Простые ноты для голоса

Содержание
  1. Ноты для вокала
  2. Ноты арий из опер и оперетт
  3. Скачать ноты романсов и песен:
  4. Скачать ноты народных песен:
  5. Читайте так же:
  6. 5 Комментарии
  7. Романсы — ноты для голоса, вокала в сопровождении фортепиано
  8. Сборники
  9. Композиторы
  10. Песни — романсы на стихи поэтов
  11. Распевки для голоса — ноты для фортепиано упражнений
  12. Распевки и вокальные упражнения
  13. Зейдлер Гаэтано, 40 Вокализов
  14. 40 уроков для контральто. Вокализы Конконе Джузеппе
  15. Избранные вокализы из «Школы пения» Абта
  16. Вокализы. Практический метод для высокого голоса. Ваккаи — скачать ноты для Вокала,Фортепиано
  17. С. Миловский, Распевание на уроках пения и в детском хоре — пособие для учителя.
  18. Сборник упражнений и распевок «Распевание в школьном хоре» (Добровольская)
  19. Глинка М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано
  20. Вокальные упражнения и распевки в работе с коллективом народного пения — ноты для фортепиано
  21. Как же нужно заниматься распевками, чтобы быстрее достичь результата? В каком порядке выполнять упражнения и приступать к изучению новых приемов?
  22. Что такое постановка голоса

Ноты для вокала

Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере.

ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий авторские права, просьба сообщить администратору сайта по почте: admin[@]vocal-noty.ru. Файл будет немедленно удален.

Ноты арий из опер и оперетт

К. М. фон Вебер Рассказ и ария Анхен из оперы «Вольный стрелок» (сопрано)

Дж. Верди Ария Манрико «Ah si, ben mio» из оперы «Трубадур» (тенор)

Дж. Верди Песня Оскара « Saper vorreste « из оперы «Бал-маскарад» (сопрано)

Читайте также:  Ноты для пианино что бы учить

Дж. Верди Сцена Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Дж. Верди Романс Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Г. Ф. Гендель Ария «Lascia ch’io pianga» из оперы «Ринальдо» В ФА-МАЖОРЕ (для высокого голоса)

Г. Ф. Гендель «Dignare» из оратории (меццо-сопрано)

М. И. Глинка Рондо Антониды из оперы «Иван Сусанин» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Наташи «По камушкам» из оперы «Русалка» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Ария Княгини «Подруги детства» из оперы «Русалка» (меццо-сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Ольги «Как у нас на улице» из оперы «Русалка» (сопрано)

У. Джордано «Импровизация Андре Шенье» из оперы «Андре Шенье» (тенор)

Г. Доницетти Ария Неморино «Una furtiva lagrima» из оперы «Любовный напиток» В СОЛЬ-МИНОРЕ

Дж. Керн Песенка Магнолии «Мечтала я» из оперетты «Плавучий театр»

Ж. Массне Ария Манон из III акта оперы «Манон» (сопрано)

Ю. Мейтус Ариозо Любы Шевцовой «Что там люди думают» из оперы «Молодая гвардия» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Памины из оперы «Волшебная флейта» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена» (тенор)

В. А. Моцарт Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена» (сопрано)

Э. Направник Романс Маши из оперы «Дубровский» (сопрано)

Э. Направник Французский дуэт Маши и Дубровского из оперы «Дубровский» (сопрано и тенор)

Ж. Оффебах Письмо Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Признание Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Сцена опьянения Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Дж. Пуччини Ария Де Грие « Ah! non v’avvicinate « из оперы «Манон Леско», 3 акт (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песня Левко «Спи, моя красавица» из оперы «Майская ночь» (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песнь Войславы из оперы-балета «Млада»

Дж. Россини Каватина Нинетты «Di piacer mi balza il cor» из оперы «Сорока-воровка» (сопрано)

Соколовский (Фомин) Ария Анюты «Кабы я млада» из оперы «Мельник-колдун, обманщик и сват» (сопрано)

Р. Фримль Песенка Сильвии «Улыбнись» из оперетты «Когда-нибудь»

Р. Фримль Ариетта Гюгетты из оперетты «Король бродяг»

П. И. Чайковский Ария Оксаны «Ишь ты, какая вьюга!» из оперы «Черевички» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Германа «Что наша жизнь» из оперы «Пиковая дама» (тенор)

П. И. Чайковский Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» (сопрано)

П. И. Чайковский Дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама» (сопрано и меццо-сопрано)

П. И. Чайковский Ария Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (тенор)

П. И. Чайковский Куплеты мсье Трике из оперы «Евгений Онегин» (тенор) — текст на фр. яз.

П. И. Чайковский Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом» из оперы «Евгений Онегин» (баритон)

П. И. Чайковский Ариозо Кумы «Глянуть с Нижнего» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Кумы «Где же ты, мой желанный» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Наташи «Соловушко в дубравушке» из оперы «Опричник» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Агнесы из оперы «Орлеанская дева» (сопрано)

П. И. Чайковский Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (сопрано)

В. Шебалин Ария Катарины из оперы «Укрощение строптивой» (сопрано)

Скачать ноты романсов и песен:

А. Вивальди « Piango, gemo » (passacaglia, e-moll), перевод

А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»

К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!

Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)

С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)

В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll

Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)

Дж. Россини «Испанская песня» (« Canzonetta spagnola «)

А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор

Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)

Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор

Скачать ноты народных песен:

Русская народная песня «Волга-реченька»

Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)

Русская народная песня «Уж ты, поле мое»

Русская народная песня «Эй, ухнем!»

Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы

Украинская народная песня «Гандзя»

Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo

Читайте так же:

5 Комментарии

Дорогие разработчики сайта! Я как вокалист в полном восторге от вашего сайта. Вы проделали большую и хорошую работу над его развитием,но я бы хотела попросить добавить больше оперных арий и дуэтов.Не поймите меня неправильно, но если у вас будет достаточное количество данного материала, то ваш сайт будет ещё больше преуспевать, так как не на всех сайтах, можно найти такое внушительное и разборчивое количество информации как у вас, а если ко всему этому добавить ещё и хороший репертуар (Обширный выбор в нём), то будет просто фантастически. Благодарю за внимание и желаю удачи!

Алёна, благодарим за теплые слова! В настоящее время сайт немного перерабатывается, и обязательно будет дополняться. Обязательно учтем Ваше пожелание!

Источник

Романсы — ноты для голоса, вокала в сопровождении фортепиано

Сборники романсов (голос, баян, фортепиано)

Сборники и песенники с нотами
для голоса, вокала в pdf

Один из наиболее любимых видов музыкального искусства в конце XVIII и в первой половине XIX века — романс. Многие из романсов того времени были тесно связаны с тогдашней городской бытовой песней. По своему строению они мало чем отличались от народных песен, сохраняя нередко куплетную (строфическую) форму. Исполнялись эти «песенные романсы» под аккомпанемент фортепиано, арфы или гитары, балалайки. В романсе, как и в народной песне, отразились думы, настроения и переживания простых людей. Лучшие из них распространялись устно, свободно варьировались и постепенно превращались в народные песни.

Сборники

Композиторы

Песни — романсы на стихи поэтов


Романсы на слова А. Апухтина
для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1988г.
номер 3437

П. Чайковский. Забыть так скоро
П. Чайковский. День ли царит
П. Чайковский. Ночи безумные
А. Аренский. Разбитая ваза.
А. Аренский. «Она была твоя!».
А. Гречанинов. «Она была твоя!»
Н. Амани. О боже! Как хорош
С. Рахманинов. О, не грусти
С. Рахманинов. Судьба (К Пятой симфонии Бетховена)
С. Рахманинов. Отрывок из А. Мюссе
С. Прокофьев. Отчалила лодка

Скачать ноты


Романсы на слова А. Плещеева
для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1989г.
номер 3593

Е. Тарновская. Я помню все
М. Мусоргский. Листья шумели уныло. П. Чайковский.
Ни слова, о друг мой.
П. Чайковский. Кукушка
П. Чайковский. Колыбельная песнь в бурю
П. Чайковский. Нам звезды кроткие сияли.
Н. Римский-Корсаков. Ночь
С. Рахманинов. Речная лилея
С. Рахманинов. Дитя! как цветок, ты прекрасна
С. Рахманинов. Полюбила я на печаль свою
С. Рахманинов. Сон
Р. Глиэр. Листья шумели уныло

Скачать ноты


Романсы на слова А.К. Толстого
для высокого голоса в сопровождении фортепиано
составитель В. Панарин
“Музыка”, 1989г.
номер 14001

Я. Булахов. Колокольчики мои, цветики степные
В. Пасхалов. Ты не спрашивай
М. Балакирев. Не пенится море
М. Мусоргский. Горними тихо летела душа небесами
Ц. Кюи. Смеркалось
И. Римский-Корсаков. О, если б ты могла
Не ветер, вея с высоты
То было раннею весной
П. Чайковский. Не верь, мой друг.
То было раннею весной
Горними тихо летела душа небесами

Скачать ноты


А.Дюбюк. Поцелуй же меня, моя душечка!
Н.Листов. Я помню вальса звук прелестный.
М.Шишкин. Ночь светла.

для голоса в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1974г.
номер 5577

Что такое романс?

По сути дела, провести резкую грань между романсом и песней довольно трудно. Правда, песня может исполняться без сопровождения, в то время как романс обязательно предполагает аккомпанемент фортепиано, гитары, арфы или какого-либо другого инструмента. Однако главное заключается в художественных особенностях — в романсе, как правило, используются более сложные средства музыкальной выразительности. Если в песне господствует куплетная форма, то романс обычно строится в свободно развитой композиционной структуре. Это дает возможность в романсе наиболее точно и последовательно раскрыть содержание поэтического текста, все его нюансы.

Этот жанр вокальной камерной музыки получил широкое распространение с конца XVIII века, а свое классическое воплощение нашел в творчестве композиторов XIX столетия — Бетховена, Шуберта, Шумана, Листа, Брамса. Образцы вокальной лирики создали классики русской музыки—Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов. Их традиции продолжили и продолжают советские композиторы.

Источник

Распевки для голоса — ноты для фортепиано упражнений

Тут вы найдете распевки для детей и взрослых, опытных и начинающих

Распевки и вокальные упражнения

Подборка распевок и упражнений для тренировки голоса:

Зейдлер Гаэтано, 40 Вокализов

Гаэтано Зейдлер прославился преподаванием вокала в девятнадцатом веке. Его вокализы подойдут профессиональным вокалистам, певцам.

Пример исполнения вокализа № 1

40 уроков для контральто. Вокализы Конконе Джузеппе

Джузеппе Конноне (1801 Турин — 1861 Турин) — известный итальянский профессор и преподаватель вокала. Занимался в течении 10 лет преподаванием в Париже (1837 год). Известен, в основном, упражнениями для пения и вокализами для высоких и средних голосов — для взрослых и опытных вокалистов.

Избранные вокализы из «Школы пения» Абта

Несложные мелоличные вокализы с небольшим диапазоном. Для начинающих молодых певцов, обладающих низкими голосами.

Вокализы. Практический метод для высокого голоса. Ваккаи — скачать ноты для Вокала,Фортепиано

Nicola Vaccai — упражнения для совершенного вокала

С. Миловский, Распевание на уроках пения и в детском хоре — пособие для учителя.

Тут вы найдете вокальные упражнения и отрывки детских песен для распевания

Сборник упражнений и распевок «Распевание в школьном хоре» (Добровольская)

Предназначен для учеников 1 — 8 классов ДМШ

Глинка М.И. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано

Вокальные упражнения и распевки в работе с коллективом народного пения — ноты для фортепиано

Как же нужно заниматься распевками, чтобы быстрее достичь результата? В каком порядке выполнять упражнения и приступать к изучению новых приемов?

Ни для кого не секрет, что начинать всегда нужно с дыхания. Как ни крути, но выдох – это основа вокала. Если ненатренированный ровный и продолжительный выдох – ваш звук в результате также будет неустойчив, нечист, и его едва будет хватать закончить строку. Поэтому перед тем, как переходить к “звуковым” упражнениям, работаем сначала в режиме “без звука”.

Параллельно с дыханием тренируем (как и в спортзале) остальную часть голосового аппарата: язык, гортань, пресс, мягкое небо, мышцы лица. Как правило, у людей, которые вокалом никогда не занимались (или занимались неправильно) эти все элементы недостаточно тренированы. Поэтому их нужно разрабатывать конкретными упражнениями. И понимать, что для того, чтобы все стало на свои места, нужно время.

После минимальной технической подготовки голосового аппарата можно начинать знакомиться и с основными звуковыми приемами. Если вы планируете заниматься эстрадным вокалом, тогда начинаем знакомство с приемов грудного регистра (исключение – если вы планируете заниматься академическим вокалом. Тогда есть смысл начать с Регистра головы).

ВАЖНО. Не нужно сразу начинать распеваться на весь диапазон. Это непродуктивно и травматично. Сначала нужно «стать» в прием, знать и отработать технику его пения в удобных для вас нотам, и лишь после этого, ПОТИХОНЬКУ, можно начинать растягиваться по диапазону. Не забывая о том, что при всем ощущении работы вам должно быть комфортно. Если сомневаетесь, представьте себе, как вы без предварительных занятий и разогрева пытаетесь сесть на шпагат. Ощущения будут не самые приятные. Так же и в вокале.

Когда берете в работу упражнение, очень важно нарабатывать в нем именно те приемы, какие в нем должны быть. Акцентируем на этом внимание, потому что часто берется, например, упражнение для развития грудного регистра, но вместо грудного регистра в нем звучит, в лучшем случае, микст. От целого упражнения, по сути, остается одна мелодия. Конечно, даже такое выполнение упражнения хорошо для развития интонации и мелодического слуха, но не более. Поэтому обращайте внимание на приемы в упражнении.

После знакомства с грудным регистром для вас открывается неограниченное поле для возможностей: можно начинать осваивать главный регистр, потом микст. Здесь же можно начинать знакомство с вокальными украшениями: вибрато, йодль, хмик, мелизмы. Можно растягивать диапазон, как вверх, так и низ. Да все,что угодно, в принципе, можно, лишь бы с умом и комфортом.

На этом этапе также наступает время начинать разбирать какие-то несложные песни. Ключевое слово — несложные, с небольшим количеством вокальных приемов, с небольшим диапазоном и тому подобное. Усложнять песни нужно постепенно. Так можно и разнообразный репертуар себе наработать, и иметь песни на все состояния здоровья и голоса.
Следуйте этим несложным правилам, и пусть пение вам будет в радость и удовольствие!

Что такое постановка голоса

Все знают, что на уроках вокала занимаются «постановкой голоса». Что же именно входит в понятие «постановка голоса» для вокалиста. И для чего же нужно использовать распевки

Тренировка всех возможных мышц, участвующих в образовании звука: мышц лица, языка, мышц пресса, диафрагмы и т.д. Как правило, у человека который вокалом никогда не занимался, эти мышцы проработаны не на 100%. На уроках, с помощью конкретных упражнений, мы развиваем их, делая более подвижными и послушными.

Наработка подвижности гортани. Умение управлять гортанью — залог четких мелизмов, не зажатых верхних нот, глубины и вольности низких нот, объема звука и тому подобное. Ее разработка начинается с самых легких упражнений, и в результате (при условии стабильных занятий) достигается исполнение самых сложных мелизмов.

Тренировка голосовых связок. Высота звука, его «воздушность» напрямую зависят от того, каким образом голосовые связки взаимодействуют между собой в процессе пения. Благодаря упражнениям (иногда очень странным и непонятным для окружающих) мы нарабатываем умение контролировать плотность прикосновения наших связок, чтобы контролировать звук

Работа с резонансом. Резонанс – это явление, благодаря которому звук, попадая в наши резонаторы, усиливается и приобретает своего индивидуального звучания. Мы учимся чувствовать этот резонанс, осознанно его использовать, и при необходимости – миксовать (отсюда и понятие «микста»).

Работа с зажимами. Для того чтобы звук был легкий и приятный, аппарат должен быть в тонусе, но не зажат. Чаще всего от зажимов, как правило, страдают нижняя челюсть, гортань и мышцы плечевого пояса. Это все негативно влияет на качество звука. Поэтому на уроках вокала мы учимся не только держать себя в тонусе, но и расслабляться в нужные моменты. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Развитие слуха. Многие почему-то думают, что если у него “нет слуха”, то на будущей музыкальной карьере можно ставить крест. Однако, если вы просто слышите, то слух у вас есть. А собственно музыкальный слух можно и нужно развивать, даже если человек сам считает, что ему по ушам пробежало стадо медведей. Музыкальный слух — это координация между слухом и голосом. При правильных и постоянных занятиях сольфеджио эта координация довольно успешно развивается. Да, возможно вы и не станете “абсолютником”, но научиться петь чисто вполне сможете.

Работа с дикцией. На уроках мы учимся ПРАВИЛЬНО произносить слова, не «плюясь» ими, но и не роняя слова в сплошном потоке звука. Также нужно помнить, что артикуляция и дикция зависят от фонетических особенностей языка, на котором мы поем. Поэтому знание иностранных языков для вокалистов, хотя бы на базовом уровне, очень приветствуется.

Работа с эмоциями. Для того, чтобы качественно спеть высокие ноты, не говоря уже о самой песне, важно уметь работать со своими эмоциями. Очень часто встречаются вокалисты, которые стесняются выражать свои эмоции на публику. А есть и такие, которые являются слишком эмоциональными, и проявления их эмоций нужно наоборот сдерживать, чтобы у слушателя не возникало ощущения «наигранности» и неурядицы. Поэтому преподаватель вокала должен быть еще и немножко психологом, чтобы уметь помочь ученику научиться проявлять свои эмоции в соответствии с требованиями, которые ставят перед ними репертуар и обстоятельства.

Как видите, постановка голоса – это не только «научиться попадать в ноты» (что, бесспорно, также очень важно, с этим не поспоришь). Однако все это – комплексная и тяжелая работа, которая в результате приносит просто колоссальное удовольствие от достигнутого.

Источник

Оцените статью