Frank Peter Zimmermann, violin Alexander Lonquich, piano
ape+cue / буклет Евгений С. (serval) обновил ссылку:
Jacques Rouvier, piano Jean-Jacques Kantorov, violin Philippe Muller, cello
flac (потреково) /буклет pdf
Александр (alexandr_p) обновил ссылку на flac:
Ссылка на mp3-320 от участника Евгений С. (serval):
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 38
Кстати, меня начала интересовать тема джаза в Францусской музыке — я понимаю что она необъяaтна, но посоветуйте еще чего нибудь, п-та
Да и поиском «По заголовком» пока ещё можно найти все материалы с музыкой Жоливе на нашем сайте (Мийо, кстати, уже находится не весь). Не порядок, в общем, нужно поработать над тем, чтоб забить поиск под завязку.
кстати, с Жоливе я знаком через Юдину of all people — она играет три его пьесы (на одной из выкладок PANOVNIK), по моему замечательно
Джаз — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Значит налицо смешение культур и взаимовляние. Как и здесь. Об этом собственно и речь.
Да, и вот, учёные люди пишут http://www.dissercat.com/content/dzhaz-v-proizvedeniyakh-evropeiskikh-kompozitorov-pervoi-poloviny-xx-veka-k-probl eme-vliyani
ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ДЖАЗА И ЕЕ ОТГОЛОСКИ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ. 1.1 Джаз в Европе: появление и развитие. 1.2 Периоды раннего и традиционного джаза и его отражение в музыке композиторов академического направления. 1.3 Hot джаз, свинг и другие джазовые направления второй четверти XX века у европейских композиторов. ГЛАВА II. РЕГТАЙМ И ДРУГИЕ ТАНЦЫ АМЕРИКАНСКОЙ ЭСТРАДЫ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ. 2.1 Французская линия регтайма: Дебюсси, Равель, Мийо, Сати, Онеггер. 2.1.1 Регтайм и кекуок в пьесах Дебюсси. 2.1.2 Рег-темы в фортепианных концертах Равеля. 2.1.3 Жанр регтайма у Мийо. 2.1.4 «Jack in the box» Сати. 2.1.5 Эстрадно-джазовые элементы у Онегтера. 2.2 Джаз и творчество немецких композиторов: Хиндемит, Хартман, Шульхофф. 2.2.1 Регтайм, шимми и вальс-бостон у Хиндемита. 2.2.2 «Джаз-токката и фуга» Хартмана. 2.2.3 Эстрадно-джазовые танцы в творчестве Шульхоффа. 2.3 Регтайм в музыке Стравинского. 2.4 Шостакович и эстрадно-джазовые жанры. ГЛАВА III. ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ В ДЖАЗОВОМ РЕПЕРТУАРЕ И ИХ НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ В СОЧИНЕНИЯХ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ. 3.1 Самба, танго и другие латиноамериканские танцы у Мийо. 3.2 Танго у Шульхоффа. 3.3 Черты танго в произведениях Стравинского. ГЛАВА IV. БЛЮЗОВЫЕ СТРАНИЦЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ И СВИНГ. 4.1 Блюз у Равеля. 4.2 Блюзовые черты у Мийо. 4.3 Блюз у Стравинского. 4.4 Блюз-фокстрот у Шостаковича. 4.5 Свинг и блюз у Шульхоффа. Или вот http://www.dissercat.com/content/vliyanie-dzhaza-na-professionalnoe-kompozitorskoe-tvorchestvo-zapadnoi-evropy-per vykh-desyat
Дальше ещё интересней http://intoclassics.net/news/2010-05-20-16371