Птичий концерт халаимов ноты

—>ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПОЗИТОРА СЕРГЕЯ ХАЛАИМОВА —>

Вокальные и хоровые ноты композитора Сергея Халаимова (продолжение)

Слова неизвестного автора «Рождественская песня».

Слова Нины Никитиной «Мамины глаза», «Январская весна»,

Слова Николая Никонова «Кот и воробей».

Слова Натальи Обертышевой « День закончен»,

«Прошел так быстро этот год. «.

Слова Елены Панаевой «Про кота», «Песик Чарли», «Разговор со щенком», «В июле».

«День защиты детей», «Город-песня Ростов», «Я к вашим услугам!», «Заколдованная девочка», «Зима кружевница», «В саду зимой».

Слова Павла Патрикаца «Династия».

Слова Анны Пепеляевой «Детство».

Слова Марины Пехтеревой «Что нужно людям?».

Слова А.С. Пушкина «Туча».

Слова Светланы Цыбиной «Родной уголок».
/olderfiles/4/Rodnoi_ugolok_Halaimov_Cybina_1.JPG
/olderfiles/4/Rodnoi_ugolok_Halaimov_Cybina_2.JPG
/olderfiles/4/Rodnoi_ugolok_Halaimov_Cybina_3.JPG

Слова Лидии Шеншиной «На исходе уж лето. «.
/olderfiles/5/Na_ishode_uzh_leto_Halaimov_SHenshina_1.JPG
/olderfiles/4/Na_ishode_uzh_leto_Halaimov_SHenshina_2.JPG

Слова Николая Ширяева «Господи, Всевышний. «.
/olderfiles/3/Sergei_Halaimov_MOLITVA_16_2_dlya_-81940.pdf

«Молитва (псалм) Святителю Николаю Чудотворцу».
/olderfiles/3/Sergei_Halaimov_MOLITVA_16_1_dlya_-28927.pdf

Слова Полины Щегловой «Подснежники»
/Noty/Vokalno_horovye/Podsnezhniki_page1.jpg
/Noty/Vokalno_horovye/Podsnezhniki_page2.jpg

Cлова Ирины Яворовской «Все равно весна вернется», «Загадки», «Придет весна. «.
/olderfiles/3/Sergei_Halaimov_Pesni_na_stihi_IRI-43494.pdf

«Белые пушинки», «В выходной», «Ваня и ежик», «Восьмое марта», «Все в тебе, человек», «Двигайся навстречу транспорту», «Зайчик», «Как дорогу перейти», «Люби все живое»,»Молитва», «Обходи автобус сзади», «Ролики» , «Свет неси, человек, с собой, «Христианская колыбельная», «Христос», «Школьница», «Зто для тебя».
/olderfiles/3/Sergei_Halaimov_Pesni_na_stihi_IRI-52709.pdf

«Людская доброта»
/olderfiles/4/Ljudskaya_dobrota_page1.JPG
/olderfiles/4/Ljudskaya_dobrota_page2.JPG

«Новогодняя песня»
/olderfiles/5/Novogodnyaya_pesnya_Yavorovskaya001.TIF
/olderfiles/4/Novogodnyaya_pesnya_Yavorovskaya002.TIF
/olderfiles/5/Novogodnyaya_pesnya_Yavorovskaya003.TIF

Источник

—>ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПОЗИТОРА СЕРГЕЯ ХАЛАИМОВА —>

Босоножки для сороконожки. Слова Альберта Гончарова

Бумажный кораблик Слова Ксении Исхаковой

Для чего земля кругла. Слова Натальи Апушкиной

Горластые певицы. Слова Аллы Зениной

Живая елочка. Слова Натальи Баскаковой

Красный, желтый, зеленый. Cлова Сергея Халаимова

Признание учителю. Слова Ларисы Фоминой

Птичий концерт. Слова Натальи Майер

Ростовский вальс. Слова Ирины Касаткиной

Сережка. Слова Ирины Касаткиной

Хочу конфет! Слова Бориса Троицкого

Источник

Хоровое пение, репертуар детского хора

Уважаемые коллеги! Предлагаю оказать друг-другу помощь в подборе интересного репертуара в работе с детским хором.

http:// Если б не было войны.rar
Предлагаю песню комп. Марченко, которую мои дети пели с большим удовольствием к 65 летию Победы

на сайте Тараканова есть хорошие песни композитора Синенко. Запоминающиеся мелодии, красивые гармонии. Деткам нравились его песни.

Ссылка арии И.С. Баха ( несложное двухголосие).Можно спеть дуэтом, ансамблем или хором. Если кого заинтересует, буду выкладывать продолжение сборника.

Предлагаю первую часть сборника «Детские песни» композиторов Ребикова и Аренского

http:// Сольное пение 1 часть.rar
А это для педагогов, которые преподают сольное пение в ДМШ.
Выкладываю частями.

Ноты для вокального ансамбля или хора

Уважаемые хормейстеры, расскажите как у вас в муз. школах проходят зачёты по пению на хоровом отделении? Как оценивается каждый ученик?

Зачёты можна проводить так: если произведение выучено сольфеджируя, то вызываются ученики по одному из каждого голоса и они все вместе поют нотами, если другое уже готово словами, то так же поют, только словами. Каждому ученику за каждое произведение ставится оценка. Лучше всего делать несколько зачётных уроков по разным произведениям, чтобы детям легче было.

mushka, спасибо за ответ. А как делать несколько зачётных уроков. если у нас запланированы 2 зачёта в год на каждом отделении?

Здраствуйте, а мы оцениваем наших учащихся по сдаче партий, причём обязательное условие-это выразительное исполнение! а в конце прошлого учебного года провели урок-зачёт, на котором детям выдали нотные примеры (отрывки из выученных произведений), которые они должны прочитать с листа и рассказать всё, что помнят и знают об этом произведении ( количество голосов, характер, композитор и т.д.) Проводили первый раз, детям такая форма зачёта понравилась!

уважаемые, коллеги. поделитесь репертуаром для детей младшего хора, где были бы элементы «шумового оркестра» (хлопки и т. п.). Подскажите, где можно раздобыть песенный материал передачи «Смешные праздники» канал «теле няня».

Источник

Птичий концерт халаимов ноты

Данное пособие призвано помочь преподавателям в расширении и обновлении учебного материала.
Уникальная возможность познакомить юных музыкантов с лучшими образцами классической и романтической музыки 19-20 вв., которые в российских изданиях печатаются впервые.

Лучшее для фортепиано. Сборник пьес для учащихся 2-3 классов ДМШ

Гурлитт К. Хоровод……………………….. 3

ГуртиттК Нежность………………………… 5

Гурлитт К Утренняя песня………………….. 6

Кирхнер Т. Пьеса…………………………. 8

Остен Т. Веселые музыканты………………… 9

Остен Т. Очаровательная принцесса…………. 10

Остен Т. Танец кукол…………………….. 11

Остен Т. Маленький эльф………………….. 13

Остен Т. Маленькая дикарка……………….. 14

Остен Т. Горн зовет……………………… 15

Остен Т. Путешествие в горах……………… 17

Остен Т. Военная песня…………………… 18

Остен Т. Сборщики винограда………………. 19

Гурлитт К. В саду……………………….. 20

Кирхнер Т. Пьеса………………………… 22

Непомукено А. Баркарола………………….. 24

Кирхнер Т. Пьеса………………………… 26

Остен Т. Серенада с литаврами и трубами……. 28

Остен Т. Марш маленьких солдат……………. 30

Райчев А. Осенняя картина………………… 31

Сметана Б. Токката………………………. 33

Кирхнер Т. Пьеса………………………… 34

Гурлитт К Марш оловянных солдатиков……….. 36

Кирг.нер Т. Пьеса……………………….. 38

Гурлитт К Солнечный свет…………………. 39

Гурлитт К Нежная девушка…………………. 41

Гурлитт К Маленький танец………………… 43

Кирхнер Т. Миниатюра…………………….. 45

Гурлитт К Па лугу……………………….. 47

Шишин В. Балерина……………………….. 49

Гурлитт К. Скерцо……………………….. 51

Кирхнер Т. Пьеса…………………. 53

Шитте Л. Прелюдия………………… 56

Гурлитт К. Доброй ночи……………. 59

Гурлитт К. Утрата………………… 60

Эрб М. А. Ночь в июне…………….. 62

Остен Т. Танец на ходулях ………… 64

Гурлитт К. Колыбельная куклы ……… 66

Кирхнер Т. Пьеса…………………. 67

Гурлитт К. Серьезный момент……….. 69

Гурлитт К. Просьба ………………. 70

Хубер Г. Из старого………………. 72

Геллер С. Немая………………….. 73

Гурлитт К. Жалоба ……………….. 75

Мичуес Л. Гневные упреки………….. 77

Кохен Дж. Юные годы………………. 79

Непомукено А. Менуэт……………… 83

Годовский Л. Фиалка ……………… 85

Рейнеке К. Пьеса…………………. 86

Гурлитт К Под липами в деревне…….. 88

Гурлитт К. Смелый наездник………… 90

Гурлитт К Лендлер…………………… 92

Холлендер А. Маленькая рыбка в пруду.. 94

Ребиков В. Вальс…………………. 96

Кохен Дж. Маленькое рондо…………. 98

Непомукено А. Мелодия……………. 101

С.Бернстайн 20 уроков клавиатурной хореографии

Учителю:
При написании этой книги предо мной стояла задача создать систему уроков, ведущих ученика ступень за ступенью к одному из самых сложных пианистических навыков — связной игре (legato). Bсe, что изложено в этой книге, может применяться в работе со всеми учениками, независимо от их возраста и уровня подготовки. Единственное требование — умение читать ноты. Книга обращена к учителю и всем, кто хочет совершенствовать свое мастерство. Понимаю, что некоторые музыкальные примеры, представленные в книге, слож¬ны для учеников с начальным уровнем подготовки. В этом случае педагог сам может сыг¬рать трудные пассажи или упражнения и объяснить, какие приемы используются при их игре. Полезно при этом выделить один такт или даже несколько нот и попросить ученика выучить это место наизусть. Это даст ему возможность постепенно осознавать музыкальные и тех¬нические задачи.
В книге приведен ряд примеров для начинающих. Что касается стиля изложения и языка, то в этом я полагаюсь на вас и надеюсь, что вы, педагоги, сумеете донести идеи книги, ин¬терпретируя хореографические движения при обучении игре на фортепиано. Надеюсь также, что вы поможете вашим ученикам соединить эти движения с музыкой, их собственными музыкальными переживаниями и физическими ощущениями.

Играй стильно!Обучение с увлечением!Нескучная антология облегченных переложений популярных мелодий для фортепиано

2. В траве сидел кузнечик

4. Ужасно интересно

8. Расскажи, Снегурочка,как дела?

9. Кабы не было зимы

10. На крутом бережку

11. Песенка о лете

12. Настоящий друг

13. Песенка Львёнка и Черепахи

15. Если добрый ты

Произведения Ростовского композитора Сергея Халаимова

Решила выложить свою переписку с Ростовским композитором Сергеем Халаимовым:

Источник

—>ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПОЗИТОРА СЕРГЕЯ ХАЛАИМОВА —>

Босоножки для сороконожки. Слова Альберта Гончарова

Бумажный кораблик Слова Ксении Исхаковой

Для чего земля кругла. Слова Натальи Апушкиной

Горластые певицы. Слова Аллы Зениной

Живая елочка. Слова Натальи Баскаковой

Красный, желтый, зеленый. Cлова Сергея Халаимова

Признание учителю. Слова Ларисы Фоминой

Птичий концерт. Слова Натальи Майер

Ростовский вальс. Слова Ирины Касаткиной

Сережка. Слова Ирины Касаткиной

Хочу конфет! Слова Бориса Троицкого

Источник

Оцените статью