Пряха вариации для гитары

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Пряха М.Высотского — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Русская гитара
  • >Все о семиструнной гитаре и русском стиле
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пряха М.Высотского Оценка:

#1 sashamironov

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 15 Август 10

#2 maev

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 856
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Сообщение отредактировал maev: 18 Октябрь 2012 — 02:54

#3 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

#4 sh4rk1

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11 Ноябрь 14

#5 lubitel

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 360
  • Регистрация: 22 Апрель 11

sh4rk1 (21 Ноябрь 2014 — 09:03) писал:

#6 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 560
  • Регистрация: 08 Март 11

#7 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

mikegor (21 Ноябрь 2014 — 10:53) писал:

#8 sh4rk1

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 11 Ноябрь 14

#9 SergikMak

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12 Сентябрь 14

#10 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 560
  • Регистрация: 08 Март 11

#11 SergikMak

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12 Сентябрь 14
Читайте также:  Ароматы с нотами меда

Сообщение отредактировал SergikMak: 18 Декабрь 2015 — 12:24

#12 BorisGrig

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 13 Апрель 08

SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:

#13 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

BorisGrig (18 Декабрь 2015 — 15:08) писал:

SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:

#14 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 560
  • Регистрация: 08 Март 11

Сообщение отредактировал mikegor: 19 Декабрь 2015 — 10:07

#15 Исраэль

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 262
  • Регистрация: 27 Июль 07

BorisGrig (18 Декабрь 2015 — 15:08) писал:

SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:

#16 SergikMak

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 12 Сентябрь 14

Да, в приложении к журналу «Гитаристъ» предпоследний аккорд другой, в советских изданиях концовка полностью другая. В «Библиотеке гитариста №69» тоже есть несколько опечаток. В 3-м такте написано си-# вместо ре-#, а в 6-й вариации, 3-й такт от конца забыли поставить диез перед «до».
По поводу октав, они, как мне кажется, в этом произведении не случайные, а вполне осознанные, особенно в концовке советских изданий:

#17 Антон_К

  • зануда
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 446
  • Регистрация: 08 Август 08

#18 Dimuz

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 246
  • Регистрация: 25 Май 08

SergikMak (18 Декабрь 2015 — 12:15) писал:

Кстати, есть версия «тумана» у Ветрова, почти один в один как у Высотского, без одной вариации и с дописанной кодой. Тональность как у Высотского Ре. Посмотрите, если не смотрели.
В советским издании много редакторских добавлений. Вариант хороший, но не аутентичный.

mikegor (19 Декабрь 2015 — 10:06) писал:

Для издательств записывал охотно, это была его работа (см. воспоминания Краснощекова у Стаховича)

Все источники я бы разделил на несколько видов(по степени значимости):
1. Рукописи
Скорее всего не сохранилось.
2. Прижизненные издания
Это издательства Ленгольда, Шилдбаха, Алексеева и др.
3. Дореволюционные издания после смерти Высотского
Изд-ва Стелловского, Гутхейля приобретали ранее существовавшие изд-ва и соответственно весь «печатный фонд» переходил к ним.
Так появилось «Полное собрание сочинение Высотского» изд. Гутхейлем. Так что оно вполне достоверное.
«Находки» Русанова, изд. в ж-ле Гитарист. Учитывая щепетильность Русанова и то что он брал ноты у учеников или знакомых Высотского, источник можно считать тоже достоверным. Так были открыты миру Возле речки (Bb), Пряха и др.
4. Рукописи не Высотского
Есть совсем недостоверные, есть близкие к оригиналу.
Некоторые хранятся в музее Глинки.
5. Советские издания
Наряду с исправленными опечатками, много редакторских правок, добавлений, иногда дописаны целые вариации.
Источник недостоверный.
———————————————————————————————————————————————
Таким образом, из более менее достоверных источников есть изд. Гутхейля (или ранние издания с тех же печатных досок), изд. Русанова и возможный рукописный фонд Глинки.
Если много играть музыки Высотского и погружаться в этот мир, то слух сам безошибочно подскажет, где псевдо, а где правда. Стиль Высоткого очень узнаваем. Вроде не заумщина, но так сочинить очень непросто.

Источник

Оцените статью