Пыльник шрус аккорд 7

Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  1. Новый пыльник.
  2. Ключ трещотка и головка на 36.
  3. Стандартный набор гаечных ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. WD-40.
  6. Балонник.
  7. Домкрат.

Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.

… нижнее крепление амортизатора №5.

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

Снимаем стопорное кольцо №7.

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

Не забываем помечать.

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена пыльника трипоидного шруса

Всем привет!
Делая ревизию подвески, увидел с левой стороны небольшое количество смазки шруса на рычагах. Проверив пыльники, стало понятно, что пыльник трипоида имеет дырку (как оказалось даже две).

Купил комплект пыльника фирмы Febest 0315-CU2 и смазку для трипоидного шруса фирмы VMP Auto (потом будет ясно почему смазка не из комплекта).

Снимаем полуось в сборе (думаю нет смысла расписывать как это делать, гайка ступицы на 36, если вдруг кому понадобится информация).
Снимаем старые хомуты и аккуратно достаем «гранату» шруса, чтобы подшипники не вылетели со своих мест. Далее всё моем и чистим, снимаем стопорное кольцо и стягиваем сердцевину трипоида.

У меня трипоид оказался без намека на какую-либо выработку (видимо на АКПП все же трипоиды слабее). Ставим новый пыльник на полуось (заранее одев новый хомут на полуось), ставим назад сердцевину, новое стопорное кольцо из комплекта (их там два, то которое имеет прямоугольный профиль).

Далее выдавливаем смазку, я купил смазку фирмы VMP Auto специально для трипоида (так как для внешних шрусов смазка немного другая). В комплекте Febest смазка на вид как графитка))), а VMP Auto даже по цвету такая же как была из пыльника изначально.

Ставим гранату обратно в пыльник, заранее заменив стопорное кольцо из комплекта (то которое имеет овальный профиль). Устанавливаем новые хомуты, в комплекте идут ленточные, что меня полностью устраивало. Потому что такие хомуты как на внешних шрусах тоже не совсем годятся (лично мое субъективное мнение).

Всё собираем обратно и наслаждаемся дальше)
Получается, что из набора пыльника взял все кроме смазки)
Всем ровных дорог!

Источник

Пыльник шрус аккорд 7

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  1. Новый пыльник.
  2. Ключ трещотка и головка на 36.
  3. Стандартный набор гаечных ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. WD-40.
  6. Балонник.
  7. Домкрат.

Каталожные номер и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

1

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

2

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.

3

… нижнее крепление амортизатора №5.

4

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

5

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

6

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

7

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

11Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

16

Снимаем стопорное кольцо №7.

17

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

18

Не забываем помечать.

19

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

20

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

21

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Источник

Читайте также:  Пианино fisher price живая планета
Оцените статью