Пьяццолла времена года ноты для аккордеона

Пьяццолла времена года ноты для аккордеона

Ноты для баяна или аккордеона

Сборник предназначен для детей 6-8-летнего возраста, начинающих знакомство с музыкой и аккордеоном (баяном)

Описание:
Предлагаемый сборник предназначен для детей 6-8-летнего возраста, начинающих знакомство с музыкой и аккордеоном (баяном). Пьесы просты по мелодии и понятны по содержанию. В основном это любимые игрушки, среди которых добрый Бобик, веселая лошадка, задумчивый медведь и др. Рисунки и стихи эмоционально настраивают ребенка на исполняемое произведение. Текст выполнен крупным шрифтом, что позволяет ребенку на более долгое время сосредоточить внимание.
Материал выстроен по принципу от простого к сложному. Педагог аккуратно выставит аппликатуру для ученика аккордеониста или баяниста.
Сборник «Первая ступенька» поможет детям войти и полюбить прекрасный мир под названием музыка.

Перечень композиций
1. Василек
2. Колокольчик
3. Дождик
4. Эхо
5. Лягушка
6. Кукушка
7. Паровоз
8. Кошка и курица
9. Солнышко
10. Ромашка
11. Лошадка
12. Петя-барабанщик
13. Черепашка
14. Бобик
15. Жучка
16. Песенка-загадка
17. Не летай соловей
18. Петушок
19. Медведь
20. Частушка

Источник

Пьяццолла времена года ноты для аккордеона

Автор: А. Пьяцолла
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 24 + 30
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

«Танго Астора Пьяццолы» — это словосочетание сегодня знакомо каждому любителю музыки. Танго итальянского композитора звучат повсеместно в концертах, на радио и телевидении, в музыкально-театральных постановках. Существует огромное количество версий танго Пьяццолы для различных инструментов и инструментальных составов.
Мы предлагаем вашему вниманию 20 танго Астора Пьяццолы в аранжировке для баяна или аккордеона в двух тетрадях.

Читайте также:  Passacaglia romantic piano ноты

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Rio Sena
  • Chau Paris
  • Plus Ultra
  • Luz Y Sombra (Свет и тень)
  • Marron Y Azul (Каштановое и голубое)
  • La Calle 92
  • Bando
  • Tzigane Tango (Цыганское танго)
  • Imperial (дуэт)
  • Adios Nonino (дуэт)
  • Contrabajeando (Контрабахеандо)
  • Fievre (Лихорадка)
  • Preparense (Приготовьтесь)
  • Tanguango (Тангуанго)
  • Pigmalion (Пигмалион)
  • Contrastes (Контрасты)
  • Guardia nueva (Новая гвардия)
  • S. V. P. (Пожалуйста)
  • Nonino (Нонино)
  • La misma pena (Та же боль)

Источник

Юбер Жиро — Под небом Парижа — ноты для аккордеона

Как звучит:


Текст песни:

Sous le ciel de Paris,
S’envole une chanson.
Elle est nee d’aujourd’hui
Dans le coeur d’un garcon.

Sous le ciel de Paris,
Marchent les amoureux.
Leur bonheur se construit
Sur un fait pour eux.

Sous le pont de Bercy,
Un philosophe assis,
Deux musiciens, quelques badauds
Puis des gens par milliers,

Sous le ciel de Paris,
Jusqu’au soir, vont chanter
L’hymne d’un peuple epris
De sa vieille Cite.

Pres de Notre-Dame,
Parfois, couve un drame,
Oui, mais a Paname,
Tout peut s’arranger.

Quelques rayons du ciel d’ete,
L’accordeon d’un marinier,
L’espoir fleurit
Au ciel de Paris.

Sous le ciel de Paris,
Coule un fleuve joyeux.
Il endort, dans la nuit,
Les clochards et les gueux.

Sous le ciel de Paris,
Les oiseaux du Bon Dieu
Viennent du monde entier
Pour bavarder entre eux

Et le ciel de Paris
A son secret pour lui.
Depuis vingt siecles, il est epris
De notre ile Saint-Louis.

Quand elle lui sourit,
Il met son habit bleu.
Quand il pleut sur Paris,
C’est qu’il est malheureux.

Quand il est trop jaloux
De ses millions d’amants,
Il fait gronder sur eux
Son tonnerre eclatant

Mais le ciel de Paris n’est pas longtemps
cruel…
Pour se faire pardonner, il offre un
arc-en-ciel…

Источник

Пьяццолла времена года ноты для аккордеона

Это в случае, если сочинение не издавалось официально? Заказывал в таком режиме только изданные ноты (хотя «изданные» не всегда означает «набранные на компьютере» — иногда это копия рукописи). Бывает, оркестровые голоса с партитурой можно купить насовсем (припоминаю два таких случая). Но чаще всё же, в особенности если речь идёт о современных авторах, материалы надо возвращать после исполнения.

Сейчас вот выяснила, что это вот конкретно сочинение издавалось Tonos Music. Найти сами ноты пока не могу. Но то, что они выходили — это точно.
За чем же дело стало? Напишите в это издательство в Баден-Баден да узнайте всё подробно, коли уверены, что это сочинение выходило именно там (в каталоге я его не обнаружил)! Или спросите у Ильи Иоффа, где он ноты брал. 😉

За чем же дело стало? Напишите в это издательство в Баден-Баден да узнайте всё подробно, коли уверены, что это сочинение выходило именно там (в каталоге я его не обнаружил)! Или спросите у Ильи Иоффа, где он ноты брал. 😉

Уже написала в издательство. Жду ответа. 🙂

Вы уж не откажите рассказать, как ответят, что ответили!

Непременно. 🙂 У меня уже аж какой-то спортивный интерес появился.

Кстати, буквально пару минут назад нашла вот что : http://www.music44.com/X/artists/by_astor_piazzolla_1921_1992_arranged_leonid_desya tnikov_19211992&PerPg=12&SortBy=1

Мило. Только без оркестровых партий, как понимаю.

Угу. Зато легально . Вроде бы. Но перспектива вручную перенабирать оркестровые партии вселяет в меня суеверный ужас.

А если речь идёт о какой-нибудь Пятой симфонии Малера, где одна партия первых скрипок занимает 40 страниц, бороться с суеверным ужасом приходится уж точно лишь с помощью раскошеливания.

Вот посижу и подумаю. Деньги против вечного ужаса — кто прав ? Кто не прав? :))

Это искусство вечно. Про ужас такого не слышал. А где написано, что это сочинение вышло в Баден-Бадене?

Опять же: только что обнаружила на просторах сети

А координаты этого конкретного простора можно опубликовать?

Что-то не получилось загрузить файл. А где обнаружила — сейчас буду упорно вспоминать.

Поймите, пожалуйста, такую вещь.
Вы можете перенабрать партии или переписать от руки, как угодно. Но если Вы это произведение будете исполнять в коммерческом концерте и не заплатите лицензии правообладателю (это должен заплатить либо зал, либо фестиваль, если устроитель концерта лично Вы, то Вы) — у Вас будут неприятности с законом.
Таким образом, перенабирая и расписывая партии, Вы экономите только на стоимости материала, но не лицензии, бОльшая часть которой идет автору.
Он живет на эти деньги, собранные за исполнение своих произведений.

Объясните, пожалуйста, мне (глупой женщине) такую вещь: вот я купила в издетельстве ноты. Официально изданные. Партитуру для оркестра и партию солирующего инструмента. Расписала сама отдельные партии (что, в принципе, нормально, если приобретаешь партитуру). И я , помимо этого, обязана платить за каждое исполнение произведения? Как-то вот я играла Подгайца, Слонимского, Леденева — и вроде всё было в норме. Опять же, говорю это без претензий в голосе. Просто пытаюсь понять логику происходящего.

Если именно за это произведение нужно производить отчисления (автор жив или помер менее 70 лет назад [исчисление идёт с 1 января того года, что следует за годом смерти]), то, конечно, обязаны. Не принципиально, купили Вы ноты или переписывали от руки под одеялом. С Подгайцем, Слонимским и Леденёвым Вам, видимо, просто повезло, что Вас не повязали. 😉

OMG. Чувствую себя рецидивистом. Впрочем, повинен весь мой институт в полном составе. И педагоги, толкнувшие меня на скользкий путь нелегальной игры на инструменте.. 🙂
А если без шуток. Ну вот хоть убейте. Я понимаю, если произведение не издано официальным издательством, и я потырила рукопись (или набранные на компе ноты) в интернете. Тут ситуация такая же, как в случае скачивания музыки с торрента. Или если я собираюсь делать аранжировку без позволения ныне здравствующего композитора (такие аранжировки я делала — Зубицкого, к примеру. Впрочем, он мне это вроде как разрешил делать безвозмездно.) Но если ноты куплены за деньги, во вполне легальном магазине (или издательстве). И играть произведение я собираюсь в первозданном виде.. Мадемуазель не понимает. 🙁 Говорю же: глупая я женщина. Исходя из этого, сонату Слонимского, купленную в Питерском нотном издательстве, я просто не имела права играть на концертах. Да и не только я, а все, купившие сборник.

Источник

Астор Пьяццолла

Астор Пьяццолла — известный аргентинский композитор танго, виртуоз бандонеона и тангеро. Родился 11 марта 1921 года в городе Мар-дель-Плата (Аргентина), скончался 4 июля 1992 года в Буэнос-Айресе.

Астор Пьяццолла был единственным ребенком Винсента Пьяццоллы и Асунты Майнетти — эмигрантов, которые приехали в Аргентину из итальянского города Трани. В 1925 году семья переехала в Нью-Йорк , где они жили до 1936 года. Это был район, полный насилия, потому что был голод и ненависть. Я вырос, наблюдая за всем этим. Банды воевали друг с другом, кражи и убийства происходили каждый день.

В 1929 году Пьяццолла получил свой первый бандонеон от своего отца , а четыре года спустя он начал учиться у Бела Вильда , выдающегося венгерского пианиста, студента Сергея Рахманинова . Пьяццолла сказал о нем позже: благодаря ему я полюбил Баха . В 1934 году он сыграл в фильме El Día Que Me Quieras с Карлосом Гарделем , королем классического танго.

Вернувшись в Аргентину, в 1939 году он начал играть в группе Aníbal Troilo — самом известном в то время оркестре танго. После, Пьяццолла начал сольную карьеру. В 1954 году он получил стипендию, благодаря которой он отправился в Париж, чтобы учиться с Надей Буланжер . Она научила Пьяццоллу разбираться в своей родной музыке и обратила его внимание на танго. Он получил международную известность в начале 80-х с группой Quinteto Tango Nuevo , основанным в 1976 году. Он выступал с этой группой до 1989 года, а затем сосредоточился на сольных концертах для бандонеона с оркестром. Пьяццола добился музыкального успеха в Соединенных Штатах в 1980-х годах. В 1990 году его карьера была прервана инсультом, Он умер два года спустя в Буэнос-Айресе .

Оригинальный стиль, созданный Пьяццоллой, известен как «новое танго ». Это не танго, созданное для танцев, а стилизованная музыка для прослушивания (как танго Игоря Стравинского ). Ритм танго ясен, но в то же время он явно нарушен. Гармония также отклоняется от традиции благодаря диссонирующей хроматике. Атмосфера некой меланхоличной характеристики танго явно сохранилась.

«Новое танго» было настолько далеко идущим преобразованием традиционного танго, что многие аргентинцы не могли смириться с таким способом обработки своего национального танца, так что композитор даже столкнулся с проявлениями агрессии.

Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано

На этой странице можно скачать бесплатно ноты для фортепиано танго Астора Пьяцоллы «Забвение» (Oblivion), которое впервые прозвучало в фильме 1984 года «Генрих IV, Безумный король»

Как играть на фортепиано:

Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов

Либертанго (исп. Libertango) — композиция в стиле Танго Нуэво композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. Libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в Танго Нуэво).

Фрагмент ноты для фортепиано композиции Libertango:

Источник

Оцените статью