Пятипиновый разъем гитары урал

Разъём DIN-5

Распиновка аудио-разъёма DIN-5.

Разъём DIN применялся для передачи аналогового звука в бобинных и кассетных магнитофонах. Позже такой же коннектор использовался для подключения клавиатуры к компьютеру.
Полное название этого разъёма: DIN-5/180°; отечественные аналоги называются СШ-5 (штекер, вилка) и СГ-5 (гнездо, розетка).

Хитрость распайки этого коннектора в том, что назначение того или иного пина зависит от устройства, в которое мы впаиваем гнездо.
Гнёзда показаны со стороны пайки ▼

Для простоты входные и выходные контакты в штекере шнура обычно запараллелены.
Штекеры показаны со стороны пайки ▼

Применение аудиоразъёмов подразумевает использование экранированных шнуров. Экран подключается к металлическому корпусу штекера.

Источник

Пятипиновый разъем гитары урал

Пожалуйста, потратьте минутку и прочитайте темы которые люди создавали ранее

значит джек у тя моно, или третий разьем не задействован.

вот распайка джека

и нумерация на дин5, но распайка там будет по другому, 2 земля а правый и левый по другому нежели на картинке.

значит джек у тя моно, или третий разьем не задействован.

вот распайка джека

и нумерация на дин5, но распайка там будет по другому, 2 земля а правый и левый по другому нежели на картинке.

Источник

Разъемы Audio Jack 735

Разъёмы Audio Jack – наиболее распространённый разъём для передачи аудиосигналов.

Обычно Audio Jack имеет 3 контакта, но есть варианты с 2, 4 или 5 контактами. Данные разъёмы совместимы с четырёхпиновыми штекерами, при этом есть возможность работы сразу двух микрофонов, одни из которых используется для активного шумоподавления.

Контакты Audio Jack имеют следующее назначение: левый и правый каналы, микрофон и земля.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Разъемы Audio Jack» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Электро Гитара «УРАЛ»

Здравствуйте Пикабутяне — Музыканты! Пишу первый раз. Прошу совета у музыкантов, мастеров по ремонту! Сын принёс электрогитару. Старый Советский «УРАЛ». Как на фото.

Разобрал. Аккуратно удалены лады и колки со втулками.

Электрическая часть, визуально в порядке! Гнездо подключения пятиштырьковое.

На внутренней стороне грифа, расколы..

Накладку грифа отшлифую и колки и лады поставлю. Вход, поменяем на Джека. Подскажите пожалуйста! Возможно этот раритет восстановить? Гитара дорога как память. Можно ли что сделать трещинами на грифе и возможно ли, найти подходящий бридж? Заранее спасибо! Простите за качество. Какая гитара-такие и фото! Первый пост.

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

955 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Ты, Рейган, нас в натуре заманал.

А если двинешь на Россию танки,

навстречу встанут батальоны Панков,

вооруженные гитарами Урал!

Не переделывай гнездо под джек! 🙂 В пятиштырьковом DIN есть свое очарование 🙂

Я, лично, постарался восстановить инструмент в максимально первозданном виде.

вот здесь очень много информации, да и советом помогут, я думаю:

трещины залить эпоксидкой, бридж можно найти на форумах, посвященных продаже советских гитар или найти донора на авито — там время от времени всплывают такие гитары в совсем непригодном для ремонта состоянии. как минимум я для своей jolana iris bass датчики в идеальном состоянии таки нашёл.

гнездо на джек менять не рекомендую — лучше провод сделайте с соответствующим разъёмом. такая гитара представляет интерес в том виде, в каком она была создана, как раритет. переделанная она будет являться просто мусором.

если именно трещину заделать — то да, пва вроде тайтбонда красного или зеленого. а тут вроде как цель ещё и дыры заделать.

там дыр особо нет, просто трещины хорошо разошлись.

ООО! Я тоже хочу «Урал», чтобы оттюнить и троллить пафосных обладателей бутиковых гитар.)

Это легендарное орудие пыток, на счету которого десятки тысяч сломанных рук, нельзя так просто губить. Надо сначала помучать.

Хрен-ли? От ашанкастера и прочих суньхуй-балалаек отличиется дизайном из 70х и наличием дерева в корпусе (да это переклей из всего подряд зато это дерево, а не картон), да-да настоящие электрогитары тоже весят 5+ кг.

Фанера там сантиметровая, пять кусков. По поводу «ашангитар» и прочих Action и остальной продукции Phil Pro гитар. Они на голову выше чем гитары СССР по звуку, автору удачи в реставрации и главное «не колхозить»)

Предчувствуя, что Китай «говно» скажу, что на фабрике Phil Pro делаются НАШИ гитары «martinez». И ещё как пример, у компании yamaha все топовые гитары собираются в Китае, а бюджетные (f310 акустика и pacifika электро гитары) в Индонезии. Список можно продолжить, просто есть фабричный Китай, а есть «левый», собственно на той же фабрике в ночную смену)

А в Урале не фанера (из фанеры более менее заводские это Турист (это вообще активная палка со встроеным комбиком) и Эльта (ширпотреб из тарного цеха кинескопного завода)), а мебельный щит — переклей из 5-6 брусков сосны и бука (в хаотичном порядке) закрытый сверху и снизу фанерой тройкой что-бы не заморачиватся с шпаклёвкой и шлифовкой. Фотографии вскрытия уралов вам предоставить или сами нагуглите.

Отдайте ее Диме Гхотику в Гатчину, он известный мастер по «Уралам»

где-то на тытрубе был ролик с Уралом в оригинальной комплектации. Вполне себе звучит 🙂

Читай описание под видео) чел подшаманил электрику и гриф

Звукосниматели, да и вся электрическая часть, если есть в планах играть на гитаре, а не экспонатом на стену вешать, под замену и переделку

зачем? нахрена колхозить старый инструмент, когда в плане юзабилити любое китайское говно будет лучше?

Iolana special . Возвращаем к жизни

Гостя у родственников заприметил вот такой совок. Состояние на 2. Покраска, гриф, лады, электроника, фурнитура. все в кал кароч.

Нам то что — забираем инструмент и оставляем в мастерской до лучших времен. Времена настали и я после работы решил заняться сим детищем.

Фото головы грифа здесь взято из этих ваших интернетов, ибо не успел запечатлеть. Но она была еще в более убитом состоянии.

Само собой, такая форма башки нас не устраивает ибо не труЪ. Делаем как у проклятых забугорных буржуев. И меняем лады.

Корпус был треснут. Все клеим,шкурим и красим.

Пикгард со звучками и потрохами выкидывам. Режем свой собственный.

Собираем все в кучу и идем играть. ОТ так.

Рок соло на электрогитаре — советы новичкам и обзор самоучителей

Играю на гитаре как принято говорить «для себя». Когда-то были мысли, наверное как и у многих, заниматься этим серьезно, но быстро понял, что это занятие на всю жизнь и исключительно для души. Для опытных гитаристов я не расскажу ничего нового, для начинающих же информация может быть очень полезна.

Знакомство с инструментом начиналось у меня лет 15 назад с дворового уровня аэм-еэм. Но хотелось большего и я купил себе электрогитару. Пытался учиться сам, ходил к преподавателям, в несколько школ и даже учился в МКИМ(Московский Колледж Импровизационной Музыки). Ничего я естественно не закончил, банально не хватило времени и желания. Но примерно за 2 года я прошел путь от уровня начинающего до вполне сносного звукоизвлечения, уровня и скорости игры. Сейчас уже хвастаться этим стыдно, все давно утеряно и забыто.

В первой части я хочу перечислить и объяснить что по настоящему важно для эффективного обучения, на мой взгляд, на начальном этапе. Во второй части сделаю обзор учебных материалов, которые могут вам помочь встать на путь достижения музыкальных высот.

Перед тем, как начать что-то рассказывать, я скажу чьи слова я буду цитировать. Ведь это очень важно. Это так сказать дань уважения. В обычном музыкальном магазине я купил самоучитель Сергея Владимировича Седыха. Именно его учебные материалы я бы хотел вам представить и рассказать что там и как и почему они могут быть для вас полезны.

Вот такой вот клевый дядька. На самом деле Сергей Владимирович действительно педагог с большой буквы и просто отличный юморной мужик. Он выпускник 1991 года музыкального учебного заведения МКИМ. В том же месте он и преподает уже наверное лет 20, точно не знаю. Именно его советы я и попытаюсь вам рассказать. Сложно представить какое количество людей оценили насколько полезно то, что я вам сейчас расскажу именно на начальном этапе.

Последнее отступление перед началом сути. У Сергея Владимировича всегда была одна просьба к своим ученикам. По большей части к начинающим. Он говорил: «Никогда и никому не рассказывайте, что вы у меня учились»

Я никогда не учился у Седыха.

Советы и основные ошибки, которых стоит избегать

1. Что бы научиться играть на гитаре — надо играть.

Жутко банально, но невероятно важно это осознать. Ваше качество игры в конечном счете зависит только от количества часов, которые вы провели за инструментом. И практически не важно над каким материалом и техникой вы сидели. И не ищите никаких секретов или советов. Тут как везде. Нужно потом и кровью достигать результата.

2. Сколько нужно тратить времени на упражнения

Я говорю о конкретных упражнениях. Допустим вы хотите научиться играть простенький риф-вертушку с подтяжкой. Важно понимать, что надо ее наигрывать не много и не мало. Мышцы мелкой моторики нельзя перегружать. Банальная перетренировка будет приводить к тому, что играть вы будете все хуже и хуже. Я например занимался так. Брал 4-8 упражнений различных. На каждое упражнение выделял 15 минут. Крутить 3-4 ноты 15 минут это конечно то еще развлечение. В какой-то момент буквально начинает тошнить, а окружающие могут захотеть выкинуть вас в окно. Но это примерно тот эффективный отрезок времени, что я бы посоветовал основываясь на своем опыте. Больше мне кажется смысла нет. Я клянусь вам месяц таких регулярных занятий и вы не поверите в то, что начнут делать ваши пальцы на грифе.

3. Регулярность занятий

Как все студенты мы забивали на учебу весь семестр и кончено за месяц до экзаменов начинались марафоны с игрой по 8-12 часов в день. Материала было достаточно. Так вот такие ребята приходили на экзамены с мозолями и кровью под ногтями. И я был в их числе. Естественно руки просто не работали, а Седых ржал над нами и говорил: «Играть нужно не 12 часов раз в неделю. Достаточно 30 минут, но каждый день, и через два года вы будете играть в 3-4 раза выше своего нынешнего уровня» Естественно он был прав.

4. Играем под метроном

Это всем известно. Все это говорят. Но далеко не все это делают, особенно на это забивают начинающие. Друзья это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому просто оставлю этот пункт без объяснений.

5. Что бы играть быстро, нужно играть медленно

Вот это не совсем очевидная вещь, но работает на 147 процентов. Это относиться и к тем упражнениям с циклами по 15 минут. Попробую объяснить как это работает. По моим наблюдениям, когда играешь быстро мозг посылает сигналы рукам типа «играй это», и пальцы играют. Как могут, с повторением ошибок, которые вы не успеваете заметить. Быстрая игра маскирует огрехи техники. Ошибки и неточности игры закрепляются в мышечной памяти и потом очень сложно их оттуда выгнать.

Быстрая игра маскирует плохое чувство ритма. Но когда вы играете медленно сигналы превращаются в «этот палец сюда», «тут снимаем звук», «тут лишнюю струну цепанул» и т.д. Начинаешь замечать, что ровно положить 4 ноты в восьмушку на скорости 120 и 60 ударо в минуту это совсем не одно и тоже. Происходит самое важное — обучение, т.к. вы начинаете замечать свои косяки и работать над ними. Я бы сказал, что 70 процентов времени нужно уделять внимание игре на низкой скорости. Это очень эффективно.

6. Как держать медиатор

При игре медиатором играет запястье, а не пальцы. Забудьте о том, что медиатор можно держать кончиками пальцев. Правильно держать медиатор нужно так.

Что это такое? Сложный вопрос. Но наверняка многие видели ситуации, когда на дешевенькой ленинградке начинающий гитарист не может изобразить ничего внятного, но берет ее в руки опытный лобарь и улыбка сама собой растекается по лицу. Ну, вот это оно. Тут будет два совета.

Не бойтесь бить медиатором по струнам. Не бойтесь громкого звука. Струна не должна колыхаться ветром от медиатора. Атака должна быть четкой и сильной. Только так можно поймать ощущение взаимодействия медиатора и струны и прийти к качественной быстрой игре. Хотя и медленно играть звучно умеют не все.

Второй совет — слушайте себя. Начинающим гитаристам это очень сложно. Мозг занят кучей всего нового: что зажать, как играть, что там дальше, а не накосил ли я тут, красиво ли у меня волосы развиваются, когда я мотаю головой, смотрит ли на меня вон та девчонка. В общем куча проблем. Вам не до звука. Даже если вам кажется, что вы себя слушаете в большинстве случаев это не так. Это очень важный момент. Слушайте себя в записи. А лучше записывайте видео и смотрите. Это очень помогает.

Вот это базовые вещи. Если бы я начал свой путь с таким вот бонусом в голове это была бы для меня приличная фора.

Обозревать я буду серию самоучителей «Рок соло на электрогитаре» за авторством С. В. Седыха(СВ). Всего было выпущено 4 сборника. Скажу вам так. Если вы сыграете то, что написано в первых двух частях вы уже станете гитаристом уровня выше среднего как минимум.

Формат у самоучителей такой. СВ берет одну из своих композиций и раскладывает ее на атомы, а после подает вам в виде упражнений по 2-4 такта. Перед каждым упражнением идет в легкой и занимательной форме теория, советы и просто мысли автора. Читается и воспринимается очень легко. Местами даже смешно. Обучение построено так, что к концу каждой части вы просто соединяете вместе все отыгранные упражнения в одну композицию. Первая часть начинается с уровня ну совсем никак. Вторая часть заканчивается уровнем «почти бог» для начинающих ребят.

Вот вам 4 композиции, которые вы будете играть изучив материалы каждой части.

Рок соло на электрогитаре часть 1

Композиция «Красная шапочка и мотоциклисты» — уровень для совсем маленьких, но сыграйте сначала чисто хотя бы это. Вторая часть вас удивит уверяю.

К сожалению в исполнении СВ не нашел.

Рок соло на электрогитаре часть 2

Композиция: «I know» — уже посерьезнее

Рок соло на электрогитаре часть 3 — шагаем выше

Композиция: «Линия воды»

Опять нормальной версии с СВ не нашел. Но девушка справилась на 5+ и играет версию свою, сильно посложнее учебной версии.

Рок соло на электрогитаре часть 4

Композиция: «382-й «весёлый» (Москва-Мурманск)»

Я не знаю, продает ли еще СВ свои самоучители, но на всякий случай ссылок давать не буду. Думаю найдете без проблем.

Сергей Владимирович, я никогда не был вашим учеником. Спасибо вам за это)

Как пережить тренировку

Много лет я искренне считала, что невыносимые страдания на следующие 2 дня после тренировки — это естественно, нормально и неизбежно. Как говорится, не так страшна тренировка, как следующее утро после неё. Поэтому я и решила написать, что лично мне помогает пережить тренировку, чтобы и ваша жизнь стала чуточку приятней.

Причиной утренней забитости мышц является молочная кислота и другие продукты распада веществ во время нагрузки. В тяжёлых случаях мышцы спазмируются, а боль это нестерпимая и очень неприятная. Поэтому эту молочку надо как можно скорее вывести.

1. Самым распространённым советом спортсменам является растяжка после тренировки. Ну так вот, нихрена растяжка не избавит вас от боли. Но тут есть два момента:

а) Растяжка убережёт вас от спазмов в ночь после нагрузки. Как человек, который пережил 300км походов за рождественские каникулы, я вам это гарантирую.

б) Растяжка всё-таки помогает выйти всякой гадости из мышц, что в долгосрочной перспективе убережёт вас от нарастания «пустых» мыщечных структур, бесполезных и сковывающих движение.

2. Второй самый распространённый совет — принять горячий душ и ванну. Подразумевается, что это приведёт к усиленой циркулящии крови, что в свою очередь ускорит выход молочки из мышц. Тадам, утром вы всё равно будете страдать. Ну или я одна такая, лично мне ванна помогает исключительно с моральной составляющей вопроса «я сделала всё, что могла».

3. Далее в ход идут разогревающие мази. Мне за всю жизнь попалось только два типа: сжигающий всё на своём пути и «никакой». После первой мази я отчаянно и непринуждённо пыталась обнять все металлические объекты на моём пути, прижималась к широким перилам лестницы и пыталась уместить всю свою ногу в раковине общественного туалета под струёй холодной воды. Сразу предупреждаю, что смыть её не получится, так как она действует, уже впитавшись в кожу. И когда вы научитесь наносить идеально выверенное количество мази на ноги-руки, ваши знакомые начнут подозрительно принюхиваться к вам. Второй тип мази если что-то и разогревает, так это ваше терпение. Потому что нифига они не греют. В общем, мне этот способ не подошёл.

4. Наконец-то мы подошли к тому, что действительно помогает. Как ни странно, но для меня это оказалась такая простая вещь как. магний. Я употребляла как и растворимые в воде таблетки с цинком во время тренировки, так и магний отдельно. Потрясающая вещь! Как микроэлемент, магний участвует в огромном количестве процесса энергообмена, регулирует нервную работу клеток и их возбудимость, помогает мышцам расслабиться и восстановиться. Для меня эта случайная находка стала настоящим спасением. Имейте в виду, что магний конфликтует с кальцием, и употреблять их вместе бесполезно.

5. Второй находкой стал для меня. кусок повинилхлоридовой трубы (прочный пластик). Потому как профессиональный массаж после каждой нагрузки дороговат, а своими руками достаточно глубоко не промассируешь. И вот берём мы этом твёрдый валик, кладём под бедро/икру/задницу/спину и катаемся на нём взад-вперёд, позволяя весу тела массировать мышцы о валик. Даже в запущенном случае 5-15 минут достаточно, чтобы перестать испытывать неестественную боль от прокатки трубы, что означает гарантированное избавление от боли завтра-послезавтра.

Последние две вещи настолько волшебны, что позволяют мне делать ну ВООБЩЕ что угодно без утренней боли. Да, усталость есть, но процесс восстановления становится полностью безболезненным. Для примера, в прошлый понедельник я намотала 80км на велосипеде в зале за 2часа 33 минуты, что является моим персональным рекордом. Утром была как огурчик (усталый и зверски голодный огурчик, но всё же!). А на выходных выезжала группой на 35км за 1час 40 (прогулочный темп можно сказать, но в ветреную погоду), и без валика с магнезией утро было ну оооочень недобрым.

Надеюсь, что больше людей узнают об этой паре простых вещей, которые действительно делают жизнь НАМНОГО приятней. Удачи!

Источник

Оцените статью