Рахманинов скерцо ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Рахманинов Сергей скерцо

Перевод: Полный оценка. Скерцо ре минор. Рахманинов , Сергей . Полные результаты.

Перевод: Рахманинов , Сергей (1873-1943). Стенограммы.

Перевод: Скерцо ре минор. Сергей Рахманинов . Скерцо ре минор. состоит Сергея Рахманинова . Ламм. Малькольм. Ламм.

Перевод: Скерцо ре минор. Сергей Рахманинов . Скерцо ре минор. состоит Сергея Рахманинова . Ламм. Малькольм. Ламм.

Перевод: На пианино Работы Рахманинова , том VII. Сергей Рахманинов . Рахманинов . Рахманинов . Piano Solo ноты.

Перевод: Памятная коллекция. Сергей Рахманинов . Памятная Коллекция состоит из Сергея Рахманинова . Piano Solo ноты. Продвинутый.

Перевод: Русский. , Мартину, Падеревский, Прокофьев, Рахманинов , Стравинский. Маленький Скерцо . Юмореска скерцо . Версия 2.0.

Перевод: 50 Классика Фортепиано — Композиторы Н-Z, том 2. Сергей Рахманинов . Скерцо си-бемоль мажор, D. 593. Piano Solo ноты.

Перевод: Рахманинова . Сергей Рахманинов . Рахманинова . Рахманинов завершены эти великолепные. Piano Solo ноты.

Перевод: Фортепианные произведения. Сергей Рахманинов . Композиторы Сергея Рахманинова . Скерцо из Сон в летнюю ночь. План.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Рахманинов Сергей скерцо

Перевод: Полный оценка. Скерцо ре минор. Рахманинов , Сергей . Полные результаты.

Перевод: Рахманинов , Сергей (1873-1943). Стенограммы.

Перевод: Скерцо ре минор. Сергей Рахманинов . Скерцо ре минор. состоит Сергея Рахманинова . Ламм. Малькольм. Ламм.

Перевод: Скерцо ре минор. Сергей Рахманинов . Скерцо ре минор. состоит Сергея Рахманинова . Ламм. Малькольм. Ламм.

Перевод: На пианино Работы Рахманинова , том VII. Сергей Рахманинов . Рахманинов . Рахманинов . Piano Solo ноты.

Перевод: Памятная коллекция. Сергей Рахманинов . Памятная Коллекция состоит из Сергея Рахманинова . Piano Solo ноты. Продвинутый.

Перевод: Русский. , Мартину, Падеревский, Прокофьев, Рахманинов , Стравинский. Маленький Скерцо . Юмореска скерцо . Версия 2.0.

Перевод: 50 Классика Фортепиано — Композиторы Н-Z, том 2. Сергей Рахманинов . Скерцо си-бемоль мажор, D. 593. Piano Solo ноты.

Перевод: Рахманинова . Сергей Рахманинов . Рахманинова . Рахманинов завершены эти великолепные. Piano Solo ноты.

Перевод: Фортепианные произведения. Сергей Рахманинов . Композиторы Сергея Рахманинова . Скерцо из Сон в летнюю ночь. План.

Источник

Рахманинов Сергей Васильевич

Сергей Васильевич Рахманинов — русский композитор, пианист и дирижер. родился 20 марта (1 апреля 1873 года) в селе Онег, расположенном в Новогрудской губернии. Он умер 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.
Уже в возрасте 4 лет Рахманинов интересовался фортепианной музыкой. Спустя всего девять лет Рахманинов присоединился к петербургской консерватории. С 1888 года Рахманинов продолжил обучение в Московской консерватории. Будучи выдающимся учеником, он познакомился с Петром Чайковским, который оказал огромное влияние на музыкальную карьеру Рахманинова. В возрасте 19 лет Рахманинов окончил консерваторию по двум специальностям: пианист и композитор.

После окончания учебы Рахманинов отправился в свой первый тур по России. В то время Рахманинов уже был известен в музыкальном сообществе как композитор оперы «Алеко» и прелюдии на соль минор, которая позже принесла Рахманинову всемирную известность. Будучи всего лишь 20 летним молодым человеком, Рахманинов учился в одной из московских школ.

Хотя Рахманинов вскоре был известен как композитор, пианист и дирижер, его «Первый фортепианный концерт» и «Симфония No 1» оказались безуспешными. По этой причине Рахманинов пережил глубокий нервный срыв. В течение нескольких лет он не мог сочинять. Ему пришлось лечиться у психиатра, чтобы восстановить нервы.

В 1901 году Рахманинов написал одну из самых известных работ: «Второй фортепианный концерт». С самого начала эта песня получила очень хорошие оценки, что побудило Рахманинова продолжить работу в качестве композитора. Вскоре после премьеры Второго концерта Рахманинов ненадолго стал дирижером в Большом театре в Москве. В 1906 году Рахманинов отправился в Италию, а затем три года жил в Дрездене. В 1909 году Рахманинов отправился в большой тур по Америке, где прославился как пианист и дирижер. После Октябрьской революции Рахманинов решил эмигрировать. Он поселился в Соединенных Штатах, где он умер, в Беверли-Хиллз 28 марта 1943 года.

Благодаря многократным экскурсиям по США и Европе Рахманинов прославился как один из величайших пианистов своего времени. Он также был широко признан самым талантливым дирижером.

Любопытный факт. Рахманинов жертвовал деньги на нужды Красной Армии в войне против нацистской Германии. Помимо денег, была добавлена записка такого содержания: «От одного из русских, который верит в полную победу русского народа против врага».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1574)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1515)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (359)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (111)
  • Музыкальный словарь (103)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Скерцо Сергея Рахманинова

Очень люблю это скерцо!
Не верится,что написано Сергеем Рахманиновым в 15ти-летнем возрасте..

Скерцо для оркестра, d-moll. 1887.

Рахманинов и в 15 лет был гением!

Скерцо (итал. scherzo — буквально «шутка») — часть симфонии, сонаты, квартета или самостоятельная музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими и гармоническими оборотами, в трёхдольном размере.
Первоначально — небольшая инструментальная пьеса, скерцо с начала XIX века заняло прочное место в симфонии и сонате, вытеснив оттуда менуэт, но вместе с тем стало развиваться и как самостоятельный жанр. С этого времени присутствует в большинстве традиционных симфоний как одна из средних частей (не начало и не финал).
Бесчисленные скерцо демонстрируют всевозможные оттенки музыкального юмора. Сложился целый комплекс приёмов, способный передавать такого рода замыслы: шутливые переклички мотивов, перебрасываемых из регистра в регистр или от одного инструмента к другому, всякого рода неожиданности — «сюрпризы», подача каких-либо простых явлений в необычном, кажущемся странным освещении или же их излом, смещение и т. д.
Скерцо плодотворно развивалось и вне сонатно-симфонического цикла.
Впоследствии скерцо приобрело минорную окраску.
источник

К высшим достижениям относятся четыре скерцо Шопена, содержание которых шире и серьёзнее обычно скерцозного.

Фредерик Шопен.
Скерцо № 1 си минор,Op. 20

Скерцо № 2 си-бемоль минор, соч. 31

Скерцо № 3 до-диез минор, Op. 39

Скерцо № 4 ми мажор. Op. 54

И. С. Бах.
Скерцо си-минор из «Сюиты для флейты и струнного оркестра № 2».

Феликс Мендельсон.
Скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», оп. 61.

Пётр Ильич Чайковский.
Скерцо из симфонии № 6.

Густав Малер.
Скерцо из симфонии № 7.

Дмитрий Дмитриевич Шостакович.
Скерцо № 1,Op. 99

Рубрики: Музыка/Симфоническая
Музыка/Фортепианная
Музыкальные жанры и формы/Скерцо
Композиторы

Метки: Рахманинов Шопен Малер Мендельсон Бах Чайковский Шостакович

Процитировано 19 раз
Понравилось: 26 пользователям

Источник

С. Рахманинов — Фортепианные транскрипции

Ноты для фортепиано — скачать


С. Рахманинов
Фортепианные транскрипции

«Музыка», 1990г.
номер 7073

  • С. Рахманинов. Соч. 21 №5. Сирень
  • С. Рахманинов. Соч. 38 №3. Маргаритки
  • И. С. Бах. Прелюдия, гавот и жига из сюиты ми мажор для скрипки соло
    • Прелюдия
    • Гавот
    • Жига
  • Ж. Бизе. Менуэт из музыки к драме А. Доде „Арлезианка».
  • Ф. Крейслер. Муки любви
  • Ф. Крейслер. Радость любви
  • Ф. Мендельсон. Скерцо из музыки к пьесе У. Шекспира „Сон в летнюю ночь»
  • М. Мусоргский. Гопак из оперы „Сорочинская ярмарка»
  • Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля из оперы „Сказка о царе Салтане»
  • Ф. Шуберт. Соч. 25 № 2. Куда? из цикла песен „Прекрасная мельничиха»
  • П.Чайковский. Соч. 16 № 1.Колыбельная песня

Скачать ноты

100 лет со дня рождения русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова

В ряду великих классиков русской музыки почетное место занимает Сергей Васильевич Рахманинов. Его фортепианные концерты и пьесы, симфонии, романсы и другие сочинения звучат сегодня во всем мире. Любовь к его музыке растет и ширится. Мы предлагаем вниманию читателей статью о Рахманинове, которую через несколько дней после смерти гениального музыканта написал о нем в газете «Литература и искусство» академик Б. Асафьев.

«Рахманинов был мировым пианистом. Его славе гениального исполнителя сопутствовала широкая известность композитора. А в сущности, он — совершеннейший в слиянии своих выдающихся способностей русский музыкант. И был период в творческом пути Рахманинова, когда на концертной эстраде композитор и исполнитель составляли непререкаемое единство, выявлявшееся в величавом пафосе пианиста-оратора, великолепно владевшего аудиторией благодаря мастерству распределения эмоциональных нюансов пленительно напевной музыки. В игре Рахманинова хранился секрет широкого и глубокого воздействия творчества композитора Рахманинова (разумею не только фортепианную его музыку, но и тончайший показ его вокальной лирики, когда Рахманинов выступал в качестве аккомпаниатора).

Сказанное только что вовсе не означает, что рахманиновская музыка не живет в отрыве от исполнителя автора. Ее лирические интонации с их весьма детализированной «гаммой пафоса встревоженного сердца» не могли не влиять на слушателей независимо от авторской интерпретации. Но все-таки, когда автор раскрывал интонационную действительность своей музыки, исполняя свои произведения, эмоциональный тонус этой музыки возвышался до великолепного ораторского пафоса. В плане русской поэтической культуры, я бы сказал, Рахманинов поднимался до блестящих контрастных образов державинских од—«искусства метания звуками», как выражения безмерного богатства откликов человеческого сердца на жизнь и как художественного «формирования» игры страстей. Именно собственная музыка Рахманинова, особенно в ее образах, сопряженных с широко развитой формой русского фортепианного концерта, предоставляла его исполнительскому ораторскому воображению и мастерству широкое поле действия. «Львиный пианизм» Антона Рубинштейна нашел в лице Рахманинова умного и пламенного продолжателя.
Как ни великолепна была игра Рахманинова с точки зрения фортепианной виртуозной культуры, но самое волнующее в его пианизме — это что-то, что и жизненнее и правдивее пианизма и что глубже наслаждения виртуозной стороной исполнительства. Рахманинов не пророк, не трибун, не проповедник: в своем искусстве ораторского пафоса он оставался в пределах созерцания, но так, что сквозь строгий надзор властителя-художника за своими выразительными средствами слушатель никогда не переставал ощущать трепетное, отзывчивое сердце чуткого русского композитора-лирика.

Особенность глубоко жизненного обаяния рахманиновского пианизма4 в его песенной напевности и распевности. И этими же качествами насыщена его музыка, и в них глубокое своеобразие его фортепианной полифонии, полифонии узорчатой, напевной орнаментики, и, наконец, обаяние его ритмики, тесно связывающей мелодическое становление его музыки с тоничностью и смысловой акцентностью русской лирической поэзии.
В лиризме своем Рахманинов показал себя чутким слушателем русской природы: он равно умел слышать ее тишину и ее «зеленый шум»—голоса весны, зовы жизни, пробуждающейся и манящей из каменных тисков города и условностей света. Недаром в области кантаты композитор нашел возможности для новоромантической «музыкальной поэтики» и, в сущности, даже его симфонические поэмы пребывают в сфере «инструментальной кантатности», где все повествование ведется песенно, так же как Рахманинов-пианист контатно-песенно формировал свои раздумья.

Место, занимаемое музыкой Рахманинова в создании русской мелодийной культуры, основанной на правдивости интонационного содержания, весьма значительно, и тут он сближается с лучшими сторонами русского художественного реализма в литературе (Чехов), в оперном театре (как он создавался Мамонтовым), в драматическом театре (Станиславский) и даже в «мелодике» настроений русского музыкально выразительного пейзажа той же эпохи (Левитан, Нестеров, Остроухов, а также Рылов).
Мне хочется воссоздать художественно-творческий облик Рахманинова в его единстве. Поэтому в изложении моем неизбежно переплетаются композитор и пианист (должно бы прибавить еще: и превосходный дирижер, вскрывавший в своем исполнении ту же напевно-интонационную, глубоко реалистическую природу русской музыки; особенно памятной осталась трактовка «Пиковой дамы» Чайковского). Но мне и не хочется делить музыкально-цельное явление, такое, как Рахманинов, на элементы, ибо его искусство выросло из эпохи борьбы за национально-народные свойства русского художества, борьбы, как против безоглядно-подражательного западничества, так и против «варварского черносотенства», борьбы за художественную самостоятельность на основе общечеловеческой демократической культуры и просвещенчества.

Итак, столь славный в мире пианизм Рахманинова коренится в эпохе реалистического обновления русской лирики на основе борьбы за правду живой интонации. Поэтому-то Рахманинов-пианист не только пианист в обычном словоупотреблении. Он в своем исполнительстве ораторски воплощает заветы эпохи, ознаменованной подъемом русского оперно-театрально го художества (еще раз, театр Саввы Мамонтова), лебедиными песнями Чехова, пламенной романтикой новелл писателя-трибуна Горького и юностью МХАТа, если вести его историю с исканий Станиславского, страстных и упорных. Пианизм Рахманинова возник в художественной культуре «сердца России»—Москвы и жил традициями глубоко национального фортепианного стиля.
Многие годы прожил Рахманинов за границей. И казалось, порой, что уже порвались нити, связывающие его с Россией. На деле оказалось не так. В грозную для родной земли годину войны в душе композитора ярко зажглось пламя патриотических чувств. Он устремил сердце свое навстречу героическим делам и дням Красной Армии, всей Советской страны.
Воля к жизни и радости вновь привела Рахманинова к родине, и родина сохранит его образ поэта музыки и даст его творчеству долгую и прекрасную жизнь в памяти великого народа».

Источник

Оцените статью