Пьяццолла пьесы для фортепиано

Астор Пьяццолла

Астор Пьяццолла — известный аргентинский композитор танго, виртуоз бандонеона и тангеро. Родился 11 марта 1921 года в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), скончался 4 июля 1992 года в Буэнос-Айресе.

Астор Пьяццолла был единственным ребенком Винсента Пьяццоллы и Асунты Майнетти — эмигрантов, которые приехали в Аргентину из итальянского города Трани. В 1925 году семья переехала в Нью-Йорк , где они жили до 1936 года. Это был район, полный насилия, потому что был голод и ненависть. Я вырос, наблюдая за всем этим. Банды воевали друг с другом, кражи и убийства происходили каждый день.

В 1929 году Пьяццолла получил свой первый бандонеон от своего отца , а четыре года спустя он начал учиться у Бела Вильда , выдающегося венгерского пианиста, студента Сергея Рахманинова . Пьяццолла сказал о нем позже: благодаря ему я полюбил Баха . В 1934 году он сыграл в фильме El Día Que Me Quieras с Карлосом Гарделем , королем классического танго.

Вернувшись в Аргентину, в 1939 году он начал играть в группе Aníbal Troilo — самом известном в то время оркестре танго. После, Пьяццолла начал сольную карьеру. В 1954 году он получил стипендию, благодаря которой он отправился в Париж, чтобы учиться с Надей Буланжер . Она научила Пьяццоллу разбираться в своей родной музыке и обратила его внимание на танго. Он получил международную известность в начале 80-х с группой Quinteto Tango Nuevo , основанным в 1976 году. Он выступал с этой группой до 1989 года, а затем сосредоточился на сольных концертах для бандонеона с оркестром. Пьяццола добился музыкального успеха в Соединенных Штатах в 1980-х годах. В 1990 году его карьера была прервана инсультом, Он умер два года спустя в Буэнос-Айресе .

Читайте также:  Ноты обливион пьяццолла для виолончели

Оригинальный стиль, созданный Пьяццоллой, известен как «новое танго ». Это не танго, созданное для танцев, а стилизованная музыка для прослушивания (как танго Игоря Стравинского ). Ритм танго ясен, но в то же время он явно нарушен. Гармония также отклоняется от традиции благодаря диссонирующей хроматике. Атмосфера некой меланхоличной характеристики танго явно сохранилась.

«Новое танго» было настолько далеко идущим преобразованием традиционного танго, что многие аргентинцы не могли смириться с таким способом обработки своего национального танца, так что композитор даже столкнулся с проявлениями агрессии.

Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано

На этой странице можно скачать бесплатно ноты для фортепиано танго Астора Пьяцоллы «Забвение» (Oblivion), которое впервые прозвучало в фильме 1984 года «Генрих IV, Безумный король»

Как играть на фортепиано:

Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов

Либертанго (исп. Libertango) — композиция в стиле Танго Нуэво композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. Libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в Танго Нуэво).

Фрагмент ноты для фортепиано композиции Libertango:

Источник

Пьяццолла А. Концертные пьесы. Переложение для фортепиано

Астор Пьяццолла — «Король танго», один из самых знаменитых аргентинских композиторов ХХ века (1921–1992) родился в Мар-дель-Плата в бедной семье, переехавшей вскоре в Нью-Йорк, где мальчик увлекся джазом и где он, девятилетним, получил в подарок свой первый музыкальный инструмент — бандонеон. Когда семья вернулась в Аргентину, шестнадцатилетний Астор стал играть в Буэнос-Айресе в ансамбле, брал уроки фортепиано, а его учителем гармонии был молодой Альберто Хинастера. В 1946 году Пьяццолла собрал свой ансамбль, играющий танго, а вскоре и струнный оркестр.
В Европе Астор Пьяццолла учился дирижированию у Германа Шершена. Совет, полученный им от Нади Буланже, — сочинять танго с элементами классики и джаза — помог композитору найти свой стиль и, после возвращения на родину, завоевать внимание публики. Хотя в самой Аргентине признание искусства Пьяццоллы проходило далеко не просто, а его новаторство не раз возбуждало скандалы, созданный им стиль Tango nuevo приобрел всемирную славу.

LA MUERTE DEL ENGEL
MICHELANGELO
FUGA Y MISTERIO
LIBERTANGО

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Пьяццолла пьесы для фортепиано

Автор: А. Пьяццолла
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Имя Астора Пьяццоллы известно всем. «Король танго», один из самых знаменитых аргентинских композиторов ХХ века (1921-1992) родился в Мар-дель-Плата в бедной семье, переехавшей вскоре в Нью-Йорк, где мальчик увлекся джазом и где он, девятилетним, получил в подарок свой первый музыкальный инструмент — бандонеон. Когда семья вернулась в Аргентину, шестнадцатилетний Астор стал играть в Буэнос-Айресе в ансамбле, брал уроки фортепиано, а его учителем гармонии был молодой Альберто Хинастера. В 1946 году Пьяццолла собрал свой ансамбль, играющий танго, а вскоре и струнный оркестр. В Европе Астор Пьяццолла учился дирижированию у Германа Шершена. Совет, полученный им от Нади Буланже, — сочинять танго с элементами классики и джаза — помог композитору найти свой стиль и, после возвращения на родину, завоевать внимание публики. Хотя в самой Аргентине признание искусства Пьяццоллы проходило далеко не просто, а его новаторство не раз возбуждало скандалы, созданный им стиль Tango nuevo приобрел всемирную славу.

Содержание:

DECARISSIMO
LA MUERTE DEL ENGEL
MICHELANGELO
FUGA Y MISTERIO
LIBERTANGO

Источник

Astor Piazzolla

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Астор Пьяццола (Ástor Piazzolla; 1921—1992) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяцолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).

Источник

Оцените статью