Работа аккорд пост г климовск свежие вакансии сегодня

Работа аккорд пост г климовск свежие вакансии сегодня

О КОМПАНИИ

ACCORD POST с 2000 года является одним из лидеров на российском рынке директ-маркетинговых услуг. Мы обеспечиваем корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов.

Компания заботится о своих сотрудниках, обеспечивая комфортные условия труда на производстве. Отсутствие вредных условий, хорошо проветриваемые теплые и светлые помещения производственных цехов позволяют нашим сотрудникам всегда оставаться здоровыми, бодрыми и жизнерадостными.

КОМПЛЕКТОВЩИК

от 40 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Адрес: г. Подольск, микрорайон Климовск,
ул. Коммунальная, 17

• Комплектация заказов по ТСД
• Приемка
• Размещение
• Комплектация
• Отгрузка

• Навыки работы с ТСД
• Ответственность, внимательность,аккуратность

• Желание работать и зарабатывать

• Работа в крупной, стабильной компании
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Бесплатные обеды
• Теплый, современный склад
• Корпоративный транспорт от ст. Гривно

Источник

Вакансии

Мы стремимся быть первыми, поэтому делаем все, чтобы в ACCORD POST работали лучшие специалисты. Главный ресурс компании – это люди, поэтому мы уделяем особое внимание поиску, сохранению и обучению персонала.

Менеджер по продаже сервиса отправки писем WEB-2-PRINT (B2B)

Уровень дохода: от 60 000 руб. на руки

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

Мы открыли новый В2В-проектhttps://w2print.ru/и ищем опытного Sales-менеджера, который готов присоединиться к нашей команды Задачи, которыми нужно будет заниматься:

  • активный поиск клиентов и самостоятельное формирование клиентской базы;
  • холодный обзвон/мейлинг/холодный поиск в соцсетях;
  • выявление ЛПР, презентация услуг, работа с возражениями;
  • выезд на встречи для подробного описания предоставляемых услуг и заключения договоров;
  • выполнение плана продаж, ведение документации, отчётность

Требования к соискателю

  • опыт в продажах В2В от 1 года;
  • знание особенностей сферы продаж услуг для бизнеса;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение пакетом MS на пользовательском уровне (Word, Excel, Power Point);
  • Плюсом будут:
  • знание CRM Битрикс24;
  • опыт работы в 1С
  • зп 100% белая, оклад 65 000 gross + 5% от продаж
  • офис в 10 мин пешком от м. Кожуховская
  • график работы 5/2 (9:00-18:00)
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Программист баз данных

Уровень дохода: до 70 000 руб. Оклад 53 000 gross + 30% премия

Место работы: Москва, м. Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Уяснение полученной заявки/задачи.
  • Обработка баз данных, выполнение оперативных задач.
  • Разработка проектных файлов генерации (Workflow).
  • Взаимодействие с менеджерами коммерческого департамента по проекту.
  • Использование средств автоматизации при выполнении текущих задач.
  • Участие в выходном контроле отдела обработки информации.

Требования к соискателю

  • Профильное высшее образование.
  • Знание теории проектирования реляционных баз данных, методов обработки данных, принципов объектно-ориентированного подхода.
  • СУБД MS SQL, MS Visial FoxPro 9.0, Средства разработки ПО.
  • Заработная плата: оклад 55000 (на руки на испытательный срок), далее + 30 % премия.
  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Современный офис, комфортные условия труда.
  • Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.

Программист-разработчик (интеграция ESB)

Уровень дохода: по итогам собеседования

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Интеграция внешних и внутренних сервисов.
  • Разработка сервисов.
  • Проектирование и реализации api.
  • Рефакторинг имеющегося программного кода.

Требования к соискателю

  • Опыт разработки сервисов от 2 лет.
  • Знание и опыт работы c протоколами REST/SOAP.
  • Знание и опыт работы с форматами​ JSON/XML(XSD).
  • Опыт написания SQL-запросов, на любой СУБД.
  • Linux на уровне пользователя, знание основных команд.
  • Опыт работы с любым языком ООП.
  • Опыт проектирования и реализации интеграционных процессов.
  • Опыт работы со средствами контроля версий.
  • Тестирование собственного кода.

Опыт интеграции с 1С / SAP

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Современный офис, комфортные условия труда.
  • Выплата з/п строго 2 раза в месяц без задержек.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кожуховская-7 мин.

Менеджер по продажам отдела рекламных проектов

Уровень дохода: от 60 000 до 100 000 руб. до вычета НДФЛ

Место работы: Москва, м.Кожуховская

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Активные поиск новых клиентов и выход на ЛПР.
  • Продажи в соответствии с планами.
  • Организация расчетов и документооборота по клиентам.
  • Развитие привлеченных клиентов, контроль исполнения заказов.
  • Увеличение продаж (продажи рекламных площадок на биллинговых документах: счетах-квитанциях,банковских выписок).
  • Составление коммерческих предложений под индивидуальный запрос клиента
  • Организация встреч, презентаций для клиентов.
  • Отчетность в установленные сроки,ежемесячное планирование.

Требования к соискателю

  • В продажах не менее 3-х лет.
  • Подтверждённый опыт продаж, обязательно наличие рекомендателей.
  • Опыт работы в CRM.
  • Предпочтение кандидатам из рекламного агентства полного цикла, издательских домов.
  • Наличие собственной клиентской базы желателен.
  • Мотивация на работу в продажах сегменте рекламы, полиграфии
  • График работы 5/2.
  • Должностной оклад + проценты от продаж.
  • Интересные задачи, участие в разнообразных и востребованных проектах по всем направлениям бизнеса Группы Компаний Аккорд.
  • Работа с стабильной, надежной компании, лидер в своем сегменте.
  • Офис в шаговой доступности от метро, служебная парковка на территории.
  • Уютный, современный офис, кофе.

Уровень дохода: от 200 000 руб. на руки

Место работы: Москва, м.Кожуховская или г. Подольск (на выбор)

График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00, суб., воскр. — выходной).

  • Участие в проектах внедрения и развития SAP S4/Hana, SAP Ewm:
  • Разработка отчетов (ALV grid и ALV tree)
  • Разработка печатных форм (SmartForm)
  • Разработка и модификация функциональных модулей SAP eWM. (разработка и адаптация внутренней логики eWM)
  • разработка ABAP программ в модулях EWM, SD, ММ;
  • Разработка экранов мобильных терминалов
  • Разработка экранов GUI
  • анализ стандартных и Z-разработок;
  • Дебаг ошибок и функциональности SAP eWM
  • Адаптация стандартных программ SAP.
  • Разработка межсистемных интерфейсов
  • Оптимизация программного кода и анализ ошибок.
  • Документирование разработок.

Требования к соискателю

  • Высшее образование (техническое\экономическое).
  • Английский язык, на уровне чтения и понимания технической документации.
  • Опыт разработок на ABAP от 3 лет.
  • Опыт разработки для SAP HANA будет преимуществом
  • Разработка программ для модулей SAP систем.
  • Экспертное знание технологий объектно-ориентированного программирования в ABAP.
  • Опыт создания всех типов элементов словаря данных.
  • Опыт разработки отчетов ALV-Grid, ALV-Tree.
  • Знание технологий расширения SAP стандарта (User-Exit, Customer Exits, BAdi, Enhancement, OpenFI).
  • Опыт разработки печатных форм PDF и выгрузки в шаблоны Excel, Word.
  • Знание основных инструментов анализа производительности ABAP кода. Опыт оптимизации программного кода.
  • Дополнительные требования к кандидату
  • Опыт ABAP разработки в SAP EWM будет большим преимуществом.
  • Общие знания в рамках логистических модулей (SD/MM/LO) SAP-ERP
  • Опыт интеграции SAP со сторонними системами с использованием IDoc и RFC.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio, MS Project).
  • Как преимущество:
  • Владение английским языком на техническом уровне.
  • Знание складских и логистических процессов.
  • Работа в крупной, надежной, стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Возможность выбрать удобное расположение офиса (Подольск, Москва);
  • Белая зарплата на карточку 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы пн-пт 9:00-18:00; рассматриваем удаленный формат работы.

Источник

Оцените статью