Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Poulenc Concert
Перевод: Пастырское Концерт, FP 49. Механизмы и переложения. Пуленк Франсис.
Перевод: Пастырское Концерт, FP 49. Множество. Пуленк Франсис.
Перевод: Пуленк Франсис (1899 — 1963) ФРАНЦИЯ.
Перевод: Пуленк. Concert Champetre composed by Francis Poulenc . Органный концерт. Концерт Champetre. Франсис Пуленк. Орган соло ноты.
Перевод: Концерт Champêtre. Франсис Пуленк. Фортепиано: ноты. Концерт Champêtre состоит из Франсиса Пуленка. 1899-1963. За 2 фортепиано в 4 руки.
Перевод: Концерт Champêtre. Франсис Пуленк. Клавесин: ноты. Фортепиано: ноты. Концерт Champêtre. Исследование счет. Композиторы Франсиса Пуленка.
Перевод: Четыре Мотеты к Рождеству. Франсис Пуленк. Хор ноты. Четыре Мотеты к Рождеству. О Magnum Mysterium. Композиторы Франсиса Пуленка. 1899-1963.
Перевод: Четыре Мотеты к Рождеству. Франсис Пуленк. Хор ноты. Четыре Мотеты к Рождеству. Quem Vidistis Pastores. Композиторы Франсиса Пуленка. SATB.
Перевод: Три маленьких пьес Montees. Эрик Сати. Ударные ноты. Три небольших элементами, установленными состоит Эрик Сати. Оркестр. Для.
Перевод: Габриэль Джексон. Эдинбург Масса. Ноты. SATB. SATB. Габриэль Джексон.
Перевод: Эдинбург Масса. Габриэль Джексон. Голос: ноты. A Cappella ноты. Продвинутый. Эдинбург Mass состоит Габриэль Джексон. 1962 -. Для SATB хора.
Перевод: Tailleferre heard of Poulenc ‘s death by a newpaper reporter who telephoned her to ask for a reaction. Жермен Tailleferre.
Перевод: Концерт для духовых. Счет. Франсис Пуленк. Оценка 5. Концерт для духовых. Счет. состоит из Франсиса Пуленка. 1899-1963.
Перевод: Соната для флейты. Франсис Пуленк. Оценка 5. Соната для флейты состоит из Франсиса Пуленка. 1899-1963. Аранжировка Эгберт ван Гронинген.
Перевод: Франсис Пуленк. Соната для флейты. прибытие. Беркли. Ноты. Флейта. Оркестр. FLT.
Перевод: Франсис Пуленк. B-Flat-кларнет ноты. Бас-кларнет ноты. E-Flat-кларнет ноты. Английский рожок ноты. Пикколо ноты. Три части из «Les Biches».
Перевод: Грэм Джонсон. Ричард Стокс. Companion французская песенка. Книга. which is still selling well.
Перевод: Концерт для духовых. Франсис Пуленк. Оценка 5. 1899-1963. Аранжировка Кеннет Синглтон. Для концертного оркестра. Оценка 5.
Источник
Пуленк концерт для клавесина ноты
Создателями первых оригинальных выдающихся современных произведений для клавесина считаются Мануэль де Фалья — Концерт для клавесина, флейты, гобоя, кларнета, скрипки и виолончели, 1923-1926 (Игорь Стравинский назвал его «восхитительным сочинением») и Франсис Пуленк — Сельский концерт для клавесина с оркестром, 1929, напоминающий по словам автора о лесе вблизи Сен-Лё-ла-Форе, в котором совершали прогулки Руссо и Дидро. Важную роль в их создании сыграла Ванда Ландовская. Другие произведения, создававшиеся в те же 20е годы были в большей степени стилизацией, так Рихард Штраус в Танцевальной сюите для оркестра с клавесином (1922-23) обработал (в плане легкой модернизации) восемь клавесинных пьес Франсуа Куперена. Позднее уже в 30е годы, когда буйным цветом расцвели необарочные тенденции, несколько интересных оригинальных сочинений для этого инструмента сочинил Богуслав Мартину — Концерт для клавесина и маленького оркестра (1935), «Прогулки» для флейты, скрипки и клавесина (1939), Сонату (1958) и пьесы для клавесина. Для клавесина писали и другие известные французские композиторы: Жан Франсе — Концерт для клавесина с оркестром, 1959; Анри Соге в 1962 году написал «Королевскую сюиту» для клавесина. Наполненные щемящими хроматизмами, эти сочинения вызывают в памяти похожие эпизоды музыки барокко и рококо времён Марии Антуанетты, и при этом мы ни на минуту не забываем, что слушаем произведения композиторов XX века.
Francis Poulenc (1899-1963)
Concert champêtre pour Harpsichord & orchestra, FP 49 (1929)
1. Allegro molto (10:56)
2. Andante (Mouvement de Sicilienne) (6:25)
3. Finale (Presto) (8:22)
François Couperin (1668-1733)
Dance Suite from Harpsichord pieces (arr. Richard Strauss, 1922-23)
I. Entree and stately Round (Pavane) (3:33)
II. Courante (3:37)
III. Carillon (3:28)
IV. Sarabande (4:70)
V. Gavotte (4:21)
VI. Wirbeltanz (3:15)
VII. Allemande (5:11)
VIII. Marsch (1:08)
Staatskapelle Dresden
Rudolf Kempe, cond.
ape (потреково) / 141мб
Jean Françaix (1912-1997)
Michel Legrand (b.1932)
Le Messager, suite pour Harp, Clavesine & Orchestre (1970) (19:21)
Michel Legrand, clavecin & direct.
Catherine Michel, harpe
Orchestra Symphonique
alyosha обновил ссылки и добавил дополнительную ссылку для рабочей :
BB (для форума)
Всего комментариев: 35 | |
Занятно получилось — выставка 1889 года — футуристическая — железо, электричество, Эйфелева башня. И возвращение клавесина. Выставка 1937 — предвоенная и более традиционная (самым популярным аттракционом в ней была снова Эйфелева башня, ха-ха), и — восемь из двадцати ангажированных композиторов используют самый футуристичный на мой взгляд (слух) инструмент всех-времен-и-народов, Волны Мартено. Эти две Ваши новости — ВМ и клавесин — отлично дополняют друг друга. Все желающие могут ознакомиться с интересной монографией «Клавесин в современном композиторском творчестве» там об истории возвращенния клавесина в классическую музыку подробно написано (ссылка внизу) Источник Пуленк концерт для клавесина нотыЖан-Бернар Помье начал играть на фортепиано в возрасте 4 лет (его учителем была русская пианистка Мина Кослова). Он дал свой первый публичный концерт в возрасте 7 лет и продолжал обучение в Парижской консерватории, где учился у Ива Ната и Пьера Санкана, а также у Э.Биге. В Нью-Йорке он работал с американским пианистом Юджином Истоминым. Международное признание к музыканту пришло быстро. В 1960 он получил первую премию на Международном Конкурсе молодых музыкантов в Берлине; в следующем году ему была присуждена премия Гильдии Солистов Франции. В 1962 г., когда ему было 17 лет, он стал самым молодым участником Конкурса имени П.И.Чайковского и завоевал Первую Поощрительную премию (1962). В 1972 году пианист начал сотрудничать с Берлинским филармоническим оркестром, который возглавлял в то время Г.фон Караян. В то же время он работал с Оркестром де Пари под управлением Д.Баренбойма. В последнее время маэстро все чаще выступает в качестве дирижера с ведущими оркестрами Европы и Америки. Его приглашают на многие музыкальные фестивали как пианиста, дирижера и дирижера-солиста. В течение многих лет Жан-Бернар Помье проводит собственный фестиваль в Аббатстве Фонфруад в Лангедоке, где он родился. Анн Кеффелек (фр. Anne Queffélec ; род. 1948) — французская пианистка. Дочь писателя Анри Кеффелека, сестра писателя Яна Кеффелека. Училась в Париже и в Вене (у Йорга Демуса, Пауля Бадура-Шкоды и Альфреда Бренделя), выиграла конкурсы пианистов в Мюнхене (1968) и Лидсе (1969). Обладает широким репертуаром, от Доменико Скарлатти до лидеров французского музыкального авангарда Эрика Сати и Анри Дютийё; излюбленными авторами Кеффелек остаются, однако, Гайдн, Шуберт и Моцарт — фрагменты из произведений Моцарта в исполнении Анн Кеффелек звучали, в частности, в фильме Милоша Формана «Амадей». №№ 1-3 Concerto for 2 Pianj & orchestra Jean-Bernar pommier, Anne Queffelec(PianoI, II) Audabe. Choreographic concert for Piano & 18 instruments №№ 12-15 Sinfonietta fop chamber orchesnra №№ 1-3 Concerto for Piano & Orchestra №№ 4-6 Cjnctrto champetre for harpsihord & orchestra Maggic Cole, harpsihord № 7 Concerto for organ, strings & timpani Gillian Roeir, organ City of London Sinfonia, conductor Richard Hickox. Архив WinRaR 512 mb, формат flac потрековый, треки подписаны. Сканов нет. Источник Франсис Пуленк. «Сельский концерт»Судьбы музыкальных инструментов могут делать такие же неожиданные повороты, как человеческие судьбы. Яркий тому пример – судьба клавесина: казалось бы, в XIX столетии этот инструмент был уверенно и окончательно вытеснен фортепиано с его более богатыми динамическими и тембровыми возможностями. Но на рубеже XIX-ХХ веков приходит понимание, что клавесин – не «бледный прообраз» фортепиано, а особый инструмент, обладающий своей собственной индивидуальностью. Появляются концертирующие музыканты, сосредотачивающие свои творческие интересы именно на клавесине, в последующие десятилетия для этого инструмента создаются оригинальные произведения. Мы расскажем об одном из клавесинных сочинений Новейшего времени – «Сельском концерте» Франсиса Пуленка. Инициатива создания «Сельского концерта» исходила от Ванды Ландовской. Эта польская исполнительница, начинавшая музыкальную карьеру как пианистка (она преподавала искусство фортепианной игры в Парижской консерватории), занималась музыковедческими исследованиями в области старинной музыки, и это привело ее к аутентичному исполнительству. Дебютировав в качестве клавесинистки в 1903 г., она посещала с гастролями различные европейские страны, включая Россию, выступала на «Русских исторических концертах», организованных Сергеем Павловичем Дягилевым в рамках «Русских сезонов». В 1925 г. она открыла Школу старинной музыки в своем доме в предместье Сен-Лё-Ла-Форе. Ландовская не только исполняла произведения Франсуа Куперена, Жана-Филиппа Рамо и других композиторов XVII-XVIII столетий – клавесин был для нее не «музейным экспонатом», а живым явлением, и она побуждала композиторов-современников создавать новые оригинальные сочинения для него. Например, испанский композитор Мануэль де Фалья создал Концерт для клавесина и камерного ансамбля. Обратилась она с подобной просьбой и к Пуленку, с которым познакомилась в салоне княгини Эдмонды де Полиньяк – известной меценатки, оказывавшей поддержку многим композиторам (среди них – Морис Равель, Эрик Сати, Игорь Федорович Стравинский, Рихард Штраус, Мануэль де Фалья). Свой клавесинный концерт, написанный в 1926 г. по заказу Ванды Ландовской, Франсис Пуленк назвал «Сельским». По словам композитора, это заглавие отсылает к творениям Жан-Жака Руссо и Дени Дидро – композитор связывал это с тем, что Ванда Ландовская несколькими годами раньше жила недалеко от Эрменонвиля, где обстановка напоминала о деревне XVIII столетия. Разумеется, Пуленк ориентировался на стиль композиторов того времени, но говорить о прямом подражании, тем более – слепом копировании их стиля применительно к «Сельскому концерту» нельзя. Черты старинной музыки в нем преломляются через призму индивидуального композиторского «почерка» Пуленка (подобным образом традиции старинной музыки преломились в «Гробнице Куперена» Мориса Равеля). Примечательно, что произведение рассчитано не на подлинный старинный клавесин или его реконструкцию, а на так называемый «большой концертный клавесин», созданный фирмой «Плейель» соответственно указаниям Ландовской – более подходящий для большой концертной эстрады. Структура концерта представляет собой классический трехчастный цикл. Часть первая – Allegro molto – имеет сонатную трехчастную форму. В медленном вступлении, предваряющем главную партию, типичные для старинной клавесинной музыки мелизмы сочетаются с музыкальным языком начала ХХ века – в гармонической вертикали сочетаются до и до-диез, фа и фа-диез, си и си-бемоль. Главная партия изложена в форме периода, ее дополняют два построения, одно из которых сопоставимо по масштабу с самой темой, а второе отмечено окраской дорийского лада. Связующая партия приводит не к побочной, а к новому проведению главной. В разработке возникает множество новых тем. Реприза сокращена, а в коде появляются фанфарные обороты, присутствовавшие в начале разработки (критики упрекали композитора в том, что это «эхо сигналов вечерней казарменной проверки» не соответствует сельскому колориту, завяленному в заглавии произведения). Часть вторая – Andante – имеет простую трехчастную форму. Ее основная тема написана в характере сицилианы. Средний раздел основан на светлой кантиленной мелодии. В репризе основная тема звучит в мажорном ладу. Краткая реминисценция среднего раздела предшествует коде. Финал – Presto – проносится в стремительном «вихревом» движении, в нем возникают фрагменты тем из первой части. «Сельский концерт» впервые прозвучал в 1929 г. в загородном доме Ванды Ландовской, расположенном в Сен-Лё (оркестровую партию Пуленк сам исполнил на фортепиано). Публичная премьера состоялась в мае того же года в Париже. Солировала Ванда Ландовская, которой композитор посвятил концерт, дирижировал Пьер Монте. Позднее композитор создал версию «Сельского концерта» для фортепиано. Он исполнял ее на концерте в Лимбурге в 1963 г., за несколько дней до смерти. Источник Пуленк ФрансисПУЛЕНК (Пуланк) (Poulenc) Франсис (1899-1963), французский композитор, пианист. Входил в «Шестерку». Лирико-психологическая моноопера (для одного исполнителя) «Человеческий голос» (по Ж. Кокто, 1958), патриотическая кантата «Лик человеческий» (слова П. Элюара ), романсы и др. Ноты для фортепиано Пуленк ФрансисБиографияПроисходит из богатой и известной (по сегодняшний день) французской буржуазной семьи фабрикантов. Ученик Р. Виньеса (фортепиано) и Ш. Кёклена (композиция). В начале 1920-х гг. участник творческого содружества «Шестёрка». Испытал влияние Э. Шабрие, И. Ф. Стравинского, Э. Сати, К. Дебюсси, М. Равеля, Сергея Прокофьева, выступал с докладами о творчестве Мусоргского. Период, когда Франсис Пуленк состоял в группе «Шести» является самым ярким в его жизни и творчестве, одновременно заложившим основы его популярности и профессиональной карьеры. Вот что сам Пуленк говорил об этом времени четверть века спустя: Начиная с 1933 много выступал как аккомпаниатор вместе с певцом Пьером Бернаком, первым исполнителем многих вокальных сочинений Пуленка. В годы 2-й мировой войны участвовал в движении Сопротивления. Источник |