Рабочая температура двигателя аккорд

Содержание
  1. Поднимается температура ОД.
  2. mytors
  3. Вложения
  4. thehunter
  5. mytors
  6. thehunter
  7. Mr.DIM
  8. AndreyMoB
  9. mytors
  10. Pr.Mephisto
  11. mytors
  12. Saimon330
  13. akbr1k
  14. Vertolet
  15. Saimon330
  16. Перегрев двигателя Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Honda Spirior , неисправности Honda Spirior , мануал Honda Spirior , manual Honda Spirior , схема Honda Spirior , характеристики Honda Spirior , устройство Honda Spirior , ремонт Honda Spirior , аккумулятор Honda Spirior , не заводится Honda Accord , неисправности Honda Accord , мануал Honda Accord , manual Honda Accord , схема Honda Accord , характеристики Honda Accord , устройство Honda Accord , ремонт Honda Accord , аккумулятор Honda Accord , не заводится Acura CL , неисправности Acura CL , мануал Acura CL , manual Acura CL , схема Acura CL , характеристики Acura CL , устройство Acura CL , ремонт Acura CL , аккумулятор Acura CL
  18. 5. Перегрев двигателя
  19. Рабочая температура двигателя аккорд
  20. 5.1.8 Перегрев двигателя
  21. 5.1.9. Перегрев двигателя
  22. Проверка системы охлаждения

Поднимается температура ОД.

mytors

New member

Вложения

thehunter

Active member

90°С. Нижний предел указателя 50°С. верхний 120°С

Смотрим:
1. Уровень ОЖ в бачке, уровень ОЖ на холодном двигателе в радиаторе.
2. Пыль, грязь в радиаторах, между радиаторами, повреждения радиатора.
3. Работу термостата (нижний патрубок должен быть горячий после поездки)

mytors

New member

thehunter

Active member

Тогда, быть может, система охлаждения вашей машины полностью исправна?

Повышение температуры до 102°С с включенным кондиционером и нагрузках в виде длительных подъемов считается нормой в летний сезон. А это как раз скачок в два деления от нормы.

Подключите лучше сканер HIM HDS у партнеров клуба чтобы увидеть все параметры работы двигателя.

Mr.DIM

ценитель прекрасного

AndreyMoB

Зри в корень
Форумчанин

mytors

New member

Pr.Mephisto

New member

mytors

New member

Saimon330

New member

Такая же проблема появилась около недели назад.

Аккорд 7 — 2,0 литра. Масло оригинал налито 0w10, думаю что причина может быть в нём. Т.к. температура растёт когда за окном +25. Это предельная температура для этого масла. Буду масло менять на 5w30. Посмотрим на результат.

Общался с ребятами из сервиса Хонда. Говорят что причина скорее всего в термостате, т.к. вентилятор включается и радиаторы чисты более менее.
Если решил проблему отпишись что было leasantry:

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)

Такая же проблема появилась около недели назад.

Аккорд 7 — 2,0 литра. Масло оригинал налито 0w10, думаю что причина может быть в нём. Т.к. температура растёт когда за окном +25. Это предельная температура для этого масла. Буду масло менять на 5w30. Посмотрим на результат.

Общался с ребятами из сервиса Хонда. Говорят что причина скорее всего в термостате, т.к. вентилятор включается и радиаторы чисты более менее.
Если решил проблему отпишись что было leasantry:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

а ты уверен, что у тебя залита ДЕСЯТКА. Ничего не путаешь? Может всё-таки двадцатка? В любом случае, маловязкие масла по теплопроводности на голову выше масел хW40. Причина не в масле, точно.

Добавлено через 46 секунд

я тебе сразу скажу — это не изменит ситуацию и будут только зря потраченные деньги.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

Трогай рукой НИЖНИЙ патрубок, он должен быть ГОРЯЧИЙ !

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

Saimon330

New member

а ты уверен, что у тебя залита ДЕСЯТКА. Ничего не путаешь? Может всё-таки двадцатка? В любом случае, маловязкие масла по теплопроводности на голову выше масел хW40. Причина не в масле, точно.

Добавлено через 46 секунд

я тебе сразу скажу — это не изменит ситуацию и будут только зря потраченные деньги.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

Трогай рукой НИЖНИЙ патрубок, он должен быть ГОРЯЧИЙ !

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

уверен, что у него двадцатка и залита. Масла с вязкостью 10 дорогие, очень сомневаюсь, что залита десятка, хотя у хонды есть уже и такие.

Источник

Перегрев двигателя Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Spirior , неисправности Honda Spirior , мануал Honda Spirior , manual Honda Spirior , схема Honda Spirior , характеристики Honda Spirior , устройство Honda Spirior , ремонт Honda Spirior , аккумулятор Honda Spirior , не заводится Honda Accord , неисправности Honda Accord , мануал Honda Accord , manual Honda Accord , схема Honda Accord , характеристики Honda Accord , устройство Honda Accord , ремонт Honda Accord , аккумулятор Honda Accord , не заводится Acura CL , неисправности Acura CL , мануал Acura CL , manual Acura CL , схема Acura CL , характеристики Acura CL , устройство Acura CL , ремонт Acura CL , аккумулятор Acura CL

5. Перегрев двигателя

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиваться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, то необходимо выяснить причины перегрева двигателя.

Если вы будете продолжать движение на автомобиле, когда стрелка зашла за красную метку на шкале, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Двигатель может перегреться по нескольким причинам, например, из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе охлаждения или из-за механических неисправностей.

В обоих случаях единственным внешним признаком может быть положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости на уровне или выше красной метки. Иногда дополнительным признаком перегрева двигателя является пар, выходящий из-под капота, и брызги кипящей охлаждающей жидкости. В любом случае при появлении признаков перегрева двигателя необходимо предпринять срочные меры.

Пар и брызги, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут причинить сильные ожоги. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар.

1. Остановите автомобиль на обочине в безопасном месте. Пере ведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение N (Нейтраль) или в положение Р (Стоянка) и включите стояночный тормоз. Выключите систему управления микроклиматом и все остальное вспомогательное оборудование. Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость вытекает из-под капота, выключите двигатель.

3. При отсутствии признаков выброса пара или горячей жидкости, оставьте двигатель работать на холостом ходу и наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного подъема в жаркий день при работающем кондиционере), то температура двигателя почти сразу должна начать снижаться. В этом случае оставьте двигатель работать на холостом ходу. После снижения температуры, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.

4. Если стрелка указателя температуры продолжает оставаться в красной зоне, выключите двигатель.

5. После прекращения выхода пара и брызг охлаждающей жидкости откройте капот автомобиля.

6. Проверьте отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, таких как трещины на стенках шлангов или негерметичные соединения трубопроводов. Будьте осторожны, так как все детали двигателя и системы охлаждения нагреты до высокой температуры. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность перед тем, как продолжить поездку на автомобиле.

7. Если вы не обнаружили очевидных следов утечки охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения. Если уровень жидкости в бачке, ниже метки MIN, долейте в бачок охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился посредине между метками MIN и МАХ.

8. Если расширительный бачок оказался пуст, то может понадобиться долить охлаждающую жидкость еще и в радиатор. Перед тем как открыть крышку радиатора необходимо подождать, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не возвратится в среднюю зону шкалы, или даже ближе к началу шкалы.

Опасно снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Вы можете получить сильные ожоги паром или брызгами кипящей охлаждающей жидкости. Перед тем, как снимать крышку радиатора, дождитесь достаточного охлаждения двигателя и радиатора.

9. Наденьте защитные перчатки или накройте радиатор большим куском плотной ткани. Осторожно поверните крышку радиатора против часовой стрелки до первого упора, не нажимая на крышку радиатора. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно поверните крышку радиатора против часовой стрелки с одновременным нажимом сверху. Снимите крышку с горловины радиатора.

10. Запустите двигатель и поверните рукоятку регулятора температуры воздуха на максимум (для системы управления микроклиматом AUTO на 32 градуса). Долейте в радиатор охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до основания заливной горловины. Если охлаждающая жидкость нужной марки отсутствует, можно долить в радиатор простую воду. Не забудьте при первой возможности слить из системы охлаждающую жидкость и заменить ее жидкостью рекомендованной марки.

11. Плотно закройте крышку радиатора. При работающем двигателе наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной метки, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию.

12. Если температурный режим двигателя пришел в норму, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте в бачок охлаждающую жидкость до метки МАХ. Затем плотно закройте крышку расширительного бачка.

Источник

Рабочая температура двигателя аккорд

Сообщение 22 июл 2016, Пт 17:31

Сообщение 22 июл 2016, Пт 18:01

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Сообщение 22 июл 2016, Пт 18:30

Сообщение 22 июл 2016, Пт 19:40

Сообщение 22 июл 2016, Пт 19:42

Сообщение 22 июл 2016, Пт 20:50

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:01

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:38


Подаешь минус туда и включается вентилятор

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:43

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:45

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:46

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:49

Сообщение 22 июл 2016, Пт 21:53


Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:00

Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:00

Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:03

Сообщение 22 июл 2016, Пт 22:06

Сообщение 23 июл 2016, Сб 14:13

FlashPro с тобой не согласен, в прошивке аккорда есть параметр, который определяет температуру включения и выключения вентилятора.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Источник

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Оцените статью