- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Пуленк Соната Для Кларнета
- Соната для кларнета (Пуленк) — Clarinet Sonata (Poulenc)
- Содержание
- Структура
- Премьера
- Соната для кларнета и фортепиано (Пуленк)
- Смотреть что такое «Соната для кларнета и фортепиано (Пуленк)» в других словарях:
- Соната для кларнета (Пуленк) — Clarinet Sonata (Poulenc)
- Содержание
- Структура
- Премьера
- Соната для кларнета и фортепиано
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пуленк Соната Для Кларнета
Перевод: Полный оценка. Соната для двух кларнетов , FP 7. Пуленк Франсис. Множество.
Перевод: Партия кларнета . Соната для кларнета и фортепиано, FP 184. Пуленк Франсис. Счета и запчасти.
Перевод: Полный оценка. Соната для кларнета и фортепиано, FP 184. Пуленк Франсис. Счета и запчасти.
Перевод: Кларнет в А и Бассетгорн. Соната для кларнета и фагота, FP 32а. Пуленк Франсис. Механизмы и переложения.
Перевод: Кларнет в А. Альтернативный для кларнета B. Соната для кларнета и фагота, FP 32а. Множество.
Перевод: Кларнет в А и бас- кларнета . Соната для кларнета и фагота, FP 32а. Пуленк Франсис.
Перевод: Соната для кларнета и фагота, FP 32а. Пуленк Франсис. Множество.
Перевод: Франсис Пуленк . Соната для кларнета и фагота. Кларнет , Фагот. Франсис Пуленк . Ноты. ЦПТ.
Перевод: Соната для кларнета и фагота. Франсис Пуленк . Кларнет ноты. Для фагота, кларнета .
Перевод: Пуленк . Соната для скрипки. Кларнет Соната . Соната для виолончели. Франсис Пуленк .
Перевод: Пуленк . Соната для двух фортепиано. Кларнет сонаты . Кларнет ноты. Пуленк . Различный.
Перевод: Соната для двух кларнетов . Франсис Пуленк . Кларнет ноты. Для кларнета Duet. 1899-1963.
Перевод: Пуленк . Соната для двух кларнетов . Кларнет . Франсис Пуленк . Си-бемоль и А. Счет игрока. Ноты. ЦПТ.
Перевод: Соната для кларнета и фортепиано. Франсис Пуленк . Кларнета соло ноты. Для кларнета .
Перевод: Франсис Пуленк . Соната для кларнета и фортепиано. Кларнет . Франсис Пуленк . Аудио издание. Ноты.
Перевод: Соната . Франсис Пуленк . Кларнет ноты. Соната . состоит из Франсиса Пуленка . Сонаты . оборот.
Источник
Соната для кларнета (Пуленк) — Clarinet Sonata (Poulenc)
Соната для кларнета и фортепиано Соната для кларнета | |
---|---|
Камерная музыка по Франсиса Пуленка | |
Каталог | FP 184 |
Составлен | 1962 г. ( 1962 ) |
Преданность | Память об Артуре Онеггере |
Выполнила | 10 апреля 1963 г. ( 1963-04-10 ) |
Движения | 3 |
Sonate налить clarinette ЕТ фортепиано ( кларнет Соната ), FP 184, для кларнета си-бемоль и фортепиано по Франсис Пуленк датируется 1962 г. и является одним из последних произведений он завершенным. Он посвящен памяти Артура Онеггера , который, как и Пуленк, принадлежал к группе Les Six . Типичное выступление длится 12–14 минут.
Содержание
Структура
Соната состоит из трех частей :
1. Allegro tristamente (Аллегретто — Très calme — Tempo allegretto) 2. Романца (Très Calme) 3. Allegro con fuoco (Très animé).
Структура несколько отличается от паттерна «быстро-медленно-быстро» в традиционной сонате тем, что первая часть сама по себе разделена на три части в модели «быстро-медленно-быстро». Он носит несколько парадоксальный подзаголовок «Allegro tristamente»: соответственно, произведение всегда в движении, но продолжается с чувством скорби. После краткого вступления фортиссимо, состоящего из яростных всплесков фигурации на кларнете, перемежающихся аккордами фортепиано, фортепиано затихает до бормотания. Линии кларнета построены из непрерывной серии дуг. В какой-то момент кларнет прыгает вверх и вниз между тонами октавы B на меняющемся гармоническом фоне. Движение завершается меланхолией.
Мелодия кларнета во второй части Romanza начинается просто, но в некоторых местах тщательно вышита. Два особенно ярких примера — это шестьдесят четвертая нота, идущая рядом с началом, и дрожащая фигура полушага, которая появляется в начале и в конце.
Третья часть, «Allegro con fuoco», подвижная, четкая и восторженная, дополненная восхитительно клоунской мелодией.
Премьера
Кларнетист Бенни Гудман , заказавший пьесу, должен был представить ее в сопровождении композитора. Пуленк внезапно умер от сердечного приступа 30 января 1963 года, прежде чем он был опубликован, и редактор был нанят, чтобы установить идентичность некоторых заметок, а также обеспечить недостающую динамику и артикуляцию. Премьера состоялась в Карнеги-холле в Нью-Йорке Бенни Гудманом и Леонардом Бернстайном 10 апреля 1963 года. Гарольд Шенберг , музыкальный критик The New York Times , сказал следующее: «Пуленк не был« большим »композитором, так как он эмоциональный диапазон был слишком ограничен. Но то, что он делал, он делал отлично, и его музыка демонстрирует замечательную концовку, стиль и изысканность . Соната . типична для Пуленка. В первой части нервные тематические элементы разбиты на в целом мелодичная средняя часть. Медленная часть — одна из тех плавных, длинных фраз и беззастенчивой сентиментальной деятельности, которую никто, кроме Пуленка, не мог унести. Самой слабой из трех частей является финал, который стремительно движется вперед, но не имеет непосредственности. Здесь вдохновение Пуленка похоже, закончились «.
Источник
Соната для кларнета и фортепиано (Пуленк)
Соната для кларнета и фортепиано — одно из последних сочинений Франсиса Пуленка, написанное в 1962 году. Это одно из самых популярных произведений в репертуаре современных кларнетистов.
Соната посвящена памяти Артюра Онеггера и впервые исполнена 10 апреля 1963 года (три месяца спустя после смерти самого Пуленка) в Карнеги-холле (Нью-Йорк). Партию кларнета исполнял Бенни Гудмен, партию фортепиано — Леонард Бернстайн.
Первыми исполнителями этого сочинения в СССР были Лев Михайлов и Мария Юдина.
Произведение состоит из трёх частей:
- Allegro tristamente (Allegretto — Très calme — Tempo allegretto)
- Romanza (Très calme)
- Allegro con fuoco (Très animé)
Эта соната — вторая в цикле сонат Пуленка для духовых инструментов и фортепиано вместе с Сонатой для флейты (1956) и Сонатой для гобоя (1962).
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Соната для кларнета и фортепиано (Пуленк)» в других словарях:
Соната для кларнета и фортепиано — ― сочинение в форме сонатно симфонического цикла, написанное для кларнета в сопровождении фортепиано. Из за того, что кларнет стал полноценным инструментом классической музыки лишь во второй половине XVIII века, его репертуар начал расширяться… … Википедия
Соната для кларнета и фагота — Композитор Франсис Пуленк Форма соната Время и место сочинения 1922 Первое исполнение Париж, 4 января 1923 … Википедия
Соната для двух кларнетов — Композитор Франсис Пуленк Форма соната Время и место сочинения 1918 Первое исполнение Париж, 5 апреля 1919 … Википедия
Пуленк — Пуленк, Франсис Жан Марсель Франсис Пуленк Francis Poulenc, Photo by Roger Viollet (1949) Основная информация Дата рождения … Википедия
Пуленк, Франсис — Франсис Пуленк Francis Poulenc Photo by Roge … Википедия
ПУЛЕНК Франсис — ( 7 I 1899, Париж 30 I 1963, там же) Моя музыка это мой портрет. Ф. Пуленк Ф. Пуленк один из самых обаятельных композиторов, которых дала миру Франция в XX столетии. Он вошел в историю музыки как участник творческого союза Шести . В Шестерке… … Музыкальный словарь
Кларнетист — Кларнет Классификация • Духовой инструмент • Деревянный духовой инструмент • Язычковый инструмент с одинарной тростью Диапазон … Википедия
Кларнет — Классификация язычковый деревянный духовой музыкальный инструмент с одинарной тростью Диапазон … Википедия
Фагот — Классификация язычковый деревянный духовой музыкальный инструмент с двойной тростью … Википедия
Жоливе, Андре — Андре Жоливе André Jolivet Дата рождения 8 августа 1905(1905 08 08) Место рождения Париж, Франция Дата смерти … Википедия
Источник
Соната для кларнета (Пуленк) — Clarinet Sonata (Poulenc)
Соната для кларнета и фортепиано Соната для кларнета | |
---|---|
Камерная музыка по Франсиса Пуленка | |
Каталог | FP 184 |
Составлен | 1962 г. ( 1962 ) |
Преданность | Память об Артуре Онеггере |
Выполнила | 10 апреля 1963 г. ( 1963-04-10 ) |
Движения | 3 |
Sonate налить clarinette ЕТ фортепиано ( кларнет Соната ), FP 184, для кларнета си-бемоль и фортепиано по Франсис Пуленк датируется 1962 г. и является одним из последних произведений он завершенным. Он посвящен памяти Артура Онеггера , который, как и Пуленк, принадлежал к группе Les Six . Типичное выступление длится 12–14 минут.
Содержание
Структура
Соната состоит из трех частей :
1. Allegro tristamente (Аллегретто — Très calme — Tempo allegretto) 2. Романца (Très Calme) 3. Allegro con fuoco (Très animé).
Структура несколько отличается от паттерна «быстро-медленно-быстро» в традиционной сонате тем, что первая часть сама по себе разделена на три части в модели «быстро-медленно-быстро». Он носит несколько парадоксальный подзаголовок «Allegro tristamente»: соответственно, произведение всегда в движении, но продолжается с чувством скорби. После краткого вступления фортиссимо, состоящего из яростных всплесков фигурации на кларнете, перемежающихся аккордами фортепиано, фортепиано затихает до бормотания. Линии кларнета построены из непрерывной серии дуг. В какой-то момент кларнет прыгает вверх и вниз между тонами октавы B на меняющемся гармоническом фоне. Движение завершается меланхолией.
Мелодия кларнета во второй части Romanza начинается просто, но в некоторых местах тщательно вышита. Два особенно ярких примера — это шестьдесят четвертая нота, идущая рядом с началом, и дрожащая фигура полушага, которая появляется в начале и в конце.
Третья часть, «Allegro con fuoco», подвижная, четкая и восторженная, дополненная восхитительно клоунской мелодией.
Премьера
Кларнетист Бенни Гудман , заказавший пьесу, должен был представить ее в сопровождении композитора. Пуленк внезапно умер от сердечного приступа 30 января 1963 года, прежде чем он был опубликован, и редактор был нанят, чтобы установить идентичность некоторых заметок, а также обеспечить недостающую динамику и артикуляцию. Премьера состоялась в Карнеги-холле в Нью-Йорке Бенни Гудманом и Леонардом Бернстайном 10 апреля 1963 года. Гарольд Шенберг , музыкальный критик The New York Times , сказал следующее: «Пуленк не был« большим »композитором, так как он эмоциональный диапазон был слишком ограничен. Но то, что он делал, он делал отлично, и его музыка демонстрирует замечательную концовку, стиль и изысканность . Соната . типична для Пуленка. В первой части нервные тематические элементы разбиты на в целом мелодичная средняя часть. Медленная часть — одна из тех плавных, длинных фраз и беззастенчивой сентиментальной деятельности, которую никто, кроме Пуленка, не мог унести. Самой слабой из трех частей является финал, который стремительно движется вперед, но не имеет непосредственности. Здесь вдохновение Пуленка похоже, закончились «.
Источник
Соната для кларнета и фортепиано
- Соната для кларнета и фортепиано ― сочинение в форме сонатно-симфонического цикла, написанное для кларнета в сопровождении фортепиано.
Из-за того, что кларнет стал полноценным инструментом классической музыки лишь во второй половине XVIII века, его репертуар начал расширяться значительно позднее, чем у других духовых инструментов, и первые образцы камерных сочинений для него появились только в эпоху классицизма. Самая ранняя из известных сонат для кларнета (ещё в сопровождении бассо континуо) принадлежит итальянскому композитору Грегорио Скироли и написана в 1770 году, однако затем наступает длительный перерыв, лишь в начале XIX века появляются сонаты Франца Антона Хоффмайстера, Иоганна Батиста Ванхаля, Пауля Струка, эрцгерцога Рудольфа Австрийского.
Новую жизнь в этот жанр вдохнул Карл Мария фон Вебер, чей Большой концертный дуэт, написанный в 1815―1816 годах для Иоганна Симона Хермштедта, получил широкую известность и до сих пор входит в репертуар кларнетистов. В эпоху романтизма жанр сонаты для кларнета и фортепиано, тем не менее, был ещё достаточно редким ― из известных сочинений можно отметить сонаты Франца Данци (1817), Феликса Мендельсона (1824), Иоганна Хартманна (1825). Во второй половине XIX века написаны сонаты Элис Мэри Смит (1870), Луи Теодора Гуви (1880), Эллы Адаевской (1881), Феликса Дрезеке (1887).
Знаковыми произведениями кларнетного репертуара являются две сонаты Иоганнеса Брамса, написанные в 1894 году для известного кларнетиста Рихарда Мюльфельда, а также позднеромантические сонаты Макса Регера (1900, 1909).
XX век обогатил репертуар кларнета множеством сочинений в жанре сонаты ведущих композиторов, среди которых известны:
* Зигфрид Карг-Элерт ― две сонаты для кларнета и фортепиано (1917, 1919)
* Камиль Сен-Санс ― Соната для кларнета и фортепиано, op. 167 (1921)
* Шарль Кёклен ― две сонаты для кларнета и фортепиано (1923)
* Арнольд Бакс ― Соната для кларнета и фортепиано (1934)
* Пауль Хиндемит ― Соната для кларнета и фортепиано (1939)
* Леонард Бернстайн ― Соната для кларнета и фортепиано (1942)
* Марио Кастельнуово-Тедеско ― Соната для кларнета и фортепиано, op. 128 (1945)
* Нино Рота ― Соната для кларнета и фортепиано (1945)
* Богуслав Мартину ― Сонатина для кларнета и фортепиано (1956)
* Франсис Пуленк ― Соната для кларнета и фортепиано (1962)
Источник