Проведения церемонии сопровождение гитары время прогулок стать

Свадебная прогулка

Ни одна свадебная церемония не обходится без прогулки. Но если раньше во время нее молодожены имели единственную возможность перевести дух после Загса перед началом застолья, то сейчас она больше напоминает тщательно продуманную и спланированную постановочную фотосессию. Ведь именно на прогулке пара посещает разные красивые места, где можно сделать отличные кадры для семейного фотоархива.
Где провести?
В каждом городе есть популярные места: парк, памятник, база отдыха у водоема, мост, набережная, театр и т.д. Но даже опушка леса стараниями профессионального фотографа будет выглядеть на снимках, как самый райский уголок в мире.
Не стоит забывать, что прогулка затевается только для создания фотографий. Несомненно, это основная и самая весомая ее часть, но не единственная.
Если ваша свадебная церемония запланирована на сезон, когда и множество других пар хотят скрепить свой союз узами брака, то в популярных местах вашего населенного пункта будет трудно протолкнуться. Так что рассмотрите и альтернативные варианты. Например, место, где вы познакомились, куда ходили на свидания или где любимый сделал вам предложение руки и сердца. Это может быть что угодно: сквер, пляж, парк и т.д. Главное, чтобы это был ваш укромный уголочек. Таким образом вы сможете создать во время свадебной прогулки необычайно романтическую, трепетную и уединенную атмосферу.
Когда провести?
В основном новобрачные предпочитают совершать прогулку после официальной регистрации в Загсе. Это уже стало своеобразной традицией. Но если вы хотите, чтобы ваша оригинальная свадьба отличалась от других подобных мероприятий, то можете устроить выездную церемонию бракосочетания.
Свадебную прогулку можно провести и до росписи. Этот вариант оптимален для тех случаев, когда церемония проходит на территории ресторана, где затем состоится и банкет.
Как провести?
На прогулку следует выделить минимум 2 часа. Правда, если она будет длиться значительно дольше, то это утомит и пару, и всех гостей. Поэтому на банкете потом вряд ли будет веселье и зажигательные танцы до утра. Планируя маршрут, обсудите все детали с видеооператором и фотографом. Пусть в списке будет всего несколько красивых мест, но с разным ландшафтом. Например, песчаный пляж, поле с колосками пшеницы, зеленая лужайка, набережная или городские «джунгли». Лучше от одной достопримечательности спокойно перемещаться к другой, чем бегать, как угорелые, пытаясь успеть побывать в 10 запланированных местах. И обязательно просчитайте количество гостей, которые будут задеяны в прогулке, чтобы на всех хватило посадочных мест в транспорте. Возможно, вам понадобится микроавтобус. Не забудьте об операторе и фотографе.
Что взять?
Свадебная церемония требует тщательного планирования. Не стоит забывать и о прогулке. Составьте список того, что понадобится:
1. Еда и напитки: бутерброды, нарезка, конфеты, фрукты, вода, сок, шампанское или вино. Главное, чтобы угощения были легкими. Ведь после слишком плотной пищи гости не смогут оценить изысканное банкетное меню и многие блюда останутся практическими нетронутыми. Также алкоголь, взятый на прогулку, не должен быть слишком крепким. Иначе банкет закончится, так и не успев начаться.
2. Одноразовая посуда (тарелки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики или бокалы), нож, штопор для вина, салфетки.
3. Мусорные пакеты.
4. Цветы, которые молодые несут к памятникам. Поскольку оригинальная свадьба и так обходится в круглую сумму, можете к подножию положить один из букетов, который вам вручили гости после церемонии в Загсе, чтобы для этого специально не покупать цветы.
5. Замок с ключами, если Вы хотите соблюсти популярную свадебную традицию.
6. Деньги на различные непредвиденные расходы.
7. Зонт на случай дождя.
8. Мелочи для невесты: влажные салфетки, платочки, косметика, зеркальце, расческа, бактерицидный пластырь, нитка с иголкой. Для длительных пеших прогулок, особенно за городом, лучше захватить с собой удобную, не новую пару обуви. Все эти вещи должны быть на хранении у свидетельницы, а она – всегда рядом с невестой, чтобы в любой момент помочь.
Чем развлечь гостей?
Как же оригинальная свадьба без развлечений! Ведь это радостный, веселый и счастливый праздник. Поэтому гости, пока молодые фотографируются и наслаждаются друг другом, не должны заскучать:
— за дополнительную плату попросите тамаду организовать развлечения для приглашенных, которые участвуют в прогулке;
— самостоятельно подготовьте игры и конкурсы, а их проведение поручите свидетелям или какому-нибудь активному гостю, который обладает организаторскими качествами и прекрасным чувством юмора;
— пригласите на прогулку художника либо шаржиста: каждый гость сможет получить забавную карикатуру. Такое времяпрепровождение не только повеселит всех, но и в виде рисунка долгие годы будет напоминать о вашей свадьбе;
— попросите кого-нибудь из гостей взять собственную видеокамеру на прогулку и пока молодых фотографируют и снимают, записать пожелания невесте и жениху;
— во время прогулки гости также могут нарисовать плакат с поздравлениями или заполнить книгу пожеланий на память новобрачным.
Что оригинального придумать?
Если хотите, чтобы этот волнительный и счастливый день запомнился вам и гостям на всю жизнь, подыщите для прогулки что-нибудь необычное:
1. Проведите часть прогулки на крыше высокого дома. Здесь получатся отличные снимки на фоне бескрайного неба.
2. Зайдите на футбольное поле и погоняйте мяч. Такое развлечение не только повеселит гостей, но и станет весьма оригинальной тематикой снимков.
3. Для прогулки подойдет эффектная атрибутика: катер, лодка, мотоцикл, карета, воздушный шар, лошади.
4. Можно заранее договориться о том, чтобы в одном из парков вас встретил цыганский табор: зажигательные танцы, красочные костюмы и импровизированное гадание украсят ваш праздник.
5. Добрым, полезным и памятным будет такое действие, как посадка деревца. Оно станет символом появления новой семьи. В дальнейшем вы сможете на каждую годовщину приходить сюда и наблюдать, как вместе с вашим чувством, растет и ваше дерево.

Читайте также:  Нота нотный стан определение

Источник

Секреты организации свадебной прогулки

Когда и где провести свадебную love-story и чем занять в это время гостей? Мы подготовили для вас очень полезные советы по организации свадебной прогулки.

Время свадебной прогулки

Самое оптимальное время для прогулки – перед выездной регистрацией в первой половине дня. Сборы невесты и жениха только-только закончились, вы полны сил и в прекрасном настроении — идеальные условия для проведения съемки! Важно помнить, что сборы невесты могут затянуться или по дороге к месту фотосессии вы можете попасть в пробку, и учитывать эти факторы при составлении тайминга дня.

Если регистрация назначена на утро или вы хотите, чтобы жених не видел вас до церемонии, фотосессию можно провести и сразу после нее. В этом случае очень важно продумать, чем занять гостей. А если место для фотосессии находится очень далеко от свадебной площадки, love-story можно перенести на другой день — в этом есть множество плюсов.

Выбор локации

Не переусердствуйте – выбирайте не более трех локаций для съемки. Если свадьба назначена на выходной день, желательно, чтобы эти места находились недалеко друг от друга, иначе любая пробка на дороге сможет разрушить ваши планы. Выбирайте те места для съемки, где вам не помешают случайные прохожие.

Зимой вместо уличной прогулки можно устроить фотосессию в студии или другом теплом помещении, а весной, летом или осенью стоит уделить внимание паркам, красивым улочкам, набережным. И не забудьте взять с собой зонтик, накидку, пиджак или кофту потеплее – на случай непогоды.

Тематическая съемка

Если вы хотите провести тематическую love-story в определенном месте и стилистике, заранее продумайте следующие организационные вопросы:

  1. • Разрешена ли съемка в выбранном месте: если локация не открыта для съемок, договоритесь заранее о времени, на которое вас туда могут пустить. Обязательно выясните, необходима ли оплата такой съемки. О предварительной брони надо также позаботиться заранее.
  2. • Погодные условия: если съемка предполагается на свежем воздухе, продумайте план «Б» на случай дождя.
  3. • Необходимый декор: если вы готовите декор для вашей съемки сами, то обязательно найдите помощника, ответственного за сбор, доставку и установку реквизита. Поверьте, в день свадьбы у вас не будет возможности самим побеспокоиться об этом, да и устанавливать реквизит в свадебном платье не очень удобно.
Читайте также:  Ноты крестного отца для аккордеона

Чем развлечь гостей во время прогулки?

Фуршет и зона для пожеланий

Если вы планируете банкет или выездную регистрацию в загородном отеле или коттедже, подготовьте для гостей фуршетный стол с легкими закусками и напитками. Стоит также организовать специальную зону отдыха, где гости смогут расслабиться и провести время в спокойной обстановке, ожидая вас.

Отличным дополнением к фуршету может стать живая музыка или мини-концерт. Заранее оформите специальную зону для пожеланий. Ожидая вас, гости смогут не торопясь написать приятные слова в вашей книге пожеланий или поучаствовать в съемке свадебного ролика.

Фотосессия гостей

Пока вы делаете незабываемые кадры вашего свадебного дня, гостям можно предложить сделать то же самое! Подготовьте специальную фотозону для гостей, выберите фон и необходимый реквизит. Чтобы разнообразить съемку, можно заранее придумать сюжет для фотосессии или даже раздать гостям роли.

Подготовьте специальные грифельные доски, на которых гости смогут написать пожелания и запечатлеть их на фото. Отличной находкой для свадьбы станет полароид, с помощью которого гости смогут сделать моментальные снимки и вклеить их в вашу книгу пожеланий или забрать с собой в качестве маленького сувенира.

Квест

Одним их самых интересных вариантов может стать организация квеста для ваших гостей! Разбейте их на команды, составьте карту, придумайте задания и приз, за который они будут сражаться. В качестве заданий можно выбрать разные формы пожеланий жениху и невесте: составить стихотворение-пожелание, записать ролик-поздравление или разгадать загадки о паре.

Экскурсии

Если свадьба проходит за границей или в качестве места ее проведения вы выбрали старинную усадьбу с интересной историей, можно организовать для гостей обзорную экскурсию. Пригласите экскурсовода, который сможет рассказать интересные факты о городе или отдельных исторических местах. Море эмоций вашим гостям гарантировано! К тому же такая экскурсия подарит им множество новых тем для разговоров за свадебным столом.

Мастер-класс

Мастер-класс займет как раз те 1-2 часа, которые вы проведете на прогулке. Не планируйте что-то масштабное – достаточно выбрать творческую, но простую тему. Например, предложить гостям разучить новый танец, собрать букет вместе с профессиональным флористом или украсить капкейки для сладкого стола. Заранее найдите специалистов, которые смогут организовать процесс. Не забудьте подготовить место для проведения мастер-класса, а также необходимые аксессуары: перчатки, ножницы, фартуки и др.

Источник

Порядок проведения свадьбы: развлечение гостей во время прогулки

Как правило, во время свадебного банкета развлечением гостей занимается тамада или свадебный ведущий. Ну а сегодня мы рассмотрим тот отрезок времени, за который ведущий не отвечает, а именно о том, кто и как должен развлекать гостей во время свадебной прогулки.

Зачастую, во время прогулки в промежутке между ЗАГСом и рестораном гости сами решают, чем им заниматься. При этом все мы знаем, что обычно гости, которые представляют старшее поколение, на прогулку не спешат, поэтому обычно новобрачных в это время сопровождает молодежь.

В процессе фото и видео съемки молодожены обычно очень заняты на продолжительное время. Летом прогулка может продолжаться в течение 2-4 часов, при этом пикник под открытым небом, который обычно включают в программу летней свадьбы, длится минимум один час.

Поэтому, дабы во время прогулки не дать молодежи заскучать и раньше времени приступить к распитию спиртных напитков, лучше хорошенько подумать, чем им заняться, к примеру, во время пикника.

Данным вопросом должны заниматься не жених и невеста, а их свидетели, которыми обычно являются лучшие друзья молодых. Еще совсем недавно свидетели отвечали за всю свадьбу и ее проведение, так что решение данного вопроса не должно стать для них проблемой. Сегодня им нужно всего лишь организовать и провести выкуп, а также заняться развлечением гостей во время прогулки.

Кое о чем молодоженам, конечно, придется позаботиться, но это всего лишь обеспечить достаточное количество напитков и закусок для пикника, Ведь до того, как начнется свадебный банкет, гости успеют сильно проголодаться. Ну а поить гостей шампанским и кормить их бутербродами должны свидетели.

Порядок проведения свадьбы: чем занять гостей во время прогулки?

Поскольку сложно развлечь гостей во время прогулки, если заранее не продумать, как это сделать, свидетели должны подготовить программу развлечений заранее, так же, как и придумать сценарий выкупа невесты.

Одно из развлечений, это вырезать заранее из цветной бумаги ладошки, нарисованные по контуру руки, а во время фотосессии молодоженов раздать эти заготовки каждому гостю и попросить их написать пожелания молодым. Потом подписанные ладошки наклеить на лист ватмана и таким образом сделать некий плакат с пожеланиями, который можно показать жениху и невесте, вывесив его на стену банкетного зала, к примеру.

Также можно подготовить книгу пожеланий, которая является альбомом, куда гости тоже записывают свои пожелания. Такой альбом можно подготовить на компьютере, а потом распечатать, заламинировать первый и последний лист и скрепить с помощью пружин. Можно для этих же целей подготовить оформленный своими руками скрап-альбом.

Если свадьба проходит летом и рядом с местом проведения пикника есть водоем, то можно собрать полевые цветы и сплести из них венок, который молодые смогут пустить «на счастье» по воде. Данный обычай очень красив, и во время его проведения получаются очень хорошие фотоснимки и видеокадры.

Кстати, из полевых цветов можно попросить гостей выложить большое сердце на земле. Еще лучше, если для этих целей будут использоваться привезенные с собой лепестки роз. Благодаря такому сердцу, в центре которого будут стоять или даже лежать молодожены, также можно получить несколько отличных фотоснимков.

Занять гостей можно, попросив их всех написать общее письмо с наставлениями и пожеланиями молодоженам, при этом используя некую заготовку с предусмотренными пробелами для прилагательных. Здесь свидетельница должна будет вписывать предложенные гостями прилагательные, а по возвращении молодых с фотосессии зачитывает им данное письмо.
Как вариант, можно провести обряд прощания с девичьей фамилией. Для этого свидетели должны на наполненном гелием воздушном шарике написать маркером девичью фамилию новобрачной. Девушка под аплодисменты гостей сможет отпустить этот шарик в небо.

И, наконец, можно запланировать для пикника свежеприготовленный шашлык, для этого достаточно иметь при себе мясо, мангал и уголь. Данная идея особенно уместна в холодное время года, поскольку часть гостей можно попросить развести костер и пожарить мясо, а другую часть попросить подготовить один из вышеприведенных сюрпризов. Удачи!

Источник

Оцените статью