Радиатор кондиционера аккорд 7 замена

Honda Accord CF9 KU › Logbook › Ревизия салонного радиатора кондиционера

Привет всем владельцам «Сингапура». Салонный фильтр в нашей машине по умолчанию не ставится, и я его не ставлю тоже, т.к. считаю что фильтр будет быстро ухудшать проходимость воздуха, а в зимне-осеннее время начнет выделять влагу на стекло изнутри.

Вместо замены фильтра я временами делаю ревизию состояния салонного радиатора, и вычищаю там мусор. Манипуляция так себе. Будет много мусора и пыли, но никуда не денешься, либо ставить фильтр и мастерить коробку, либо чистить радиатор.

Приборы и материалы:

— Тонка щетка на удлинителе;
— Пылесос (желательно но не обязательно);
— Респиратор и очки от пыли;
— Отвертки крест и небольшая головка 8-10.

Это лето изобилует тополиным пухом и влажной погодой, я стал замечать что лобовое стекло стало плохо продуваться. Одна из причин по которой это может происходить — плохая проходимость воздушного тракта. А мусор и пух хорошо застревают на сотах салонного радиатора.

Итак, последовательность действий:

1. Откручиваем пепельницу (2 винта), выдвигаем ее, чтобы увидеть винт съемной полки пассажира который держит уголок панели (там еще и шип есть помимо винта), откручиваем его, если вам на СТО его давно не отломали 🙂 ;
2. Открываем панель предохранителей слева, откручиваем там болт держащий полку и винт;
3. Освобождаем бардачок, откручиваем там 4 винта (два на скобе язычка, а два под заглушками);
4. Аккуратно высвобождаем шип который с винтом у пепельницы панели ног пассажира, там тонкий пластик будьте осторожны;
5. После чего аккуратно снизу поддергиваем панель, она на роликовых зажимах, и выщелкиваем ее равномерно, снимаем и убираем в сторону;
6. Откручиваем бардачок от металлической планки (3 винта горизонтально и один внизу, не забудьте про него!);
7. Снимаем саму планку (два винта слева, один справа);
8. Снимаем нижнюю планку два винта.
9. Вытаскиваем бардачок (плавно, по пути отсоединяем подсветку бардачка);
10. Видим закрытую планку салонного радиатора, поддавливаем ее снизу и сверху отщелкиваем. Готово! Можно вытаскивать мусор!

С этого момент вам потребуется щетка на удлинителе (радиатор глубокий!), вылесос, и тара для мусора., если пылесоса нет не беда 🙂 Соберите мусора сколько сможете, потом одевайте респиратор, очки и врубайте вентиляцию! Дискотека! Весь мусор начнет вылетать в салон :)))

Источник

Радиатор на Хонда Аккорд 7: замена

Доброго времени суток други. пошарив по форуму в этом разделе ничего о замене радиатора охлаждения двигателя не нашёл, вот и решил сделать фотоотчёт о проделанной мною работе. И так начнём с начала: возникла необходимость замены радиатора у меня в начале сентября и я пригнал свой пепелац к мастерам их (тогда ещё) Автохелпика.

Да вот незадача, достойной замены (а брать оригинал, как я считаю большая глупость, ведь есть ни чуть не уступающие по техническим характеристикам аналоги, которые просто не имеют надписи HONDA на коробке и потому в два раза дешевле оригинала) не нашлось на тот день, в экзисте были аналоги, но их ждать нужно было некоторое время, которого у меня не было.

Радиатор на Хонда Аккорд 7

Потому было принято решение взять Тайвань (модель, номер, поизводителя не помню, просто проклинаю себя за это решение). Мастер, которого многие москвичи-хондаводы знают, Илья всё классно сделал, поставил мне новый радиатор и я бед не знал два месяца (пробки, езда за городом в разных режимах и тд и тп. НО… тайвань, он и в африке тайвань (как ни крути, а может мне просто не повезло).

Так вот в начале ноября стоя в пробке под Обнинском заметил небольшой парок (дымок) перед капотом, но температура двигателя не пднималась, потому был спокоен. Каким-то неведомым чудом я приехал в Москву к дому (температура двигателя не поднималась) и поставив машину увидел пар от фары и радиатора и характерный звук кипения антифриза.

Вывод был однозначен — бобик сдох. было принято решение о замене радиатора на «более надёжную модель». потому заказал на экзисте радиатор охлаждения двигателя фирмы Nissens. немного ожидания и проработки возможностей выполнения работ с помощью сайта omanual.ru и в один прекрасный вечер я всё сделал. что бы облегчить вам жизнь расскажу как по моему мнению было бы удобнее всего выполнить эту работу.

И так приступим:1. имеем машину с двигателем объёмом 2,4 литра с автоматической коробкой передач, радитор, набор накидных лючей с битами различными, рожковый или накидной (но обязательно с высокой головкой) ключ S24, пассатижи, достаточное количество антифриза Honda TYP2 BLUE (5,3 литра в моём случае), желание всё это сделать самому и прямые руки.2. перед началом работ необходимо снять защиту двигателя (если таковая имеется и слить антифриз из системы. для этого Вам нужно будет либо хорошо поддомкратить перед машины или же залезть под нее с помощью подъёмника или через яму. У меня случай особый — нет защиты и сливать было практически нечего.

На фото на новом радиаторе показана сливная пробка для примера. её не трудно заметить, она немного смещена от продольной оси машины вправо. для начала слива атифриза достаточно повернуть её на два оборота и открыть крышку заливной горловины радиатора.

ВНИМАНИЕ. Необходимо помнить что открывать горловину радиатора можно только когда машина полностью остынет, иначе рискуете получить серьёзные ожиги — дайте машине остыть хотябы минут 40.3. после того как был слит антифриз начинаем разбор. Яма/подъёмник нам больше не нужны. отсоединяем верхний патрубок от радиатора (обратный).

Для снятия ВСЕХ хомутов я использовал обыкновенные пассатижи, там где их можно было — разворачивал, где физически для этого не хватало места на одну из губок скотчем (боже, зачем ты показал русским скотч, теперь им крепят, клеят, герметизируют, соединяют всё что угодно) прихватил металлическую пластинку, тем самым расширил одну из губок для захвата хомутиков.

Однако предпочтительнее использовать специальный инструмент для разжатия таких хомутиков.4. снимаем расширительный бачокпо бокам его держат два болта М6 вроде с головкой на S10 (могу ошибаться, но разобраться по месту будет на сложно). Для их откручивания можно использовать крестовую отвёртку (в головках болтов есть крестовые прорези).

Снимаем вентилятор кондиционераоткручиваем два болта крепящих верхнюю часть вентилятора к радиатору, отсоединяем проводкуи тут один подводный камень — на корпусе вентилятора вблизи с павой фарой есть кронштейн, к которому прикреплён провод. его тоже необходимо отсоединить. теперь вентилятор кондиционера можно извлекать из подкапотного пространства.6. так же поступаем и с вентилятором охлаждения двигателя — отсоединяем проводку подключения вентилятора, откручиваем два болта крепления корпуса вентилятора к радиатору и всё более его внутри ничего не держит.

Извлекаем.7. мы добрались теперь и до нижних патрубок и датчика включения вентилятора охлаждения двигателя. и так, два патрубка малого диаметра отсоединяются посто (на фото обозначены цифрами 1 и 2) — разжимается хомутик и снимается резиновый шланг. Патрубок большого диаметра (на фото под цифрой 4) снимается следующим образом: снимается стопорная «П»-образная скоба с него и патрубок снимается с радиатора. И отсоединяется разъём датчика включения вентилятора (на фото позиция №5). на втором фото уже был демонтирован радиатор. 8. извлекаем радиатор:снимаем подкапотную накладку (отвертка плоская). под этой накладкой прячутся два болтика удерживающие опоры радиатора

Ключик на 10 любой формы и конструкции. Снимаем эти крепления и извлекаем радиатор. Вот практически и всё. осталось только выкрутить датчик включения вентилятора.

Вот тут — то и пригодится рожковый ключ на 24 (как уже говорил его легко заменит и накидной, но только с высокой головкой). Со старого радиатора снимаются нижние амортизаторы радиатора и устанавливаются на новый радиатор. Вот собственно и всё, сборку проводят в обратном порядке.

После сборки я проверил герметичность соединений (=качество сборки) залил литра три антифриза и немного дал машине поработать. Заглушил, минут 40 ждал пока она остынет, а сам пристально смотрел под низ на предварительно постеленные картонки под перед машины — течей не обнаружено. Посовещавшись с собой произвёл себя в титул Великого Дракона и долил антифриз в радиатор, удаляя воздух из системы. Вот собственно и всё!

Замена радиатора
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
  2. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
  3. Снимите грязезащитный щиток.
  4. Снимите нижний шланг радиатора (А).
  5. Модель с АКП: Снимите шланги (В) охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланг и трубопровод.
  6. Отсоедините разъемы электродвигателя вентилятора (С) и датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (D), затем снимите хомуты жгутов проводов (Е).
  7. Опустите автомобиль на подъемнике.
  • A
  • B
  • C
  • C
  • D
  • E
  • E

>

  1. Снимите хомуты (A), крепящие крышку воздуховода впускной системы.
  2. Снимите верхний шланг радиатора (В).
  1. A
  2. B

>

  1. Снимите шланг бачка охлаждающей жидкости (А) и верхние кронштейны радиатора (В).
  2. С кондиционером: Снимите верхние крепежные болты конденсатора кондиционера (С) и отпустите нижние крепежные болты конденсатора кондиционера (D).
  • A
  • D
  • C
  • B
  • B

>

  1. Вытяните радиатор, затем снимите блок кожуха вентилятора радиатора (А), блок кожуха вентилятора конденсатора кондиционера (В), колпак радиатора (С), датчик 2 ЕТС (D) и сливную пробку (Е).
  2. Заново соберите радиатор с новыми уплотнительными кольцами (F).
  3. Установите радиатор. Убедитесь, что нижние подушки (G) надежно закреплены.
  1. B
  2. A
  3. C
  4. G
  5. E
  6. F
  7. F
  8. G
  9. D12 N·m (1.2 kgf·m)

6 x 1.0 mm7 N·m (0.7 kgf·m) >

  1. С кондиционером: Установите конденсатор кондиционера, затем затяните верхние крепежные болты конденсатора кондиционера (С) и нижние крепежные болты конденсатора кондиционера (D).
  2. Установите шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости (С) и верхние кронштейны радиатора (D).
  • C
  • D
  • D

A6 x 1.0 mm7 N·m (0.7 kgf·m)B6 x 1.0 mm7 N·m (0.7 kgf·m)6 x 1.0 mm9.8 N·m (1.0 kgf·m)6 x 1.0 mm9.8 N·m (1.0 kgf·m) >

  1. Установите верхний шланг радиатора (А).
  2. Снимите хомуты (В), крепящие крышку воздуховода впускной системы.
  3. Установите крышку решетки радиатора.
  4. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
  1. B
  2. A

Замена Радиатора Печки Хонда Аккорд

Рассказ владельца Honda Accord (7th generation) — самостоятельный ремонт. Всем доброго времени суток. Маленько предыстории: перед заменой основного радиатора был небольшой грешок залил в систему охлаждения некачественного антифриза, дело было летом сильно выбора небыло, а доливать что то надо было поэтому залил какого то говнофриза, машина пару раз перегревалась.

Всем доброго времени суток. В каких случаях может потребоваться замена радиатора печки в «Рено-Логане».

Маленько предыстории: перед заменой основного радиатора был небольшой грешок залил в систему охлаждения некачественного антифриза, дело было летом сильно выбора небыло, а доливать что то надо было поэтому залил какого то говнофриза, машина пару раз перегревалась но не критично думаю именно из за этой жижи в результате и забился радиатор печки.

Если замена радиатора печки Ниссан Х-Трейл Т30 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять. Затем была замена основного радиатора и как то после его замены заметил что с водительской стороны не дует горячий воздух но сильного значения этому не придал подумал как понадобиться что нибудь прочитаю кто как исправил и делов то.

И вот наступают холода и данная проблема стала все чаще о себе напоминать. Вот тут и началось начал искать в интернете кто сталкивался с данной проблемой в итоге причин было несколько а конкретнее две либо недозакрываются заслонки либо забит радиатор печки.

Не сложными манипуляциями под панелью было определенно что с сервоприводом все в порядке работает все тросики на месте двигаются заслонки закрываются, так первый вариант с заслонками отпал сам собой. Далее опять поиски в интернете.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели Нашел пару способов промывки радиатора мудрить не стал купил промывку (Lavr 2в1) которая заливается в радиатор и промывает всю систему в итоге эфект был в пассажирской стороны стало дуть чуть чуть горячее а с водительской никаких изменений. Замена радиатора печки — бортжурнал Renault Logan сарайчег 2007. На драйве посоветовали промыть еще одним средством но этого сделать я не успел но обязательно испробую на снятом радиаторе затем посмотрим помогло или нет. И так сам процесс замены радиатора :

Для начало необходимо запастись новым радиатором или контрактным кому как удобней, я в данном случае купил новый фирмы SAT, идет без трубок, но в комплекте есть пара резиновых колечек понадобятся при установке. По размерам данный радиатор абсолютно аналогичен оригинальному.

Как поменять радиатор печки на Хонда Аккорд

Меняем радиатор отопления своими руками.

Хонда Аккорд 1999 год (98-02) американец. Замена печки (часть первая)

  • Кузов CG6.
  • Откручиваем бардачек, а так же снимаем все пластиковые элементы на боковой стороне панели сложного ничего нет что то на клипсах что то на саморезах, для удобства убираем в сторону все провода что бы не мешались.
  • Затем снимаем нижний и верхний кожух которые закрывают трубки идущие к радиатору. Что бы снять верхний надо открутить саморезы которые его держат и вытащить его по частям так как он состоит из двух частей далее на фото для понимания его строения =)

Открывается такая картина, доступ к радиатору мало мальский есть.

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки. Сливаем антифриз из системы, после чего начинаем разжимать по кругу место где крепиться радиатор к трубкам, тут нужно быть аккуратным и иметь какую нибудь тару так как польется антифриз непонятная жижа (в моем случае).

Итак трубки отсоединили пробуем вытащить радиатор, при этом нужно чуть чуть отгинать руками нижнюю часть торпеды что бы радиатор свободно вытаскивался пробуем ватащить ииииии, а вот нихрена подобного сказал нам радиатор упершись ногами в кожух мотора печки, стрелочка на фото

Ну не беда откручиваем 4 болта которые держат всю эту конструкцию два снизу и два сверху под самой панелью добраться до них можно с помощью удлинителей, вытащить на ружу всю эту приблуду не представилось возможным поэтому достаточно будет ее просто отодвинуть вот таким образом что бы она не мешалась. И тогда спокойно вытаскиваем радиатор печки.

Затем заселяем новый радиатор на его новое место жительство и вставляем в него трубки с резиновыми колечками, колечки которые были в комплекте не подошли оказались чуть толще чем в оригинале, поэтому оставил старые.

Зажимаем по кругу трубки, алюминий хорошо поддается. Ставим мотор печки на место все прикручиваем.

Заливаем антифриз, во всю систему у меня ушло чуть меньше 6 литров, прокачиваем, на этот раз наученный опытом антифриз взял качественный вот такой

Прогреваем машину включаем печку и радуемся в машине реально африка. Вроде нигде ничего не бежит, уровень держит.

Все данные манипуляции проводил с братом который после замены печки сказал «не родился еще тот японец которого бы не смог нае обмануть русский Ванька! Надеюсь данный отчет о замене радиатора печки без снятия торпеды будет кому-то полезен. Всем спасибо кто дочитал, всем бобра ! =)

Ремонт Акпп Хонда Аккорд 7 Своими Руками

Дополнительный радиатор остывания с высочайшим КПД актуально нужен для размеренного функционирования автомобиля и минимизации тепловых нагрузок – если проход перегрева систем тс увеличивается износ деталей и возрастает возможность выхода из строя девайсов.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Выбирая для себя дополнительных радиаторов следует учесть поперечник, тип сетки, а кроме того габариты деталей – на Аккордах разных годов выпуска система креплений для вспомогательного оборудования размещена по-разному. Чтобы не ошибиться правильно подобрать, поиск девайсов рекомендуется производить по артикулу запчастей либо VIN-коду тс.

Задавшись целью роста свойства остывания есть вариант установить модели дополнительных радиаторов с вентиляторами, что дозволит регулировать температурный режим даже при вождении на малых скоростях в пробках или в летнюю жару.

Направьте внимание! На дорестайле Хонды Аккорд метод остывания выполнялся через основной радиатор, потому крепления для дополнительного устройства отсутствуют. В процессе монтажа вспомогательного радиатора придется установить спец фиксирующие крепления по периметру Коробка автомат.

Производимый нового, более укомплектованного радиатора дозволит прирастить эксплуатационный ресурс АКПП передач, снизив возможность перегрева устройства и выкидывания масла. Смена охлаждающей решетки будет уместна при:

  • Использовании автомобиля обстановке горячего климата;
  • Динамической эксплуатации машины: насыщенного использования, буксировки и перегруза;
  • Нередкого пребывания в пробках либо на дорогах с недостатками;
  • Езде по грунтовым по другому горным дорогам;
  • Высочайшем пробеге авто и моральном устаревании девайсов;
  • Тюнинге и увеличении мощности тс.

В автоматической коробке трансмиссионное масло греется посильнее чем на механике, потому что является рабочим элементом и передает вращающий момент.

Хонда Аккорд 7, замена клапана

Потому немного завышенная температура при эксплуатации автомобиля не должна настораживать, но если проход постоянного увеличения температуры мотора выше 90 градусов даже при низких оборотах, рекомендуется заняться улучшением охлаждающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а при увеличении показаний температурного масла до 100-110 градусов – срочно везти автомобиль на 100.

Автоматическая коробка по сути есть трудно конструкционное устройство, ремонт которого при неверной эксплуатации влетит в круглую сумму. Установка продуктивной радиаторов нужен при:

  • Возникновении аромата подгоревшего масла в салоне и под капотом;
  • Быстрой утери масла и завышенном износе сальников и втулок;
  • Размеренно завышенной температуры мотора;
  • Работоспособной версии как еще его называют частичной неспособности охлаждающей комплекса бухгалтерских программ снизить температуру мотора даже после смены трансмиссионного масла.

Направьте внимание! При старении автомобиля мощность охлаждающей бухгалтерской системы должна возрастать и установка дополнительных радиаторов конструкционно нужна. Предпосылки постепенного роста температурного режима кроятся в окислении и захламлении пылью деталей радиаторов: патрубков, фильтров и узлов связи, что уменьшает эффективность остывания.

Установка радиатора остывания не просит спец оборудования и вам больше понравятся выполнен без сторонней помощи. Чтобы сменять радиатор коробка автомат на Хонда Аккорд 7 нужно:

  • Снять бампер, чтоб облегчить доступ к коробке и основному радиатору;
  • Демонтировать родной радиатор и патрубки радиаторов – пригодятся ключ гаечный и шлицевая отвертка. Потом следует извлечь шланг возврата масла к Коробка автомат.
  • Сейчас приступайте к установке нового радиатора. Через нижнее основание крепежной конструкции требуется проложить шланги к месту установки оборудования и закрепить фиксирующее крепления. После этого установить новый радиатор и зафиксировать – деталь не должна люфтить.
  • Если есть желание конечно установить дополнительный проточный масляной фильтр на оборотном движении воды с обоих радиаторов Коробка автомат.

Источник

Оцените статью