Рахманинов квартет ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Рахманинов Квартет

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет № 1. Рахманинов , Сергей. Множество.

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет № 2. Рахманинов , Сергей. Множество.

Перевод: Рахманинов , Сергей. Рахманинов , Сергей. Латунь квартет . Эдвардс, Нил. Главная ноты. Труба 1. Труба 2.

Перевод: -День матери-Рапсодия на тему Паганини вариации № 18. Струнный квартет . Сергей Рахманинов обр. Струнный квартет .

Перевод: -День матери-Рапсодия на тему Паганини вариации № 18. Сакс квартет . Сергей Рахманинов обр. Саксофон квартет .

Перевод: -День матери-Рапсодия на тему Паганини вариации № 18. Ветер квартет . Сергей Рахманинов обр. Ветер квартет . Фагот.

Перевод: -День матери-Рапсодия на тему Паганини вариации № 18. Латунь квартет . Сергей Рахманинов обр. Латунь квартет . Тромбон.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Ник Смит. Виолончель. Виолончель. Виолончель. Виолончель.

Перевод: С. Рахманинов . Струнный квартет . А. Высоцкий. Виолончель. Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II.

Перевод: С. Рахманинов . Квартет . Клас Кранц. Гитарные партии. 1, 2, 3.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Росс Коэн. Скрипка 1. Скрипка 2. Скрипка 3. Скрипка 4.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Росс Коэн. Виолончель 1. Виолончель 2. Виолончель 3. Виолончель 4.

Перевод: Рахманинов . Струнный квартет . Росс Коэн. Виолетта. Скрипка 1. Скрипка 2. Виолончель.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Росс Коэн. Фиолетовый 1. Фиолетовый 2. Фиолетовый 3. Виола 4.

Перевод: Сергей Рахманинов . Струнный квартет . Виолетта. Партия первой скрипки. Партия II. Виолончель.

Перевод: Рахманинов . Струнный квартет . Алед Джонс. Виолетта. Скрипка 1. Скрипка 2. Виолончель.

Перевод: Вокализ. Op.34 № 14 по Serjeij Рахманинова , переложение для струнного квартета . Эксклюзивная продукция.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Рахманинов Квартет 1

Перевод: Полный оценка. Струнный квартет № 1 . Рахманинов , Сергей. Множество.

Перевод: Рахманинов , Сергей. Рахманинов , Сергей. Латунь квартет . Труба 1 . Эдвардс, Нил. Главная ноты. Труба 2.

Перевод: -День матери-Рапсодия на тему Паганини вариации № 18. Латунь квартет . Сергей Рахманинов обр. Латунь квартет . Тромбон.

Перевод: С. Рахманинов . Квартет . 1 , 2, 3. Клас Кранц. Гитарные партии.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Скрипка 1 . Росс Коэн. Скрипка 2. Скрипка 3. Скрипка 4.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Виолончель 1 . Росс Коэн. Виолончель 2. Виолончель 3. Виолончель 4.

Перевод: Рахманинов . Струнный квартет . Скрипка 1 . Росс Коэн. Виолетта. Скрипка 2. Виолончель.

Перевод: Рахманинов . Квартет . Фиолетовый 1 . Росс Коэн. Фиолетовый 2. Фиолетовый 3. Виола 4.

Перевод: Рахманинов . Струнный квартет . Скрипка 1 . Алед Джонс. Виолетта. Скрипка 2. Виолончель.

Перевод: Медитации на Рождество, России Chant для кларнета четверки состоит Российской Chant, Рахманинова . Рахманинова . Фагот: ноты.

Перевод: Медитации на Рождество, России Chant для кларнета четверки состоит Российской Chant, Рахманинова . Рахманинова . Промежуточный.

Перевод: Рахманинов Вокализ, для струнного квартета , CR201. Сергей Рахманинов . Vn 1 , vN2, Va, Ус. Голос: ноты.

Перевод: Рахманинов Вокализ. Сергей Рахманинов . Рахманинов Вокализ состоит Сергея Рахманинова . Vn 1 , vN2, Va, Ус.

Перевод: Сергей Рахманинов . Ave Maria состоит Сергея Рахманинова . Для маримбы квартета . один 4 1 . Маримба ноты. Начало.

Перевод: 59 Piano соло вы любите играть в. Хорошо темперированный клавир, 1 . в дБ, соч. 64, № 1 . Мазурка Bb, соч. 7, № 1 .

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 3 — Французский Рога. Квартетов . Gymnopedie № 1 от Труа Гимнопедии. Английский рожок.

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 3 — Виола. Квартетов . Девушка с волосами цвета льна, из Двенадцать прелюдий, книга 1 .

Перевод: Музыка для четверки, том 4, часть 2 — Флейта. Квартетов . Девушка с волосами цвета льна, из Двенадцать прелюдий, книга 1 .

Источник

Рахманинов Сергей Васильевич

Сергей Васильевич Рахманинов — русский композитор, пианист и дирижер. родился 20 марта (1 апреля 1873 года) в селе Онег, расположенном в Новогрудской губернии. Он умер 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.
Уже в возрасте 4 лет Рахманинов интересовался фортепианной музыкой. Спустя всего девять лет Рахманинов присоединился к петербургской консерватории. С 1888 года Рахманинов продолжил обучение в Московской консерватории. Будучи выдающимся учеником, он познакомился с Петром Чайковским, который оказал огромное влияние на музыкальную карьеру Рахманинова. В возрасте 19 лет Рахманинов окончил консерваторию по двум специальностям: пианист и композитор.

После окончания учебы Рахманинов отправился в свой первый тур по России. В то время Рахманинов уже был известен в музыкальном сообществе как композитор оперы «Алеко» и прелюдии на соль минор, которая позже принесла Рахманинову всемирную известность. Будучи всего лишь 20 летним молодым человеком, Рахманинов учился в одной из московских школ.

Хотя Рахманинов вскоре был известен как композитор, пианист и дирижер, его «Первый фортепианный концерт» и «Симфония No 1» оказались безуспешными. По этой причине Рахманинов пережил глубокий нервный срыв. В течение нескольких лет он не мог сочинять. Ему пришлось лечиться у психиатра, чтобы восстановить нервы.

В 1901 году Рахманинов написал одну из самых известных работ: «Второй фортепианный концерт». С самого начала эта песня получила очень хорошие оценки, что побудило Рахманинова продолжить работу в качестве композитора. Вскоре после премьеры Второго концерта Рахманинов ненадолго стал дирижером в Большом театре в Москве. В 1906 году Рахманинов отправился в Италию, а затем три года жил в Дрездене. В 1909 году Рахманинов отправился в большой тур по Америке, где прославился как пианист и дирижер. После Октябрьской революции Рахманинов решил эмигрировать. Он поселился в Соединенных Штатах, где он умер, в Беверли-Хиллз 28 марта 1943 года.

Благодаря многократным экскурсиям по США и Европе Рахманинов прославился как один из величайших пианистов своего времени. Он также был широко признан самым талантливым дирижером.

Любопытный факт. Рахманинов жертвовал деньги на нужды Красной Армии в войне против нацистской Германии. Помимо денег, была добавлена записка такого содержания: «От одного из русских, который верит в полную победу русского народа против врага».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1573)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1513)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (358)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (110)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Сергей Рахманинов — Неоконченные квартеты № 1 & 2

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:19 + в цитатник

liudmila_leto все записи автора 10 декабря 2017г.Трансляция из Концертного зала имени С. В. Рахманинова «Филармония-2».
ссылка-Рассудительно – о рондо, романсе,Россини, Равеле, Римском-Корсакове и Рахманинове
Артём Варгафтик (автор цикла, ведущий),Московский камерный оркестр Musica Viva.

Первым, в удивительно интересной, музыкальной программе был романс из первого струнного квартета Сергея Рахманинова.Очень понравился!
Отсюда и тема сообщения.

Рахманинов в молодости дважды пытался написать струнный квартет и оба раза оставил сочинения незаконченными — в каждом всего по две части.

Первый квартет написан во времена ученичества в Московской консерватории в 1889-1890 годах, когда Рахманинову было всего 17 лет. Легко заметить в этом изящном и красочном сочинении с интересными моментами пиццикато и тремоло влияния музыки Чайковского в первой части (Романс) и композиторов Могучей кучки Бородина и Балакирева в скерцо.

Струнный квартет № 1 соль минор (1889)

Второй квартет (1896), написанный после создания первой симфонии гораздо более зрелая и впечатляющая работа с целым спектром психологических настроений — от задушевного раздумья до напряженной страстности.

Струнный квартет № 2 до минор (1896)

I. Allegro moderato
II. Allegro molto sostenuto

Начинается квартет с возгласа отчаяния и мольбы, который сменяет вереница причудливых образов и видений, пленяющих тончайшими контрастами, лирические мелодии в чём-то родственны темам симфонической поэмы «Утёс»(см.ниже). Вторая часть — одно из самых мрачных творений Рахманинова. Начинающая её простая суровая мелодия по мере развития меняет свой характер, приобретая всё новые оттенки – от сумрачной безнадежности до просветленного трагизма. Меланхоличность этой музыки отражала те настроения в обществе, которые обозначались позднее словом «декаданс»- неясную тоску, мрачные предчувствия, ощущение усталости от жизни, отторжение грубой земной реальности. В 1900-х годах Сергей Васильевич пытался закончить квартет, но к сожалению он так и остался незавершённым. Оба квартета были изданы в 1947 году благодаря трудам музыковедов Бориса Доброхотова и Георгия Киркора.

«Утёс»(Op. 7)
симфоническая фантазия С. В. Рахманинова

Евгений Светланов
Государственный академический симфонический оркестр СССР(1973)

Рубрики: Музыка/Камерная
Композиторы

Метки: Рахманинов русские композиторы струнный квартет

Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Источник

С. Рахманинов — Фортепианные транскрипции

Ноты для фортепиано — скачать


С. Рахманинов
Фортепианные транскрипции

«Музыка», 1990г.
номер 7073

  • С. Рахманинов. Соч. 21 №5. Сирень
  • С. Рахманинов. Соч. 38 №3. Маргаритки
  • И. С. Бах. Прелюдия, гавот и жига из сюиты ми мажор для скрипки соло
    • Прелюдия
    • Гавот
    • Жига
  • Ж. Бизе. Менуэт из музыки к драме А. Доде „Арлезианка».
  • Ф. Крейслер. Муки любви
  • Ф. Крейслер. Радость любви
  • Ф. Мендельсон. Скерцо из музыки к пьесе У. Шекспира „Сон в летнюю ночь»
  • М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
  • Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля из оперы „Сказка о царе Салтане»
  • Ф. Шуберт. Соч. 25 № 2. Куда? из цикла песен „Прекрасная мельничиха»
  • П.Чайковский. Соч. 16 № 1.Колыбельная песня

Скачать ноты

100 лет со дня рождения русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова

В ряду великих классиков русской музыки почетное место занимает Сергей Васильевич Рахманинов. Его фортепианные концерты и пьесы, симфонии, романсы и другие сочинения звучат сегодня во всем мире. Любовь к его музыке растет и ширится. Мы предлагаем вниманию читателей статью о Рахманинове, которую через несколько дней после смерти гениального музыканта написал о нем в газете «Литература и искусство» академик Б. Асафьев.

«Рахманинов был мировым пианистом. Его славе гениального исполнителя сопутствовала широкая известность композитора. А в сущности, он — совершеннейший в слиянии своих выдающихся способностей русский музыкант. И был период в творческом пути Рахманинова, когда на концертной эстраде композитор и исполнитель составляли непререкаемое единство, выявлявшееся в величавом пафосе пианиста-оратора, великолепно владевшего аудиторией благодаря мастерству распределения эмоциональных нюансов пленительно напевной музыки. В игре Рахманинова хранился секрет широкого и глубокого воздействия творчества композитора Рахманинова (разумею не только фортепианную его музыку, но и тончайший показ его вокальной лирики, когда Рахманинов выступал в качестве аккомпаниатора).

Сказанное только что вовсе не означает, что рахманиновская музыка не живет в отрыве от исполнителя автора. Ее лирические интонации с их весьма детализированной «гаммой пафоса встревоженного сердца» не могли не влиять на слушателей независимо от авторской интерпретации. Но все-таки, когда автор раскрывал интонационную действительность своей музыки, исполняя свои произведения, эмоциональный тонус этой музыки возвышался до великолепного ораторского пафоса. В плане русской поэтической культуры, я бы сказал, Рахманинов поднимался до блестящих контрастных образов державинских од—«искусства метания звуками», как выражения безмерного богатства откликов человеческого сердца на жизнь и как художественного «формирования» игры страстей. Именно собственная музыка Рахманинова, особенно в ее образах, сопряженных с широко развитой формой русского фортепианного концерта, предоставляла его исполнительскому ораторскому воображению и мастерству широкое поле действия. «Львиный пианизм» Антона Рубинштейна нашел в лице Рахманинова умного и пламенного продолжателя.
Как ни великолепна была игра Рахманинова с точки зрения фортепианной виртуозной культуры, но самое волнующее в его пианизме — это что-то, что и жизненнее и правдивее пианизма и что глубже наслаждения виртуозной стороной исполнительства. Рахманинов не пророк, не трибун, не проповедник: в своем искусстве ораторского пафоса он оставался в пределах созерцания, но так, что сквозь строгий надзор властителя-художника за своими выразительными средствами слушатель никогда не переставал ощущать трепетное, отзывчивое сердце чуткого русского композитора-лирика.

Особенность глубоко жизненного обаяния рахманиновского пианизма4 в его песенной напевности и распевности. И этими же качествами насыщена его музыка, и в них глубокое своеобразие его фортепианной полифонии, полифонии узорчатой, напевной орнаментики, и, наконец, обаяние его ритмики, тесно связывающей мелодическое становление его музыки с тоничностью и смысловой акцентностью русской лирической поэзии.
В лиризме своем Рахманинов показал себя чутким слушателем русской природы: он равно умел слышать ее тишину и ее «зеленый шум»—голоса весны, зовы жизни, пробуждающейся и манящей из каменных тисков города и условностей света. Недаром в области кантаты композитор нашел возможности для новоромантической «музыкальной поэтики» и, в сущности, даже его симфонические поэмы пребывают в сфере «инструментальной кантатности», где все повествование ведется песенно, так же как Рахманинов-пианист контатно-песенно формировал свои раздумья.

Место, занимаемое музыкой Рахманинова в создании русской мелодийной культуры, основанной на правдивости интонационного содержания, весьма значительно, и тут он сближается с лучшими сторонами русского художественного реализма в литературе (Чехов), в оперном театре (как он создавался Мамонтовым), в драматическом театре (Станиславский) и даже в «мелодике» настроений русского музыкально выразительного пейзажа той же эпохи (Левитан, Нестеров, Остроухов, а также Рылов).
Мне хочется воссоздать художественно-творческий облик Рахманинова в его единстве. Поэтому в изложении моем неизбежно переплетаются композитор и пианист (должно бы прибавить еще: и превосходный дирижер, вскрывавший в своем исполнении ту же напевно-интонационную, глубоко реалистическую природу русской музыки; особенно памятной осталась трактовка «Пиковой дамы» Чайковского). Но мне и не хочется делить музыкально-цельное явление, такое, как Рахманинов, на элементы, ибо его искусство выросло из эпохи борьбы за национально-народные свойства русского художества, борьбы, как против безоглядно-подражательного западничества, так и против «варварского черносотенства», борьбы за художественную самостоятельность на основе общечеловеческой демократической культуры и просвещенчества.

Итак, столь славный в мире пианизм Рахманинова коренится в эпохе реалистического обновления русской лирики на основе борьбы за правду живой интонации. Поэтому-то Рахманинов-пианист не только пианист в обычном словоупотреблении. Он в своем исполнительстве ораторски воплощает заветы эпохи, ознаменованной подъемом русского оперно-театрально го художества (еще раз, театр Саввы Мамонтова), лебедиными песнями Чехова, пламенной романтикой новелл писателя-трибуна Горького и юностью МХАТа, если вести его историю с исканий Станиславского, страстных и упорных. Пианизм Рахманинова возник в художественной культуре «сердца России»—Москвы и жил традициями глубоко национального фортепианного стиля.
Многие годы прожил Рахманинов за границей. И казалось, порой, что уже порвались нити, связывающие его с Россией. На деле оказалось не так. В грозную для родной земли годину войны в душе композитора ярко зажглось пламя патриотических чувств. Он устремил сердце свое навстречу героическим делам и дням Красной Армии, всей Советской страны.
Воля к жизни и радости вновь привела Рахманинова к родине, и родина сохранит его образ поэта музыки и даст его творчеству долгую и прекрасную жизнь в памяти великого народа».

Источник

Читайте также:  Покаянные песнопения ноты для
Оцените статью