Процессор для гитары он лайн

Guitar FX BOX 2.7 — Программный гитарный процессор

Опубликовано: 2016-01-24 / Автор: Сергей Хмарук

Вы ищите программный гитарный процессор с низкими I/O задержками в реальном времени, процессор с отличными эффектами высокого качества (Echo, Chorus, Distortion и др.), который будет прост в использовании? Тогда программа Guitar FX Box 2.7 это именно то, что вам нужно!

Guitar FX Box 2.7 – новая версия отличного гитарного процессора, которая позволяет смоделировать звучание около 10 различных «примочек». Его основные преимущества в сравнении с другими подобными программами – это небольшой размер и простота.

Все что вам необходимо сделать, так это установить программу, подключить электрогитару к звуковой карте на своем ПК, запустить Guitar FX Box 2.7 и наслаждаться отличными гитарными эффектами.

Интерфейс пользователя дружественный и интуитивно понятный. Есть возможность создания собственных наборов эффектов с последующим сохранением. В программе имеется встроенный гитарный тюнер, а также поддерживается функция записи в формате wav.

Благодаря наличию драйверов DirectSound и ASIO достигается низкая задержка на выходе – минимальное значение 5 мс. Но все же, я бы порекомендовал установить заранее драйвер ASIO4ALL 2.9.

Возможности Guitar FX BOX 2.7

  • 10 качественных эффектов + 5-полосный эквалайзер
  • Тюнер для настройки электрогитары
  • Запись под аккомпанемент в wav файл
  • Создание и сохранение собственных персетов
  • Поддержка ASIO-драйверов

Скачать бесплатно программу можно по этой ссылке (облако mail.ru).

Источник

Играть на гитаре через компьютер, виртуальные гитарные процессоры

На сегодняшний день компьютеры серьезно затронули не только такую область, как синтезаторы, но и вещи, казалось бы, строго базирующиеся на аппаратных решениях. Такие, как электрогитары.

Теперь, чтобы играть на гитаре совсем не обязательно покупать комбик и «примочки» (стоечные гитарные процессоры или педали). Теперь можно играть на гитаре через компьютер, используя специальные программы — виртуальные гитарные процессоры эффектов, усилители и т.п. Что в скромном жизненном пространстве и бюджете домашней студии весьма кстати .

Уникальная статья о звуковых картах. Особенности звуковых карт. Как выбирать. Назначение разъемов.
Домашняя студия звукозаписи. Как ее создать, что для этого нужно. Цикл статей.
Студийные мониторы. Как выбрать. В чем их отличия.
Как увеличить производительность мультимедийного компьютера.

Вспомним из чего состоят гитарные цепи исполнения/записи. Это:

— собственно сама гитара со звукоснимателями;

директбокс — устройство для подавления окружающих электрических помех (опционально);

педаль,

или предусилитель,

или стоечный гитарный процессор — устройство для придания звуку гитары новой окраски;

комбик (усилитель + гитарный кабинет ).

Гитарный кабинет — это колонка.

Есть и миниатюрные устройства для подключения гитары к компьпютеру. Например, LightSnake (около $70), больше похожий на аудио кабель, чем на звуковую карту.

А также Roland UA-1G.

Директбокс (он же — Direct Box, Di-Box)

Обойтись без гитары мы, естественно, не можем.

Директбокс желателен, но не обязательно. Есть специальное устройство Gate (ворота), которое в какой-то слабой мере его заменяет. Это устройство встраивается в комбики или является отдельной коробочкой. Оно глушит сигнал на своем выходе, если в паузах сигнал на входе ниже установленного музыкантом порога.

В отличие от Gate директбокс подавляет помехи на корню: в паузах и во время звучания. Основан директбокс на принципе симметричной линии. В ней имеется два провода — один вносит положительных вклад в уровень сигнала, поступающего по симметричной линии, а второй — отрицательный. Допустим, полезный сигнал увеличивает уровень на положительном проводе на 1, а на отрицательном проводе, наоборот, уменьшает на 1 (или увеличивает на -1). Суммарный уровень увеличивается на 2.

По простой формуле: 1 — (-1) = 2

Помеха, в отличие от полезного сигнала, воздействует на симметричную линию извне, одинаково на оба провода (на положительный +1 и на отрицательный +1).

По формуле получается: 1 — (+1) = 1 — 1 = 0,

что напряжение (уровень или громкость сигнала от помехи) равна нуль. Помеха сама себя подавила.

Так вот, гитара имеет несимметричный высокоомный выход, который при подключении к обычному линейному входу теряет часть мощности, приобретает неравномерность частотной характеристики (провалы громкости на разных частотах). Несимметричный выход гитары плохо защищен от помех, даже при использовании грамотного экранирования. Помехозащищенность для гитары особенно важна из-за высокой чувствительности некоторых видов гитарных процессоров (типа овердрайв и дисторшн). Гитара при плохой помехозащищенности может ловить кучу помех и даже можно послушать радио. Особенно если провода имеют длину несколько метров. Да и провод длиной 1-2 метра, тоже может «фонить», «зудеть» и сообщать последние новости.

Провод, подходящий от гитары к директбоксу несимметричный, он не защищен от помех. Поэтому должен быть как можно короче. А вот провод, идущий от директбокса к предусилителю, комбику или звуковой карте может быть довольно длинным. Если провод очень длинный (8-15 метров), то крайне желательно использовать активный директбокс со встроенным предусилителем.

Активный директбокс подключается напрямую к симметричному линейному входу звуковой карты. Пассивный — подключается к симметричному микрофонному входу предусилителя или звуковой карты.

Шумозащищенные (noseless) звукосниматели для гитар

Для снижения уровня паразитных наводок, вместо использования Di-Box, можно оснастить свою гитару шумозащищенными (noiseless) датчиками:

1) Fender Noiseless;

2) GFS Noise-Free Neovin;

3) DiMarzio Air Norton.

Активные звукосниматели для гитар

Мы уже рассмотрели пассивные звукосниматели для гитар. У них есть проблема связанная с тем, что слабый сигнал с выхода звукоснимателя проходит по длинным проводам, на которые наводятся помехи, хорошо слышимые на фоне этого слабого сигнала. Поэтому у разработчиков гитар и возникла мысль перенести гитарный предусилитель непосредственно в звукосниматель. Появились так называемые активные звукосниматели.

Усилитель хорошо согласован по сопротивлению со звукоснимателем (этого легче добиться в заводских условиях, используя измерительные приборы). Они имеют высокий уровень сигнала, который значительно выше уровня наводимых в проводе помех, чем сигнал от пассивного звукоснимателя. Таким образом мы избавляемся от зудения в колонках.

Активный звукосниматель подключается к инструментальному, или к линейному входу звуковой карты.

Недостатком активного звукоснимателя является необходимость использования батарейки, в основном без контроля уровня заряда, что может доставить неприятности в самый неподходящий момент. Поэтому перед концертом или записью в студии лучше поставить свежую батарейку или свежезаряженный аккумулятор (аккумуляторы, когда полежат срок более 5 дней могут подразрядиться). А также лучше иметь с собой несколько запасных проверенных батарей или заряженных аккумуляторов. На всякий случай .

Что касается качества звука, то тут главный эксперт — это Ваши уши. Сказать однозначно, что активный звукосниматель зазвучит лучше, чем пассивный нельзя. Это кому какой звук нравится больше.

Гитарные процессоры (педали, примочки)

После директбокса перейдем к гитарным процессорам.

Гитарный процессор производит обработку звука гитары, изменяя его. Процессоры могут:

1) искажать звук, украшая его дополнительными составляющими (дисторшн — distortion, овердрайв — overdrive);

2) изменять тембровую окраску (эквалайзеры);

3) управлять динамикой звука (компрессоры и лимитеры)

Аппаратный гитарный процессор выполняется в виде педали или стоечного модуля (в том числе управляемого с педали).Аппаратный гитарный процессор мы можем подключить к линейному входу компьютера.

Но мы можем обойтись и без него, если будем использовать программу виртуального гитарного процессора.

Такими программами являются:

Native Instruments Guitar Rig ($450 = программа + аппаратная педаль, с которой осуществляется управление; в педаль встроен аудиоинтерфейс для гитары; можно купить программу и педель по отдельности), является как Audio Units/VST/RTAS-плагином для музыкального редактора, так и может использоваться как standalone (самостоятельная программа).

IK Multimedia Amplitube ($200-350, программа) является Audio Units/VST/RTAS-плагином для музыкального редактора, также может использоваться как standalone.

reFx Slayer ($100, программа), является AudioUnit/VST-плагином для музыкального редактора.

MAGIX Vandal Guitar Amp (€200, программа), является AudioUnit/VST-плагином для музыкального редактора.

DSound Stomp`n FX (€100, программа), является DX/VST-плагином для музыкального редактора.

Steinberg Warp VST, комбик, является VST-плагином для музыкального редактора.

Источник

Сравнение лучших виртуальных гитарных процессоров

Не все люди являются обладателями большой жилой площади — держать у себя усилитель и большое количество педалей эффектов все желающие не могут. Но каждый, кто играет на гитаре от года, очень хочет хороший звук. Здесь могут помочь виртуальные процессоры. Я сравнил два популярных виртуальных процессора и сегодня расскажу о результатах.

POD Farm (Line 6)

Производитель гитарного оборудования теперь вышел в виртуальное пространство. Для сравнения взята версия 2.59.0 (билд от 14 февраля 2017).

  • Качественные эмуляторы при очень малых затратах ресурсов процессора.
  • Простая настройка: выбираешь элементы и играешь.
  • Ошибиться невозможно. Когда выбираешь элемент своего звука, он становится туда, куда положено.
  • Эмулятор кабинета содержит эмулятор 4 микрофонов (можно использовать только по отдельности), а также простой инструмент настройки величины комнаты.
  • Можно разделить на два канала и использовать как по отдельности, так и вместе. Например, это может пригодиться для ритма (подчёркивание низких частот, больше гейна) и для соло (подчёркивание высоких частот, меньше гейна).
  • Может использоваться в качестве вокального процессора.
  • Не обязательно подключать через профессиональный аудиоинтерфейс. Для подключения сгодится встроенная аудиокарта на компе и дешевые провода из ближайшего супермаркета.
  • Качество ниже по сравнению со следующим участником.
  • Нет возможности записи. Подружить с секвенсором возможно, но для этого нужно долго колупаться с файлами.
  • Очень много однотипных элементов темброблока. Я так и не увидел разницы между “современным» и “винтажным» дилэем.
  • А те элементы темброблока, которые действительно нужны, либо отсутствуют, либо имеют неудобный интерфейс. Например, здесь только один четырёхполосный эквалайзер и он выполнен в виде крутилок.
  • Тонкая настройка гитарного звука есть только, как говорится, “на бумажке”. На деле всё ограничивается парой крутилок.
  • Для баса только один усилитель, а тонко настроить басовый звук сложнее, чем гитарный.
  • Разделить на два канала возможно, но управление ими очень странное. Во-первых, невозможно подключить внешнее устройство для переключения между каналами. Во-вторых, при запуске через секвенсор используются два канала одновременно и изменить это нельзя.

ReValver 4 (Peavey)

Ещё один производитель гитарных усилителей, который вышел в виртуальное пространство.

  • Очень высокая реалистичность.
  • Огромные возможности для тонкой настройки своего звука.
  • Количество усилителей и элементов темброблока настолько большое, что точную цифру знают только разработчики.
  • Тонкость настройки звука удивляет. Например, можно менять схему усилителя. Или у грелки можно выбирать между германиевым и силиконовым диодом.
  • Отдельным пунктом хотелось бы выделить возможность поставить микрофон в любое из 9 положений относительно кабинета.
  • И при этом он не требует очень много ресурсов процессора (относительно возможностей).
  • Отлично подходит как для гитары, так и для баса.
  • Автоматически начинает дружить с секвенсором.
  • Нормализовать входной и выходной уровень (во избежание клиппинга) можно одним щелчком мыши.
  • Внешние устройства подключить возможно (правда, только специальные).
  • Сложно освоить. То есть, можно поставить что-то из уже готовых пресетов, но именно самостоятельно формировать свой звук получится не сразу.
  • Для этой программы крайне важно подключать гитару через профессиональный аудиоинтерфейс и только качественными кабелями. Если подключить через встроенную звуковую карту на компе/ноутбуке дешевыми проводами через переходники, то процессор начинает вести себя неадекватно. Устранить это возможно, но для этого требуются специальные знания.
  • Реалистичность — это хорошо, но только до определённого момента. Если программа запущена не через секвенсор и гитара не подключена к компьютеру, то всё время слышен скрежет и треск.

Ну что же, надеюсь, я вам помог с выбором. А вы можете помочь мне прямо (например, пожертвовать на ремонт планшета ) или косвенно — лайком и подпиской.

Источник

Читайте также:  Конь любэ урок гитара
Оцените статью