- 1936 г. Ноты С. Рахманинов Какое счастье
- Какое счастье. Четырнадцать романсов. Соч. 34 (1912). Л. В. Собинову
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- «Какое счастье. «. Соч. 34 № 12. Л. В. Собинову
- О произведении
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Сергей Рахманинов — Романсы — ноты для голоса в сопровождении фортепиано
1936 г. Ноты С. Рахманинов Какое счастье
Начальная цена: | 140.00 р |
Ставок: | нет |
Блиц-цена: | 145.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | — |
Лот размещен: | 15/07/2020 20:27:45 |
Окончание торгов: | 22/07/2020 17:57:35 |
Лот находится в городе: | Казань (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 95.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата: Банковская карта. |
№98473055 |
Подробное описание
Размер 22х29 см. 8 стр. Тираж 8000 экз. Способы оплаты: — Карта сбербанка, почтовый перевод. Пересылка по России 95 рублей. Купив несколько лотов Вы экономите на пересылке. О-О 1936 г. Ноты С. Рахманинов Какое счастье Размер 22х29 см. 8 стр. Тираж 8000 экз. Способы оплаты: — Карта сбербанка, почтовый перевод. Пересылка по России 95 рублей. Купив несколько лотов Вы экономите на пересылке. О-О Источник Какое счастье. Четырнадцать романсов. Соч. 34 (1912). Л. В. СобиновуО произведенииПортал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Какое счастье.. Четырнадцать романсов. Соч. 34 (1912). Л. В. Собинову», автора Рахманинов С.В., Фет А.А. Ноты были изданы в [?]. Содержит с. 51 — 56 Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал. Пожалуйста, авторизуйтесьСсылка скопирована в буфер обменаВы запросили доступ к охраняемому произведению.Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ). В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги». Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)». Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму. Источник «Какое счастье. «. Соч. 34 № 12. Л. В. СобиновуО произведенииПортал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «»Какое счастье..». Соч. 34 № 12. Л. В. Собинову», автора Рахманинов С., Фет А.А. Ноты были изданы в 1967 году. Содержит с. 114 — 119 Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал. Пожалуйста, авторизуйтесьСсылка скопирована в буфер обменаВы запросили доступ к охраняемому произведению.Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ). В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги». Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)». Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму. Источник Сергей Рахманинов — Романсы — ноты для голоса в сопровождении фортепианоСборники, песенники с нотами для голоса, песни и романсы композитора С. Рахманинова Не пой, красавица. Слова А. Пушкина Скачать ноты С. Рахманинов
Скачать ноты С. Рахманинов Полное собрание романсов замечательного русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова отражает одну из существеннейших сторон многообразной творческой деятельности этого гениального музыканта. Наиболее яркие» вдохновенные страницы богатейшего наследия Рахманинова так или иначе связаны с лирикой, и поэтому именно романс с его безграничными возможностями непосредственного отклика на происходящее в течение почти трех десятилетий увлекал воображение композитора. В лучших образцах его вокальной лирики русский романс достигает удивительного духовного и художественного совершенства. Романсы Рахманинова поражают эмоциональной глубиной, красотой и законченностью формы, неувядающей свежестью. Самый ранний из дошедших до нас романсов композитора — «У врат обители святой> на слова М. Лермонтова закончен 29 апреля 1890 года, последний же —«Сон» на слова Ф. Сологуба —2 ноября 1916 года. Таким образом, длинная цепь из 83 романсов охватывает большой период его композиторской деятельности, начиная от первых юношеских опытов и кончая сочинениями поры зрелости. Первые же звуки рахманиновской лиры вызвали горячий отклик как в среде профессиональных музыкантов, так и в сердцах неискушенных слушателей — и те, и другие увидели в совсем юном композиторе самобытный талант огромного масштаба, талант, возросший на благодатной почве русского классического искусства. Своеобразие дарования Рахманинова проявилось и в сфере ладогармонического языка. Гармония у него всегда предельно выразительна и является важным элементом музыкально-поэтического образа. Очень велико в вокальной лирике Рахманинова значение фортепианной партии. Роль ее настолько возросла, что по существу мы вправе говорить о переосмыслении композитором самого жанра романса. Многим его романсам свойственны черты, характерные для камерно-инструментальных ансамблей. Голос и фортепиано выполняют в них самостоятельную, в одинаковой степени важную функцию. Повышение роли фортепиано в романсах Рахманинова явилось своего рода итогом процесса, происходящего в вокальном творчестве многих композиторов XIX века. Этот процесс перерастания в более сложный жанр вокально-инструментального дуэта, обусловленный углублением эмоционально-психологического содержания, очень интенсивно происходил и в творчестве самого Рахманинова. В своем вокальном творчестве Рахманинов обращается к поэзии различных эпох и стилей. Среди поэтов, на стихи которых он пишет, не только Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Фет, Гейне, Бунин, но и второстепенные, а подчас и вовсе безвестные авторы. Их наивные, а то и банальные тексты приобретают благодаря музыке Рахманинова глубину и самобытность—внутренний мир, открывающийся нам в его романсах, сложен и неповторим. Три романса Рахманинова написаны на прозаические тексты: «Мы отдохнем» на слова из пьесы Чехова «Дядя Ваня», «Из Евангелия от Иоанна» и «Письмо К. С. Станиславскому» на слова самого Рахманинова. Интерес к поэзии современников заметно возрастает у композитора в 900-910-е годы, что приводит к созданию ор. 38, состоящего из шести романсов.
Скачать ноты Источник |