Простая малагенья ноты для гитары

Архив метки: Испанские мелодии

Gypsy Air

Gypsy Air Download tab pdf/Скачать Gypsy Air ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Gypsy Air ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Malaguena

Malaguena Download tab pdf/Скачать ноты Malaguena для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Malaguena для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Georg Ris Ole, Andalucia

Georg Ris Ole, Andalucia Download tab pdf/Скачать Georg Ris Ole, Andalucia ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Georg Ris Ole, Andalucia ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Luis Maravilla Malaguenas

Luis Maravilla Malaguenas Download tab pdf/Скачать Luis Maravilla Malaguenas ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Luis Maravilla Malaguenas ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Garcia Lorca El Cafe de Chinitas

Garcia Lorca El Cafe de Chinitas Download tab pdf/Скачать Garcia Lorca El Cafe de Chinitas ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Garcia Lorca El Cafe de Chinitas ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Источник

Простая малагенья ноты для гитары

«Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы». Выпуск VI

Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов. 2014 г.

Все выпуски серии «Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы», подробно / скачать: Выпуск I . Выпуск II . Выпуск III . Выпуск I V . Выпуск V . Выпуск V I . Выпуск V II . Выпуск V III .

В сборники — нотные издания серии «Начинающем гитаристу» включены легкие произведения для шестиструнной гитары, рассчитанные на изучение исполнителями, делающими первые шаги в музыке, например: учащиеся младших классов ДМШ, ДШИ, любители гитары.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут включены пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам дополнительного образования.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

Источник

Хуан Мартин (Juan Martin) >Первое соло: Malagueña

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. На прошлом уроке Вы познакомились с таким техническим приёмом, как расгеадо, одиночное и четырёхзвучное. Так же в прошлом уроке были представлены четыре упражнения на различные типы расгеадо, сегодня я хочу предложить Вам пятое упражнение.

Обратите внимание на ритм. Он должен быть однородным на протяжении всего упражнения несмотря на смену аккордов.

Далее, в разделе Фламенко. Хуан Мартин все примеры будут приводиться как в классической нотной записи, так и в табулатурах (CIFRA). Этот метод записи предназначен как для начинающих музыкантов, слабо знакомых с нотной грамотой, так и для знакомых с ней на должном уровне. Шесть горизонтальных линий представляют собой шесть струн гитары. Цифрами на горизонтальных линиях обозначены номера ладов, на которых должны быть зажаты струны. Аппликатура левой руки чаще всего указывается на нотном стане рядом с аккордом. Цифра ноль «0» говорит о том, что струна должна звучать не зажатой (открытой).

Первое соло: Malagueña

Из двух базовых аккордов, изученных ранее, Ми мажор и Ля минор не сложно составить тему традиционной песни из местечка Málaga, Malagueña.

На первом шаге изучения мы сыграем тему на 4-ой, 3-ей и 2-ой струнах. Пальцы левой руки принимают позицию, указанную на иллюстрации. Все звуки извлекаются большим пальцем (p). Играйте с опорой. После извлечения звука из четвёртой струны большой палец на время задерживается как бы опираясь на третью струну. Далее, после извлечения звука из третьей струны, задерживается на второй струне. Так же и со второй струной. Повторяйте циклически упражнение, приведённое ниже, до тех пор, пока не добьётесь единообразного звучания.

Далее, переместите пальцы левой руки в позицию аккорда Amin на второй и третьей струнах. Повторите предыдущий ритмический рисунок, начиная его не с четвёртой, а с третьей струны. После того, как Вы извлечёте звук из второй струны, зажатой на первом ладу, извлеките звук из открытой второй струны. В конечном итоге у Вас должно получиться нечто похожее, изображённое в упражнении ниже.

Теперь повторите эту последовательность, вставляя ноту открытой первой струны (указательный палец i) после каждой басовой ноты темы.

В конце произведения, после звучания открытой шестой струны, добавлено четырёхзвучное расгеадо аккорда Emaj. Рассчитайте его так, чтобы акцент совпал с сильной (четвёртой) долей расгеадо. Заключительный аккорд может быть исполнен указательным пальцем (i).

Однако, исполнение заключительного аккорда двумя пальцами, безымянным (a) и средним (m) сделает Ваше расгеадо более решительным и более фламенковым. Эту технику Вы будете встречать очень часто.

Играя нижеследующее упражнение, следите за ритмом и аппликатурами.

Спасибо за этот урок)) Очень пригодился, смогла сыграть Malagueña через час. Очень красивая мелодия!

Я считаю, что раз я уже даже с Malagueña освоился, то мне любое соло по плечу. Спасибо, ребята, за инструкции, что-бы я без вашего сайта делал!

У меня почему то в уроке первое соло: Malagueña, не получается качественно играть двумя пальцами, но хорошо получается одним. В чем моя ошибка?

Использовал приведенное заключительное расгеадо как заключительный аккорд для гитары в своей новой песне. Как допишу, выложу на Ваше обозрение.

Источник

Ноты для гитары фламенко

Ноты и табулатура для гитары фламенко, жанры фламенко

2. Малагенья Ф. Тарреги.

Франциско Таррега и фламенко.

Разберем и выучим интересную пьесу классического гитариста и педагога — Франциско Тарреги, являющегося одним из основоположников современного исполнительства на этом инструменте.

Хоть он и был классическим гитаристом, но, как настоящий испанец и композитор, не мог пройти мимо такого глубочайшего культурного наследия своей страны, каким представляется фламенко. У него имеются, конечно, сочинения на эту тему.

И одно из них — то, что мы здесь увидим. Правда, в рамках рубрики «для начинающих…» пришлось урезать большущую пьесу, исключив из нее значительную часть. Урезанная часть не многим сложнее оставленной, но начинающему гитаристу пьеса целиком пока ни к чему. Он, скорее всего, не вытерпит доучить ее до конца, но при этом не отшлифует хотя бы одну законченную часть.

Поэтому, давайте приступать учить то, что имеется.

Малагенья Тарреги.

Рекомендации к исполнению малагеньи.

Бас пьесы большим пальцем правой руки однозначно играйте приемом апояндо (с опорой на соседнюю струну), где это возможно.

Придерживайтесь рекомендуемой аппликатуре левой руки (особенно в последних тактах пьесы).

Учите пьесу в медленном темпе под счет или с метрономом.

Прослушайте МИДИ МАЛАГЕНЬИ .

Источник

Простая малагенья ноты для гитары

Автор: М. Александрова
Год: 2008
Издательство: Кифара
Страниц: 58
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Этот нотный сборник предназначен для тех, кто учится играть на классической гитаре, а также для тех, кто умеет на ней играть и хочет расширить свой репертуар, включив в него новые интересные и яркие произведения. Произведения, составившее настоящее издание, принадлежат различным эпохам и стилям. Объединяет их одна тема: все они так или иначе связаны с Испанией. Авторы, их создавшие, попали под обаяние этой страны. Ведь уникальность испанской музыкальной культуры в том, что она совмещает в себе и терпкие отголоски арабского востока, и неистовые напевы цыган, и отзвуки былого могущества великой империи.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Простая малагенья, Обработка С. Пастора.
  • Испаночка. Ф. Хилл.
  • Испанская румба. Ф. Хилл.
  • Три испанские песни. Ф. Хилл.
  • Испанский вальс. Д. Агуадо.
  • Два вальса. Д. Фортеа.
  • Испанский вальс. X. Сагрерас.
  • Испанский вальс. Н. Паганини.
  • Три пьесы. Б. Калатауд.
  • — Вальс.
  • — Романс.
  • — Мазурка.
  • Мазурка. Ф. Таррега.
  • Две пьесы. Г. Гильермо.
  • — Вальс.
  • — Испанское каприччио.
  • Две пьесы. Ф. Хилл.
  • — В испанском городе.
  • — Памяти Мануэля де Фалья.
  • Хабанера. П. Роч.
  • Четыре пьесы. Б. Калатауд.
  • — Хабанера.
  • — Молитва цыганки.
  • — Фандангильо.
  • — Болеро.
  • Хабанера. Гуттоли. Переложение М. Александровой.
  • Хабанера. Ж. Бизе. Обработка М. Александровой.
  • Прелюдия и хабанера. Ф. Хилл.
  • Прелюдия. Г. Санз.
  • Фуга в испанском стиле. Г. Санз.
  • Фолия. Ф. Хилл.
  • Вариации на тему фолии. Ф. Сор.
  • Две пьесы. X. Виньяс.
  • — Сновидение.
  • — Сентиментальное анданте.
  • Кончита. Маленькая сюита. Ф. Хилл.
  • — В летнем саду.
  • — Колыбельная.
  • — Мечта.
  • Две пьесы. Ф. Морено-Торроба.
  • — Романс сосен.
  • — Изящный менуэт.
  • Романс. В. Гомес.
  • Завещание Амелии. Каталонская песня. М. Льобет.
  • Испанская серенада. М. Павлов-Азанчеев.
  • Эль вито-вито. Песня андалузских цыган.
  • Кофе. Испанская народная песня. Обработка Гутьереса.
  • Сальвадор. Испанский народный танец.
  • Четыре погонщика мулов. Андалузская народная песня.
  • Два испанских танца в стиле фламенко. Обработка В. Тукача.
  • — Аллегриас.
  • — Солеарес.
  • Вдохновение. П. де Люсиа.
  • Антракт к IV действию оперы «Кармен». Ж. Бизе.

Источник

Оцените статью