Rainbow difficult to cure ноты

GTP-архив: Difficult To Cure

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Сколько было выпусков три аккордами

Источник

Rainbow difficult to cure ноты

#———————————-PLEASE NOTE———————————#
#This file is the author’s own work and represents their interpretation of the #
#song. You may only use this file for private study, scholarship, or research. #
#——————————————————————————#

Song: Difficult to Cure
Ritchie Blackmore’s version of Beethoven’s 9th symphony.
Tabbed by: Hampus Lager

I had nothing to do a few weeks ago, so I sat down to listen to dad’s old records.
I found a lot of Deep Purple records and started listen to them,
and then I hear this song, and though: «Wow! What a great song!»
So I listen to it over and over again, and I never got tired of it!
So, I sat down, and tried to play it. After a few weeks I knew how to play it,
so I tabbed it down, so YOU can learn how to play it!
Good luck!

Quite long pause here.
Lets go again!

That’s it!
(I wanted to tab down «Eugene’s trickbag», but there are already
so many versions of it, so I tabbed this down instead.)

Источник

Rainbow — Difficult To Cure табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

hard rock classic rock heavy metal 5 Просмотров 2161 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Rainbow — Difficult To Cure, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Rainbow — Difficult To Cure на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Rainbow difficult to cure ноты

1981
DIFFICULT TO CURE
Рок-энциклопедия

» Difficult to Cure » — пятый студийный альбом британско-американской группы Rainbow. Выпущен в 1981 году. В альбоме обозначилось стремление Блэкмора делать коммерческое звучание. В интервью журналу Sounds (от 25 июля 1981) Блэкмор не скрывал своего стремления делать музыку похожую на Foreigner. Ронни Джеймс Дио обозначил это период в истории группы Rainbow как «Foreigner Junior» (Foreigner-младший). Вместе с тем на альбоме присутствуют инструментальные композиции «Vielleicht Das Nachste Mal» и «Diffilcult to cure» тяготевших к прогрессивному року. Этот альбом является самым коммерчески успешным альбомом группы.

КОММЕНТАРИИ К АЛЬБОМУ — В САМОМ НИЗУ СТРАНИЦЫ

Российский выпуск Rainbow «Difficult to Cure», 1982
Santa Records, 1994 г.

Difficult to Cure (1981)

SIDE ONE :
1. I Surrender (Russ Ballard) – 4:10
2. Spotlight Kid (Ritchie Blackmore, Roger Glover) – 5:04
3. No Release (Blackmore, Glover, Don Airey) – 5:42
4. Magic (Brian Moran) – 4:15
5. Vielleicht Das Nachste Mal (Maybe the Next Time) (Blackmore, Airey) – 3:23

SIDE TWO :
6. Can’t Happen Here (Blackmore, Glover) – 5:09
7. Freedom Fighter (Joe Lynn Turner, Blackmore, Glover) – 4:28
8. Midtown Tunnel Vision (Turner, Blackmore, Glover) – 4:44
9. Difficult To Cure (Beethoven’s Ninth) (Beethoven, arr. by Blackmore, Glover, Airey) – 5:58

Joe Lynn Turner — vocals
Ritchie Blackmore — guitar
Don Airey — keyboard
Roger Glover — bass, percussion
Bobby Rondinelli — drums

Produced by Roger Glover
Recorded and mixed at Sweet Silence Studios in Copenhagen
Engineered by Flemming Rasmussen, assisted by Clay Hutchinson (Kingdom Sound Studio) and Thomas Brekling
Mastered by Greg Colby at Sterling Sound
Label: Polydor

Difficult To Cure (lp): UK 1981 Polydor 2391 506
Difficult To Cure (lp): Germany 1982 Polydor 2391506
Difficult To Cure (cd): Germany 199- Polydor 800018-2
Difficult To Cure (cd): Japan 1990 Polydor K.K. POCP-1806

«Трудноизлечимый» — пятый альбом группы Rainbow, выпущенный в 1981 году, отмечает сдвиг группы в более коммерческое звучание. В интервью журналу Sounds в июле 1981 Блэкмор открыто заявил о своей симпатии к группе Foreigner. Альбом имел большой успех у фанов, несмотря на заметное отличие от других работ Rainbow.

Запись Difficult to Cure начинали еще с вокалистом Грэмом Боннетом, он спел начальную песню альбома «I Surrender». Затем его сменил в группе Джо Линн Тернер. Он пришел, когда все инструментальные партии были уже записаны. Тернер говорил в интервью, что из-за этого ему пришлось петь на более повышенных тонах, чем обычно. Тернер записал свой вокал на «I Surrender» и песню выпустили синглом. Чутье не подвело Блэкмора — песня попала на третье место в британском хит-параде, а затем на это же место поднялся и весь альбом Difficult to Cure.

Альбом примечателен гитарным переложением Блэкмора Девятой симфонии Бетховена, которое он сделал заглавной вещью «Difficult To Cure». Эйри с Гловером принимали не меньшее участие в создании этой композиции. Хохочущий голос в конце принадлежит американскому комику начала XX века Оливеру Харди. На пластинке он закольцован в конце дорожки.

«Vielleicht Das Nachster Zeit» (Maybe Next Time) — неправильный перевод на немецкий, в последующих изданиях альбома песню писали «Vielleicht Das Nachste Mal».

Дизайн обложки разработала знаменитая студия Hipgnosis но изначально он предназначался не для этого альбома, а для блэк саббатовского Never Say Die! (1978) (у Black Sabbath тоже на обложке люди в масках, только немного в других).

Difficult to Cure — единственный альбом Rainbow, в котором играли четверо будущих или прошлых участников группы Deep Purple: гитарист Ритчи Блэкмор — основатель Deep Purple, Роджер Гловер — басист группы с 1969, Джо Линн Тернер был вокалистом в Deep Purple с 1989 и Дон Эйри сменил Лорда на клавишах в 2002 г. Правда, никто из четверых не был вместе в Deep Purple в одно и то же время.

Это альбом Радуги, который я люблю меньше всего, конкретнее из-за мальчишеского вокала Тернера и слишком коммерческого саунда. Итак, Rainbow покинул один из самых сильных вокалистов группы Боннет. Тернеру выпал шанс заменить Грэма. В итоге получился альбом, весьма необычный для группы. Конечно пахло коммерцией и на «Down To Earth», но он получился очень сильным, в отличие от рассматриваемого альбома.

1. » I Surrender » — очень красивая песня с душещипательным солом Блэкмора в конце песни, одна из немногих слащавых песен группы, трогающих меня за душу.

2. » Spotlight Kid » — пятиминутный возврат в прошлое, в этой песне Блэкмор очередной раз показал всем, то на что он способен.

3. » No Realese » — довольно неплохая песня, малоопытному слушателю урок, что представляет собой хард-рок, с АОРным уклоном.

4. » Magic » — пошел черед проходных номеров. Довольно слабенькая и попсовенькая, сразу видно, для хит-парадов.

5. » Vielleicht Das Nachte Mal (Maybe Next Time) » — одно из любимых произведений Радужного Блэкмора, до безумия красивый инструментал, трогает за душу, так прямо, как мы трогаем предметы руками, этой песне флаг в руки и титул лучшей песни на альбоме.

6. » Can’t Happen Here » — см. описание песни Magic.

7. » Freedom Fighter » — тоже далеко не лучшая, но из проходняков самая лучшая.

8. » Midtown Tunnel Vision » — отличная тяжелая песня, но еще непрорезавшийся голосок Тернера все портит.

9. » Difficult To Cure » — в этой песне несомненно Блэкмор — бог, довольно известная обработка одного из известнейших произведений Людвига ван Бетховена. Очень люблю этот инструментал и ценю.

Моя оценка — четыре из десяти, и все из-за каких-то недочетов

Заразную болезнь под названием «коммерциализация материала», действительно, очень трудно вылечить. А пациенты, страдающие этим недугом, вы не поверите — совершенно не хотят быть здоровыми! Кому же охота отказываться от плывущей прямо в руки гигантской прибыли с Американского континента? Запустив пробный шар в виде «Down To Earth», Ричи Блэкмор с Роджером Гловером от этого тоже отказываться не захотели. Недовольных в лице Кози Пауэлла и Грэма Бонннета быстренько удалили, и новыми членами Rainbow стали барабанщик Бобби Рондинелли и вокалист Джо Линн Тернер. Именно в таком составе и был записан пятый студийник, получивший искрометное название «Difficult To Cure». Итак, все апологеты раннего Rainbow плачут горючими слезами — от эпохи Дио не осталось ровным счетом ничего. «Рафинированность» песен порой зашкаливает за совершенно предельную черту, и самую большую роль в этом играет, безусловно, Джо. И хотя лично я отношусь к этому человеку с большой неприязнью, не могу не отметить его действительно сильный, запоминающийся, и идеально подходящий для именно коммерческого материала голос. Песни на «Difficult To Cure» получились двойственными. С одной стороны присутствуют несколько крайне удачных хитов. Таких как супер шлягер всех мэйнстримовых радиостанций того времени, романтический трек «I Surrender», скоростной и очень энергичный боевик в старых традициях Deep Purple «Spotlight Kid», блистающий к тому же классным текстом о бремени славы. Другой хорошая лирика Гловера представлена в отличной песне «Can’t Happen Here», на этот раз про всеобщее загаживание нашей планеты. Ну а на самой вершине диска воцарился ее признанный король — совершенно великолепная хард роковая обработка знаменитой «Оды К Радости» Бетховена, в которой и Блэкмор и Эйри показывают умопомрачительную красоту и технику игры. Но вот в чем штука — весь остальной материал на диске не более чем проходняк. Серые песни с серыми мелодиями, которые забываются сразу после прослушивания. Так что общую оценку придется сильно снизить, и с таким результатом, «Difficult To Cure» занимает первое место снизу в хит-параде альбомов Rainbow.

Источник

Прямая и косвенные аллюзии в композиции Difficult To Cure группы «Rainbow»

Ни для кого не секрет, что инструментальная композиция Difficult to Cure группы «Rainbow» с одноимённого альбома 1981 года полностью построена на тематизме из четвёртой части Девятой симфонии ре минор (ор. 125) Людвига ван Бетховена .

Блэкмор пропускает «фанфары ужаса», открывающие финал симфонии и сразу даёт мотив вопрошающего речитатива. У Бетховена это интереснейший диалог между оркестром, предлагающего тематику предыдущих частей симфонии и группы виолончелей с контрабасами отвергающих их. Первоначально Бетховен думал поручить речитатив певцам и даже набросал к нему слова, поэтому партия виолончелей и контрабасов звучит как человеческая речь. Сначала оркестр интонирует призрачный фон первой части симфонии, затем — мотив скерцо (вторая часть) и, наконец, три такта адажио (третья часть).

Последним появляется абсолютно новый мотив — его играют деревянные духовые. На этот раз речитатив виолончелей и контрабасов звучит утвердительно, в мажоре, непосредственно переходя в тему радости. Это соло и реализовано у Блэкмора в композиции. Сам мотив, близкий к народной немецкой музыке удивительным образом сочетающий маршевость и песенность, у Бетховена обретает гимническое звучание. Разрастаясь до грандиозного ликования, тема радости на кульминации внезапно обрывается новым вторжением «фанфар ужаса». И только после этого зловещего напоминания вступает слово. Прежний инструментальный речитатив поручен теперь солисту и переходит в вокальное изложение темы радости на стихи Фридриха Шиллера :

О братья, не надо этих звуков. Дайте нам услышать более приятные, более радостные.

И тотчас откликается хор:

До Бетховена никто не применял человеческий голос в симфонических произведениях. Композитору не хватило обычных инструментов для выражения своих идей. Это и есть — гениальность!

Теперь по поводу развязного хохота в финале композиции «Rainbow».

Первая ассоциация: отсылка к фильму Стенли Кубрика «Заводной апельсин» 1971 года. Герой фильма Алекс — лихой парнишка, который убивает, грабит и насилует ради садистского удовольствия. В тюрьме его подвергают жёсткому промыванию мозгов, в том числе под музыку Бетховена. В финале картины Алекс выбрасывается из окна под музыку Девятой симфонии.

Другая версия. По информации из разных источников смех в конце композиции принадлежит американскому комику тридцатых годов прошлого века Оливеру Харди . Свою популярность он приобрёл в тандеме с другим актёром — Стэном Лорелом . В короткометражном фильме «Blotto» (1930 год) эта дивная парочка пытается напиться в клубе во времена «сухого закона». Однако, содержимое бутылки заменено женой одного из персонажей на холодный чай. Несмотря на это, герои Харди и Лорела от души «веселятся» и заразительно хохочут. Так вот, клуб в котором происходит это безудержное веселье называется . Rainbow .

О феерической интерпретации музыки Грига читайте в статье — Ричи Блэкмор в образе Доврского деда .

Дорогой читатель, чтобы не затеряться в Океане Нот — сохраните себе постоянно пополняющийся каталог статей, нарративов и видео .

При комментировании, пожалуйста, будьте вежливы!

Источник

Оцените статью