Автор: Н. Раков Год: 1988 Издательство: Советский композитор Страниц: 116 Формат: PDF Размер: 5,2 МВ Язык: русский
Скрипичные пьесы Н.П. Ракова написаны с превосходным знанием инструмента, возможности скрипки использованы здесь широко и образно. В сборнике представлены произведения, получившие широкую известность и исполняющиеся концертирующими скрипачами. Наряду с этим в сборник вошли пьесы, предназначенные для учащихся музыкальных школ и училищ. Публикуемый сборник — ценное пополнение репертуара скрипача.
СОДЕРЖАНИЕ:
Импровизация
Скерцино
Поэма
Семь мелодий
Романс
Легкие пьесы:
Рассказ
Маленький вальс
Весенние проталинки
Прогулка
Веселая игра
Вальс
Тарантелла
Мазурка
Воспоминание (Вальс)
Вокализ
Прелюдия
Вальс-скерцо
Источник
Раков пьесы для фортепиано
Материал восстановлен Бывший материал участника legoru (legoru)
Два концерта для фортепиано и струнного оркестра (1969) А. Наседкин — ф-но, Гос симф оркестр. дир Н.Раков
mp3, 507 Мб пароль: intoclassics.net
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 37
Пожалуйста, нажмите на кнопку:
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт «Дата входа»). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает — создать тему на форуме в разделе «Ищу записи».
Источник
Николай Раков — Ноты для фортепиано
Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано ноты в pdf
для фортепиано соло
Два этюда Соч.2 1930г.
Четыре детских пьесы 1937г.
Поэма 1940г.
Пять прелюдий 1940г.
Восемь пьес 1950г.
4 лирические, 2 марийские пьесы 1952г.
Русская песня 1953г.
Пьесы 1956г.
Вторая сюита 1958г.
Альбом пьес 1966г.
Концертные этюды т.1 и т.2 1973г. 1969г.
Новеллетты 1970г.
Пьесы 1972г.
Избранные произведения 1973г.
Вторая соната, Вариации 1975г.
Сонатины 1-16 1975г.
Детские пьесы 1976г.
Акварели 1979г.
Детский альбом 1980г.
Альбом пьес 1983г.
Школьные годы 1986г.
.
Полифонические вариации
Маленькие вариации фа мажор
для ансамбля
Юмореска, вальс и полька (для 2-х ф-но) 1948г.
Концертный вальс (для 2-х ф-но) 1959г.
Девять пьес для фортепиано в четыре руки 1978г.
Н. РАКОВ Два этюда op.2 для фортепиано «Музторг», 1930г.
Скачать ноты
Спасибо Александру за сборник!
Николай РАКОВ Четыре детских пьесы для фортепиано «Государственное музыкальное издательство», 1937г. номер м14806г
НИКОЛАЙ РАКОВ Поэма для фортепиано «Государственное музыкальное издательство», 1940г. номер м17096г
Спасибо Александру за сборник!
Николай РАКОВ Пять прелюдий для фортепиано «Государственное музыкальное издательство», 1940г. номер м17097г
Спасибо Александру за сборник!
Николай Раков Юмореска, вальс и полька редкция Михаила и Адольфа Готлиба для 2-х фортепиано «Государственное музыкальное издательство», 1948г. номер 19545
Н. Раков Восемь пьес на тему русской народной песни для фортепиано «МУЗГИЗ», 1950г. номер 20500
Педагогический репертуар для фортепианного ансамбля Музыкальное училище Н.Раков Концертный вальс концертная обработка для двух фортепиано М.Готлиба «Государственное музыкальное издательство», 1959г. номер 27412
Послушать, посмотреть на Ютубе
Спасибо Сергею за сборник!
_ Николай РАКОВ Концертные этюды для фортепиано Тетрадь 1 и 2 «Музыка», 1973г., 1969г. номер 3688 6317
Спасибо Александру за сборники!
Библиотека юного пианиста старшие классы детской музыкальной школы Николай РАКОВ Альбом пьес для фортепиано составление и педагогическая редакция В.Натансона «Музыка», 1966г. номер 3127
ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ (1960)
Зимний вечер
Этюд
Задушевная мелодия
Вместе весело
Скоро весна
С днем рождения
Воскресный день
ТРИ ПЬЕСЫ (1960)
Скерцо
Песенка
Полька
Скачать ноты
Спасибо Александру за сборник!
Н.Раков Новеллетты для фортепиано «Музыка», 1970г. номер 6344
Николай Раков Пьесы для фортепиано «Музыка», 1972г. номер 7262
ТРИПТИХ
1. Прелюдия
2. Интермеццо
3. Гротеск
ЛИРИЧЕСКАЯ СОНАТИНА (слушать, смотреть на Ютубе)
КЛАССИЧЕСКАЯ СЮИТА (Первая сюита, 1943 г.)
1. Прелюдия
2. Менуэт
3. Гавот
4. Ария
5. Жига
СОНАТА В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ (Первая соната, 1959 г. Ютубе)
1. Allegro molto
2. Andantino poco capriccioso
3. Vivace
Скачать ноты
Спасибо Александру за сборник!
Библиотека юного пианиста II — VII классы детской музыкальной школы Николай Раков Избранные произведения для фортепиано педагогическая редакция К.Сорокина «Советский композитор», 1973г. номер с2327к
Николай Петрович РАКОВ родился в 1908 году в Калуге. В 1930 году окончил Московское музыкальное училище по классу скрипки, а годом позже—Московскую консерваторию по классу композиции. С 1932 года по настоящее время ведет курс специальной инструментовки на композиторском факультете Московской консерватории. В 1943 году ему присвоено звание профессора. Н. П. Раков—автор двух симфоний и ряда других симфонических произведений, двух концертов для скрипки с оркестром (первый удостоен Государственной премии), произведений для духового оркестра и для оркестра народных инструментов. Им написаны сонаты (для фортепиано, для скрипки, флейты, гобоя, кларнета, домры и фортепиано), романсы и песни, большое количество пьес для фортепиано, двух фортепиано, скрипки, виолончели, духовых инструментов, баяна, домры. Особое место в творчестве Н. П. Ракова занимает музыка для детей. Им созданы произведения для большинства инструментов, игре на которых обучают в детских музыкальных школах.
Большим вкладом в педпрактику ДМШ являются написанные композитором Маленькая симфония, цикл пьес «Летним днем» для школьного струнного оркестра, два концерта для фортепиано со струнным оркестром. Произведения Н. П. Ракова для детей проникнуты светлым оптимизмом, ему удается зажечь мысль ребенка, заинтересовать, пробудить стремление и любовь к музыке. В публикуемых пьесах сильно ощущается влияние народной музыки. Многие из них поражают виртуозной изобретательностью, но вместе с тем весьма удобны для детских рук. Жанровое многообразие, богатство фактуры, органичность, естественность изложения, мастерское использование регистров фортепиано, часто трактуемого композитором как певучий инструмент,—вот некоторые наиболее примечательные черты этих сочинений, несомненно относящихся к ряду лучших в советской фортепианной педагогике. К. Сорокин