Пьяццолла скрипка или фортепиано
А мы тут как раз в соседнем форуме обсуждаем кто же он такой 🙂
http://forums.lifanovsky.com/showthread.php?t=5790
Пьяццолла — один из моих любимых композиторов. Его музыки (в его и в чужих исполнениях) у меня много — и постоянно ищу что-нибудь еще.
Джазовый гитарист Al Di Meola, который много исполняет музыки Пьяццоллы в своих обработках, написал про Астора на обложки своего диска фразу в которой были слова «the pain in those melodies. »
Вот эта самая боль («La misma pena» — Та же самая боль, есть такое произведение у него), эта щемящая тоска в его мелодиях — вот это и нравится. А с другой стороны — энергия, жесткий ритм, диссонансы.
Хотя не всем это нравится.
Наверное, потому что он какой-то не слишком классический, что ли.
больше 10 минут слушать скучновато
однообразен
по крайней мере то, что я слышал
хотя первые минуты производит впечатление
и ещё воспоминание очень ровной динамики, хотя не уверен, может, просто что-то не то вспоминается
Очень эротичная музыка!
Интрересное замечание!:-P
только все танго как под копирку. к сожалению 😥
Честно говоря я с вами согласен, но зато какая копирка!:solution:
В 2002 году на Костомукшском фестивале слушал много музыки Пьяццоллы в исполнении австрийской скрипачки Доры Шварцберг и ансамбля из 12 виолончелей (автор переложений — аргентинский виолончелист Хорхе Боссо). Помнится, проняло. А ещё очень люблю квинтет Леонида Десятникова «По канве Астора»!
в связи с Астором Пиаццоллой и австрийской скрипачкой одесского происхождения Дорой Шварцберг позволю себе сослаться (http://forums.lifanovsky.com/showpost.php?p=110174&postcount=5)на себя любимого
Кстати, Дора — заслуженная артистка Карелии! 😀
Ничего удивительного. Если в карельских лесах панды водятся, то почему Доре Шварцберг не быть заслуженной артисткой Карелии?
Зато у нас она сарабанду играет на бис! Понимает, что киевская публика, как поется в украинской революционной песне «не быдло, не козлы» (с)
Вальтер, что ж у Вас за оркестр — симфонии наизусть в темноте играет!
Такой вот оркестр, ему по барабану. roll:
Много есть разных мест:
http://www.astorpiazzolla.it/
http://www.argentour.com/tango/piazzolla/indexing.html
http://www.piazzollazzo.com.ar/
http://www.todotango.com/spanish/creadores/apiazzolla.html
http://julianhasse.com.ar/shop/view_product.php?product=FR_003
http://notes.tarakanov.net/instrum/piazzolla4.zip
и
http://www.google.com.ar >>> сами много найдете
и
http://piazzolla.narod.ru/ — мало, но время от времени обновляется
Клёвый музон! Афтар — аццкий сотона. 😆
Теперь окромя шуток: из всего репертуара пондравилось исполнение Пьяццоллы двумя чуваками. Одного зовут Emanuel Ax, а второго — Pablo Ziegler. Редкие русские фамилии. Но сыграли оч сексуально. Особенно я пищал, когда слушал Либертанго в их интерпретации.
Сразу возник вопрос: можа у кого есть ноты «либертанг’а» в этой самой интерпретации для 2-х пианино?
Если есть, и 1) Вы — девушка, и 2) Вам не жалко поделиться, то — с меня ресторан ну и всё такое :)))
Если Вы не девушка — тады буду оч сильно благодарен.
Ага! у меня есть этот альбом, тоже нравиться :fan:! Еще есть альбом где два гитариста Sergio и Odar Assad играют Пьяцоллу Мне очень понравилось!
А можно вас попросить кинуть это исполнение Либертанга в меня udkazakov@kola.so-cdu.ru, если есть mp3-шка?
Кстати по телеканалу MEZZO гдето пол года назад играл один ансамбль в который входили скрипка, аккордеон, фотрепьяно и контрабас (контрабасист играл ещё и на гитаре). Играли много всякого, но мне очень понравился Libertango и Prmavera Portena Пьяцоллы. Кто нибудь слышал?
А это, как мне кацца, у меня есть. Там ещё в партии фортепиано некоторые «пассажи» несколько похожи на те, что играют Emmanuel Ax и его дружбан :-). А самое начало сделано наподобие разыгровки оркестра.
Только, единственное, что мне не понравилось, это то, что в некоторых местах пианист отчётливо «мажет» по клавишам :tomato: . А так в общем — симпатично получилось.
Вы это исполнение имеете в виду?
Ой,а может мне кто-нибудь даст ссылку на ноты Grand-танго для виолончели с фортепиано?А то на этих сайтах мне трудно разобраться.Заранее спасибо!
Присоединяюсь к вопросу.
А можно вас попросить кинуть это исполнение Либертанга в меня udkazakov@kola.so-cdu.ru, если есть mp3-шка?
К сожалению у меня .CDA формат.. 🙁 я конечно попробую сконвертировать.. но обещать не могу..
А это, как мне кацца, у меня есть. Там ещё в партии фортепиано некоторые «пассажи» несколько похожи на те, что играют Emmanuel Ax и его дружбан :-). А самое начало сделано наподобие разыгровки оркестра.
Только, единственное, что мне не понравилось, это то, что в некоторых местах пианист отчётливо «мажет» по клавишам :tomato: . А так в общем — симпатично получилось.
Вы это исполнение имеете в виду?
Скорее всего да! Начало там точно такое же как и у пианистов. Кстати у меня есть закпись их концртов, но выложить их нереально, размер очень большой.
Завтра пойду послушаю как Гидон Кремер будет ее играть в БЗК.
Там еще и другой музычки разной будет навалом. Приходите!
А можно вас попросить кинуть это исполнение Либертанга в меня udkazakov@kola.so-cdu.ru, если есть mp3-шка?
mp3 двух гитаристов есть на http://piazzolla.narod.ru/
Много есть разных мест:
http://www.astorpiazzolla.it/
http://www.argentour.com/tango/piazzolla/indexing.html
http://www.piazzollazzo.com.ar/
http://www.todotango.com/spanish/creadores/apiazzolla.html
http://julianhasse.com.ar/shop/view_product.php?product=FR_003
http://notes.tarakanov.net/instrum/piazzolla4.zip
и
http://www.google.com.ar >>> сами много найдете
и
http://piazzolla.narod.ru/ — мало, но время от времени обновляется
Много полезного но нет нот для скрипки. Если кто найдёт пишите обязательно.
на piazzolla.narod.ru есть Либертанго, но только в исполнении самого Пьяццоллы (с квинтетом в Милане, живой концерт).
А «те» гитаристы (Серхио и Одэр Ассад) играют «Танго Сюиту» (для 2 гитар).
Недавно я по просьбе одной знакомой, которой нравится Либертанго, делал «сборничек» разных исполнений и нарыл у себя в недрах 5 штук:
1. Собственно то, в Милане (сам Пьяццолла)
2. Йо-Йо-Ма (с альбома The soul of tango)
3. Ришар Гальяно, «Импровизация на тему Либертанго» (с альбома Piazzolla Forever)
4. Эл ди Меола (с альбома The Grande Passion)
5. Гари Бертон (вибрафон) вместе с Пьяццоллой на фестивале в Монтре
Нот «для скрипки» Пьяццоллы, наверное, не бывает. Скрипка принимает участие в его произведениях (вместе с Пьяццоллой и в квинтете и в секстете всегда играл Фернандо Суарес Пас), но сольных произведений я не видел и не слышал.
Наверное, можно сыграть «Историю Танго» на скрипке (в оригинале для флейты и гитары), если вам сыграют аккомпанимент на чем-нибудь 🙂
Обработку можно сделать хоть для военного духового оркестра 🙂
И хорошо, конечно, что делают обработки и играют.
Но найти такие ноты сложнее 🙁
Опять же, не просто будет собрать группу аккомпаниаторов из 12 виолончелей 🙂
У меня где-то валяются ноты «Концерта для квинтета» — там есть очень красивые «сольные» места у скрипки 🙂 Если интересно — могу найти.
Чувствовать танго дано не всем исполнителям. На мой взгляд лучше Гидона Кремера Пьяцоллу никто не играет, причем этого же мнения придерживаются многие знакомые латинцы. Аргентинцы играют неплохо, но у них нет такого мастерства, как у Гидона, позволяющего передать объемно все оттенки.
Все остальные играют плохо.
Ужасно играют, например, Пьяцоллу Виртуозы — по-моему вообще не вьезжают в то, что играют.
Вот такое мнение
Чувствовать танго дано не всем исполнителям. На мой взгляд лучше Гидона Кремера Пьяцоллу никто не играет, причем этого же мнения придерживаются многие знакомые латинцы. Аргентинцы играют неплохо, но у них нет такого мастерства, как у Гидона, позволяющего передать объемно все оттенки.
Согласна, согласна!:appl: :appl: :appl: Я когда впервые услышала, как Гидон Кремер играет Пьяцоллу, у меня мурашки по коже бегали.
Чувствовать танго дано не всем исполнителям. На мой взгляд лучше Гидона Кремера Пьяцоллу никто не играет
Вот такое мнение
Довольно распространненое и небезосновательное мнение 🙂
Но я бы добавил «после самого Астора» 🙂 Слава Богу авторских записей Пьяццоллы существует целое море и, мне кажется, именно в его собственном исполнении его музыка звучит лучше всего.
Гидон Кремер создает свой собственный мир из музыки Пьяццоллы — там все очень красиво и интересно, но это уже не совсем Пьяццолла. Не поймите меня неправильно — мне очень нравится как Кремер играет Пьяццоллу, но звучит это все-таки уже совсем по-другому.
Ришар Гальяно тоже очень хорошо играет Пьяццоллу. И я бы не сказал, что у него получается «хуже», чем у Кремера.
Сейчас играть Пьяццоллу стало «модно» (чего не было при жизни самого Астора) и существует множество очень интересных интерпретаций. Я бы, наверное, не рискнул сказать, кто играет лучше всех.
Олег, довольно взвешенная и также небезосновательная позиция. 🙄 Хочу лишь еще раз подчеркнуть, что нам, русским, очень редко нравится, как азиаты играют Рахманинова, а латинцам, и аргентинцам в особенности, еще сложнее принять танго Пьяцоллы, которое у них абсолютно в крови, от европейцев, так же как кубинцам смотреть на то, как мы танцуем румбу. 😆 Наблюдал аргентинцев, у которых выступали слезы на глазах от игры Кремера и они завороженно говорили: вот это — настоящий Пьяцолла, это — настоящее танго, это европеец смог нас понять и это чувствует животом. Думаю, что эта оценка многого стоит.
Конечно же Вы правы, каждый исполнитель создает свой мир и разные интерпретации имеют право на жизнь Бессмысленно мериться, какая более правильна. Но это лишь подтверждает то, что Астор Пьяцолла — великий композитор и жалко, что у нас многие уважаемые профи не воспринимают эту музыку серьезно, а считают некоторым легким развлечением.
Поэтому и играть его не могут, а все мысли, как сказала ДоЛя им кажутся излишними и принесенными.
Для меня это — очень глубокая музыка захватывающая меня всецело.
Не хочется создавать отдельную тему, но мне интересно, что Вы думаете про эксперименты Менухина с Грапелли? (или давайте создадим — я еще не знаю как это делается:oops: ) Вот здесь, при всей моей любви к джазу и раннему Менухину, меня почему то совершенно не цепляет. Только один трек — не с Грапелли, а с ситаристом Рави Шанкарам мне нравится. Но тут я очень хочу проверить себя и узнать мнения вас, мэтров 🙂
нам, русским, очень редко нравится, как азиаты играют Рахманинова
Тот факт, что Аргентинцам нравится исполнение Пьяццоллы Кремером, конечно, лишний раз подтверждает его высочайший уровень — не могу не согласиться с этим.
PS: У меня есть один диск Граппелли с Менухиным — очень красивая музыка. Джаз с классическим образованием 🙂
. многие уважаемые профи не воспринимают эту музыку серьезно, а считают некоторым легким развлечением.
Это напомнило мне вот о чем. Не менее любимый мною Альфред Шнитке использовал танго в своих произведениях как символ пошлости и вульгарности. В принципе так танго и начиналось — это музыка, как вы наверняка знаете, борделей на окраинах Буэнос-Аиреса в начале 20-го века. Длинный путь который проделала музыка танго (с помощью Арчибальда Тройло, Карлоса Гарделя и потом Астора Пьяццоллы) не так жу повсеместно известен и во многом даже неоднозначен. Аргентинцы, которые сейчас обожают Пьяццоллу, 20-30 лет назад «бросали в него камни».
Помните цикл пьес «История Танго»?
1900 — Бордель
1930 — Кафе
1960 — Ночной клуб
19?? (не помню) — Современный концерт
Принято считать, что Пьяццолла сделал с танго то же, что Гершвин сделал с джазом — поднял на иной уровень, превратил в настоящее искусство. Наверное, это так. Но для признания требуется время.
Но даже и через 50 лет будут люди, которым не нравится музыка Пьяццоллы. И это нормально 🙂 См. мою подпись 🙂
кто нибудь знает где можно закачать его ноты для скрипки + фортепьяно (или небольшого ансамбля)?
Ноты для фортепианного трио: ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДА (http://www.novoye-trio.ru/note.html)
Олег, довольно взвешенная и также небезосновательная позиция. 🙄 Хочу лишь еще раз подчеркнуть, что нам, русским, очень редко нравится, как азиаты играют Рахманинова,
Извините, но как мне надоело это извечное деление на пол, национальность и т.д, при исполнении русской музыки и, в частности, С.В. Рахманинова. Какая разница, азиат он или русский?! Ведь это не главное. Возьмите, к примеру, интерпретацию сочинений русских композиторов Ланг Ланга. Новый взгляд и удивительно талантливое исполнение!
Возьмите, к примеру, интерпретацию сочинений русских композиторов Ланг Ланга. Новый взгляд и удивительно талантливое исполнение!
а Yo Yo Ma играл танго с музыкантами из квинтета самого Астора. И им тоже понравилось 🙂
а Yo Yo Ma играл танго с музыкантами из квинтета самого Астора. И им тоже понравилось 🙂
Я и не сомневаюсь. Yo Yo Ma вообще великий человек и музыкант! :appl:
Послушав музыку Пиаццолы заболел ею навсегда. Раскупил кучу его альбомов и закачал десятки мегабайтов его музыки.. В этой теме было бы очень интересно послушать ваше мнение о творчестве этого композитора.
Очень мало слушал.Но мне было бы интересно послушать.
Est’ u Pjazzolly «Tango Etudy» dlja fleity ili dlja skripki.
Eto ochen’ horoshaj i tehnicheski dovol’no slozgnaja muzyka.
Na skripke ona zvuchit luchshe, fleite ne hvataet dinamiki.
Est’ zapis’ Kremera na plastinke «Tracing Astor», ECM.
U menja est’ noty, no na bumage. Esli ochen’ nado mogu otskanirovat’.
больше 10 минут слушать скучновато
однообразен
по крайней мере то, что я слышал
хотя первые минуты производит впечатление
и ещё воспоминание очень ровной динамики, хотя не уверен, может, просто что-то не то вспоминается
Я раньше когда слушал Шопена на концертах засыпал а после если видил что на афиши написано больше 3-4 произведений Шопена вовсе не шел.Пока мне не попалась запись 4 скерцо Плетнёва.Только тогда я понял что это вообще за музыка.так и с Пьяццолла.Большинство даже известных музыкантов просто не умеют играть так как музыка это намного больше чем грамотное исполнение фраз техника и тд и слово которое меня убивает (музыкальность).Это философия звуков.Так и с Пьяццолла нужно проникнуться его музыкой и слушать только лучших исполнителей таких как Кремер ,Гальяно, Липс квинтет и тд.Я не хочу сказать что я обожаю Пьяццолла но для меня это как до конца не раскрытая загадка которая для меня интересна пока я не нашел разгадку.А вообще это очень талантливый автор исполнитель.
Отсюда можно бесплатно качать 2 трека в сутки.
2 Guzal
Имя Димы Варелас наверняка вам знакомо. Так вот, у него на сайте есть замечательные аранжировки для разных составов. Вообще, он хорошо чувствует эту музыку.
А касательно исполнителей, то мне очень понравилась интерпретация британской пианистки Джоанн МакГрегор.
Est’ u Pjazzolly «Tango Etudy» dlja fleity ili dlja skripki.
Eto ochen’ horoshaj i tehnicheski dovol’no slozgnaja muzyka.
Na skripke ona zvuchit luchshe, fleite ne hvataet dinamiki.
Est’ zapis’ Kremera na plastinke «Tracing Astor», ECM.
U menja est’ noty, no na bumage. Esli ochen’ nado mogu otskanirovat’.
Очень Нужны ноты . Пожалуйста отсканируйте.
Источник