Libertango
Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».
На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.
Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:
Источник
Libertango (партитура)
Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».
На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.
Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:
Партитура,
Партия скрипки-соло,
Партия первых скрипок,
Партия вторых скрипок,
Партия альтов,
Партия виолончелей,
Партия контрабасов.
Источник
Астор Пьяццолла
Астор Пьяццолла — известный аргентинский композитор танго, виртуоз бандонеона и тангеро. Родился 11 марта 1921 года в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), скончался 4 июля 1992 года в Буэнос-Айресе.
Астор Пьяццолла был единственным ребенком Винсента Пьяццоллы и Асунты Майнетти — эмигрантов, которые приехали в Аргентину из итальянского города Трани. В 1925 году семья переехала в Нью-Йорк , где они жили до 1936 года. Это был район, полный насилия, потому что был голод и ненависть. Я вырос, наблюдая за всем этим. Банды воевали друг с другом, кражи и убийства происходили каждый день.
В 1929 году Пьяццолла получил свой первый бандонеон от своего отца , а четыре года спустя он начал учиться у Бела Вильда , выдающегося венгерского пианиста, студента Сергея Рахманинова . Пьяццолла сказал о нем позже: благодаря ему я полюбил Баха . В 1934 году он сыграл в фильме El Día Que Me Quieras с Карлосом Гарделем , королем классического танго.
Вернувшись в Аргентину, в 1939 году он начал играть в группе Aníbal Troilo — самом известном в то время оркестре танго. После, Пьяццолла начал сольную карьеру. В 1954 году он получил стипендию, благодаря которой он отправился в Париж, чтобы учиться с Надей Буланжер . Она научила Пьяццоллу разбираться в своей родной музыке и обратила его внимание на танго. Он получил международную известность в начале 80-х с группой Quinteto Tango Nuevo , основанным в 1976 году. Он выступал с этой группой до 1989 года, а затем сосредоточился на сольных концертах для бандонеона с оркестром. Пьяццола добился музыкального успеха в Соединенных Штатах в 1980-х годах. В 1990 году его карьера была прервана инсультом, Он умер два года спустя в Буэнос-Айресе .
Оригинальный стиль, созданный Пьяццоллой, известен как «новое танго ». Это не танго, созданное для танцев, а стилизованная музыка для прослушивания (как танго Игоря Стравинского ). Ритм танго ясен, но в то же время он явно нарушен. Гармония также отклоняется от традиции благодаря диссонирующей хроматике. Атмосфера некой меланхоличной характеристики танго явно сохранилась.
«Новое танго» было настолько далеко идущим преобразованием традиционного танго, что многие аргентинцы не могли смириться с таким способом обработки своего национального танца, так что композитор даже столкнулся с проявлениями агрессии.
Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано
На этой странице можно скачать бесплатно ноты для фортепиано танго Астора Пьяцоллы «Забвение» (Oblivion), которое впервые прозвучало в фильме 1984 года «Генрих IV, Безумный король»
Как играть на фортепиано:
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов
Либертанго (исп. Libertango) — композиция в стиле Танго Нуэво композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. Libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в Танго Нуэво).
Фрагмент ноты для фортепиано композиции Libertango:
Источник
А. Пьяцолла Либертанго скрипка, саксофон и фортепиано (ноты)
Либертанго для скрипки, саксофона и фортепиано (группа «Follow to me»)
Мы можем создать инструментальное переложение на любую композицию и для любого инструмента! Пишите:followtome@bk.ru
Мы в вк — https://vk.com/follow_to_me
Как получить ноты бесплатно?
1. Подписаться на наш Ютуб канал.
2. Добавить любое понравившееся видео себе в социальные сети (копировать ссылку — вставить в разделе «мои аудиозаписи»).
3. Написать комментарий под понравившимся видео с указанием вашей электронной почты:)
Если у вас возникли претензии к размещению на данном видео материалов или ссылок на материалы, являющиеся объектами Ваших авторских или смежных прав, напишите пожалуйста письмо на электронный адрес followtome@bk.ru
Абсолютное авторство продукта может быть предъявлено только при предоставлении нам соответствующих документов и патентов на Ваш Авторский Продукт. Все остальное мы не принимаем к сведению и не рассматриваем, как авторство.
Внимание! Все ноты на видео размещены только для ознакомления и домашнего использования.
Данные видео не используется для продажи нот (сборников) и получения прибыли. Помните, что у каждого произведения есть свой автор.
Спасибо!
Группа «Follow to me»
Видео А. Пьяцолла Либертанго скрипка, саксофон и фортепиано (ноты) канала Follow To Me
Источник
Пьяццолла танго ноты скрипка фортепиано
Автор: А. Пьяццолла
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
Имя Астора Пьяццоллы известно всем. «Король танго», один из самых знаменитых аргентинских композиторов ХХ века (1921-1992) родился в Мар-дель-Плата в бедной семье, переехавшей вскоре в Нью-Йорк, где мальчик увлекся джазом и где он, девятилетним, получил в подарок свой первый музыкальный инструмент — бандонеон. Когда семья вернулась в Аргентину, шестнадцатилетний Астор стал играть в Буэнос-Айресе в ансамбле, брал уроки фортепиано, а его учителем гармонии был молодой Альберто Хинастера. В 1946 году Пьяццолла собрал свой ансамбль, играющий танго, а вскоре и струнный оркестр. В Европе Астор Пьяццолла учился дирижированию у Германа Шершена. Совет, полученный им от Нади Буланже, — сочинять танго с элементами классики и джаза — помог композитору найти свой стиль и, после возвращения на родину, завоевать внимание публики. Хотя в самой Аргентине признание искусства Пьяццоллы проходило далеко не просто, а его новаторство не раз возбуждало скандалы, созданный им стиль Tango nuevo приобрел всемирную славу.
Содержание:
DECARISSIMO
LA MUERTE DEL ENGEL
MICHELANGELO
FUGA Y MISTERIO
LIBERTANGO
Источник