- Заменил пружинки на дворниках способом, с которым никакие съемники не нужны. Делюсь им с вами
- Honda Accord › Logbook › Резинки в оригинальные дворники
- Трапеция дворников Acura TSX ( Аккорд 7 ). Проверка и обслуживание
- General Information
- Honda Accord › Logbook › Резинки в оригинальные дворники
- Замена щеток стеклоочистителя на Honda Accord 7 поколение
Заменил пружинки на дворниках способом, с которым никакие съемники не нужны. Делюсь им с вами
Недавно решился на замену пружин в дворниках. К этому событию меня сподвиг товарищ. Он рассказал, что у него на старой субару вечно оставались разводы с грязью по краям стекла, а замена щеток не помогала.
У товарища давно не новая субару, старенькие пружины на ней перестали прижимать дворник к стеклу с нужной силой из-за того, что со временем растянулись.
Исправить ситуацию поможет замена этих упругих элементов на ВАЗовские пружинки от тормозных колодок. Подобрать их несложно, достаточно снять свои и выбрать подходящие по длине в любом ближайшем магазине автозапчастей.
Но вот незадача — снять их не так то просто. Пружинки хоть и растянулись, однако усилие на них очень высокое. Голыми руками снимать их точно не вариант — легко можно повредить пальцы, даже если как-то поддеть их отверткой.
Нашел нестандартный способ, с которым никакие съемники не нужны. Пригодится лишь мелочь из кошелька. На фотках из интернета такой метод работал «на ура», почему бы не попробовать его на своей машине.
Источник
Honda Accord › Logbook › Резинки в оригинальные дворники
Наступила у нас уже настоящая осень, а значит дождик к нам приходит. Старые дворники уже совершенно ничего не чистили, а тупо размазывали дождь по стеклу вместе с грязью, полосами, пропусками и тд. А главное все сопровождалось непонятными звуками в виде скрипов, хрюканья и прочего)
Поэтому еще ранее задумался об их замене. Конечно вариантов уйма и отзывы все противоречивые.
Для себя выделил три основных пути)
1.TRICO Flex
Наверное единственный (или нет) производитель у которого дворники идут со смещением крепления.
Ни для кого не секрет, что в наших авто используются в оригинале дворники Mitsuba именно со смещением крепления. Но что-то меня останавливало, поэтому переходим к пункту 2)
2.Denso Hybrid или Bosch Aerotwin + Avantech AC-L
Тут конечно можно использовать любые дворники, но лично я считаю лидерами именно данных производителей. Можно и без переходника Avantech, но вроде как придется что-то переставлять/подгибать — не наш метод) Да и переходник хоть и все хвалят, но как по мне — не айс. Дополнительное соединение в котором в последствии появится люфт. (А может и не появится — кто знает))
3.Оригинал
Ну тут все понятно) Единственный минус — ценник.
А т.к. до этого у меня как раз и стояли оригинальные дворники, то решил просто поменять в них резинки.
Но где-то натыкался на запись, что приходят иногда резинки вроде как Made in Thailand и на них нет заветной надписи «MITSUBA». Вот так незадача)
А за оригинальным оригиналом надо обращаться куда? Правильно — impex-jp или amayama. Выбрал первых и заказал резинки. (Конечно же не только резинки, ибо они становятся золотыми с учетом доставки)))
76622-SEA-J11 — водительская
76632-SEA-J11 — пассажирская
И вот они родимые:
Источник
Трапеция дворников Acura TSX ( Аккорд 7 ). Проверка и обслуживание
General Information
Ввиду начала сезона дождей — решил я проинспектировать трапецию дворников – показалось мне что они стали работать шумно, тем более что за 11 лет я там никогда не был.
7 лет назад меняли лобовое – значит снимали пластик.
Изучил мануал – вроде ничего сложного.
Без особых сложностей снял щитки – только не досчитался пары верхних клипс – видно сломали и сняли при замене стекла.
Трапеция на месте.
Открутил болты, отсоединил фишку, вынул трапецию.
Отмыл от космической пыли.
Тряханул механизм – все норм, кроме небольшого поперечного люфта в приводе правого дворника. Так как механизм неразборный – думаю еще послужит износа процентов 20-30.
Смазал все движущиеся части трапеции.
Снял корпус двигателя – там сухо. Смазал стакан вала.
Снял крышку редуктора – а там заводская смазка, чуть подсохшая, но на месте.
Собрал. Установил трапецию на место.
Подключил. Проверил работу – стал заметно тише жужжать.
Пользуясь случаем – решил почистить и отрегулировать форсунки стеклоомывателей.
Вынул форсунки. Промыл, почистил, продул электрическим насосом.
Разработал шарнир форсунки.
Источник
Honda Accord › Logbook › Резинки в оригинальные дворники
Наступила у нас уже настоящая осень, а значит дождик к нам приходит. Старые дворники уже совершенно ничего не чистили, а тупо размазывали дождь по стеклу вместе с грязью, полосами, пропусками и тд. А главное все сопровождалось непонятными звуками в виде скрипов, хрюканья и прочего)
Поэтому еще ранее задумался об их замене. Конечно вариантов уйма и отзывы все противоречивые.
Для себя выделил три основных пути)
1.TRICO Flex
Наверное единственный (или нет) производитель у которого дворники идут со смещением крепления.
Ни для кого не секрет, что в наших авто используются в оригинале дворники Mitsuba именно со смещением крепления. Но что-то меня останавливало, поэтому переходим к пункту 2)
2.Denso Hybrid или Bosch Aerotwin + Avantech AC-L
Тут конечно можно использовать любые дворники, но лично я считаю лидерами именно данных производителей. Можно и без переходника Avantech, но вроде как придется что-то переставлять/подгибать — не наш метод) Да и переходник хоть и все хвалят, но как по мне — не айс. Дополнительное соединение в котором в последствии появится люфт. (А может и не появится — кто знает))
3.Оригинал
Ну тут все понятно) Единственный минус — ценник.
А т.к. до этого у меня как раз и стояли оригинальные дворники, то решил просто поменять в них резинки.
Но где-то натыкался на запись, что приходят иногда резинки вроде как Made in Thailand и на них нет заветной надписи «MITSUBA». Вот так незадача)
А за оригинальным оригиналом надо обращаться куда? Правильно — impex-jp или amayama. Выбрал первых и заказал резинки. (Конечно же не только резинки, ибо они становятся золотыми с учетом доставки)))
76622-SEA-J11 — водительская
76632-SEA-J11 — пассажирская
И вот они родимые:
Источник
Замена щеток стеклоочистителя на Honda Accord 7 поколение
Полезность – 81% | Распечатать |
По спецификации
На кузовах Accord (7 поколение) с 2002 по 2006 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.
Модель автомобиля | Крепление | Длина щеток | Тип щеток |
Honda Accord (7) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 |
со стороны водителя |
615 – 645 мм
560 – 580 мм
Какие щетки нужны
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Honda, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
с обеих сторон
• Trico ICE • Denso Hybrid DUR • DOGA Duravision Flex Как быстро поменять Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется. |
Как лучше покупать
1. | Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Honda в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто. | 2. | Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине. | 3. | Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению. |
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Honda для данного автомобиля.
Когда требуется замена щетки
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
Источник