Раков для виолончели ноты

Раков — Мелодия для виолончели с фортепиано

Партия виолончели: 1 стр. 267 K

Клавир: 2 стр. 679 K

Источник

Раков — Поэма для виолончели с фортепиано

Раков — Мелодия для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Раков — Мелодия для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. Мелодия для виолончели с фортепиано композитора Николая Ракова — это седьмой номер из цикла «девять пьес», который был сочинен в 1959 году. Это произведение вполне можно отнести к педагогическому репертуару. Знание композитором возможностей учащихся, уровня требований, самых насущных нужд музыкальных учебных заведений, стремление восполнить существующие репертуарные пробелы — все это явилось результатом большого опыта, многолетних контактов Ракова со школами, училищами, отдельными педагогами. Классическая ясность, искренняя непосредственность выражения, светлый радостный колорит, душевная отзывчивость и приветливость, мелодическая яркость, свойственные музыке Ракова в целом, оказываются близкими для детского и юношеского восприятия и мироощущения.
Для просмотра первых страниц произведения Раков — Мелодия для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF

Партия: 4 стр. 126 K

Клавир: 11 стр. 418 K

Раков — Поэма для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Раков — Поэма для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. В «Поэме» Ракова, сразу ставшей репертуарным произведением, привлекают уже знакомые по прежним произведениям Ракова черты: поэтичность, полнота и открытость чувств, мелодическое богатство, гармоническое чутье, совершенство формы и, как всегда, великолепное знание возможностей инструмента. В камерно-инструментальном творчестве Ракова «Поэма» выделяется своим образно-эмоциональным строем. В ней есть обычная для композитора лиричность, искренность и теплота, но наряду с ними слышится мужественная суровость, страстная патетика, глубокая печаль.
Для просмотра первых страниц произведения Раков — Поэма для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Скачать ноты (390 руб.) Скачать ноты (390 руб.)
На это новое для миниатюр Ракова качество было сразу же обращено внимание. Вскоре после первого исполнения «Поэмы» в газете «Вечерняя Москва» появился краткий, но точный отклик: «Чрезвычайно интересна только что законченная Раковым Поэма для виолончели в сопровождении фортепиано. В этом произведении, как и во всей своей камерной музыке, Раков — лирик. Но в виолончельной поэме есть и новое для композитора. В отличие от ранее им написанных скрипичных и фортепианных миниатюр с их спокойной уравновешенностью, поэма увлекает сильными контрастами, эмоциональной насыщенностью, патетикой. Вошедшая уже в репертуар одного из крупнейших советских виолончелистов Св. Кнушевицкого, поэма Ракова имеет все данные стать столь же популярной, как и лучшие его симфонические произведения».

Свободная по форме, не лишенная импровизационно-сти, «Поэма» строится на многочисленных и резких эмоциональных переключениях, сменах настроений, а вместе с этим и темпа, типов фактуры, характера движения. Уже сама частота переходов от одного эпизода к другому, их контрастность, широкая амплитуда душевных состояний создают атмосферу беспокойства и смятения.
С первых тактов вступления устанавливается суровый, тревожный колорит. Из отдельных интонаций-возгласов, напоминающих взволнованную человеческую речь, складывается основная тема, звучащая как задумчивая, печальная песня:
Вторая тема интонационно близка основной, но по своему характеру контрастирует ей, переключая развитие в область светлых грез, мирных, безоблачных воспоминаний. В процессе развития она драматизируется, на смену преобладающему мажору, ясной диатонично-сти приходит минор, омраченный хроматикой, ускоряется темп, уплотняется фактура, резко возрастает напряжение, стремительно ведущее к экспрессивной главной кульминации. Она звучит как страстный протест, как патетическая декламация, исполненная огромной эмоциональной силы. После нее вновь появляется песенная тема Andante, наполненная после всего пережитого большей грустью и болью, а небольшая кода приобретает оттенок траурности.

Подобное углубление лирического образа, его драматическое освещение безусловно навеяны сильными и острыми переживаниями военного времени. «Поэма» является глубоко прочувствованной реакцией па грозные потрясения, реакцией очень личной и одновременно созвучной мыслям и переживаниям миллионов людей.

Личностный, субъективный характер этого сочинения был вызван не только общими переживаниями, думами о человеческих страданиях, о трагических потерях, но и глубоко потрясшим композитора событием.

Источник

Раков — Вариации для виолончели с фортепиано

Партия виолончели: 1 стр. 202 K

Клавир: 3 стр. 567 K

Источник

Раков для виолончели ноты

ВНИМАНИЕ! все нотные файлы выложены в формате .tiff
Если у вас есть какие-либо отсканированные виолончельные ноты, пожалуйста, высылайте на cellistka@mail.ru , будем пополнять библиотеку вместе! =)

И.С.Бах, 6 сюит для виолончели соло, редакция Кленгеля
партия виолончели соло

И.С.Бах-Бокмюль — Чакона для виолончели соло
партия виолончели

Вл. Власов — Импровизация для виолончели соло
партия виолончели соло

Гершвин — Два фрагмента из оперы «Порги и Бесс»
партия виолончели
партия фортепиано

Давыдов — Школа игры на виолончели
скачать .pdf с народа

Даллапикола — Чакона, Интермеццо и Адажио для виолончели соло
партия виолончели соло

Кабалевский — Фуга в классическом стиле для виолончели соло
партия виолончели соло

Кадоша — Сонатина соч.26 для виолончели соло
партия виолончели соло

Кассадо — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Кленгель — Каприс в форме чаконы
на тебу Р.Шумана, соч. 43 для виолончели соло
партия виолончели соло

Лалинов — Экспромнт для виолончели соло
партия виолончели соло

А.Мендельсон — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Регер — Сюита для виолончели соло соч.131 №1
(Прелюдия, Адажио, Фуга)
партия виолончели соло

Ортиц — Четыре ричеркара для виолончели и гитары
партии в формате .pdf

Телеман — Сюита для виолончели соло
партия виолончели соло

Источник

Раков для виолончели ноты

Автор: Н. Раков
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Скрипичные пьесы Н.П. Ракова написаны с превосходным знанием инструмента, возможности скрипки использованы здесь широко и образно. В сборнике представлены произведения, получившие широкую известность и исполняющиеся концертирующими скрипачами. Наряду с этим в сборник вошли пьесы, предназначенные для учащихся музыкальных школ и училищ. Публикуемый сборник — ценное пополнение репертуара скрипача.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Импровизация
  • Скерцино
  • Поэма
  • Семь мелодий
  • Романс
  • Легкие пьесы:
    • Рассказ
    • Маленький вальс
    • Весенние проталинки
    • Прогулка
    • Веселая игра
    • Вальс
    • Тарантелла
    • Мазурка
    • Воспоминание (Вальс)
    • Вокализ
    • Прелюдия
    • Вальс-скерцо

Источник

Читайте также:  Определите род следующих существительных проставьте где это необходимо ь аккордеон портфель
Оцените статью
Раков — Вариации для виолончели с фортепиано. Скачать ноты Раков — Вариации для виолончели с фортепиано вы можете на этой странице. Если собрать воедино все произведения, созданные Раковым для юных музыкантов, они составят целую библиотеку, отличающуюся необычайным разнообразием и широкоохватностью. Она включит в себя сочинения для всех инструментов, на которых происходит обучение в музыкальных школах и училищах. Это произведение из этой же серии. Вариации ля мажор для виолончели с фортепиано были написаны Раковым в 1972 году. В одном педагогический репертуар Ракова отличается многообразием: входящие в него произведения неодинаковы по степени трудности, фактически они рассчитаны на все стадии обучения, предназначены учащимся всех классов- от первого до последнего.
Для просмотра первых страниц произведения Раков — Вариации для виолончели с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF