Процессор эффектов для гитары korg

Обзор гитарного процессора эффектов KORG AX3000G

Korg AX3000G представляет собой эффективную обработку звука на основе технологии REMS с новейшими разработками моделирования усилителей и кабинетов. Всего 72 ультра-реалистичных моделей усилителей, кабинетов и эффектов, в том числе 16 типов перегруза и моделей усилителей, охватывающих широкий спектр звучаний от винтаж до хай-гейн.

7 типов эффектов предварительной обработки, 16 кабинетов, 11 типов модуляции, 11 типов дилея и 11 типов реверберации дают расширенную палитру звука, и плюс имеется шумоподавление для хай-гейновых настроек. В процессоре имеются 42 заводских пресета, и помимо того возможность хранения и редактирования 96 пользовательских пресета. Также предусмотрен индивидуальный режим работы прибора, позволяющий применять ножные переключатели для независимого включения/отключения различных эффектов, что помогает формировать пользовательские последовательности эффектов.

Поскольку выход KORG AX3000G может подключаться к разнообразным гитарным усилителям (имеющим различную тембровую окраску) или к микшеру/рекордеру, для идеального согласования с ними в KORG AX3000G предусмотрены четыре установки эквализации.
Гитарист получает в свое распоряжение специальные эффекты, моделирующие гитарный синтезатор — а также абсолютно новые эффекты, типа Filtron, который превосходит по возможностям стандартный авто-вау. Вы сможете использовать эффект Acoustic для преобразования звучания электрогитары в звук электроакустики или функцию Pickup Modeling для изменения тонального характера вашего звукоизвлечения, не меняя тембра гитары.
До 7 одновременно используемых эффектов, также предусмотрены разъемы посыла/возврата для облегчения коммутации с вашим любимым прибором эффектов. Каждый назначаемый контроллер может использоваться для включения блока эффектов в реальном времени.

Поскольку KORG AX3000G разрабатывался с учетом максимального удобства в работе, вы можете выбирать, редактировать и использовать все возможности прибора практически без ограничений. Доступен выбор моделей эффектов посредством соответствующих селекторов каждого блока эффектов. Редакция каждого эффекта осуществляется независимо вращением регуляторов удобного пользовательского интерфейса аналогового типа. При переводе AX3000G в режим блокировки или mute автоматически включается встроенный хроматический тюнер. Функция Key Lock позволяет защитить все регулировки прибора от случайного изменения во время концертного исполнения.

Читайте также:  Аккорд 7 евро р дроссельная заслонка

Имеется также цифровой выход (оптический S/PDIF), позволяющий осуществлять цифровую запись без малейших потерь в качестве звука. Дополнительные функции ? автохроматический тюнер, стерео-вход AUX IN, MIDI вход и выход, позволяющий редактировать и загружать звуки на компьютер, используя программный софт AX3000G Sound Editor.

Технические характеристики Korg AX3000G :

Частота сэмплирования: 44,1 кГц
Программы: 96 (25 банка х 4 канала)
А/Ц преобразование: 20 бит
Ц/А преобразование: 20 бит
Входы: INPUT (джек 1/4?), INSERT RETURN (джек 1/4?), AUX IN (стереофонический миниджек)
Выходы: OUTPUT x 2 (джек 1/4?), INSERT SEND (джек 1/4?), PHONES (стереофонический миниджек), регулятор LEVEL (действует на выходы OUTPUT и PHONE), S/PDIF OUT (16 бит, 44.1 кГц, оптический разъем (IEC60958, EIAJ CP-1201))
Петля для подключения внешних эффектов
Питание: DC9V (опционально)
Максимум эффектов одновременно: 7
MIDI: IN, OUT
Типы эффектов: типов педалей: 11 типов модуляция: 11 типов дилей: 11 типов реверберация: 11 типов
Встроенный хроматический тюнер: диапазон настройки: A0

2093 Гц) калибровка тюнера: A = 438 Гц

445 Гц
Моделирование: моделей усилителей: 11 моделей кабинетов:
Габаритные размеры: 500х72х241 мм
Вес: 3 кг

Обзор №1

Попал мне в руки гитарный процессор Korg AX3000G Toneworks

Поэтому я решил поделиться своими впечатлениями от него. В руках имел также и плотно общался с BOSS GT-8.
По эргономике и удобству управления Корг на голову выше и на милю впереди. Информативная перегруженность
настроек Босса создает только видимость широты возможностей. На деле никакими настройками там не удается
приблизиться к тому, что в Корге уже создано авторами и вложено по умолчанию.

Достаточное колличество типов
усилителей охватывает очень широкий спектр динамических и тембральных предпочтений гитариста к своему
перегрузу. Основные элементы, на которых я заострил внимание были именно качество эмуляции перегруза,
кабинетов,квакера,компрессора, а так же качество ревера, дилэйя и хоруса. Ведь это основные элементы для
построения практически любого звука. Всякие диковинные штучки вроде рингтонов, гармонизаторов, питчшифтеров
я не изучал особо так как они достаточная редкость в реальной работе гитариста.

Ну а теперь по порядку:
1) как я и ожидал качество компрессора выше всяких похвал в
Корге. Для сравнения скажу что, например, в процессоре Zoom G2.1 эта функция имеет чисто номинальный характер
и ее работа не выдерживает абсолютно никакой критики. Думаю, что в отношении этого тенденция сохраняется и в
менее дорогих моделях Коргов.

2) Проходиться по всем типам дисторшна не буду, а скажу только, что выбрав сразу ту отметку, на которую скорее
всего падет рука купившего этот замечательный аппарат, а именно «Metall», понял что это особая статья в которую
разработчкии вложили душу и весь свой опыт. Очень плотный,рычащий драйв с широчайшим пределом изменения
гейна и тембра позволяет адаптировать себя как для мозгодробительный рифов на запредельно низком строе так и
для визжащего стремительно соло сохраняя при этом плотность при длительном сустейне и прекрасную читаемость.
Выбором типа кабинета можно нарулить настолько широкую гамму драйва, что здесь даже серьезному музыканту
времени хватит вдоволь чтобы повозиться прежде, чем он определит для себя что-либо ему наиболее подходящее,
ведь все они звучат по-своему вкусно плотно и индивидуально. Поэтому я дабы не быть голословным записал немного
примеров звука именно этого типа перегруза («Metall») не меняя ручек настроек, а меняя лишь типы кабинетов.

Выглядит это примерно так:

Metall+AC 30T BX
Metall+AC 120V TX
Metall+AC IST BX
Metall+BLK2x10
Metall+BLK2x12
Metall+TWD1x8
Metall+TWD1x12
Metall+TWD4x10
Metall+UK H30
Metall+UK T75
Metall+UK V30

(Гитара Ibanez RG-270, строй Drop C , струны 13-68). Остальные типы перегруза покрывают практически всю гамму
применений — от легкого пошаркивания аккордов оля RHCP до жестокого фузза для самых падонкафскихх панкафф.В купе
с 11 типами кабинетов это просто фантастика!

3) С квакером пришлось покопаться но усилия себя оправдали. Очень широкий и прекрасно продуманный спектр настроек
чувствительности квакера позволит делать хоть легкое вау в гламурном джазе хоть повизгивающее вау в самом
беттенкуртовском фанке.Оценка — отлично! Автоквакер также порадовал адекватностью работы, но с ним я особенно не
разбирался, а ограничился прослушиванием только режима, когда он срабатывает по атаке.

4) Про дилэй говорить вообще нечего — тут все просто — вкусно, понятно и здОрово.Есть возможность бесконечного
зацикливания.Пределы регулировки времени дилэя позволят владельцу творить магические вещи.

5) Ревер не создающий путаницы и каши, а придающий плотности и
объема. Что еще нужно и можно требовать от ревербератора? Так же выше всяких похвал! Однако, чисто меня ,например,
огорчило отстуствие возможности менять глубину ревера педалью до полного подавления исходного сигнала. В Боссе
и некоторых младших моделях Корга она была, и я ее часто использую для всяких амбиентных штук на своем Korg AX3000G.
И в заключение добавлю, что педаль экспресии очень адекватна и плавна, подсветка положения педали столбиком
светодиодов — вообще очень удобна особенно при концертной и репетиционнй работе. По шумам процессор на высоте.

К недостаткам отнесу:
отсутствие регулятора чувствительности по входу, расположение кнопок
переключения банков (которое, впрочем, продиктовано умеренностью габаритов), градуировка шкал усиления в относительных единицах, а не в ДБ, отсутствие кнопки Power On/Off.

Источник

Обзор гитарного процессора эффектов Korg AX5G Toneworks

Моделирующий гитарный процессор Korg Toneworks AX5G Guitar Modeling Signal Processor имеет 58 разносторонних и реалистичных моделирующих эффектов. Он работает на технологии моделирования «REMS», запатентованной компанией KORG, и имеет большое количество усилителей, кабинетов, эффектов модуляции и дилэй/ревербератор. Процессор AX5G не только имеет большое количество прекрасных эффектов в компактном устройстве, но также имеет то же качество эффектов, что и ведущей модели AX3000G серии TONEWORKS, давая реалистичные звуки профессионального уровня в очень компактном процессоре.

Korg Toneworks AX5G имеет встроенную педаль уровня, которая может быть использована для управления уровнем громкости, квакером или параметрами многих других эффектов, давая вам, практически, безграничный диапазон возможностей. С простотой управления, которая позволит даже начинающим получить великолепные звуки незамедлительно, имеющий компактный размер, который позволит легко поместить процессор в кармане вашего гитарного чехла, и возможность работы от батареек, этот процессор позволит вам с легкостью насладиться гитарным звуком высочайшего уровня в любой ситуации.

• 58 типов вариаций эффектов моделирования «REMS», с возможностью одновременного использования до шести эффектов (в том числе, шумодав) и педаль уровня
• 16 типов драйва/усилителя и 10 типов кабинетов, которые симулируют звучание некоторых из самых знаменитых усилителей
• Широкий диапазон эффектов с качеством, которое может соперничать с оригиналом
• Полное редактирование параметров всех эффектов в четырех категориях эффектов (предварительный эффект, драйв/усилитель, модуляция, дилэй/реверберация)
• Педаль уровня, которая позволит вам управлять уровнем громкости, квакером или практически любым параметром эффекта, что дает вам почти безграничные возможности потенциала выразительности
• 80 программ с мгновенным вызовом, с 40 предварительно установленными пресетами и 40 пользовательскими звуковыми программами, которые могут содержать ваши любимые установки эффектов
• Встроенный автоматический хроматический тюнер
• Возможность работы от батареек или блока-питания (не входит в комплект поставки и приобретается отдельно)

Диапазон звучания от агрессивного высокого гейна до нежного акустического

Широкий диапазон Korg Toneworks AX5G, состоящий из 16 типов драйва/усилителей охватывает спектр от винтажных до современных и от высокомощных до чистых звуков. KORG даже добавили редкие ламповые усилители, равно как и знаменитые бутиковые усилители, чтобы вы имели возможность выбирать из множества звуков классических усилителей. Используйте 10 моделей кабинетов вместе с типами драйва/усилителя. Вы можете выбрать, например, кабинет с четырьмя динамиками, или же, что-нибудь из комбоусилителей, получая атмосферу, которая соответствует каждому кабинету. Каждый из эффектов, который может потребоваться вам на живом выступлении, доступен. К вашим услугам такие эффекты, как компрессор, квакер, дилэй, ревербератор и симулятор акустики, равно как и уникальные эффекты, такие как эффект звукоснимателя, который дает звуки различных типов звукоснимателей, или эффект жужжания, который симулирует звучание струн ситара.

Педаль уровня дает безграничную выразительную мощь

AX5G имеет педаль уровня, которая дает вам возможность управления эффектом в реальном времени, используя свою ногу. Вы можете использовать ее для управления громкостью, квакером или параметром практически любого эффекта, такого, например, как гейн на модели усилителя, или скорость тремоло или флэнджера, что дает вам невероятный потенциал выразительности на живом выступлении. Трехцветный диодный дисплей показывает эффект (громкость, квакер и т.д.), которым управляет педаль уровня. Также к вашим услугам функция «Quick Assign», так что вы можете назначить параметр эффекта одним нажатием, и настроить переменный диапазон самостоятельно для максимальной гибкости в использовании.

Полное редактирование дает вам высокий уровень свободы в создании звуков, который способен соперничать с оригиналом

Каждый тип усилителя и эффекта имеет полный набор параметров. Когда вы выбираете усилитель или эффект, оптимальные значения назначаются автоматически, так что каждый может насладиться лучшими звуками незамедлительно. Главные параметры, которые наиболее эффективны, могут быть управляемы посредством вращающихся регуляторов управления для прямого редактирования. В дополнение к этому, дополнительные параметры также доступны для того, чтобы вы смогли обратиться к более детальному редактированию звука, а простой и удобный для понимания интерфейс позволит вам быстро настроить звук по своему вкусу.

80 программ, использовать которые вы можете незамедлительно

До шести эффектов моделирования «REMS», плюс педаль громкости, могут быть использованы одновременно. Создайте и храните 40 своих собственных программ, используя эти эффекты. С этими 40 программами эффектов, которые покрывают широчайший диапазон стилей, вы имеете, в общем, 80 программ эффектов для незамедлительного использования.

Автоматический хроматический тюнер и другие вспомогательные функции

AX5G имеет встроенный автоматический хроматический тюнер. Имеется и режим блокировки звука, который позволит вам произвести настройку, не издав не единого звука, так что настроиться на сцене не будет проблемой. AX5G имеет также параметр «AMP/LINE», гарантирующий, что ваш исходящий сигнал будет оптимальным для оборудования, к которому вы подключены, будет ли это прямое подключение в линию, подключение к комбоусилителю с открытым кабинетом, или же стек с закрытым кабинетом. Это гарантирует, что вы всегда сможете получить лучший звук и будете иметь возможность использовать все преимущества потенциала AX5G. С компактным корпусом этого процессора, который позволит поместить его в кармане чехла, и возможностью работы от батареек, AX5G – это идеальный способ получить лучший гитарный звук в любом месте: дома, в студии или на сцене.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА НАПОЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ TONEWORKS AX5G GUITAR MODELING SIGNAL PROCESSOR:

• Типы предварительных эффектов: 11 (10 предварительных эффектов + педаль квакера)
• Типы модели драйва/усилителя: 16
• Типы моделей кабинета: 10
• Типы эффекта модуляции: 10
• Типы эффекта дилэйя: 5
• Типы эффекта реверберации: 5
• Шумодав

• 80 (40 пользовательских / 40 предварительно установленных пресетов)

• Вход: 1/4’’
• Выход: стерео 1/4’’

• 24 бита аналогово-цифровое, цифроаналоговое преобразование, частота дискретизации 31,25 кГц

• Диапазон: до контроктавы – ми третьей октавы
• Калибровка: ля первой октавы = 438 Гц – 445 Гц

• 9 вольт. Четыре батарейки типоразмера АА (продаются отдельно, обеспечивают более восьми часов непрерывной работы) или блок-питания (не входит в комплект поставки и приобретается отдельно)

Обзор №1

Около 2х лет проиграл на процессоре KORG AX5G, брал лишь с целью заменить компьютер (гитарриг и т.п.) заменил, звук по всем канонам отрегулировал, сделал свои пресеты и патчи, но все-равно удовлетворение мне это не приносило. Не хватало какой-то изюминки, да и блока питания нет в комплекте, пришлось модифицировать блок от роутера, в общем был в восторге около месяца после покупки. Рубилово играть можно, но звук не разборчивый, не песочит, просто не хватает объема и жирка во всем, ну не понравилось честно.

Покупал в то время за 5 тысяч, сейчас смотрю на полторы тысячи дороже, ну не стоит он таких денег. Кусок пластика, педалька под детскую ножку, управление и программирование корявое (замучаешься).

Резюме — не брать если более менее умеете играть, честно, разочаруетесь! Присмотритесь к digitech серии RP255 например, процессор действительно по взрослому сделан по usb цепляется и все рулится мышкой, да и еще много всего. Если уж и брать этот корг то чисто из-за таких эффектов как хорус, ревер, фленджер. Метал играть на KORG AX5G можно, но звук как каша.

В принципе, красная цена этой штуковине — три с половиной тыщи. Мне удалось найти сию железку за 2,5 тыщ, и я доволен.
Теперь о звучании. «Накрутить» звук а-ля «Green Day», например, можно без проблем. Главное — дружить с руками и головой. «Металлику» не сыграть) Оптимальные жанры — брит-поп, рок-н-ролл, рокабили, рэгги. Ну, что-то нетяжелое. Единственное, что не понравилось — эмуляция кабинета сразу же после «драйв/амп». Хотя, по логике, должно быть в конце линейки эффектов. Неудобно при настройке.
Тюнер немного врет. «Ми» завышает.

Источник

Оцените статью