Пуни па де труа ноты

Новый альбом известных салонных танцев (14 пьес)

Санкт-Петербург, Н. Х. Давингоф, 1906—1913

Альбом известных салонных танцев для фортепиано, [14 популярных пьес разных авторов]

Санкт-Петербург, Музыкальный магазин и отделение модных журналов Николай Христианович Давингоф, Гостиный двор № 12, выпуск 1906—1913 гг.

1. Испанские глазки, Па-д’Эспань. М. Штейнберг, опус 109

2. Па-де-катр, посвящается мсье А. Л. Батюшкову, соч. Н. Зубов, опус 31 — Pas de Quatre, Polisson, dédiée à Mr. A. L. de Batushkoff, par N. de Zouboff, op. 31

3. Гавот Принцесса, Альфонс Цибулька, опус 334 — Gavotte de la Princesse. A. Czibulka, op. 334

4. Новый салонный танец Миньон, Оскар Морли — Nouvelle danse de salon Mignon, Oscar Morley

5. Чардаш (Ритка), аранжировал Б. Ф. Клинов

6. Помпадур. К. Эйхфус, опус 22

7. Аркадиен, новый салонный танец, сочинил Р. М. Кромптон в Лондоне, музыка О. Морлей — L’Arcadien, danse noble nouvelle composée par R. M. Crompton à Londre, O. Morley

8. Полька Бабочка, новый салонный танец, составил Артист балетной труппы Императорских театров Н. Н. Яковлев [на мотив марша «Почта Вашингтона», Дж. Ф. Суза] — Polka Papillon, The Washington Post march by J. Ph. Sousa

9. Па-де-патинер (Конькобежцы, Фигуристы), новый салонный танец, Жув, опус 21 — Pas de Patineurs (Skating), nouvelle danse de salon, Jouve, op. 21

10. Крейц (Кросс) полька, аранжировал П. Гросс — Kreuz Polka

11. Шотландский танец

12. Малороссийский казачок

13. Краковяк — Cracovienne

14. Па-зефир, К. А. Розанов — Sans Facon, Pas Zéphyr. K. A. Rosanoff

Антикварный альбом Давингофа представляет своеобразный дайджест модных танцев, изданных ранее по отдельности (об этом свидетельствуют различные номера печатных досок на страницах).

Танцевальный бум эпохи 1890—1900-х годов породил такое множество сочинений этого жанра, какое, вероятно, не было придумано за всё предыдущее столетие. Некоторые пьесы — российских авторов; другие же представляют собой иностранные сочинения, аранжированные уже в России специально как новый салонный танец. Например, известный американский Washington Post March by John Sousa представлен в виде Polka Papillon (Полька Бабочка) Артиста Императорских театров Н. Яковлева.

Данный сборник издан без описаний фигур (движений). Вероятно, к этому времени все эти танцы были уже настолько всем известны, что объяснения были бы излишними.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Па Де Труа

Перевод: Акт I, № 4. Па — де — Труа . Лебединое озеро. Версия. Полные результаты. балет.

Перевод: Па — де — Труа . Ева Шорр. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Нет Три состоит Ева Schorr. 1927 -.

Перевод: 2 Па — де — Труа . 2 Па — де — Труа . Ричард Уилсон. Флейта ноты. Клавесин: ноты. Гобой ноты. 1941 -.

Перевод: Па — де — Труа . Ева Шорр. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Нет Три состоит Ева Schorr. 1927 -.

Перевод: Лебединое озеро, соч. 20. Па — де — Труа , Акт I. № 4. Петр Ильич Чайковский. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. № 4.

Перевод: Па — де — Труа . Ева Шорр. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Нет Три состоит Ева Schorr. 1927 -.

Перевод: Пикантный барона Па — де — Труа . Барона пикантные па — де — труа состоит Дональд Гранты. Дональд Grantham.

Перевод: Па — де — труа из балета «Пахита». Па — де — труа из «Пахита», состоящего Людвига Минкуса. Людвиг Минкус.

Перевод: Па — де — Труа . Па — де — труа состоит из York Holler. Йорк Хеллер. Виолончель: ноты. Контрабас ноты.

Перевод: Лебединое озеро, соч. 20. Па — де — Труа , Акт I. № 4. Петр Ильич Чайковский. Арфа ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. № 4.

Перевод: Традиционные Медленные арии из Ирландии. Citi па gCumann. Де Bharr Na Gcnoc. Является Труа Ган Peata Mhaoir Агам.

Перевод: Балетная музыка. Па — де — Труа . Андре-Эрнест-Модест Гретри. Балетная музыка. от «La Rosière republicaine». 2 скрипка Я.

Перевод: Балетная музыка. Па — де — Труа . Андре-Эрнест-Модест Гретри. Балетная музыка. от «La Rosière republicaine». Это издание.

Перевод: Игры крестоносцев. Duo Танго — Танец — Па — де — труа — Malinconia — Тарантелла — Лагуны — Духи пустыни. Виолончель: ноты.

Перевод: Русский. Пятнадцать этюды де Virtuosité, соч. 72 — Нет 1 ми мажор. Пятнадцать этюды де Virtuosité, соч. 72 — Нет 2 соль минор.

Перевод: Нет трех. Па — де — труа состоит из York Holler. Йорк Хеллер. Виолончель: ноты. Контрабас ноты. Виола ноты. Набор деталей.

Перевод: Концерт. образная « Па — де — труа «. Бернд Алоис Циммерман. Виолончели соло ноты. Фортепиано: ноты. Концерт. Это издание.

Источник

Пуни па де труа ноты

Автор: И. Цареградская
Год: 2016
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Музыка из классических балетов XIX–начала XX веков, представленная в настоящем сборнике, хорошо известна любому музыканту, имеющему отношение к балетному искусству. Спектакли прожили долгую счастливую жизнь на сцене театров, и их по праву можно отнести к шедеврам мирового классического наследия. Не все из них целиком дошли до нашего времени, некоторые оказались утерянными, но отдельные фрагменты этих балетов все еще занимают прочные позиции в репертуаре современных танцовщиков.

СОДЕРЖАНИЕ:

Э. Хельстед. Pas de deux из балета «Праздник цветов в Дженцано»
Выход и адажио
Вариация I
Вариация II
Кода
Р. Дриго. Pas de trois из балета «Фея кукол»
Выход и адажио
Вариация двух Пьеро
Вариация Феи кукол («Пиццикато»)
Кода
Р. Дриго. Pas de deux из балета «Арлекиниада»
Адажио (посмотреть ноты)
Вариация Арлекина
Вариация Коломбины
Кода
Ц. Пуни. Фрагменты из балета «Конек-Горбунок»
Фрески
Вариация Медуз
Вариация Гения вод. Музыка Б. Асафьева
Вариация Жемчужины

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Па-де-де и вариации из русских и зарубежных балетов. Переложение для фортепиано

Музыка из классических балетов XIX–начала XX веков, представленная в настоящем сборнике, хорошо известна любому музыканту, имеющему отношение к балетному искусству. Спектакли прожили долгую счастливую жизнь на сцене театров, и их по праву можно отнести к шедеврам мирового классического наследия. Не все из них целиком дошли до нашего времени, некоторые оказались утерянными, но отдельные фрагменты этих балетов все еще занимают прочные позиции в репертуаре современных танцовщиков.

Э. Хельстед. Pas de deux из балета «Праздник цветов в Дженцано»
Выход и адажио
Вариация I
Вариация II
Кода
Р. Дриго. Pas de trois из балета «Фея кукол»
Выход и адажио
Вариация двух Пьеро
Вариация Феи кукол («Пиццикато»)
Кода
Ц. Пуни. Фрагменты из балета «Конек-Горбунок»
Фрески
Вариация Медуз
Вариация Гения вод. Музыка Б. Асафьева
Вариация Жемчужины

Muzyka iz klassicheskikh baletov XIX–nachala XX vekov, predstavlennaja v nastojaschem sbornike, khorosho izvestna ljubomu muzykantu, imejuschemu otnoshenie k baletnomu iskusstvu. Spektakli prozhili dolguju schastlivuju zhizn na stsene teatrov, i ikh po pravu mozhno otnesti k shedevram mirovogo klassicheskogo nasledija. Ne vse iz nikh tselikom doshli do nashego vremeni, nekotorye okazalis uterjannymi, no otdelnye fragmenty etikh baletov vse esche zanimajut prochnye pozitsii v repertuare sovremennykh tantsovschikov.

E. Khelsted. Pas de deux iz baleta «Prazdnik tsvetov v Dzhentsano»
Vykhod i adazhio
Variatsija I
Variatsija II
Koda
R. Drigo. Pas de trois iz baleta «Feja kukol»
Vykhod i adazhio
Variatsija dvukh Pero
Variatsija Fei kukol («Pitstsikato»)
Koda
Ts. Puni. Fragmenty iz baleta «Konek-Gorbunok»
Freski
Variatsija Meduz
Variatsija Genija vod. Muzyka B. Asafeva
Variatsija Zhemchuzhiny

Источник

Пуни па де труа ноты

6. Музыкально-хореографическое взаимодействие в дуэте.

Дуэт — музыкальное сочинение для двух инструментов или двух голосов с инструментальным сопровождением. Каждая партия дуэта имеет самостоятельный характер.
Дуэт относится к более свободным композиционным формам, что позволяет хореографу ярче проявить свое мастерство и фантазию. В основе дуэта лежит взаимодействие двух героев. Через всю композицию дуэта проходят две пластические линии. Стиль и характер комбинаций создаются на основе отношений персонажей. Движения партнера диктуются пластическим поведением партнерши. Образуется сдвоенный пластический ряд. Чаще всего дуэт исполняется в характере адажио и обычно очень насыщен элементами поддержки. Особенностью композиции дуэта является то, что все движения дуэта взаимосвязаны и направлены друг другу. В дуэте рассматривается одна основная тема. В некоторых формах дуэта разрабатывается побочная тема, которая с основной темой вступает в разнообразные взаимосвязи. В таких дуэтах наблюдаются элементы полифонии (многололосья). Иногда композиция дуэта строится на взаимоотношении партнеров, где каждый наделен собственными вариационными элементами танца. Тогда возникает разрыв сдвоенной пластической линии. В таких случаях форма дуэта приобретает более динамичный и сложный характер.
• Связь дуэта в музыкальной и хореографической формах обусловлена лаконичным соединением таких видов искусств.
• Построение хореографического текста должно складываться из возрастающих по контрасту комбинаций.
• Диссонируя с лексикой, музыкальное оформление не должно подавлять композицию, а лишь наоборот, должно работать в полной гармонии с хореографическим текстом.
• Дуэт определяется не количеством исполнителей, а его конфликтом в драматургическом произведении. Действующие лица (исполнители) могут объединяться в несколько пар, групп и т.д., которые между собой должны иметь конфликтное действо. В этом случае дуэтная форма хореографического произведения является законченной.

12. Форма классического танца Grand pas.
Grand pas – Сложная многочастная танцевально-музыкальная форма, зародившаяся в эпоху романтизма и получившая завершение в творчестве М. И. Петипа.

Построение Grand pas подобно сонатной форме в музыке: entree (экспозиция), adagio и вариации (разработка) и затем coda.

В Grand pas хореография обобщённо-поэтически выражает внутреннее содержание балета. Танцевальные темы симфонически развиваются, переплетаются, противоборствуют. Таковы Grand pas в «Баядерке», «Раймонде», «Лауренсии».

Исполняется совместно солистами, корифеями, кордебалетом. Некоторые Grand pas носят действенный характер, как во 2-м действии балета «Жизель».

4. Развитие рисунка за счёт приемов : унисон, канон, контрапункт (полифония)

УНИСОН— синхронное, идентичное исполнение хореографического текста группой участников, при котором они все являются одним голосом. В унисоне важно абсолютное совпадение, потому что одно и тоже движение, исполненное одним солистом и десятью участниками имеет различное художественное качество. Унисон очень хрупок, достаточно исполнить то же самое, но в разных ракурсах- и он разобьется. Яркий пример унисонности: тени из «Баядерки».
Изложение, в котором одновременно звучат два и более мелодически развитых голосов, не сливающихся друг с другом в силу своих контрастов, называется ПОЛИФОНИЯ. (это появление отдельных голосов, берущих на себя внимание, способы их появления, согласованность между собой и взаимодействие друг с другом)
КОНТРАПУНКТ- вид полифонии, это многоголосье в музыке, одновременное звучание и гармоничное сочетание нескольких самостоятельных мелодий.
КАНОН- две или несколько групп исполнителей вступают с некоторым опозданием по времени.(наиболее ярко выражается в линейных рисунках)
При постановке танца балетмейстер обязан учитывать логику развития рисунка танца, стремиться к разнообразию рисунков, использовать принцип контраста в построении рисунка, выделять основной, первый план рисунка танца, равномерно размещать рисунок по сценической площадке
Если это рисунки с выделением солистов, например полукруг, клин то возможно использовать такие приемы,как: Унисон-солист (или солисты) отделен от массы, расположен в центре или ближе к зрителю, но все танцуют одну хореотему; Контраст-солист исполняет хореомотив, а кордебалет-такие движения, которые выгодно оттенят, усиливают сольную партию(например, солист прыгает вверх, кордебалет в это время приседает); «Подтанцовка», аккомпанемент-солист исполняет хореотему, а кордебалет усиливает ее образ, исполняя выборочно нужные движения;«Перекличка»-солист исполняет хореомотив, который затем в точности воспроизводит кордебалет, а у солиста пауза, проходка или другое, контрастное с первым движение; или же «кордебалет исполняет одно движение много раз, а на его фоне солист танцует свою тему.
Все эти приёмы помогают балетмейстеру ярче выразить драматургию спектакля, возможны варианты: а) рисунок может быть обращён, как к зрительному залу, так и к главным действующим лицом. б) использовать всю сцену, все планы, всё многообразие рисунка, принцип контраста.
— диагональное построение (возбуждающий динамический характер, приём усиления динамики композиции;
— фронтальное построение (прямо на зрителя enface) даёт усиление эмоционального восприятия композиции, мощная волна направленная прямо на зрителя;
— ломанные, зигзагообразные линии (это средство выражения беспокойства, дисгармонии);
— плавные закруглённые линии, выражение покоя, гармонии;
— чёткие, графические линии, выражают точность, единство, строгость.
— спиралевидные (закручивающиеся, раскручивающиеся) усиление внутренней наполненности напряженности композиции,

Вопрос 11. Формы классического танца. (Па-де-де, па-де-труа, па-де-катр, па-де-сикс)
ПА-ДЕ-ДЕ – включает в себя адажио, вариации и коду. Расположение частей может меняться в зависимости от замысла балета. В адажио проводится тема, в вариациях она разрабатывается, в коде идёт возвращение к теме и выясняется результат взаимоотношений.
Па-де-де по своей структуре близка к сюитной форме в музыке. Внутренний драматизм па-де-де основан на внутренних переживаниях двух героев, которые не могут жить друг без друга. Динамика композиции рождена взаимосвязью и развитием движений каждого исполнителя.
Вторая часть па-де-де насыщенна разнообразными вариациями, которые вытекают одна из другой. Происходит как бы соревнование героев. Такой принцип характерен для финального па-де-де из балета «Дон Кихот» (хореография М. Петипа). Па-де-де из балета «Лебединое озеро» насыщенно драматизмом.
Композиция формы па-де-де в своей основе способствует выражению особенно острых моментов содержания балета. В этой форме переплетаются и чувства и движения персонажей итог не только их взаимоотношений, но порой и всех коллизий балета.

ПА-ДЕ-ТРУА
«танец втроём» – одна из разновидностей классического ансамбля, включающая танец трёх солистов. Композиционной основой является па-де-де с дополнительной танцовщицей, исполняющей свою вариацию между адажио и вариацией танцовщика.
Как и другие малые формы, pas de trois имеет каноничную структуру:
1. Антре (начальный номер для 3 танцоров, обычно предшествует короткое вступление)
2. Вариация (или соло) для 1-го танцора
3. Вариация для 2-го танцора
4. Вариация для 3-го танцора
5. Кода (финал, обычно устанавливаемый на музыку быстрого темпа, в котором танцоры доводят пьесу до впечатляющего финиша)
Па-де-труа из балета «Лебединое озеро» ( музыка П.И. Чайкосвкого)
Па-де-труа из балета «Пахита» (музыка Людвига Минкуса)
Па-де-труа из балета «Корсар» (музыка Адольфа Адама)
ПА-ДЕ-КАТР
Pas de quatre – в переводе с французского «quatre» – «четыре». Термин утвердился к XIX веку. В балет эта танцевальная форма вошла вместе с па-де-де и па-де-труа.
Построение па-де-катр во многом выстраивалось по принципу па-де-де, сохраняя всю структуру:
1. Антре.
2. Вариации четырёх танцовщиков.
3. Кода.
Па-де-катр может быть, как дивертисментным (чистым), так и действенным (сюжетным). Помимо канонической структуры, существуют и другие формы построения па-де-катр, например, «Танец маленьких лебедей» в балете П.И. Чайковского «Лебединое озеро».
ПА-ДЕ-СИКС
Форма классического танца, которую исполняют шесть танцовщиков.
Па-де-сикс из балета «Баядерка» (музыка Л. Минкуса)
Па-де-сикс из балета «Маркитанка» (музыка Ц. Пуни)

КОНТРАПУНКТ
Контрапункт — вид композиции, основанный на одновременном гармоническом сочетании и развитии двух или нескольких самостоятельных тем; тоже, что и полифония (многоголосие) в музыке, так же это метод построения хореографического текста и драматургического действия, для двух и более (голосов) исполнителей, в музыкально-сценическом пространстве, путём сочетания унисонной хореографии и активного сольного одновременного танца действующих лиц-персонажей в каком-то танцевальном фрагменте целого, законченного танцевального сочинения.
1) Взаимодополняющая ритмика. В первом голосе движение исполняется такое, которое занимает один такт. В это время во втором голосе исполняется несколько движений более мелких длительностей, не изменяя схему основного движения первого голоса.
2) Мелодическая вершина. Мелодическая вершина – кульминация мелодии, кульминация хореографической темы. Кульминации не совпадают в двух голосах, они расходятся во времени. Сначала воспринимается один взлет, затем – другой взлет. То есть каждый голос исполняет свою хореографическую тему, выделяя мелодическую вершину.
3) Акцент – подчеркивание звука или аккорда путем его усиления. Синкопа – группировка звуков, при которых ударение приходится не на сильную, а на слабую долю такта. Первый голос – акцент на сильную долю, второй голос – на слабую. То есть первый голос – акцент на «раз», второй голос – акцент на «и».

(«СОГЛАСОВАННЫЙ КОНТРАПУНКТ” – этот прием есть одновременное танцевальное выражение одного настроения «согласно» двум, трем и более голосам. Какое – то количество голосов ведут танцевальный драматургически обоснованный, разговор, разный (по варианту у каждого), но единый по характеру высказывания.
«КОНТРАСТНЫЙ КОНТРАПУНКТ» – аналогичен согласованному, но тема должна быть построена на очень контрастном материале.)

ДВУХГОЛОСИЕ
Двухголосье-метод постороения хореографического текста для двух голосов (это не обязательно 2 человека), которые могут развиваться как унисонно, так и сольно, причем один голос может вести тему. В ФУГЕ все голоса равны, а в «двухголосье» — главный один голос, а остальные вспомогательные, они добавляют — делают ярче главный голос.
В построении контрапункта голоса могут вести каждый свою сольную партию,затема сливатся воелино и так далее.
Каждый из голосов должен быть мелодически развит и оба должны контрастировать друг другу (отличаться друг от друга)
Но при этом оба голоса должны хорошо сочетается (заключать в себе возможность к обьединению в совместное звучание – иметь гармоническую связь)

В этом вопросе больше примеров
(Надеюсь что все понятно всем)

Источник

Читайте также:  Балалайка гитара это какие инструменты
Оцените статью