Пуччини турандот ария турандот ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ария Пуччини турандот

Перевод: ария Лиу «Вы кто гель житель» из оперы » Турандот » клавир, 3.4М..

Перевод: Джакомо Пуччини . Nessun Dorma состоит Джакомо Пуччини . Виолончель: ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Аранжировка Марион Maby.

Перевод: Пуччини для легкого фортепиано. Джакомо Пуччини . Пуччини для легкого фортепиано. Состоит Джакомо Пуччини .

Перевод: Пуччини Для фортепиано соло. Джакомо Пуччини . Пуччини Для фортепиано соло. Состоит Джакомо Пуччини . Продвинутый.

Перевод: Nessun DORMA от Турандот . Джакомо Пуччини . Nessun DORMA от Турандот . Турандот . Состоит Джакомо Пуччини .

Перевод: Господи, услышь. от Турандот . Джакомо Пуччини . от Турандот . Турандот . Состоит Джакомо Пуччини .

Перевод: Вы, кто гель житель от Турандот . Джакомо Пуччини . Вы, кто гель житель от Турандот . Турандот . Сопрано Голос ноты.

Перевод: от Турандот . Джакомо Пуччини . от Турандот . состоит Джакомо Пуччини . B-Flat Труба ноты. Хорн ноты. Тромбон ноты.

Перевод: Рената Тебальди. Ария Коллекция с интерпретаций. Пуччини . Пуччини . Вы, кто гель житель от Турандот . Голос: ноты.

Перевод: Ариас для сопрано. — Пуччини . Турандот . Турандот . Серебряный Ария . Серебряный Ария . Фортепиано: ноты.

Перевод: от Турандот . Джакомо Пуччини . от Турандот . состоит Джакомо Пуччини . B-Flat Труба ноты. Тромбон ноты. 1858-1924.

Перевод: Два оперные Encores. Оперная ария . Оперная ария . Различный. Корнет ноты. Тромбон ноты. Промежуточный.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Турандот

Перевод: ария Лиу «Вы кто гель житель» из оперы » Турандот » клавир, 3.4М..

Перевод: Турандот . Для фортепиано соло. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Полный. Вокальные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Акт III. Турандот . Завершение Франко Альфано. Полные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Виолончели. Турандот . Для голоса и 5 виолончелей. Есть. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Для бас-баритон и фортепиано. Мукерджи. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Полный. Вокальные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Полный оценка и части. Турандот . За 3 тромбонов. Шигета. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Полный оценка. Турандот . Для фортепиано в 4 руки. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Акт I. Турандот . Завершение Франко Альфано. Полные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Акт II. Турандот . Завершение Франко Альфано. Полные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Вокальные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Завершение Франко Альфано. Полные результаты. Пуччини, Джакомо.

Перевод: Турандот . Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Вокальные результаты. Пуччини, Джакомо.

Источник

Опера `Турандот`

Оригинальное название — Turandot.

Опера в трех действиях Джакомо Пуччини на либретто (по-итальянски) Джузеппе Адами и Ренато Симони, основанное на одноименной драме Карло Гоцци, в которой, в. Читать дальше

Оригинальное название — Turandot.

Опера в трех действиях Джакомо Пуччини на либретто (по-итальянски) Джузеппе Адами и Ренато Симони, основанное на одноименной драме Карло Гоцци, в которой, в свою очередь, имеются намеки на обработку этого сюжета Фридрихом Шиллером.

ПРИНЦЕССА ТУРАНДОТ (сопрано)
КИТАЙСКИЙ ИМПЕРАТОР (тенор)
ТИМУР, низверженный татарский хан (бас)
КАЛАФ, его сын («Неизвестный принц») (тенор)
ЛЮ, молодая невольница (сопрано)
ПИНГ, великий советник (баритон)
ПАНГ, великий прорицатель (тенор)
ПОНГ, великий повар (тенор)
ГЛАШАТАЙ (баритон)
ИМПЕРАТОРСКАЯ ГВАРДИЯ, ПРИДВОРНЫЕ, СЛУГИ ПАЛАЧА, ДЕТИ, МУДРЕЦЫ, СЛУЖАНКИ, ТЕНИ УМЕРШИХ, ТОЛПА.

Время действия: сказочное.
Место действия: Пекин.
Первое исполнение: Милан, театр Ла Скала, 25 апреля 1926 года.

На премьере оперы в середине заключительного действия музыка неожиданно смолкла: Артуро Тосканини положил свою дирижерскую палочку, повернулся к публике и сказал: «Здесь перо выпало из рук композитора».

Страдая от рака, а в самом конце жизни еще и от инфаркта, Пуччини не успел закончить партитуру своей последней оперы. Все то время, что создавалось либретто (писавшееся медленно из-за того, что один из либреттистов был, к несчастью, преуспевающим драматургом, все время отвлекавшимся на свои собственные проекты), а также пока писалась партитура, Пуччини, сознавая, что пишет свое последнее произведение, горько сокрушался, что ему не хватит отпущенного времени, чтобы закончить оперу. Однако в самой музыке нет никаких следов угасания. Она смелее по гармонии и оркестровке, чем все, что композитор писал до этого. Она демонстрирует новый уровень владения хоровыми эффектами; в ней больше драматической силы, чем во всем, что он сделал за двадцать лет. Правда, имеются некоторые скучноватые длинноты (кажется, несколько многовато философов-политиков: Пинга, Панга и Понга), но если бы Пуччини прожил дольше и успел бы не только закончить оперу, но и переработать ее, она удовлетворила бы самых требовательных критиков.

Франко Альфано, друг Пуччини, который за двадцать лет до этого добился международного признания своей оперой «Воскресение», закончил эту «Турандот», воспользовавшись имевшимися в его распоряжении набросками Пуччини заключительного дуэта.

В сказочно-легендарные времена жила в Пекине принцесса Турандот. Принадлежать она могла лишь тому из королевской свиты, кто разгадает три ее загадки. Но тот претендент, который не отгадает их, будет, как и все предыдущие, казнен — его отрубленная голова прибавится к тем, что уже украшают стены дворца.

Опера начинается сценой подготовки к казни персидского принца, который не смог разгадать эти загадки. Он должен умереть с восходом луны, и возбужденная толпа требует его смерти. В возникшей суматохе сбивают с ног немощного старика. На крики о помощи его спутницы, молодой девушки, является юноша — Неизвестный принц. Стариком оказывается Тимур, некогда могущественный татарский хан, а юноша — его сын Калаф, которого хан считал погибшим в одном ужасном сражении. Хана, свергнутого с трона коварными недругами, в его скитаниях по миру сопровождает молодая невольница Лю, преданно помогающая ему. Когда-то она прониклась признательностью и нежным чувством к Калафу за его приветливую улыбку, которой он одарил ее во дворце.

Выходят палач и его слуги. Слуги начинают точить огромный меч. При этом они поют песню `Ungi! Arrota!` (`Сабли пусть клинок засвищет`). Все ждут появления луны (`Perche tarda la luna?` — `О луна, что ты?`). Луна медленно поднимается. Народ приходит в еще большее волнение. Вид юного персидского принца вызывает жалость у толпы, и она взывает простить, помиловать его. Но Турандот появляется во всей своей холодной царственной красоте и подает знак к его казни. Толпа следует за процессией, идущей на казнь.

Калаф, впервые видящий Турандот, теряет голову от вспыхнувшей в нем любви к ней. Его всячески отговаривают от попытки отгадать три загадки, ставших причиной уже стольких смертей. Тимур просит его воздержаться; о том же молит его Лю (`Signore, ascolta` — `О, господин мой`). То же самое делают три министра — Пинг, Панг, Понг. Ответом Калафа Лю является прелестная ария `Non piangere, Liu` (`He плачь, моя Лю`). Ничто не может переубедить его. В конце первого действия он трижды бьет в большой гонг, висящий перед дворцом, и выкрикивает имя Турандот — это знак, что объявился новый претендент на ее руку.

Во вступительной сцене философствуют три министра двора в Пекине. Это Пинг (великий советник), Панг (великий прорицатель) и Понг (великий повар). Их образы основаны на главных фигурах комедии dell` arte. Они сокрушаются и раздумывают: как бы покончить с кровопролитием, которое продолжается уже не первый год по прихоти коварной Турандот; они мечтают о спокойной жизни каждый в своем доме вдали от Пекина — там, откуда они сюда прибыли когда-то. Они хотели бы, чтобы принцесса поскорее полюбила (`Non v`e in Cina, per nostra fortuna` — `Больше в Китае нет женщин безумных`).

Занавес широко раздвинут, и взору зрителя открывается весь собравшийся императорский двор. На высоком троне, под великолепно разукрашенным балдахином восседает сам Сын Неба, могущественный император. Он, как и его министры, предостерегает Калафа от намерения состязаться в разгадывании загадок. Калаф, естественно, настаивает на своем. Появляется сама принцесса и тоже предупреждает Калафа о том, что его ждет, если он не отгадает пусть даже одну загадку. Она объясняет причины этой кровавой игры: когда-то ее прародительницу похитил, обесчестил и злодейски убил некий чужестранец, пришедший издалека. За это от имени всей их династии она, Турандот, должна отплатить всему ненавистному мужскому роду. Турандот еще раз предупреждает Калафа; но в конце дуэта их голоса соединяются в согласии на краткой формулировке условия: `Загадок будет три — смерть одна!` — заявляет Турандот. `Загадок! будет три — жизнь одна!` — гордо отвечает ей Калаф.

Турандот загадывает загадки и Калаф дает ответы:

Вопрос: `Что так сильно манит человека ночью, умирает утром, но вновь ярким видением возвращается следующей ночью?`
Ответ (готовый сразу): `Надежда` (которая влечет к Турандот).

Вопрос: `Что пылает подобно пламени, но не пламя? Если гибнет человек — оно остывает, а если человек побежден — то оно пылает, словно солнце?`
Ответ (почти столе же скорый): `Кровь` (в человеке, сгорающем от любви к Турандот). (Толпа подбадривает Калафа, прежде чем Турандот заставляет ее замолчать, и тогда она загадывает третью загадку.)

Вопрос: `Что подобно льду, но от огня замерзает?`
Ответ (Калаф дает его после долгих, колебаний, во время которых Турандот отпускает в его адрес ядовитые колкости): `Турандот!`

Толпа в восторге от того, что молодой принц правильно ответил на роковые загадки, но сама Турандот совсем не рада. Она молит императора: пусть он отменит указ и возьмет назад обещание отдать принцессу тому, кто отгадает все три загадки. Но император отвечает, что его клятва не может быть нарушена. Калаф, однако, не только влюблен — он также великодушен. Он не будет неволить Турандот. Она свободна в своем выборе, но ей необходимо отгадать — всего одну — загадку: как его зовут? Ответ должен быть дан к следующему утру.

Вновь, как в первом действии, мы оказываемся в садах императора, под стенами Пекина. Глашатаи возвещают, что никому не позволяется спать в эту ночь — надо узнать имя Неизвестного принца. Наказанием для того, кто ослушается, будет смерть. Калаф поет свою арию `Nessun dorma` (`Этой ночью спать не будут`), в которой он выражает уверенность в близкой победе, поскольку никто, кроме него самого, не знает его имени. Таким образом, Турандот скоро будет его невестой.

Три словоохотливых царедворца — неразлучные Пинг, Панг и Понг — являются к Калафу и предлагают ему любые блага, лишь бы он открыл им свое имя. В противном случае тысячам жителей города грозит мучительная гибель, если разгневанная Турандот не отыщет ответа на загадку. Они даже гарантируют ему, что он сможет безопасно покинуть Китай. Калафа это не устраивает.

И вот самым грубым образом стража доставляет во дворец Тимура и Лю. Их видели с Калафом, и те, кто их схватили, уверены, что эти пленники знают его имя. Лю решительно заявляет, что только ей одной известно имя принца. Ее тут же подвергают ужасным пыткам, но все тщетно — Лю хранит молчание. Турандот, выйдя на сцену, сама задает ей вопрос: что дает ей такую стойкость? Это любовь, отвечает Лю, и в арии `Tu, che di gel sei cinta` (`Ax, сердце в лед ты заковала`) она предсказывает, что и ей, надменной принцессе Турандот, `заковавшей сердце в лед`, вскоре суждено испытать любовь — любовь к Калафу. В конце этой своей арии она выхватывает у стражника кинжал и, страшась того, что не сможет вынести будущих пыток, вонзает его себе в грудь. Тимур разражается гневом: безутешен он в своем горе; его скорбь разделяет и народ. Траурный кортеж медленно покидает дворцовый парк. Турандот остается одна с Неизвестным принцем.

Это последнее, что успел написать Пуччини. Дальнейшее было написано Альфано.

Неизвестный принц укоряет Турандот, а затем неожиданно заключает ее в свои объятья. Лед, о котором пела Лю, тает. Турандот пытается оттолкнуть юношу и. отвечает на его поцелуй. Наконец-то в сердце принцессы вспыхивает любовь. Он же открывает ей секрет своего имени и предлагает ей свою жизнь.

Звучат трубы. Происходит новая быстрая смена декораций. На сей раз в сборе весь императорский двор. Турандот обращается к толпе. Она узнала имя незнакомца, говорит она. Это имя — Любовь.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пуччини Турандот

Перевод: ария Лиу «Вы кто гель житель» из оперы » Турандот » клавир, 3.4М..

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Для фортепиано соло. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Полный. Вокальные результаты.

Перевод: Акт III. Турандот . Пуччини , Джакомо. Завершение Франко Альфано. Полные результаты.

Перевод: Виолончели. Турандот . Пуччини , Джакомо. Для голоса и 5 виолончелей. Есть. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Для бас-баритон и фортепиано. Мукерджи. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Полный. Вокальные результаты.

Перевод: Полный оценка и части. Турандот . Пуччини , Джакомо. За 3 тромбонов. Шигета. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III.

Перевод: Полный оценка. Турандот . Пуччини , Джакомо. Для фортепиано в 4 руки. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Механизмы и переложения.

Перевод: Акт I. Турандот . Пуччини , Джакомо. Завершение Франко Альфано. Полные результаты.

Перевод: Акт II. Турандот . Пуччини , Джакомо. Завершение Франко Альфано. Полные результаты.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Вокальные результаты.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Завершение Франко Альфано. Полные результаты.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Вокальные результаты.

Перевод: Турандот . Пуччини , Джакомо. Воздух. «Nessun DORMA». Акт III. Вокальные результаты.

Источник

Дж. Пуччини — Ноты

произведения итальянского композитора Джакомо Пуччини


Джакомо Пуччини
Арии из опер
для сопрано с фортепиано
перевод С.Ю.Левика
«МУЗГИЗ», 1962г.
номер 2180

Манон Леско. Ария Манон
Девушка с Запада. Ария Мини
Ласточка. Ария Магды.
Турандот. Первая ария Лиу
Турандот. Вторая ария Лиу
Турандот. Ария Турандот

тексты на русском

Скачать ноты


G.Puccini
Madame Butterfly
Acte II
Solo de Butterfly: Sur la mer calmee (soprano)
Соло Батерфляй. Акт II для сопрано в сопровождении фортепиано
текст на французском
Ricordi, 1906г.
номер 111372

ОПЕРЫ ПУЧЧИНИ

Говорят, что талант — это смелость. Справедливые слова. Творческая биография Джакомо Пуччини дает тому еще одно подтверждение.
К началу 90-х годов прошлого столетия автор далеко не совершенных опер «Виллисы» и «Эдгар» мало кому был известен. Правда, в его дарование уже тогда твердо верил могущественный но-тоиздатель Джулио Рикорди, но до признания публики было еще далеко.
На каком сюжете остановить выбор? На глаза Пуччини попадается знаменитый роман Антуана Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско». Это то, что ему надо! А неизбежные сравнения? Ведь это сочинение французского автора уже привлекало внимание музыкантов, и притом все они были соотечественниками Прево. Широкое признание завоевала талантливая опера Жюля Массне. Но ничто уже не могло смутить Пуччини. Его убежденность подкреплялась верой в свои силы, а главное — он сразу увидел свою Манон, своего де Грие. Вот его слова: «Музыка Массне будет восприниматься как чисто французская—пудреные парики и менуэты, моя же — как чисто итальянская — страсть и отчаяние!»

Именно такую музыку и написал Пуччини. Он не ошибся в своем выборе. Невероятно напряженный сюжет, острейшие психологические коллизии дали возможность композитору проявить его редкое музыкально-драматургическое мастерство. Лучшие черты его творческого дара предстали здесь в пышном своем цветении. Й прежде всего — захватывающая красота мелодического потока. Именно мелодия с тех пор и навсегда остается основным средством в выразительном арсенале композитора, идет ли речь о развитии действия в целом или о портретных характеристиках главных персонажей. Раскрыть внутренний мир героев, заставить слушателей вновь пережить тяжкие испытания, выпавшие на долю кавалера де Грие и красавицы Манон, радоваться и страдать вместе с ними — вот к чему стремился композитор.

И он добился своего. Опера, в которой Пуччини нащупал свой неповторимый стиль, вызвала триумфальную реакцию зрителей в Королевском театре Турина. Это случилось 1 февраля 1893 года. Десятки раз выходил автор на сцену, чтобы ответить на приветствия публики. Слава улыбнулась ему. Уже вскоре «Манон Леско» начала победное шествие по странам Европы и Америки. Среди первых зарубежных слушателей новой оперы были петербургские любители музыки; в русской столице «Манон Леско» впервые прозвучала на итальянском языке 31 октября 1893 года. Затем ей аплодировали зрители Лондона, Нью-Йорка и других городов, аплодировали музыке Пуччини и ее блестящим интерпретаторам— Лине Кавальери и Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Ренате Тебальди и Марио Дель Монако, Монсерра Кабалле и Пласидо Доминго.

Источник

Оцените статью