- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Пряха М.Высотского — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Пряха М.Высотского Оценка:
- #1 sashamironov
- #2 maev
- #3 nesterov
- #4 sh4rk1
- #5 lubitel
- #6 mikegor
- #7 nesterov
- #8 sh4rk1
- #9 SergikMak
- #10 mikegor
- #11 SergikMak
- #12 BorisGrig
- #13 nesterov
- #14 mikegor
- #15 Исраэль
- #16 SergikMak
- #17 Антон_К
- #18 Dimuz
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Пряха М.Высотского — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Русская гитара
- >Все о семиструнной гитаре и русском стиле
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Пряха М.Высотского Оценка:
#1 sashamironov
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 15 Август 10
#2 maev
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 856
- Регистрация: 01 Апрель 08
Сообщение отредактировал maev: 18 Октябрь 2012 — 02:54
#3 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
#4 sh4rk1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 11 Ноябрь 14
#5 lubitel
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 360
- Регистрация: 22 Апрель 11
sh4rk1 (21 Ноябрь 2014 — 09:03) писал:
#6 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 560
- Регистрация: 08 Март 11
#7 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
mikegor (21 Ноябрь 2014 — 10:53) писал:
#8 sh4rk1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 11 Ноябрь 14
#9 SergikMak
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 815
- Регистрация: 12 Сентябрь 14
#10 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 560
- Регистрация: 08 Март 11
#11 SergikMak
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 815
- Регистрация: 12 Сентябрь 14
Сообщение отредактировал SergikMak: 18 Декабрь 2015 — 12:24
#12 BorisGrig
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 290
- Регистрация: 13 Апрель 08
SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:
#13 nesterov
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 816
- Регистрация: 12 Ноябрь 07
BorisGrig (18 Декабрь 2015 — 15:08) писал:
SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:
#14 mikegor
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 560
- Регистрация: 08 Март 11
Сообщение отредактировал mikegor: 19 Декабрь 2015 — 10:07
#15 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 262
- Регистрация: 27 Июль 07
BorisGrig (18 Декабрь 2015 — 15:08) писал:
SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:
#16 SergikMak
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 815
- Регистрация: 12 Сентябрь 14
Да, в приложении к журналу «Гитаристъ» предпоследний аккорд другой, в советских изданиях концовка полностью другая. В «Библиотеке гитариста №69» тоже есть несколько опечаток. В 3-м такте написано си-# вместо ре-#, а в 6-й вариации, 3-й такт от конца забыли поставить диез перед «до».
По поводу октав, они, как мне кажется, в этом произведении не случайные, а вполне осознанные, особенно в концовке советских изданий:
#17 Антон_К
- зануда
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 446
- Регистрация: 08 Август 08
#18 Dimuz
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 246
- Регистрация: 25 Май 08
SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:
Кстати, есть версия «тумана» у Ветрова, почти один в один как у Высотского, без одной вариации и с дописанной кодой. Тональность как у Высотского Ре. Посмотрите, если не смотрели.
В советским издании много редакторских добавлений. Вариант хороший, но не аутентичный.
mikegor (19 Декабрь 2015 — 10:06) писал:
Для издательств записывал охотно, это была его работа (см. воспоминания Краснощекова у Стаховича)
Все источники я бы разделил на несколько видов(по степени значимости):
1. Рукописи
Скорее всего не сохранилось.
2. Прижизненные издания
Это издательства Ленгольда, Шилдбаха, Алексеева и др.
3. Дореволюционные издания после смерти Высотского
Изд-ва Стелловского, Гутхейля приобретали ранее существовавшие изд-ва и соответственно весь «печатный фонд» переходил к ним.
Так появилось «Полное собрание сочинение Высотского» изд. Гутхейлем. Так что оно вполне достоверное.
«Находки» Русанова, изд. в ж-ле Гитарист. Учитывая щепетильность Русанова и то что он брал ноты у учеников или знакомых Высотского, источник можно считать тоже достоверным. Так были открыты миру Возле речки (Bb), Пряха и др.
4. Рукописи не Высотского
Есть совсем недостоверные, есть близкие к оригиналу.
Некоторые хранятся в музее Глинки.
5. Советские издания
Наряду с исправленными опечатками, много редакторских правок, добавлений, иногда дописаны целые вариации.
Источник недостоверный.
———————————————————————————————————————————————
Таким образом, из более менее достоверных источников есть изд. Гутхейля (или ранние издания с тех же печатных досок), изд. Русанова и возможный рукописный фонд Глинки.
Если много играть музыки Высотского и погружаться в этот мир, то слух сам безошибочно подскажет, где псевдо, а где правда. Стиль Высоткого очень узнаваем. Вроде не заумщина, но так сочинить очень непросто.
Источник