная ектения № 4 (Грузинская, ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 5 (муз. Леонтовича — ИС)
Сугубая заупокойная ектения № 6 и Малая заупокойная ектения
Малая заупокойная ектения (Мордовский напев — ИС)

Источник

Оцените статью