Пуленк ноты соната для скрипки

Пуленк ноты соната для скрипки

1. Allegro con fuoco (6:47)
2. Intermezzo (6:04)
3. Presto tragico

Frank Peter Zimmermann, violin
Alexander Lonquich, piano

ape+cue / буклет

Евгений С. (serval) обновил ссылку:

Jacques Rouvier, piano
Jean-Jacques Kantorov, violin
Philippe Muller, cello

flac (потреково) /буклет pdf

Александр (alexandr_p) обновил ссылку на flac:

Ссылка на mp3-320 от участника Евгений С. (serval):

BB (для форума) Комментарии

Всего комментариев: 38

Кстати, меня начала интересовать тема джаза в Францусской музыке — я понимаю что она необъяaтна, но посоветуйте еще чего нибудь, п-та

Да и поиском «По заголовком» пока ещё можно найти все материалы с музыкой Жоливе на нашем сайте (Мийо, кстати, уже находится не весь). Не порядок, в общем, нужно поработать над тем, чтоб забить поиск под завязку.

кстати, с Жоливе я знаком через Юдину of all people — она играет три его пьесы (на одной из выкладок PANOVNIK), по моему замечательно

Джаз — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Значит налицо смешение культур и взаимовляние. Как и здесь. Об этом собственно и речь.

Да, и вот, учёные люди пишут
http://www.dissercat.com/content/dzhaz-v-proizvedeniyakh-evropeiskikh-kompozitorov-pervoi-poloviny-xx-veka-k-probl eme-vliyani

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ЭВОЛЮЦИЯ ДЖАЗА И ЕЕ ОТГОЛОСКИ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ.
1.1 Джаз в Европе: появление и развитие.
1.2 Периоды раннего и традиционного джаза и его отражение в музыке композиторов академического направления.
1.3 Hot джаз, свинг и другие джазовые направления второй четверти XX века у европейских композиторов.
ГЛАВА II. РЕГТАЙМ И ДРУГИЕ ТАНЦЫ АМЕРИКАНСКОЙ ЭСТРАДЫ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
2.1 Французская линия регтайма: Дебюсси, Равель, Мийо, Сати, Онеггер.
2.1.1 Регтайм и кекуок в пьесах Дебюсси.
2.1.2 Рег-темы в фортепианных концертах Равеля.
2.1.3 Жанр регтайма у Мийо.
2.1.4 «Jack in the box» Сати.
2.1.5 Эстрадно-джазовые элементы у Онегтера.
2.2 Джаз и творчество немецких композиторов: Хиндемит, Хартман, Шульхофф.
2.2.1 Регтайм, шимми и вальс-бостон у Хиндемита.
2.2.2 «Джаз-токката и фуга» Хартмана.
2.2.3 Эстрадно-джазовые танцы в творчестве Шульхоффа.
2.3 Регтайм в музыке Стравинского.
2.4 Шостакович и эстрадно-джазовые жанры.
ГЛАВА III. ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ В ДЖАЗОВОМ РЕПЕРТУАРЕ И ИХ НОВОЕ ЗВУЧАНИЕ В СОЧИНЕНИЯХ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
3.1 Самба, танго и другие латиноамериканские танцы у Мийо.
3.2 Танго у Шульхоффа.
3.3 Черты танго в произведениях Стравинского.
ГЛАВА IV. БЛЮЗОВЫЕ СТРАНИЦЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ И СВИНГ.
4.1 Блюз у Равеля.
4.2 Блюзовые черты у Мийо.
4.3 Блюз у Стравинского.
4.4 Блюз-фокстрот у Шостаковича.
4.5 Свинг и блюз у Шульхоффа.
Или вот
http://www.dissercat.com/content/vliyanie-dzhaza-na-professionalnoe-kompozitorskoe-tvorchestvo-zapadnoi-evropy-per vykh-desyat

Дальше ещё интересней
http://intoclassics.net/news/2010-05-20-16371

Ссылки на материал восстановлены:

http://narod.ru/disk/47793828001.264a2045f78e8820286aa7affec
20106/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BA%2C%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD
%D1%81%D0%B5%2C%20%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%9C%D0%B8
%D0%B9%D0%BE%2C%20%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%20-%2
0%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D
0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8%20%D
0%B8%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BE.zip.html

http://narod.ru/disk/47777296001.4a3dd785dd88919bdf48150fce4
6b558/%D0%A0%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20-%20%D0%A2%D1%8
0%D0%B8%D0%BE%2C%20%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B%20(%
D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%9C%
D1%8E%D0%B9%D0%B5%2C%20%D0%A0%D1%83%D0%B2%D1%8C%D0%B5).zip.html

Все записи в формате mp3 (320 kb/c).
Приятного прослушивания!

Только что скачал. APE.

Спасибо всем

Источник

Читайте также:  Оркестровая фонограмма для фортепиано
Оцените статью