- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)
- Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)
- Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто
- Peugeot 308 PONCHITA › Logbook › Ремонт обводного ролика
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Стук на холодную
- Стук на холодную
- Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)
Ep6. Фрикционный ролик (порвал струну на гитаре)
Сообщение Terex » Пт дек 04, 2015 20:35
При замене ремня навесных агрегатов оборвал язычок фрикционного ролика. Снял ролик, одел ремень, обратно поставить не смог. «Наджабил» заход резьбы в блоке. Решил снять ролик и восстановить язычок.
Ничего подобного в интернете не нашёл, решил сделать сам.
У самого цитромон ц4, но решил выложить здесь так как по EP6 у Вас больше инфы чем где либо.
Итак нам понадобится:
1. Отвёрка (небольшая)
2. 8 небольших болтиков, 8 шайбочек и 8 гаечек. (размер уточняется)
3. Молоток
4. Выколотка или керно или гвоздь (см. дальше там понятней)
5. Хомут-стяжка пластиковая 1 шт.
6. Нож или кусачки (бокорезы)
7. Совсем немного герметика.
Для начала выколачиваем клёпки (8 штук). Я использовал керно, но они вышли так легко что подойдёт гвоздь.
Я думал что там чего нибудь выскочит и сначала выколотил две противоположных клёпки и закрутил вместо них болты с гайками. Но как оказалось мои опасения напрасны. Ничего не вылетает и не выскакивает. Клепки показаны стрелочками.
Вот что там внутри
Вот сам сломаный язычок
Вытащил резиновые втулочки чтоб не мешались
далее берём хомут-стяжку
Обрезаем её на подобии родной кусачками или ножом
Далее поворачиваем пружину (примерно 30 градусов можно больше можно меньше вообщем по месту) чтобы совместить выпуклости (красные стрелки) на гитаре и на её крышке и фиксируем отвёрткой (зелёная стрелка).
Заводим хомут в крышку как на картинке
И ставим крышку
Собственно всё. Тянем за хомут ролик отъезжает, отпускаем — возвращается обратно.
Честно скажу ролик ещё не поставил. Завтра магазины откроются куплю по 8 болтов, гаек и шайб. После установки излишки хомута обрежу, а отверстие замажу герметиком.
Жду предложений и замечаний.
Источник
Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто
Откуда стук? С помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. Первым делом откручиваем фрикционный натяжитель 3 болта ключом на 10 следующим шагом откручиваем шкив также 3 болта ключ на 10.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! СТАВЬТЕ ЛАЙКИ! ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!
Реферальная ссылка на монетизацию, проходите по ссылке подключите свой канал и зарабатывайте: GTRussia
https://creator.gtrussia.com/apply?referral=757657
Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать своими руками, а с чем лучше обратиться в автосервис. #АлексейЗахаров
Здравствуйте. Меня зовут Алексей Захаров. Я — автомеханик. На своём канале я помогу вам помочь отремонтировать ваш автомобиль и подскажу, что нужно делать при различных ситуациях. Также вы сможете узнать, что вы можете отремонтировать своими руками и с чем лучше обратиться к автомеханику в автосервис, ремонт автомобилей всех марок Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До скорых встреч. #Авторемонт
Видео Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто канала Алексей Захаров
Источник
Peugeot 308 PONCHITA › Logbook › Ремонт обводного ролика
4 года ничего не писал о машине. Офигеть…
Накатал уже 168 000 км. Машина только радует.
Правда, пришлось неслабо вложиться недавно: устранить течь масла из прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. А так же поменял термостат и целиком переднюю подвеску.
После ремонта появилась проблема — появился сильный гул из под капота. Сначала грешил на ролик натяжителя, поменял его. Гул остался. Значит надо менять ролик обводной (паразитный), который установлен на так называемую гитару. Служит для передачи вращения со шкива коленвала на водяную помпу, если не ошибаюсь.
Снимается путём открычивания трёх болтов трещёткой с головой на 10 из под капота. Лезть снизу не нужно. Сначала нащупываем рукой эти болты, затем откручиваем.
Затем снимаем сам ролик с гитары. Для этого понадобится ключ на 10 и бита торкс 27 с внутренним отверстием. Найти такую на так просто, кстати.
Я решил сэкономить и не покупать ролик в сборе, а купил подшипник. В оригинале идёт подшипник 17х40х14. В России такой найти сложно, поэтому купил 6203-2RSH SKF. Он на 2мм уже. Поэтому надо приобрести 2 шайбы толщиной в 1 мм. Эти шайбы устанавливаются между новым подшипником и втулками. При чём, я поставил не по одной справа и слева, а обе с одной стороны, иначе ролик цеплял корпус гитары. Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый. При отсутствии пресса рекомендую не париться и купить ролик целиком.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Стук на холодную
Стук на холодную
Сообщение toptulla » Чт ноя 23, 2017 18:19
Всем доброго дня!
Опишу неприятность, которая преследует мой пежо уже 2-ю зиму (осень, зиму и весну).
При запуске двигателя на холодную слышен стук в районе навесного оборудования.
Стук отчетливо слышен, когда температура на улице около 0. Как только температура +5 и ниже стук начинает проявляться. Есть видео (начиная с 5-й секунды): https://www.youtube.com/watch?v=AqgksEYMRTQ
На видео заметно, что стук начинается с момента начала вращения шкива помпы.
По мере того, как двигатель прогревается стук становится тише, когда стрелка температуры двигателя на 90 градусах стука практически не слышно.
Была произведена замен части навесного оборудования (и не только): помпа, шкив помпы, шкив коленчатого вала, фрикционный ролик (гитара полностью), ремень. Стук, как был, так и остался .
Кто сталкивался с таким? В чем может быть причина?
Источник
Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.
Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.
До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).
С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:
Наиболее проблемные места Peugeot 308:
Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.
Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!
Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.
ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.
Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.
Источник