Птенчики муз е тиличеевой сл м долинова ноты

Птенчики муз е тиличеевой сл м долинова ноты

Т. Тераевич. Веселится детвора. Песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: А. Паутов
Год: 2014
Издательство: Вологда: б.и.

В сборник включены популярные и новые сочинения вологодского композитора, музыканта-педагога, поэта Татьяны Тераевич, посвященные миру детства. Т. Тераевич — автор двух нотных сборников: «Дом, в котором музыка живет» (2007) и «И вот сложилась песенка» (2011). Издание будет интересно музыкальным руководителям и педагогам образовательных учреждений, а также всем любителям музыки.

Ёлка
Гномики
Венок из васильков
Самый главный праздник
Снеговушка
Веселится детвора
Веснушки
Кто же, как не мы?
Песня о России
Что такое День Победы?

Автор: Т. Тераевич
Год: 2011
Издательство: Вологда: ИЦ ВИРО

Первое знакомство с автором состоялось в 2007 году, когда вышел сборник «Дом, в котором музыка живет». Издание «И вот сложилась песенка» тоже посвящено юным исполнителям и может быть востребовано музыкантами и педагогами, работающими с детьми.

И вот сложилась песенка
Тучка и Жучка
Котенок-Темнота
Шуршавая песенка
Хорошо, когда есть друзья
Улыбки для друзей

Н. Ветлугина. Гусята. Зарубежные песни для детей младшего возраста. Для пения с фортепьяно. Выпуск 1
Год: 1959
Издательство: Музгиз

Времена года. Немецкая народная песня
Хохлатка. Немецкая народная песня
Гусята. Немецкая песня
Ну-ка, кони! Чешская народная песня
Новый год. Польская народная песня
Танец. В. Благ (Чехословакия)
Чудак. В. Благ (Чехословакия)
Болтушки. Ш. Решевский (Венгрия)
Угощение. Ш. Решевский (Венгрия)
Мишка с куклой пляшут полечку. М. Качурбина (Польша)
Колыбельная. М. Качурбина (Польша)

О. Теплякова, О. Козлова. Мир младенца. Песенки. Для детей 2-3 лет
Год: 2004
Издательство: Нева

Книга, которую вы держите в руках, не совсем обычная, ведь ее можно не только читать и рассматривать. Эта книга — настоящая «музыкальная шкатулка». На ее страницах вы найдете веселые песенки, которые можно петь вместе с малышом. Рядом с текстом песен мы поместили ноты, чтобы ваш малыш начал осваивать музыкальную грамоту.
Играйте, пойте и танцуйте вместе с малышом!

`Веселые песенки для малышей круглый год` станет надежным помощником в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В сборник вошли песни, пляски для детей от 3 до 7 лет, а также некоторые песни сказочных персонажей, исполняемых взрослыми на детских праздниках.
Автор: Е. Гомонова Год: 2001 Издательство: Академия развития

Танец снежинок
Игра в снежки
Новогодние частушки
Много солнышку работы
Танец «конфеток»
Песня Бабы-Яги
Песня с клубочками
Здравствуй, Веснушка-Весна!
Веселые жучки
Березка
Солнышкино платьице
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Девчонка хоть куда!
Солнышко
Частушки внучат
Мамочке любимой
Подарки маме
Танец капелек
Бабушка моя
Бабушка хворает
Иголка
Край родной
Наследники России
Пляска лесных зверят
Танец озорных петушков
Улитка
Пингвиненок
Песня ежика
Песня Колорадского Жука
Танец «Игра в лошадки»
Частушки про ребят и зверят
Праздник-безобразник
Доброта
Песенка Бастинды
Что такое семья?
Моя семья
Осень в гости к нам идет
Листики
Осень
Разноцветные листы
Танец с осенними листочками
Песенка про Непогодицу
Только в школу!
Прощальный вальс

«Разноцветная планета»
В сборник вошли песни для дошкольников и школьников для голоса или хора в сопровождении фортепиано и буквенно-цифровым обозначением аккордов. Для использования в репертуаре детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ, колледжей.
Автор: Н. Смирнова
Год: 2014
Издательство: Ростов-на-Дону: Альтаир

ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Бычок
2. Мышка-норушка
3. Волк и зайчик
4. Елка
5. Жил на свете человек
6. Мы с Кешкой
7. Бабушкин пирог
8. Наша с папой песенка
9. Летом на лугу
10. Колыбельная
11. Наш детский сад
12. Лесная болтушка
13. Песенка бесстрашного светлячка
14. Песенка вороны

ПЕСНИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

15. Береза
16. Снегурочка
17. Песенка весны
18. Что такое лето
19. Песенка про книжку
20. Что хорошо кончается
21. Рыжий кокер-спаниель
22. Весенний перезвон
23. Любопытный дождик
24. Как ты удивительна, природа
25. Сказка
26. Разноцветная планета
27. Потому что друга рядом нет
28. Детская ладошка
29. Радость
30. Мой рисунок
31. Спорт требует сноровки
32. Мир музыки
33. Котята
34. Первое свидание
35. Песня о синей птице
36. Песня о матери
37. Песня о Ростове
38. Песня о Ростове-на-Дону
39. С днем рождения, Ростов
40. Не смейте забывать учителей
41. Я могу тебя очень ждать
42. Дарите добро

Были и небылицы
Песни для детей. Составитель Павлова Т.В.
Издательство «Книжица», г. Новосибирск
Содержание

Утята
Веселые медвежата
Кастрюля-хитрюля
Сороконожки
Как лечили бегемота
Мастер дятел
Веселый мельник
Сонная песенка
Снег, снег
Чёртик, чёртик, поиграй
Песенка Пегги
Весёлый лягушатник
Важная леди
Собака-забияка
Ква-ква
Тысяча чудес
Фонарики дружбы

В сборник вошли разнообразные по характеру и тематике детские песенки отечественных композиторов. Среди них: «Голубые санки» и «Выпал беленький снежок» М. Иорданского, «Ёлочка» М. Красева и «Ёлочка» Л. Бекмана, «Красные маки» М. Раухвергера, «Спят усталые игрушки» А. Островского, «Весёлые путешественники» М. Старокадомского и многие другие, широко известные и любимые малышами.
Издание адресовано педагогам и музыкальным руководителям детских садов, подготовительных групп начальной школы, лицеев, студий, любых детских образовательных организаций.

ДЕТСКИЙ САД. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
ВЕСЕЛАЯ ЗИМА. Музыка М. Черемухина, слова Н. Владимирского
ГОЛУБЫЕ САНКИ. Музыка М. Иорданского, слова М. Клоковой
ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка В. Залесского, слова Г. Ладонщикова
УЖ ТЫ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Ан. Александрова, слова народные
ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК. Музыка М. Иорданского, слова Т. Сикорской
ЕЛОЧКА. Музыка М. Красева, слова Э. Александровой
ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Е. Жарковского, слова Л. Некрасовой
УДИВИТЕЛЬНЫЕ САНКИ. Музыка В. Герчик, слова Л. Дымовой
ЕЛОЧКА. Музыка Л. Бекман, слова Р. Кудашевой
ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Т. Назаровой-Метнер, слова Е. Благининой
БЕЛЫЕ ФОНАРИКИ. Музыка М. Иорданского, слова Н. Найденовой
МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ. Музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой
МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА. Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен
НАША МАМА. Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской
МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
СПАСИБО. Музыка И. Арсеева, слова З. Петровой
ЛЕТНЯЯ. Музыка М. Иорданского, слова С. Михалкова ,
ВЕСЕЛАЯ ДУДОЧКА. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
С УДОЧКОЙ. Музыка А. Жилинского, слова П. Сила, перевод с латышского В. Лифшица
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
КТО ТАМ ПРЯЧЕТСЯ В ЛЕСУ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
КРАСНЫЕ МАКИ. Музыка М. Раухвергера, слова О. Высотской
Я НА ФЕРМЕ ПОБЫВАЛА. Музыка А. Лепина, слова Э. Александровой
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ. Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и Л. Кондрашенко
ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЕТ. Музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой
ГРИБНИКИ. Музыка А. Жилинского, слова О. Римкуле-Земзаре, перевод с латышского В. Викторова
КАПУСТА. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова И. Мазнина
СПАТЬ ПОРА. Музыка Е. Жарковского, слова Г. Сапгира
БАЮ-БАЮ. Музыка М. Красева, слова М. Чарной
БАИНЬКИ. Музыка М. Ройтерштейна, слова И. Токмаковой
СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ. Музыка А. Островского, слова З. Петровой
СОЛНЦЕ ВСТАЛО. Музыка М. Старокадомского, слова А. Кузнецовой
ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ. Музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова
НЕВАЛЯШКИ. Музыка З. Левиной, слова 3. Петровой
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова З. Петровой
ПОСКОРЕЙ! Музыка М. Магиденко, слова Н. Найденовой
ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Музыка А. Долуханяна, слова З. Петровой
ДО СВИДАНЬЯ, ДО СВИДАНЬЯ. Музыка И. Арсеева, слова В. Орлова

Источник

Музыкальный букварь». 3 часть. Продолжение. Как рассказывает музыка?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна — Музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 11.11.2019

«Музыкальный букварь». 3 часть. Продолжение. Как рассказывает музыка?»

Тип проекта: для дошкольников

Автор проекта: Гончарова Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт–Петербурга.

Цель: Приобщить ребенка к эмоциональному восприятию музыки в занимательной форме с помощью средств MIMIO, различать смену настроений в музыкальных произведениях, помочь детям в понимании музыкальных рассказов и историй, показать возможности музыкального языка: высота звука, лад, направление движения мелодии, первоначальное знакомство с нотами, длительность звуков (долгие-короткие), ритмический рисунок, динамические оттенки (громко-тихо, форте и пиано), темп, тембр.

Задачи:

  • Ввести ребенка в мир музыки и воспитать эмоциональное, осознанное отношение к ней.
  • Развивать способность вслушиваться, сравнивать, оценивать наиболее яркие и понятные музыкальные образы.
  • Накапливать запас любимых произведений.
  • Закладывать первоначальные основы музыкального вкуса.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться музыкальными руководителями в качестве музыкально-дидактического пособия.

Проект рассчитан на работу с детьми старшего (5-6) дошкольного возраста.

Проект «Музыкальный букварь». 3 часть. Продолжение. Как рассказывает музыка?» является второй частью проекта «Музыкальный букварь». 3 часть. Как рассказывает музыка?» В нём 40 страниц.

Тип проекта: музыкально-дидактический.

Пояснения к страницам:

Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

На всех страницах имеются гиперссылки:

  • знак «бемоль» в левом нижнем углу – гиперссылка на предыдущую страницу
  • «диез» в правом нижнем углу – гиперссылка на следующую страницу
  • скрипичный ключ в правом верхнем углу – гиперссылка на страницу с содержанием.

1 страница — Титульный лист

2 страница — Содержание

Содержание представлено в виде нот. При нажатии на название происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.

3 страница – Песня «Петушок»

Мы уже знаем, что звуки бывают высокие и низкие. При этом они могут быть долгие и короткие.

Что ты рано встаёшь,

Детям спать не даёшь?

Детям предлагается прослушать песню, затем спеть и показать жестами короткие и длинные звуки.

4 страница – Игра «Шагаем и хлопаем»

Прошагай как большой петушок, а прохлопай, как маленькие петушки

Детям предлагается шагать четвертными длительностями, а хлопать восьмыми. На каждый шаг получается по 2 хлопка.

5 страница – Песня «Я иду с цветами»

Я иду с цветами,

Детям предлагается прослушать песню, нажав на картинку, затем спеть её и прохлопать ритм песенки.

6 страницаВыложи ритм цветами

Детям предлагается выложить ритм песенки цветами. Проверка – анимационный треугольник.

7 страница – «Продолжи ряд»

Детям предлагается продолжить ряд цветов по образцу.

8 страницаПесня «На лыжах»

Выпал снег, первый снег,

Всюду шум, всюду смех.

Я встаю на лыжню,

Всех сейчас обгоню!

Детям предлагается прослушать песню, нажав на картинку, затем спеть её и прохлопать ритм песенки.

9 страница – «Выложи ритм снежинками»

Детям предлагается выложить ритм песни «На лыжах» снежинками.

10 страницаПесня «На рассвете»

Над берёзою, над рябиною

Трели слышатся соловьиные.

Детям предлагается прослушать песню, нажав на картинку, затем спеть её и прохлопать ритм песенки.

11 страница – «Выложи ритм деревьями»

Детям предлагается выложить ритм песни «На рассвете» деревьями.

12 страницаПесня «Снегири»

За окошком снегири.

Видно их и сквозь пургу, —

Словно яблоки в снегу.

Детям предлагается прослушать песню, нажав на картинку, затем спеть её и прохлопать ритм песенки.

13 страница – «Раскрась снегирей»

Детям предлагается раскрасить снегирей с помощью инструментов мимио. Образец – анимационный треугольник.

14 страницаСложи пазл

Детям предлагается сложить пазл птицы, проговаривая цвета и части туловища.

15 страницаПесня «Буду лётчиком»

Нет для мальчишек

Детям предлагается прослушать песню, нажав на картинку, затем спеть её и прохлопать ритм песенки.

16 страница – «Судоку»

Детям предлагается расположить самолёты так, чтобы в каждом ряду они не повторялись.

17 страница – «Построй самолёт»»

Детям предлагается построить самолёт по образцу, предварительно проговорив состав геометрических фигур.

18 слайд – Песня «Труба и эхо»

— В поход зову! А-у! А-у!

— В поход зову! А-у! А-у!

— В поход веду! Иду, иду.

— В поход веду! Иду, иду.

— Сегодня днём! Идём, идём.

— Сегодня днём! Идём, идём.

— За мной, друзья! — И я, и я!

— За мной, друзья! — И я, и я.

Детям предлагается прослушать песню и сказать, все ли звуки прозвучали одинаково громко?

19 страницаМультфильм «Эхо»

Детям предлагается посмотреть мультфильм и ответить на вопрос: «Как Эхо помогло девочке?»

20 страница«Мальчики пляшут»

Детям предлагается послушать музыку и сказать, какой у неё характер?

Мальчики танцуют энергично, задорно.

Музыка их танца весёлая, громкая.

21 страницаПослушай музыку и выбери танец полька

Детям предлагается послушать музыку, поочерёдно нажав на скрипичные ключи, и выбрать танец полька. Правильные ответы – 2, 3, 4, 6.

22 страница«Девочки танцуют»

Детям предлагается послушать музыку и сказать, какой у неё характер?

Это вальс, танец плавный и нежный.

Его танцуют девочки.

Движения их мягкие, плавные.

Музыка звучит негромко и легко.

23 страницаПослушай музыку и выбери вальс

Детям предлагается послушать музыку, поочерёдно нажав на скрипичные ключи, и выбрать танец вальс. Правильные ответы – 2, 4, 5, 6.

24 страница«Солдаты маршируют»

Детям предлагается послушать музыку и рассказать о том, что услышали в музыке.

Всё слышней труба поёт,

Барабан всё громче бьёт.

Льётся песня боевая!

Повернул направо взвод,

Барабан всё тише бьёт.

Песня больше не слышна.

Сначала музыка звучала тихо, чуть слышно, (приближаются солдаты), потом громче (задрожала мостовая) и снова тише (солдаты уходят).

25 страницаНайди правильную тень

Детям предлагается найти правильную тень. Проверка – анимационный треугольник.

26 страница«Дедушка и внук»

Детям предлагается послушать музыку и сказать, где в музыке шагает дедушка и где бежит внук?

Дедушка старенький, идёт не спеша.

Внуку скучно шагать рядом, и он бежит вприпрыжку, весело поглядывая по сторонам.

27 страницаКто быстрее?

Детям предлагается выбрать, кто из животных быстрее. Проверка — на картинках. Правильный ответ – зелёная область.

28 страница«В гости»

Детям предлагается отгадать музыкальные загадки:

Я шагаю через мостик,

Я иду сегодня в гости.

Старший брат мой в гости едет

На своём велосипеде.

Папа с мамою решили

Ехать в гости на машине.

Угадайте — это просто:

Кто приедет первым в гости?

Нажимая на картинки машины, велосипеда и пешком идущего мальчика, сравниваем темп музыки.

29 страницаСложи велосипед и машину

Детям предлагается сложить пазл машины и велосипеда.

30 страницаПесня «Поезд»

Детям предлагается послушать песню и сказать, как темп влияет на музыкальный рассказ?

Вот поезд. Он стоит у перрона.

Машинист гудок даёт,

Набирает поезд ход.

Мимо речек и полей

Мчится поезд всё быстрей.

Ничего, что путь далёк —

Мы приедем точно в срок!

И опять гудок поёт.

Замедляет поезд ход.

31 страницаПосади гласные буквы в вагончики

Детям предлагается посадить гласные буквы в вагончики. (Согласные окажутся перед вагончиками)

32 страницаПесня «Волчок»

«Какой волчок самый быстрый?»

Всё лежу, всё лежу,

Больше не лежится.

Вам сейчас я покажу,

Как по комнате кружу!

Всех сейчас я закружу!

Я всё медленней кружу,

Я уже с трудом кружу,

Детям предлагается выбрать самый быстрый волчок.

33 страницаВыбери, что будем делать

Детям предлагается крутить волчок и выбрать то, что они будут дальше делать – петь, танцевать, играть на инструментах или слушать музыку.

34 страница«Папа и мама разговаривают»

Можно узнать человека по голосу?

Выхожу я в коридор,

А за дверью разговор.

Слышу: мама говорит.

Слышу: папа говорит.

Без труда могу я сам

Их узнать по голосам:

Мамин — звонкий, серебристый;

Папин — низкий и басистый.

Детям предлагается изобразить разговор мамы и папы. Затем попробовать это сделать на пианино.

35 страницаРасставь звуки правильно

Детям предлагается, нажав на скрипичный ключ, прослушать музыку и с помощью инструмента маркер или линия со стрелкой показать, кому она принадлежит. Проверка – на картинках и на анимационном треугольнике.

36 страницаПесня «Петух и кукушка»

Детям предлагается послушать музыку и сказать, кто поёт громче.

Петух проснулся на заре:

Поёт кукушка на заре:

37 страницаВыбери птицам правильные звуки

Детям предлагается, нажав на скрипичный ключ, прослушать музыку и с помощью инструмента маркер или линия со стрелкой показать, кому она принадлежит. Проверка – на картинках и на анимационном треугольнике.

38 страница«Балалайка и гармошка»

Детям предлагается, нажав на скрипичный ключ, послушать музыку и сказать, какой у неё характер?

На весеннем на лугу

39 страницаВолшебное зеркало

Детям предлагается, нажав на цветок, послушать музыку и отгадать, на чём играют персонажи, проверить себя, поместив героев в сказочное зеркало.

40 страницаЗавершение третьей части

В проекте использован сборник Н.Ветлугиной «Музыкальный букварь». Издательство «Музыка» 1985 и 1989 года выпуска.

Музыка: Е.Тиличеевой и И.Арсеева. Стихи и слова песен Л.Дымовой.

Художники: В.Вейцлер, Н.Лобанев, Ч.Сайфи, В.Терещенко.

Источник

Оцените статью