Пярт pari intervallo ноты

Пярт pari intervallo ноты

Mein Weg hat Gipfel und Wellentäler. Для органа.1989.

Pari intervallo. Для четырёх блок-флейт.

Tabula rasa.Концерт для двух скрипок,струнного оркестра и препарированного фортепиано.Партитура.

Ноты.Три файла в формате pdf.

Материал удалён с файлообменника. Нуждается в восстановлении.

Добавила новые партитуры:

  1. Es sang vor langen Jahren для голоса, скрипки и альта — 1984.pdf
  2. La sindone для оркестра 2005.pdf
  3. Miserere для солистов, хора, ансамбля и органа 1992.pdf
  4. Mozart-adagio для скрипки, виолончели и фортепиано 1992.pdf
  5. Psalom для струнного оркестра.pdf
  6. Te Deum.pdf
  7. Tractus для хора и органа.pdf
  8. fratres для стр.оркестра и ударных.pdf
  9. fratres 1980 для скрипки и фортепиано.pdf
  10. Вариации для Аринушки для фортепиано.pdf
  11. Гимн Великому городу для двух фортепиано.pdf
  12. Для Анны Марии для фортепиано 2006.pdf
  13. Кантус памяти Бриттена.pdf
  14. Пассакалия для скрипки и фортепиано 2003.pdf
  15. Симфония 4, Лос-Анжелес (партитура)2008.pdf
  16. сонатина для клавира.pdf


И добавляю буклет о Пярте с биографией и каталогом всех произведений с любезной подачи
ancient

Источник

Пярт pari intervallo ноты

Недавно услышал одну маленькую, но очень красивую и содержательныю пьесу. Решил поделиться с людьми.

Какие его произведения пользуются наибольшей популярностью в России, и вообще кажутся вам наиболее значительными(удачными).

Какие его произведения пользуются наибольшей популярностью в России, и вообще кажутся вам наиболее значительными(удачными).

Ничего не могу сказать о популярности, но вот совершенно тащусь (эголярное, стало быть, произведение) от «The Beatitudes» (http://www.totel.ru/

gutt/mus/Arvo_Part—The_Beatitudes.mp3). Про «Fur Alina» вообще говорю только шёпотом. И тихо умираю по ночам под «Tabula Rasa».

Господа новички и иже с ними,

я думаю, что обращаться за вопросами о творчестве Пярта к педагогам. кхм-кхм. — композиторам. 🙂 Санкт-Петербургской Консерватории нужно лишь по прочтении сооветствющего потока :)))

И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

Присоединяюсь. Заодно прошу — не называйте Пярта «средневековым» 🙂

И я очень прошу — НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПЯРТА МИНИМАЛИСТОМ. С НИМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

Присоединяюсь. Заодно прошу — не называйте Пярта «средневековым» 🙂
Если кто не понял. 🙂 Мне об этом же хотелось бы попросить.

Вчера слушала опять диск Fratres. Идея интересная — «перепеть» одну и ту же тему, может быть, слегка ее варьируя, разными ансамблями инструментов. Кстати, что за прием такой? 🙂

Только я не совсем поняла, зачем перебивать шесть пьес Fratres другими опусами? Неужели для того, чтобы публика не умерла от «однообразия»? Или это так было задумано?

Ну, что, Коллега? Спросили? Поделитесь, ждем с нетерпением! 😛

Тинтиннабулизм является совершенно самостоятельным стилем лишь немного родственным минимализму. Он гораздо сложнее. За основу взяты вещи прстые — трезвучия, диатонические и модальные лады, но в целом композиция слишком солжная для минимализма.
По поводу Табулы и средневековия — в средневековии не было как трезвучий, так и срогой и свободной полифонии.

в средневековии не было как трезвучий, так и срогой и свободной полифонии.

на всякий случай спрошу — Вы, надеюсь, не считаете, что в Средневековье не было полифонии? 🙂

Ну конечно же не считаю, уважаемый Tristan. Имеются в виду развитые фомы полифонии

срогой и свободной полифонии.

огроменное кол-во символики в сочинениях
это — да. Табула, например построена на арифметической прогрессии, особенно в первой части Ludus(Шутка) это заметно. Я ,собственно, только когда до партитуры добрался весь этот юмор понял.

Очень жаль, что эта тема заглохла.. Надеюсь, что она возродится вновь.

Моё знакомство с Пяртом состоялось в феврале этого года — в Большом театре(!). Там была премьера одноактного балета на музыку симфонии №3. Я был настолько поражён этой музыкой, что незамедлительно купил свежий CD. На нём, кроме третьей симфонии, были ещё Tabula Rasa и Fratres. Эти композиции отличаются от полюбившейся мне симфонии несколько. как бы это сказать. механистическим звучанием (прошу прощения за непрофессиональную терминологию), но тоже произвели на меня неизгладимое впечатление и укрепили в мысли, что Арво Пярт — очень и очень талантливый человек (о гениальности спорить не хочу).

Кстати, симфонию №3 на моём диске исполняет Гётебургский симфонический оркестр, дирижер — Нееме Ярви. Исполнение очень хорошее, но — может, я ничего не понимаю, или не спало первое очарование — в исполнении оркестра ГАБТ с дирижером Ведерниковым это произведение мне понравилось больше.

А как вы познакомились с Пяртом? Что ещё у него стоит послушать?

Что ещё у него стоит послушать?

Всех поклонников Арво Пярта милости прошу сюда: Канон покаянный ( часть I) (http://ifolder.ru/1635151) , Канон покаянный (часть II) (http://ifolder.ru/1635430)
Исполнители:
Камерный хор Смольного собора (худ.рук з. а. России Владимир Беглецов)
Солисты: Елизавета Кутузова (сопрано), Ольга Азарка (меццо-сопрано), Борис Степанов (тенор).

Дирижёр София Гвирц, то есть я.

(запись по трансляции 11.02.2007г из Petrikirche. Санкт-Петербург)

P.S. копирование только для домашнего прослушивания

Пярт великолепен. Жаль что обсуждение вялое превялое. На мой взгляд столь чистой, искренней, проникновенной музыки и не сыскать среди авторов 20 века, чтобы нежно затрагивала струны души, чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.

Вот только что в колонках звучало: «Sarah Was Ninety Years Old», нечто магическое, минималистично-упрощённо-заклинательное: удврные — вокал — ударные — вокал — ударнык — вокал — ударные — орган и вокад. Впечатлений масса.

Жаль что он уехал из нашей страны.

Поклоникам Арво Пярта посвящается:

Pro et contra
http://www.sendspace.com/file/ijeolw

Есть еще 1 и 2 симфонии,Perpetuum mobile, и детская оратория. Если кому надо могу выложить.

Пярт великолепен. Жаль что обсуждение вялое превялое. На мой взгляд столь чистой, искренней, проникновенной музыки и не сыскать среди авторов 20 века, чтобы нежно затрагивала струны души, чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.

Очень верно и точно сказано! :appl:

Очень верно и точно сказано! :appl:

чтобы при всём трагизме, она была бы столь светлой.
точно!
особенно, вот это! 😉

Всех поклонников Арво Пярта милости прошу сюда: Канон покаянный ( часть I) (http://ifolder.ru/1635151) , Канон покаянный (часть II) (http://ifolder.ru/1635430)
Исполнители:
Камерный хор Смольного собора (худ.рук з. а. России Владимир Беглецов)
Солисты: Елизавета Кутузова (сопрано), Ольга Азарка (меццо-сопрано), Борис Степанов (тенор).

Дирижёр София Гвирц, то есть я.

(запись по трансляции 11.02.2007г из Petrikirche. Санкт-Петербург)

P.S. копирование только для домашнего прослушивания
Лолиточка,пасибка тебе:-)

Кто что-нибудь слышал из этого, какие впечатления?

«Fratres» for chamber ensemble of early or modern instruments (1977)
«Fratres» for violin and piano (1980)
«Fratres» for four cellos (1983)
«Fratres» for eight cellos (1983)
«Fratres» for twelve cellos (1983)
«Fratres» for string orchestra and percussion (1983)
«Fratres» for string quartet, arranged by Arvo Part (1985)
«Fratres» for string quartet, arranged by Thomas Hofer
«Fratres» for cello and piano, arranged by Dietmar Schwalke (1989)
«Fratres» for wind octet and percussion, arranged by Beat Briner (1990)
«Fratres» for violin, stringorchestra and percussion (1992)
«Fratres» for trombone, string orchestra and percussion (1994)
«Fratres» for cello, string orchestra and percussion (1995)
«Fratres» for guitar, string orchestra and percussion (2002)
«Fratres» for viola and piano (2003)
«Fratres»: other arrangements

согласен!
и еще мне оч нравится Fratres №4 — Spiegel Im Spiegel! Есть необычный диск «Alina» у ECM
http://ecmrecords.com/Catalogue/New_Series/1500/1591.php?cat=&we_start=0&lvredir=712&we_search=%2Balina

, где Spiegel Im Spiegel чередуется с Alina (разные записи). Вот так:
Spiegel Im Spiegel — Alina — Spiegel Im Spiegel — Alina — Spiegel Im Spiegel.

Pдrt receives honorary doctorate

On Friday May 4th, composer Arvo Pдrt received an honorary doctorate from the Theological Faculty of the Albert Ludwig University of Freiburg. At the award ceremony the Philharmonic Orchestra of Freiburg played Pдrt’s “Summa” and “Fratres” and the Freiburg Cathedral Choir sang “Magnificat”. Celebrations continued on Sunday May 6th at the Freiburger Mьnster Unserer Lieben Frau, with performances of “Berliner Messe”, “Pari intervallo” and “The Beatitudes”, all documented by SWR for future TV transmission.

On Friday May 4th, composer Arvo Pдrt received an honorary doctorate from the Theological Faculty of the Albert Ludwig University of Freiburg. At the award ceremony the Philharmonic Orchestra of Freiburg played Pдrt’s “Summa” and “Fratres” and the Freiburg Cathedral Choir sang “Magnificat”.

Давно пора. Арво Пярт своим творчеством действительно сделал вклад не только в историю духовной музыки, но и в историю теологии и философии. :appl: А этот Фрайбургский университет достаточно высоко котируется в Германии.

Большая просьба к тем, у кого есть: выложите, пожалуйста, Виолончельный концерт Пярта и Pro et Contra.

(например, на ifolder)

Огромное Вам СПАСИБО .

Американские кинорежиссеры и кинокомпозиторы (а скорей всего все-таки кинопродюссеры) имею обыкновение, когда хотят вроде как отклониться слегка в арт-хаус, или устают от вагнеровских валторн на фоне флага и вообще осовремениться, обращаться к недавнему музыкальному прошлому и делать выижимку из минималистов. (а иногда и самих минималистов берут)
Пярта я бы минималистом не назвал.
Но сделал я следующий фокус, двум моим знакомым поставил саундтрэк из сериала скорая помощь (грустный момент: скрипки пииииииииииииииии- протяжно, пианино тринь — тихонько терцию). спросил кто написал? Знакомый предположил, что это Пярт.

И действительно пяртовская ФюрАлина ложится на любой грустный эпизод в американском фильме просто идеально.

Я полагаю, композитор вряд ли должен отвечать за ассоциации, возникающие у каждого отдельного слушателя, не так ли. И данная конкретная ассоциация говорит мне, боюсь, больше о Вас, чем о Пярте, которого я слушаю довольно часто

Что, в таком случае, Ваше заявление должно говорить мне о Вас?8)

(я вполне хорошо отнушусь к Пярту, но он уже сделал себе слишком много поблажек)

Что, в таком случае, Ваше заявление должно говорить мне о Вас?8)
Вне всякого сомнения, и обо мне тоже 8)

(я вполне хорошо отнушусь к Пярту, но он уже сделал себе слишком много поблажек)
В смысле?

Большая просьба, если у кого-то вдруг есть, поделитесь, пожалуйста, фортепианными нотами!
Нужно все:
2 Сонатины,
Партита,
für Alina
für Anna Maria
Variationen zur Gesundung von Arinushka

Буду очень благодарен.

Большая просьба, если у кого-то вдруг есть, поделитесь, пожалуйста, фортепианными нотами!
Нужно все:
2 Сонатины,
Партита,
für Alina
für Anna Maria
Variationen zur Gesundung von Arinushka

Буду очень благодарен.
Fur Alina,Variationen zur Gesundung von Arinushka
11174

Здравствуйте! Очень хочется взять произведение Пярта на хоровой диплом, а тема — композиторы Московской консерватории. ( Может можно найти какую-нибудь свять между Пяртом и МГК. ) Вот Пендерецкий, например, почетный член МГК.. Подскажите, пожалуйста.

Пярт — композитор, чьи произведения предельно редко исполняются в стенах МГК.

Кому интересно — вытянул осёл Pro&Contra (ed2k://|file|Arvo%20Part%20-%20Pro%20&%20Contra%20-Cello%20Concerto,Sym.%20No.1&2,Collage%20on%20Bach,Our%20Garden,etc.[EAC-APE-cue][ulyssestone].rar|320113859|306F7483192B029C3746EE53F07B5598|h= DAH5ATYNASR4UQJC2EMJXQX57UNJHRTB|/), APE.
QUE открывается фубаром.

Но, увы, без обложки. Неизвестно — что за диск, кто и когда исполнил. 🙁
(картинка из гугля)

Кому интересно — вытянул осёл Pro&Contra (ed2k://%7Cfile%7CArvo%20Part%20-%20Pro%20&%20Contra%20-Cello%20Concerto,Sym.%20No.1&2,Collage%20on%20Bach,Our%20Garden,etc.%5BEAC-APE-cue%5D%5Bulyssestone%5D.rar%7C320113859%7C306F7483 192B029C3746EE53F07B5598%7Ch=DAH5ATYNASR4UQJC2EMJX QX57UNJHRTB%7C/), APE.
QUE открывается фубаром.

Но, увы, без обложки. Неизвестно — что за диск, кто и когда исполнил. 🙁
(картинка из гугля)
http://www.amazon.com/Arvo-Part-Pro-Contra-Symphonies/dp/B00022GJQU/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1212659435&sr=1-1

меньше года назад поставила себе в плейер Fur Alina. затем Fratres, затем Tabula Rasa.. все то немногое, что мне удалось достать из Пярта, я слушала в тот день бесконечно. причем так получилось, что день у меня плавно перетек в следующий.. после нескольких часов прослушивания, у меня изменилось восприятие мира. вообще любой звук воспринимался через призму услышанного, любая даже случайно взятая нота казалась насыщенной смыслом) со временем это прошло , и больше такого не происходит. это мое первое впечатление.

спасибо тем, кто выложил сюда записи, будет интересно послушать другие произведения (эх, жаль, похоже некоторые ссылки уже умерли).

меньше года назад поставила себе в плейер Fur Alina. затем Fratres, затем Tabula Rasa.. все то немногое, что мне удалось достать из Пярта, я слушала в тот день бесконечно. причем так получилось, что день у меня плавно перетек в следующий.. после нескольких часов прослушивания, у меня изменилось восприятие мира. вообще любой звук воспринимался через призму услышанного, любая даже случайно взятая нота казалась насыщенной смыслом) со временем это прошло , и больше такого не происходит. это мое первое впечатление.

спасибо тем, кто выложил сюда записи, будет интересно послушать другие произведения (эх, жаль, похоже некоторые ссылки уже умерли).

Мы (все, кто интересуется музыкой Пярта) и ВАМ скажем БОЛЬШОЕ спасибо, если Вы выложите на, скажем, ifolder (или что-то вроде этого) те записи Пярта, что Вы слушаете на Вашем плейере!
Кстати, можете «залить» Ваши записи Пярта (и, кстати, не только его. ) на сайт musicmp3.spb.ru (Ваш покорный слуга, если понадобится, подскажет Вам, как это сделать; поверьте, это — проще пареной репы. ). 🙂 Пока на этом сайте имеется из Пярта только вот это:
Alina (http://musicmp3.spb.ru/album/16589/alina.htm)

Alina Full (http://musicmp3.spb.ru/album/26998/alina_full.htm)

Lamentate (Любимов — The Hilliard Ensemble, 2005) (http://musicmp3.spb.ru/album/27000/lamentate_lubimov_the_hilliard_ensemble_2005.htm)

My Heart’s in the Highlands (David James, Christopher Bowers Broadbent) (http://musicmp3.spb.ru/album/27001/my_hearts_in_the_highlands_david_james_christopher _bowers_broadbent.htm)

Te Deum (http://musicmp3.spb.ru/album/27003/te_deum.htm)

Кстати, если у Вас чего-то из данного списка нет (а Вас это интересует) — скачивайте на здоровье и слушайте!
Регистрироваться там — для этого — необязательно! Как и для скачивания музыки Пярта, так и для скачивания (В ЦЕЛЯХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! ) музыки других композиторов. Да, и всё — бед-вод-мед-но (т.е. — дАдом. ). 🙂

Для «заливки» Ваших записей на сайт musicmp3.spb.ru — уже понадобится регистрация на сайте. Но и это — очень просто и ни к чему Вас не обязывает. 🙂

по-мойму, перечисленные мной произведения как раз наиболее распространенные, их совсем несложно достать.
странно, что там этого нет. посмотрим, что можно сделать)

Источник

Оцените статью