- Пунктуационный анализ. Задание №3 ОГЭ
- Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
- Быстрая регистрация
- Русский язык (Вариант 5)
- Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
- Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
- Быстрая регистрация
- Русский язык (Вариант 2)
- Как называется описание природы в литературном произведении? И они вышли на шоссе. Дождь то принимался идти, то утихал,
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
Пунктуационный анализ. Задание №3 ОГЭ
Тренировочные упражнения к заданию №3 ОГЭ по русскому языку.
Для выполнения этого задания необходимо повторить следующие темы: знаки препинания в простом предложении (тире,запятая двоеточие), знаки препинания в сложном предложении (тире, запятая. двоеточие), знаки препинания при обращениях, вводных словах и словосочетаниях, при прямой речи, цитировании.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
1. Глубокая тишина(1) нарушаемая всплесками рыбы(2) да криками какой-то еще (3)не уснувшей птицы(4) возившейся неподалеку(5) казалось(6) лишь подчеркивала(7) неодолимое наступление ночного покоя.
2. Невероятной кажется способность человека(1) который всю жизнь считал(2) что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм(3) но попaв в чужую страну(4) в экстремальную ситуaцию(5) он быстро и легко выучивaет чужой язык(6) представлявшийся до этого(7) совершенно невозможным для запоминания.
3. Он часто возвращался к матери(1) прижимался к ней(2) и(3) когда барин спрашивал его(4) хорошо ли ему на даче(5) улыбаясь(6) отвечал: «Хорошо!»
4. Звенящей(1) острой(2) как отчаянье(3) нотой(4) ворвался вой в монотонный шум дождя(5) прорезая тьму(6) и (7) замирая(8) понесся(9) над обнаженными полями.
5. В такие летние сумерки(1) хорошо войти в сухие сени(2) в низкие комнаты (3)с только что вымытыми полами(4) где уже горят лампы(5) и за открытыми окнами шумит от падающих капель(6) и дико пахнет заброшенный сад.
6. По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.
7. В четком строю(1) то выныривая(2) то пропадая(3) дельфины промелькнули по левому борту(4) и мне показалось(5) что они бегут(6) будто спасаясь(7) от чего-то.
8. Тихо было на небе(1) и на земле(2) только изредка набегал прохладный ветер(3) с востока(4) приподнимая гриву лошадей(5) покрытую инеем.
9. Может быть(1) нам предстоит узнать именно сегодня(2) когда(3) человеку важно связать(4) в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах(5) о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной(6) с белоснежностью ромашек на лесных полянах(7) с роскошными(8) пульсирующими созвездиями над головой.
1 1456
2 123456
3 13456
4 1235678
5 24
6 1345
7 123456
8 245
9 12578
Источник
Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 5)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Звенящей(1) острой(2) как отчаянье(3) нотой(4) ворвался вой в монотонный шум дождя(5) прорезая тьму(6) и (7) замирая(8) понесся(9) над обнаженными полями.
Русский язык ОГЭ
Посмотрите видеоурок по этой теме
Расставим знаки препинания:
Звенящей,(1) острой,(2) как отчаянье,(3) нотой ворвался вой в монотонный шум дождя,(5) прорезая тьму ,(6) и,(7) замирая ,(8) понесся над обнаженными полями.
1) запятая между однородными определениями.
2) и 3) запятые выделяют сравнительный оборот.
5) и 6) запятые выделяют деепричастный оборот.
7) и 8) запятые выделяют одиночное деепричастие.
Источник
Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
Здесь она проделала то,(1) чего никто, (1)— изъясное придаточное
(2) однако,(3) (2)-(3)—вводное слово
не видел:(4)взошла на террасу и, (4)—бессоюзн. связь (а именно)
(5)приподнявшись на задние лапы и (5)-(6)—однород.обст., выраж.дееп.обор.
заглянув в стеклянную дверь,(6)
поскребла когтями.(7) (7)—конец предложения
В комнатах было пусто,(8) (8)—1-ая часть ССП
и никто не ответил кусаке.(9) (9)— конец предложения
Когда уже не было сомнений,(10) (10)— придаточное времени
что наступила ночь,(11) (11)—придаточное определительное
собака жалобно завыла.(12) (12)— конец предложения
Звенящей,(13) острой, (13)—однород. определения
(14)как отчаяние,(15) (14)-(15)—сравн. оборот
нотой ворвался вой в монотонный
шум дождя,(16) прорезая тьму,(17) (16)-(17)— обос.обст., выраж.дееп.обор.
и понесся над обнаженными полями.(18) (18)— конец предложения
Источник
Пунктуационный анализ звенящей острой как отчаяние нотой ворвался вой
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 2)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Звенящей(1) острой(2) как отчаянье(3) нотой(4) ворвался вой в монотонный шум дождя(5) прорезая тьму(6) и (7) замирая(8) понесся(9) над обнаженными полями.
Русский язык ОГЭ
Посмотрите видеоурок по этой теме
Расставим знаки препинания:
Звенящей,(1) острой,(2) как отчаянье,(3) нотой ворвался вой в монотонный шум дождя,(5) прорезая тьму ,(6) и,(7) замирая ,(8) понесся над обнаженными полями.
1) запятая между однородными определениями.
2) и 3) запятые выделяют сравнительный оборот.
5) и 6) запятые выделяют деепричастный оборот.
7) и 8) запятые выделяют одиночное деепричастие.
Источник
Как называется описание природы в литературном произведении? И они вышли на шоссе. Дождь то принимался идти, то утихал,
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,183
- гуманитарные 33,604
- юридические 17,897
- школьный раздел 604,144
- разное 16,788
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Источник