Gotye — Somebody That I Used To Know
Еще одна волна прошла по соцсетям и проч. — клип, где пятеро людей играют на одной гитаре, а затем — пародии, перепевки и проч. Заинтересовало, кто такие и откуда.
В январе 2012 года канадская инди-рок группа Walk Off the Earth загрузила свою версию песни „Somebody That I Used to Know“ на видеосервис YouTube:
А дальше понеслось!
Версия для укулеле:
И пародии:)
Перевод снизу:
Потом подтянулись и наши:
А вот просто очень красивое исполнение на одной гитаре одним человеком…
Далее — руководство по игре.
Как играть впятером на одной гитаре:
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие комментарии
- wwwerginru к записи Общий рейтинг атлетов по результатам Чемпионатов России по фристайлу на бурной воде
- Александр Блохин к записи Общий рейтинг атлетов по результатам Чемпионатов России по фристайлу на бурной воде
- Viktorio к записи Квадрокоптер Hubsan Zino H117S: бюджетная запаска или первый дрон
- Юрий к записи Запись звука в стерео на мобильный телефон Android через линейный вход: возможно ли?
- Ігор к записи Запись звука в стерео на мобильный телефон Android через линейный вход: возможно ли?
Архив
Когда я проводил Семинар по особенностям бурной воды для начинающих в ноябре 2017, мне сказали: «Вот здорово! Хотим услышать его… Читать далее.
После прошлой поездки в Уганду очень хотел повторить, побыть там побольше, чем 10 дней, захватить новогодние праздники (Зачем терять столько… Читать далее.
Семинар по особенностям бурной воды для начинающих каякеров состоялся, небольшой отчет: Читать далее.
Начал кафельный сезон: Читать далее.
Поездка в осеннюю Тивдию получилась абсолютно спонтанной: — А куда на выходные? — Тивдия? — Что с водой? — Напишу… Читать далее.
Если вы желаете научиться каякингу в Санкт-Петербурге, освоить эскимосский переворот на каяке,
изучить основы гребли и управления каяком на бурной и гладкой воде,
получить навыки фристайла на бурной воде, которые также будут полезны на сплаве по горным рекам,
то ознакомьтесь со списком поездок, и присоединяйтесь к любой из них, где упоминается слово «тренировки».
В зимнее время возможно обучение каякингу в бассейне.
Я против любого копирования и перепоста материалов с этого сайта.
Если у вас есть интересные (коммерческие) предложения — пишите на grigoriy@ergin.ru.
С предложениями о раскрутке, продаже сайта, домена просьба не беспокоить.
© 2006-2021 Ергин Григорий, Санкт-Петербург.
107, за 0,362 секунды.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Сладкоежка (359)
- Рецепты (255)
- Музыка (239)
- По странам и континентам (195)
- Интересное (136)
- Зверье моё (127)
- Живопись (118)
- Кино (104)
- История (82)
- Закуски (72)
- Фото (70)
- Библиотека (64)
- Здоровье (64)
- Флора (57)
- Архитектура (56)
- Искусство (56)
- Юмор (51)
- Природа (50)
- Личности в истории (47)
- Торты (36)
- Антиквариат (29)
- Балет, танец (28)
- Фразы (21)
- Размышления (20)
- Катастрофа (17)
- Мудрость (17)
- О спорт — ты мир! (16)
- Рыба (13)
- МУЗЕИ (5)
- ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ (4)
- Катастрофа (0)
- Кино (0)
—Музыка
—
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
Мальчик с гитарой. Вспомним юность?
Суббота, 22 Октября 2011 г. 16:52 + в цитатник
Мальчик с гитарой. Вспомним юность?
Наверное, каждый из нас хотя бы однажды в юности сидел в компании ребят и слушал песни в исполнении паренька с гитарой.
Сейчас много пишется и говорится о том, что для молодежи плохо организован досуг, молодым людям нечем заняться, некуда себя деть. В пору нашей молодости это тоже была проблема. Для детей среднего и младшего возраста были кружки и спортивные секции, а вот ребята постарше придумывали себе развлечения сами. Беда нынешних подростков в том, что они не умеют общаться, поголовная компьютеризация и социальные, сети мягко выражаясь, этому совсем не способствуют.
Молодежь моего поколения решала эту проблему просто: мы (особенно в летнее время) собирались во дворе, шутили, обсуждали что-то, строили планы, влюблялись. И в каждой такой компании был мальчик с гитарой. Без него не проходила ни одна вечеринка, его всегда и всюду ждали — на дни рождения, на проводы в армию.
Нет, ну конечно были и магнитофоны с супер-модными записями и пластинки с самыми модными исполнителями. Но все равно в ходе вечеринки наступал момент, когда выключалась музыка и паренек, взяв в руки гитару, начинал петь.
Песни эти были наивными, все сплошь про жестокую любовь, измену, иногда шутливые, но чаще очень грустные. Стихи к песням ребята сочиняли сами, реже — брали за основу стихи известных авторов. Основной упор в песнях делался на поэтичность текста.
Дворовые и блатные, школьные и походные, военные и армейские, бардовские и эстрадные, народные и модный рок — песни олицетворяли дух того времени, способ выразить себя.
Дворовая песня как жанр вырос в 1950-60-е. Он не зависел от культурной политики советских властей и очень быстро достиг широкой популярности среди молодежи.
Некоторым из этих мальчишек становилось тесно в маленьких двориках, они организовывались в вокально-инструментальные ансамбли (как принято было в те годы назвать). Власти пытались их брать под контроль, но это не всегда удавалось.
На официальных мероприятиях звучал идеологически выдержанный и одобренный товарищами свыше репертуар. Но на репетициях, да и на танцах все равно звучали и дворовые песни тоже.
Гитару брали с собой в походы, в колхоз на сельхоз работы, в стройотряд.
И у костра по вечерам эти песни звучали как-то особенно задушевно. Можно было петь хором — ничего, что у тебя нет слуха и голоса, в таком многоголосье этого никто и не заметит.
Михаил Звездинский
Ночь притаилась за окном, туман поссорился с дождем,
И в этот тихий вечер, в беспробудный вечер
О чем-то дальнем неземном, о чем-то близком, дорогом,
Сгорая, плачут — свечи.
Казалось, плакать им о чем — мы вроде праведно живем.
Но иногда под вечер, но иногда под вечер
Мы все садимся за рояль, снимаем с клавишей вуаль,
И зажигаем свечи.
И свечи плачут для людей, то тише плачут, то сильней,
И потушить горючих слез они не могут, свечи.
И очень важно для меня, что не боится воск огня,
Что свечи плачут для меня, и тихо тают.
Особую ценность у ребят представляли песенники. Их под честное слово брали друг у друга на короткое время и переписывали аккуратным почерком. Их в изобилии украшали цветами — вырезанными из открыток или нарисованными цветами (очень ценились розы как элементы декора).
И конечно — девушки украшали собой страницы этих песенников! Это могли быть и актрисы советского или зарубежного кино, и девушки с упаковки, например духов «Наташа».
Самые известные в мальчишеской среде песни очень часто переделывали или дописывали самодеятельные поэты. И теперь многие песни имеют несколько вариантов, как, например, эта:
ПЯТЬ РЕБЯТ
Музыка В. Благонадежина
Слова Н. Карпова
Едкий дым создает уют.
Искры тлеют и гаснут сами.
Пять ребят о любви поют
Чуть охрипшими голосами.
Если б слышали те, о ком
Эта песня сейчас звучала,
Прибежали б сюда пешком,
Чтоб послушать ее сначала.
Чтоб почувствовать до конца
В нашем дальнем таежном стане,
Как умеют любить сердца,
Огрубевшие от скитаний.
Пели песни под гитару, ожидая электричку на вокзале.
отдыхая на природе, у костра.
и даже дождь не становился помехой.
на выпускных вечерах.
Сейчас не часто можно услышать песню под гитару, вышли из моды, что ли? И словно оборвалась невидимая нить, связывавшая наши души.
Уличный мальчик с гитарой
Источник